Мария Семёнкина Страхование автомобилей / КАСКО
18 августа 2010 15:27
Попытались угнать машину со стоянки Перми. Ничего у них не получилось, но серьезное поцарапали дверь и 2 замка поломали – на багажнике и на двери. Но машину так и не открыли. Обратилась в УралСиб страхование. Они проверили документы, подняли договор, направили меня к официальному дилеру, там мне 2 замка поменяли и покрасили дверь. Всё по авто каско.
Леонид Страхование автомобилей / КАСКО
18 августа 2010 15:11
Ингосстрах меня ненавидит, но платит всегда. Три раза попадал на сложный ремонт после ДТП (и по моей вине и по чужой), но машину всегда ремонтировали исправно (официальная СТОА). Конечно, справки после ДТП лучше собирать самому, получится быстрее).
Постоянный адрес отзываМаська Страхование автомобилей / КАСКО
17 августа 2010 15:52
Поехали с друзьями в середине июня купаться в Подмосковье. Попали в жуткую бурю, сами еле целы остались, машину припарковала на кромке леса, неподалеку от берега водохранилища. Когда началась буря со шквальным ветром, мы сами спрятались под навес неподалеку от леса, но не в лесу, а машина осталась где стояла.. Когда ветер начал ломать деревья, я очень порадовалась что мы в ней не спрятались (а хотели поначалу!!!)!! Резкий порыв ветра повалил на машину дерево, которое пришлось ровнехнонько на крышу, после чего скатилось на капот, и осталось лежать там... Результат, естественно, печальный для машины: многочисленные вмятины на капоте, на крыше, разбито лобовое стекло, на левой двери и крыле – царапины и вмятины, оторвано одно боковое зеркало… Короче, перечислять повреждения в заявлении на выплату пришлось на полстраницы. Одно радует, что в этот момент нас в машине не было!!! Бог упас. 14 июня обратилась в страховую компанию по КАСКО. Ровно через месяц, 14 июля получила направление в СТОА. До сих пор, естественно, без машины, как без рук. Точнее, без ног )))) По прогнозам автотехцентра, это еще на пару месяцев. И все равно, грех жаловаться, мне очень повезло что вообще жива осталась, то дерево бы как раз мне по голове пришлось. Никаких отказов от страховщиков не слышала, никто меня не мурыжил и не трепал нервы, поскольку это самый бесспорный из всех возможных страховых случаев. Так что работой компании я осталась довольна, могу только посоветовать.
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / КАСКО
17 августа 2010 15:33
Самое главное – соблюдайте условия договора, ведите документацию правильно. Я прекрасно знаю, что из себя представляют шестерни монструозной машины с именем БЮРОКРАТИЯ. Малейшая ошибка – и вы отодвигаетесь от вашей суммы по страховке. Внимательно изучайте все нюансы и обогащайте свой кругозор в этой сфере. Мой муж юрист и мы с ним прекрасно обходимся своими силами. Претензия к РОССИИ только одна – медлительны. Обмануть нас никто не пытался. Нам нормально заплатили.
29 декабря 2011 16:46
Добрый день, Ольга! Большое Вам спасибо за позитивный отклик и понимание. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Всего Вам самого наилучшего! С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
andrey Страхование автомобилей / ОСАГО
17 августа 2010 11:38
В мой volkswagen притерся ваз2106 две двери и заднее крыло на замену.У чела было ОСАГО с расширением без учета износа, по осаго получил в течении 14 дней по расширению через четыре недели, денег хватило на ремонт(2 двери и крыло на замену) и даже чуть чуть осталось на пиво. Буду страховаться в Ресо с расширенной страховкой!
Постоянный адрес отзываМихаил Семёнович Страхование автомобилей / КАСКО
15 августа 2010 20:56
Подрезал на дороге водитель белого лексуса практически в центре Петербурга и мне пришлось выворачивать руль вправо, резко тормозиьт. Вообщем вылетел на довольно высокий бордюр, поцарапал порог, бампер. Пришлось вызывать своего страховщика из Уралсиба. Он приехал, всё на месте осмотрел, дал предварительное решение, я с ним поехал уже на еще один осмотр. Там же дали окончательное направление на официальное сто. Здесь сначала всё не хотели принимать – якобы говорили что какие-то документы им не дошли. Но я сказал ничего не знаю, вот направление, звоните в Уралсиб. Позвонили – действительно говорят всё есть, сдавайте машину на ремонт.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
11 августа 2010 17:50
Застраховался в августе 2009 г. по самой низкой цене из более ли менее известных мне компаний, на удивление получилась VIP страховка!!! На следующий день сразу попал в ДТП (виновник не я), потом ещё был случай по моей невнимательности (крыло) без других участников.
