Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
06 декабря 2010 11:53
Всем привет!
Я с данной компанией работаю с 2002 года по ОСАГО г. Волгодонск, менять страховую и не собираюсь, отличная работа с клиентами, с конфликтными ситуациями и т.д. По сравнению с другими компаниями у нас в городе, эта на уровне лучших!!!
Хоть и друзья работают в других страховых, я рекомендую РосГосСтрах!!!
29 декабря 2011 16:47
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за позитивный отклик о нашей компании. Рады, что Вам нравится качество наших услуг!
С уважением и надеждой на продолжительное сотрудничество,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
06 декабря 2010 10:16
Всем здраствуйте! Откровенно говоря, не часто желаю кого-то похвалить, но этот случай с компанией Росгосстрх хотелось бы выделить. Все начиналось так. Приехал в другой город на день рождения мамы и мне... сделали подарок, в меня въехали со второстепенной, впервые за 11 лет стажа. Я конечно расстроился, во первых - машина, во вторых - неприятность для родителей (на день рождения) У виновника, кстати, оказалась тоже страховая компания Росгосстрах. Вообщем все оформили с ГИБДД и я через несколько дней, как приехал к себе в Красноярск, подал документы в офис на Красной Армии, 3. Там мне вежливо и оперативно помогли заполнить все документы и направили на осмотр. После осмотра назналили № дела (3292199) и объяснили куда и когда перезвонить, чтобы узнать о движении средств. Больше всего меня приятно удивило, что агент предложил повторно к ним обратиться, в случае если я останусь недоволен представленной суммой, для уточнения всех обстоятельств. К счастью этого делать не пришлось. В течении примерно 14 дней деньги поступили на счет и мне их хватило на достойный ремонт. Вот так. Оперативно и честно. Удачи и взаимопонимания Росгосстрах и всем автомобилистам.
29 декабря 2011 16:47
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании! Искренне рады, что Вы остались довольны качеством нашего сервиса. Желаем Вам удачи на дорогах!
С уважением и надеждой на продолжительное сотрудничество,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»
Василий Давыдов Страхование автомобилей / КАСКО
03 декабря 2010 15:27
Разворачивался перед магазином у себя в Нижневартовске, задел клумбу бетонную, сломал задний бампер. Хорошо каско была в уралсибе. Позвонил им, они вызвали аварийного комиссара, сказали параллельно звонить гаишникам. Аварком подъехал, сам всё сфоткал, составил протокол, потом с гаишниками вместе составили документы. Так как дело вечером было, то я на следующее утро поехал в УралСиб, справки при мне оформили и при мне же выдали направление на ремонт.
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
02 декабря 2010 17:14
2 Года брал каску в РосГосСтрахе (г.Дзержинск Нижегородской Области), машину брал в кредит поэтому обязательно. И в общем не пожалел, окупилась. Наколотил 5 бамперов, 1 крыло, царапина двери, 2 фары.. за два года, все без проблем меняли красили, правда я без налом, денег нетрогал, сразу на ремонт, они там сами согласовывают, поэтому обсчитать не могли. Или машина починена или нет, мне ее банку показывать как бы. Никакой особо волокиты, с начала правда я сам отвозил письмо в банк обратно, потом без этого стало. Видимо наладилось. Эксперт ихний вроде нормальный парень, везде сам смотрит, внутренние повреждения выискивает, даже то что я сам не вижу. Больше двух недель направления на ремонт не ждал, вот стк уже тянули месяц. И я не агент не продавец не сотрудник. Незнаю может быть есть более волшебные компании, это моя первая, но мне показалось что в этой все нормально честно. И сделал бы на третий год, да повысили тариф на 30% в связи с частыми выплатами :)
29 декабря 2011 16:47
Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за позитивный отклик о работе нашей компании! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством наших услуг.
С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»
светлана Страхование автомобилей / КАСКО
02 декабря 2010 17:14
По телефору записались (номер дела)приехали взяли направление на осмотр , написали заявление и все быстро оформили . Коротко и лаконичьно , без всякой демагогии . Это не сочинение на заданную тему . Это мне ненравится . Единственное смущают очередь .
29 декабря 2011 16:47
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за Ваш отзыв! Нам очень важно Ваше мнение, мы стараемся улучшить наш сервис с учетом пожеланий наших клиентов.
С уважением и надеждой на продолжительное сотрудничество,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»
Азат Страхование автомобилей / ОСАГО
27 ноября 2010 00:18
Виновник ДТП был застрахован в НАСКО. Сьездили в офис НАСКО, вызвали оценщика, все оценили вроде бы обо всем договорились. Но прошло почти пол года а компания всякими оговорками просто тупо не выплачивает по ОСАГО, мотивация полный бред, типа подождите скоро все переведем.
