Страхование автомобилей / КАСКО
18 февраля 2009 12:25
Рекомендую всем. Делают ОЧЕНЬ всё быстро. За год 4 обращения. Направления на ремонт получал спустя час после обращения со всеми бумагами(написать заявление+осмотр). Работают напрямую с сервисами. Цены меньше я не видел. Не пожалел ниразу. А глядя как знакомые воюют с другими СК, понял, что ещё сберёг кучу времени и нервов! Одним словом рекомендую! Ребята молодцы. Удачи им!
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / КАСКО
16 февраля 2009 14:10
Молодые, энергичные сотрудники, внимательные и заботливые НЕ ТОЛЬКО до подписания договора, как во многих компаниях :)
Я стала одной из первых клиенток компании по тому что во-1 не боюсь нового, во-2, люблю рисквовать и в-3, мой Ниссан у них стоил каких-то смешных денег - разброс с другими компаниями был больше 15 тыс. руб.
В результате, застрахована у них без малого год, и продлять договор буду обязательно. Потому что они мне эа этот год (увы, убыточный), выплатили больше чем я им :)) Да еще и с новым годом поздравили, что меня вообще сразило )
Спасибо, ребята! Я ваша навеки )))
Иван Страхование автомобилей / КАСКО
13 февраля 2009 09:41
Господа Черные PR-щики!!!
Хватит уже чернить светлое имя компании "Россия", клиентом которой я являюсь уже очень долгое время. Отличная компания. Никаких серьезных проблем не возникало.
Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
12 февраля 2009 05:59
работа филиалов компании в каждом городе зависит от коллектива.У нас в городе хороший колектив грамотный
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
06 февраля 2009 20:50
В прошлом году приобрела свой первый автомобиль. Не обошлось без повреждений. К счастью - машина была застрахована в Росгосстрахе. Притензий к компании при получении выплаты не было, спасибо сотрудникам ЦУУ - дали четкие инструкции, все документы предоставила, деньги перечислили уже через неделю, после сдачи документов. Опасения конечно были - клиентов у компании много, и даже среди моих знакомых есть недовольные. Я юрист по образованию, поэтому всем советую просто читать договор, и не надо экономить на страховке - по опыту моих знакомых - всегда выходит себе дороже.
Постоянный адрес отзываKot Страхование автомобилей / КАСКО
06 февраля 2009 12:41
Страхую машину в РСК 2-ой год.1-ый год был без аварий. В июне 2008г. было 2 ДТП с разницей 10 дней не по моей вине. В одном случае(крыло переднее и бампер) в другом(2 двери и немного заднее крыло). В августе все отремонтировали. Ремонтировали у официального диллера. В страховой появились только 2 раза подача документов и забрали направление на ремонт. Все сделали нормально. Спасибо РСК.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
06 февраля 2009 12:39
Я хочу выступить в защиту компании РЕСО-Гарантия!!! Я проработал 2 года на страховом рынке и не по наслышке знаю о многих страховых компаниях, и как клиент и как внутренний работник. За время работы мне пришлось тесно сотрудничать не только с РЕСО, но и с другими страховыми компаниями. Что я Вам могу сказать: "Если РЕСО плохая компания, тогда можно просто пол , нет даже не пол, а 90% нашего страхового рынка просто облить еще большей грязью!" Есть многие крупные ведущие компании в которых твориться просто непонятно что!!! В РЕСО же отличный сервис, отличное обслуживание, приедте хотя бы к примеру в центральный офис - в случае аварии Вам не придеться занимать очередь и ругаться с кем то что прошли вперед Вас. В РЕСО обслуживание на Высшем уровне. А заехали бы Вы в другие компании - проторчали бы там пол дня, только для того чтобы завести страховое дело, на себе лично испытал!
Что по поводу задержек - Во многих случаях действительно компании и не только РЕСО бездействуют в случае, если нет справок из ГАИ. И так что пока Вы (Страхователь) не довезете эти справки ни одна страховая компания не назначит Вам ремонт или выплату страхового возмещения, так как нет справок, значит нет точного решения о том кто виновник и кто за все это должен платить. Почему справки должен везти Страхователь, а не собирать компания? Потому, что такая услуга стоит отдельных денег, а бесплатно предоставляется только в том случае, если Вы являетесь VIP клиентом. И никто просто так не будет за Вас ездить в ГАИ.
Что по поводу задержек при ремонте, то я могу сказать, что в Москве сейчас очень большие очереди в автосервисах и на ремонт не дорогих популярных иномарок может уйти несколько месяцев. И компания тут ничего поделать не может! И не забывайте у Вас всегда есть выбор где ремонтировать свое АВТО? Компания Вам никогда не навязывает свои станции. При заключении договора КАСКО Вы всегда можете ознакомиться со списком станций технического обслуживания, где в случаи аварии Вы можете отремонтировать свой автомобиль. Так же Вы можете выбрать и официального дилера!!!
По поводу страхования путешественников, я могу сказать лишь что за мою практику не один клиент не остался не довольным. Могу лишь посоветовать при страховании - изучайте внимательно условия договора, что бы потом не было спорных ситуаций.
В наше занятое время многие люди просто хотят невозможное! Многие хотят так - попал в аварию, через час приехал в страховую компанию подал документы, через два получил деньги. Так не бывает!!! Но многие этого просто не понимают. Люди снимите розовые очки!!! Прежде чем обвинять ту или иную страховую компанию, подумайте может это Вы хотите невозможного...
alena Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2009 23:38
у меня был страховой случай по каско, все сделали быстро, за один день оформили документы и направли машину в ремонт. Елена питер
Постоянный адрес отзываВарвара Страхование автомобилей / ОСАГО
05 февраля 2009 10:50
В 2006 году я получила страховку по травме ноги очень быстро, но и страховка была небольшая - 400 рублей, т. к. травма была легкая. Все честно. Моя бабушка также страхуется в данной компании от несчастного случая. В августе 2007 она попала в ДТП, серьезно повредила позвоночник и ногу. Лечение шло более полугода, но и сейчас часто бывают боли,чего до травмы не наблюдалось. Недавно пришло подтверждение о выплате ей !!! 200 !!! рублей. Будем протестовать. Данную претензию будем направлять в ЦУУ в Москве, где теперь все расчеты и производятся. Так сказать, Москва подставляет своих региональных подчиненных, так как от последних при нынешнй сиситеме выплат мало что зависит.
В защиту : Поселковые офисы работают очень даже хорошо и честно)))
А еще почему-то пришло расоряжение из Москвы не страховать таксистов по ОСАГО! Руководство плошает)))
Olga Страхование автомобилей / КАСКО
04 февраля 2009 15:47
Посмотрела отзывы и прям стало обидно, два года уже страхуюсь в компании РОСНО, и КАСКО и ОСАГО у них беру. Выплаты были в течение двух лет немаленькие: в аварию я попадала раз 5 или 6. И персонал мне попадался нормальный и оценщики и деньги всегда без проблем приходили.
Постоянный адрес отзываНАДЕЖДА Страхование автомобилей / ОСАГО
04 февраля 2009 10:04
Я ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ КОМПАНИИ ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД. СТРАХУЮ ВСЕ И ОСАГО, И КАСКО, И НС. НИ РАЗУ НЕ ПРИШЛОСЬ КОНФЛИКТОВАТЬ. ВЫПЛАТЫ ПОЛУЧАЛА ПО ОСАГО И КАСКО. ВЕЖЛИВЫЕ, КОРРЕКТНЫЕ И ГРАМОТНЫЕСПЕЦИАЛИСТЫ. дпт БЫЛО 6 ОКТ. 2ОО8Г. ПО ОСАГО УЛОЖИЛИСЬ В 30-ТИ ДНЕВНЫЙ СРОК(КАК В ЗАКОНЕ), ДЕНЬГИ ПЕРЕЧИСЛИЛИ В НОЯБРЕ. А ВООБЩЕ РЕЙТИНГ КОМПАНИИ ЗАВИСИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ОТ ЛЮДЕЙ РАБОТАЮЩИХ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ!
Постоянный адрес отзываЛюдмила Личное страхование / Несчастный случай
02 февраля 2009 17:29
Моя бабушка сделала страховку с накоплением в Росгосстрахе. К сожалению она через 2 года умерла. Росгострах выплатил мне как наследнице 100 000 руб. Горько конечно всё это, но страховая компания свое обязательство выполнила полностью, в чем я ей премного благодарна. Теперь я и себя застраховала, пока правда на 1 год. Всякое бывает...
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / КАСКО
30 января 2009 14:49
Очень понравилось и обслуживание в этой компании и сотрудники доброжелательные.Страховка вышла дешевле,чем в других компаниях.А когда случился страховой случай,то все было без сучка и без задоринки.Сдала документы,оценили реально, и выплатили недели через три.Всех друзей и знакомых в МСК привела.И все в восторге.Думаю,что все от филиала все-таки зависит.
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
29 января 2009 16:52
Предполагаю что многое зависит от людей работающих в компании. Нельзя косить всех под одну гребенку. Мы с подругой застраховали машины в Мурманском филиале ОАО "ЖАСО", очень обходительные специалисты, агенты. Все объяснили, все рассказали. При страховом случае, четко объяснили какие нужны документы и в какие сроки будет произведена выплата. Все четко как сказали - так и сделали.
Постоянный адрес отзыва