Так вот я к чему, за все это время, я ни разу не ездил в СК, все бумаги мне привозили, я не ждал направления на ремонт больше недели, чинился в официальной СТОА. В общем доволен всем, кроме одного, на будущий год насчитали, с тем же набором допов, дороже. Буду искать подобную) и найду! Одумайтесь!!! Клиент уходит )
Василий Страхование автомобилей / КАСКО
08 августа 2010 20:54
Предпочитаю застраховаться и забыть о проблемах на дороге. Я покупал машину, чтобы ездить, а не чтобы решать вопросы и оформлять всякие бумажки. УралСиб в этом плане молодцы – сами всегда всё делают, звонят, помогают. Надо просто читать документы и знать свои права и не воевать со страховыми, а всегда звонить и уточнять если какие то непонятные вопросы возникают.
Постоянный адрес отзываСемён Стахевич Страхование автомобилей / КАСКО
05 августа 2010 19:52
Третий год подряд страхуюсь в Уралсибе. Не знаю, конечно, кому как, но мне лично всё нравится. Но больше всего то, что каждый год сумма страховки для меня снижается как для постоянного клиента. Как говориться, мелочь – а приятно.
Постоянный адрес отзываРустам Страхование автомобилей / КАСКО
05 августа 2010 16:05
Отец разбил машину, врезался в ограждение. Началось разбирательство и хоть он и был виноват, всё хорошо решилось, ему выплатили ущерб (дело 10-2343, полис 901/09/23576), машину он восстановил и продал.
29 декабря 2011 16:46
Добрый день, Рустам! Большое Вам спасибо за положительный отзыв о нашей работе. Безаварийной езды Вам в будущем! С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Тимур Страхование автомобилей / КАСКО
05 августа 2010 15:48
Предлагаю всем кредиторам ООО СК "Согласие" независимо от суммы задолженности Вам вышеуказанной страховой компании обращаться gatint81точки нет собака рамблер точка есть ру все на английской языке.
Речь идет об объединении кредиторов, рассмотрение вопроса о взыскании задолженности.
Основная цель: собрать кредиторов с требованиями на максимально возможную сумму, с исполнительными документами которые не исполняются сроком более 3 месяцев. Но по тем у кого такой срок еще не наступил, также не теряйтесь, обращайтесь!
саша Страхование автомобилей / КАСКО
05 августа 2010 14:13
я остался очень доволен страховой компанией,очень приятные и отзывчивые люди работают в ней,всем советую страховаться только там,на мой вопрос почему так мало рекламы они просто ответили,что деньги потраченые на рекламу лучше пустить на выплату потерпевшим,а выплаты являются лучшей ркламой
Постоянный адрес отзываАлена Страхование имущества физических лиц / Квартиры
04 августа 2010 16:24
4 месяца назад нашу квартиру ограбили. Вынесли всю технику, входную дверь при взломе сильно попортили. Не знаю, почему невезет так автомобилистам, но страховку по квартире выплатели почти без задержек.Пишу с нового ноута))
29 декабря 2011 16:46
Добрый день, Алена! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Всего Вам самого наилучшего! С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
РАИСА Страхование автомобилей / ОСАГО
04 августа 2010 09:52
положительных отзывов прочитала мало,но у меня как раз отзыв таков!ДТП произошло 22 мая 2010 подали документы в" ворота" 26 мая,долго не приходил отчет от независимых экспертов в саму компанию,в итоге 16 июня отчет был доставлен в "Спасские ворота" выплата была произведена 22 июля 2010г,конечно долго- в Росгосстрахе быстрее и менее мучительнее для людей,я не надеялась на выплату,отремонтировали авто на 25000рул,выплатили 30300руб,так что не отчаивайтесь,когда читаете отрицательные отзывы!!!
Постоянный адрес отзыва