РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '20',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании за 2013 год

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

24 января 2013 14:52

Полис: 120762

По роковому совпадению бьют стекло уже 2-й раз. Первый раз разбили в апреле 2012 года и залезли в салон. Теперь разбили (другое стекло) 20.01.2013. В первый раз направление получил через пару дней, теперь... что-то предчувствие подсказывает долго придется ждать ((( Хотя КАСКО... страхуюсь постоянно и не только авто. Не хотелось бы портить впечатление от компании.

 

15 февраля 2013 11:45

Дмитрий, здравствуйте!
Направление на ремонт на СТОА ООО "СП Бизнес Кар" (Тойота Центр Лосиный Остров) отправлено 15.02.2013г.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

22 января 2013 13:19

Полис: 0621192237

Попал в ДТП ,  виновником признан не я  ,  документы были поданы в компанию 25.12.2012 .По звонку сегодня (22.01.2012) ,  девушка сказала что всё есчё идёт расматрение дела (тоесть на выплату у компании осталось 2 дня ,  ибо по закону это 30 календарных дней) , как тогда не будет нарушен закон если есчё и проводка по банку идёт 3 рабочих дня. Да и кстати уважаемые предстовители компании , скажи как вы расчитываете ущерб при ДТП если уменя внедорожник и в нём были заменены до аварии повреждёные агригаты  , на импортные и усиленые ????.
Ну и сразу как подать на вашу контору в суд , по не достаточной выплоте (потомучто что-то мне подсказывает что она будет смешной).
Оценка пока нейтральная , работа офиса на уровне столой где сидит тётя и ей всё пофиг . Хотелось сказать отдельное спасибо оценщика  ,  одекватный и приятный специалист. Жаль у вас  конторе нету таких людей (это всеголишь наёмное лицо).

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2013 19:13

Полис: 00600№2099577

25.12.2012 мне на стоянке разбили пассажирское стекло. В этот же день на Графском переулке был проведен осмотр автомобиля и было написано заявление о возмещении денежных средств. 29.12.2012 я довезла все необходимые документы (Уведомление об отказе в возбуждении уголовного дела, заказ-наряд из сервиса и реквизиты для оплаты), так же повторно был осмотрен автомобиль. Менеджер принимавший у меня документы, сообщил что дело будет рассматриваться 10 рабочих дней и рекомендовал перезвонить после праздников. Я перезвонила 17 января 2013 года и ответивший мне оператор сообщила. что статус дела - необходимо довезти документы. На мой закономерный вопрос о каких документах идет речь? Мне ответили. что составлена заявка № 1928697 и через 4 рабочих дня им придет ответ и если я перезвоню, то мне сообщат каких документов не хватает. Сегодня, то есть 21.12.2013 ответа на запрос так и нет, дело до сих пор с непонятным статусом. Оператор Ксения обещалась написать новый запрос некому "куратору" и через 3-4 рабочих дня она мне перезвонит. Но в это слабо верится. Очень хотелось бы надеяться, что СК Согласие уважает своих клиентов и не только радостно продает им полиса КАСКО, но и несет ответственность перед ними, в том числе и финансовую.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Личное страхование / Несчастный случай

16 января 2013 09:30

Полис: договор №76 407 4596310/010643322

14.11.2012 года  я  растрогла  с  вашей  компанией  договор №76 407 4596310/010643322 накопительного страхования после  более  4-х  лет  сотрудничества . согласно  вашим  условиям выплату  должны  были  произвести  после  30 рабочих дней ( правда не  очень  понятно, для  чего  ждать  зо  рабочих дней, видимо моя  выплата  существенно  подкосит  финансовое  благосостояние  вашей  компании), но, как  вы  понимаете, выплата  своевременно  не  была  произведена. На  сегодняшний  день прошло  более  2-х месяцев  по  человеческому  календарю и  42 дня  по  банковскому. вопрос  только  один: когда  я  получу  свою выплату? и  почему  стоит  на  один  день  опоздать с  выплатой и  вы  начинаете  беспокоить  звонками  и  смс, а  сами  не  считаете  нужным  уведомить  о  сроках  исполнения  своих обязательств.