Худшая из худших. Не дай бог вам в ней застраховаться.
Николай Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2010 13:36
Уважаемая компания РГС!
Хочу выразить слова благодарности всему коллективу Химкинского отделения РГС, особенно отделу урегулирования убытков по адресу ул. Маяковского, д. 23. Несмотря на то, что помещение небольшое и компьютерное оснащение старого образца, ведущий специалист Сергеева Е.Н. профессионально справляется со своими обязанностями, каждому посетителю грамотно объясняет и помогает разобраться со страховыми случаями. Такой выдержке, как у Сергеевой Е.Н., можно только позавидовать, ведь отделение считается одним из самых сложных, среди всех отделений РосГосСтраха, а люди приходят разные, и почти всегда в нервном состоянии. Побольше бы таких специалистов в системе страхования, ведь мнение о компании складывается не из-за красивой вывески или рекламы, а от благодушного приема специалистом компании.
Я являюсь не только клиентом РГС (около 10 лет), но и представителем транспортной компании ООО "ТРОЯ", и рад сообщить, что за всё это время не возникло никаких конфликтных ситуаций. Благодаря грамотному обслуживанию, я всем друзьям и знакомым советую только РГС.
Номер дела (одно из многих): 3168474
С уважением, Мокров Николай.
МО, г. Химки
29 декабря 2011 16:47
Уважаемый Николай!
Благодарим Вас за положительный отклик о работе нашей компании! С уважением и надеждой на сотрудничество,
Анна Козлова, ООО «Росгосстрах»
Камиль Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2010 11:16
Ночью с Lexusа моего сняли колеса с дорогими колпаками. Почему не сработала сигналка? Пока ждал выплаты от «России» успел разобраться с компанией, что сигналку мне ставила, нашли в ментуре и воров. Я с них еще потрясу. Теперь переслали 3 пятых страховой суммы. Сделали больше чем обещали, но я люблю последовательность.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 ноября 2010 09:48
1 СК в Костроме - одна из наиболее надёжных компаний. После обильного града, только в Заволжском районе пострадало более 600 а/м, выплатили в срок и по реальным расценкам. Работой компании полностью удовлетворён.
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / КАСКО
16 ноября 2010 19:48
Меня зовут Анна. Г. Сергиев Посад. не понимаю у кого почему какие-то проблемы по выплатам и т. д. У нас поцарапали бампер, во дворе. Номер дела 3306265. Направление на ремонт выдали моментально, как только представили справку из милиции. И вообще это уже не первое обращение в Росгосстрах и всегда всё было оперативно и без проблем. От этого конечно несколько увеличивается стоимость страховки, но спокойствие того стоит!
Постоянный адрес отзываСветлана Степаненко Страхование автомобилей / КАСКО
16 ноября 2010 19:28
Стала виновницей в ДТП, не пропустила на перекрёстке нисан альмера. Я на своей мазде выезжала со второстепенной, а он ехал по главной. Себе помяла левое крыло, у ниссана фара правая треснула, бампер под замену. Я вызвала своего аваркома из уралсиба из башкирского филиала, так как у меня в опции стоит выезд аваркома. Он приехал, всё сфоткал, оформил документы с гаишниками. Мне дал направление на ремонт по каско, пострадавшему по осаго. На следующий день подъехали с пострадавшим в офис уралсиба, дооформили все доки, достаточно быстро все согласовали. Как-то так.
Илья Страхование автомобилей / КАСКО
16 ноября 2010 13:59
Страховался в Питере через сайт страховых агентов компании. За семь месяце два страховых случая, все отремонтированы без проволочек. Если были какие-то вопросы звонил тем же агентам, довольно быстро все выясняли и консультировали куда лучше звонить и что говорить. Обещают, что если больше биться не буду, то в след раз не поднимут стоимость страховки. В общем все устраивает.
Постоянный адрес отзываКристина Страхование автомобилей / КАСКО
15 ноября 2010 19:09
Страхую в Цюрих авто, уже 2 года. Всё отлично, было достаточно много заявлений на убыток, всё оплачивали в установленные Договором сроки, чинить отправляли на ВитАвто, обслуживаю быстро и хорошо. Здорово, так держать!!!!! СПАСИБО!!! :)))
Постоянный адрес отзываКаролина Страхование автомобилей / КАСКО
15 ноября 2010 17:13
Я получила камнем по лобовому стеклу от каких-то местных пьяных гопников. Без справочки в страховой завели дело (09-2476). заменили стекло в течение месяца по оговорке 310/17 из пункта 11.1 правил страхования.
29 декабря 2011 16:47
Добрый день, Каролина! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем! С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)