 

07 февраля 2013 15:59

Уважаемая Наталия Георгиевна!
В ответ на ваше обращение в отношении расторжения договора страхования №76 407 45963010/01064322 от 23.10.2007г. сообщаем о том, что выкупная сумма была направлена в соответствии с п/п 30 от 16.01.2013г.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2013 19:43

Полис: BBB 0601040933

В декабре 2012 года со мной произошло дтп. Страховой полис у меня Росгосстрах а у виновника дтп Ингосстрах. 17 декабря в филиале компании Ингосстрах г. Старый Оскол сдал все необходимые документы. В тот же день обратился к эксперту по оценке. Спустя 20 дней звонил чтобы узнать сумму выплаты но специалистам некогда заниматься такими вопросами. Прошел почти месяц а выплаты все нет.

 

17 января 2013 10:40


Уважаемый Александр Николаевич,

Выплата страхового возмещения произведена в срок, установленный законодательством по ОСАГО.
17.12.2012 г., в день Вашего обращения Вам было выдано направление на проведение экспертизы поврежденного автомобиля в независимой экспертной организации.
По результатам получения полного комплекта документов, в том числе заключения о стоимости восстановительного ремонта ТС, Компанией было принято решение по страховому случаю.
15.01.2013 г. страховое возмещение было перечислено на Ваш счет.

С уважением,
Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

11 января 2013 10:36

Полис: 10101010101

"Разруха не в клозетах, разруха в головах" - это точно характеризует ВСК.

С 2013г., к счастью, больше не являюсь клиентом этой конторы. И другим советую обходить стороной, если, конечно, вам дороги деньги, нервы и время.

Деньги - очевидно, контора банально кидает. Если Вы недавно получили права и не разбираетесь в юридических тонкостях, что касается страхования автомобилей, то, однозначно, обращайтесь в другую компанию!

Нервы - не дай Бог Вам после ответа сотрудника call-центра: Ждите - пожелать продолжения беседы, на Вас выльют ведро словесных помоев! Обтекать будете долго! Ещё момент, сотрудники нагло врут, убеждая Вас, что Вы жираф, причем весьма профессионально.

Время - контора тянет с ответом, ремонтом и пр. Те сроки, что оговорены в договорах и законах грубо нарушаются. Причем добиться правды обычному среднестатистическому жителю страны невозможно.

В общем, увидели ВСК - бегите от мошенников! Такой конторе не место на рынке страхования!

PS Почему отзыв нейтральный? - повторюсь, к счастью, больше не являюсь их клиентом. И родным, друзьям, коллегам и всем-всем не советую иметь с ними никаких дел!

Водители, удачи!

Постоянный адрес отзыва

Тамара Страхование автомобилей / ОСАГО

10 января 2013 16:17

Полис: ввв №0596607649

доброго времени суток! номер дела 7346371 авто ниссан атлас стоял на обочине, водитель ваза разнес кабину на ниссане .КАбина стоиТ от 40 тыс.руб до 120 тыс. выплатили 19 700рубей ,еть ли совесть и что же мне делать? Работники Росгосстрах может вы подскажете?

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

04 января 2013 09:14

Полис: GM 22506171

Я обратился в ваше общество по страховому случаю.И за 2 недели никто не позвонил. Ни кто меня не веде,т нет ответственных. Документов на экспертизе не выдают. Говорят такие у них порядки. Куча отрицательных отзывов. Страхователю необходимо вводить доп.условия штрафы за отсутствие работы и увеличение  сроков работ.

 

10 января 2013 16:06

Уважаемый Юрий Александрович!

Смета на ремонт по страховому случаю от 23.12.12г. была подготовлена и направлена на СТОА 26.12.12г.
К сожалению, СТОА, на которую Вы обращались для оформления страхового случая, своевременно не проинформировала Вас о готовности направления и возможности принять автомобиль в ремонт.
О принятом решении Вы были проинформированы сотрудником Компании 09.01.13г. в ходе телефонного разговора.
В адрес партнера направлено претензионное письмо с указанием на недопустимость подобной работы с клиентами Компании.
От лица Компании приносим Вам свои извинения и  надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва