РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '280',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

23 ноября 2012 22:13

Полис: АС20768826

С работой страховых компаний по КАСКО сталкиваюсь второй раз (к сожалению) НО! работой страховой компании  как ИНГОССТРАХ филиал в г. Новороссийск очень довольна! Закирова Ирина Ивановна - опытный специалист - квалифицированно, быстро обслуживает! Огромное ей спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / Несчастный случай

23 ноября 2012 21:06

Полис: енвпыпец

не путайте страхование жизни с страхованием авто..в страховании жизни прописаны четкие проценты выплат..и тем более всем известно что автостраховка для окмпаний это убыточно и идет в обязательном порядке.РосГосСтрах прекрасная,сильная компания..она дает как и защиту своим клиентам,так и прекрасноубудущее для свойх сотрудников..

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2012 18:53

Полис: АТС/5202№0667792

Поймал небольшой камень в водительскую часть лобовухи примерно в 7 см. от края крыши. Три лучика длиной 2-3 мм. Начитавшись отзывов, думал пошлют подальше сразу, скажут скол не мешает обзору. Написал заявление, через тридцать минут уже вышли и смотрели с экспертом. Он подложил белую бумагу, сфотографировал скол. Я ему говорю, неуверенно так, - Может заклеить полимером? - А Вам это надо? Давайте поменяем. Короче дали добро на замену, через день уже позвонили из сервиса и сказали, что стекло будет через 2-3 дня. Короче, я доволен компанией! С 4-го декабря снова страхую у МСК.

Постоянный адрес отзыва

Alex Личное страхование / Несчастный случай

21 ноября 2012 15:08

Полис: 1592312

за ушиб пальца получил 5 000р. !!!!!Оформили быстро и вежливо в отделе урегулиролвния г.Уфе

Постоянный адрес отзыва

Эльвира Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2012 08:29

Полис: 000000

Очень удивлена таким количеством отрицательных отзывов. Но видимо тут дело в том, что положительный отзыв обычно оставить некогда или лень... А вот если отрицательный - то время найдется.
Страховала первое авто в первый год, ОСАГО и КАСКО (решилась на КАСКО только из-за доступной цены).
Конечно думала что не пригодится, но....
2 страховых случая по КАСКО. Первый - ДТП по моей вине, второй - поцарапали бампер во дворе.
Опыта общения со страховыми не было, начитавшись страшилок, думала что придется обивать пороги и ждать полгода пока отремонтируют (если еще вообще отремонтируют). Но все было гладко и быстро.
Первый ремонт был чуть дольше, тк ждали запчасти. Второй - очень быстро.
Никто не пытался уйти от ответственности, скорее наоборот, еще звонили и просили справку в ГАИ дополнить, в которую не вписали царапины на фаре.
Работой РЕСО довольна на все 100%.
Жаль только, что в этом году придется выбрать другую страховую, тк расценки для меня повысились.
И кстати, огромный плюс, одна из немногих компаний предлагает страховку от угона без КАСКО.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

20 ноября 2012 22:07

Полис: 005765467885

     Я являюсь постоянным клиентом компании Росгосстрах по ОСАГО с 2003г., с момента принятия федерального закона об ОСАГО. За всё время у меня не было ни одного убыточного полиса. РГС ценит меня как постоянного клиента, поэтому мне присвоили уже 5 класс!!! Завидно?
    Более того, обратившись в свою родную страховую компанию по возмещению убытка от клиента РЕСО(он виновник ДТП), мне очень оперативно, через 4 МЕСЯЦА, выплатили целых пять тысяч рубликов, которые не покроют даже 1/4 стоимости ремонта!!! Я счастлив!!!
   Скоро закончится срок действия полиса, встану пораньше и побегу бегом в РГС , куплю у них родимых 10-й полис...и может лет так через ... мне при сводят 6!!! класс, а? Простите, но не в этой жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

20 ноября 2012 20:23

Полис: 04-018992

15 июля с.г. у меня произошло ДТП, в меня въехала пьяная баба. По сей день т.е. 20 ноября эта замечательная компания не выплатила мне ни цента, хочу заметить по КАСКО. Каждый раз говорят, чтобы я перезвонила через неделю. Что делать, весь мозг сломала!!!

Постоянный адрес отзыва

Валентина Личное страхование / Несчастный случай

20 ноября 2012 16:33

Полис: 12960RE488533

Благодарна сотрудникам ВСК и ассистанской компании,сотрудники которой полностью обеспечили моральную и информационную поддержку после случая с моей дочкой. Ребенок наступил на морского ежа на отдыхе в Греции. Думала никогда не успокою бедняжку,могу представить как она испугалась и как ей жгло ножку. Через пол часа поднялась температура,ребенок задыхался от слез. Кое-как нашли гида при отеле,врача. Пока оказывали первую помощь в отеле, я звонила по телефонам на страховом полисе. До звонилась сразу же, все четко разъяснила. Минут 5 ждала- мне перезвонили,сообщили куда направят ребенка. В течение минут 30 приехала скорая и забрала нас в госпиталь,где мы пробыли 2часа. С нами говорили преимущественно по русски,хотя и с сильным акцентом,но все было понятно. Ребенку дали антибиотики,обработали ранки противовоспалительным средством. Единственное,пожалуй, что нам немного пришлось подождать подтверждения от страховой об оплате услуг уде после процедур. Но это нестрашно,когда ребенок в порядке! Спасибо большое!!

Постоянный адрес отзыва

den Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2012 17:51

Полис: непомню

Страховал по каске новую машину, попал в дтп не по своей вине. Приехал в центральный офис все сделали за 1,5 часа, дали направление в сервис. Сумма ущерба в 150тыр. Жду очередь  в сервис. Нормальная контора. После дтп открыл отзывы, думал попал. Очень много негативных отзывов. Вообще. Заказухой попахивает.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 ноября 2012 16:27

Полис: ВВВ № 0635553200

Выплатили даже больше чем расчитывал.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2012 11:19

Полис: 04(7)-№-019834

Сегодня проходит год моей страховки в Югории в СПб, 4 страховых случая за первые полгода удовлетворены  в течении 30-40 дней, включая ремонт. Все в общем-то небольшие вмятины и царапины на парковке.
1 раз пробовал без справок, но положительный ответ дали только со второго подхода.
Обидно что 1 раз меня задели прямо на парковке Югории: пока писал про одно повреждение в их офисе, получил втрое, но в итоге оба засчитали.
Наверное, можно считать мой опыт положительным.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2012 00:29

Полис: AC18128540

Всем доброго времени суток.
В процессе поиска вариантов нового полиса КАСКО читаю отзывы на данном сайте о различных страховых компаниях.
Машина KIA Ceed, 1 год и при покупке брали КАСКО Ингосстраха. Обращение было одно - зимой в темноте при парковке неудачно зацепил металлический заборчик. Неудачно потому, что повредил 2 кузовных элемента и пришлось вызывать ДПС (без справок можно только 1).
После осмотра и подачи всех документов в течение недели уже было на руках направление на ремонт к официальному дилеру, правда не по тому адресу, по которому просил (недочет, т.к. об этом не предупредили, сам внимания не обратил и получается первый раз приехал на ремонт не по адресу), но  ехать переделывать или ругаться желания не было, поэтому на первый раз простил.
В итоге успешно отремонтировался, но, повторюсь, повреждения были небольшие.
По результатам общения с сотрудниками двух офисов Ингосстраха в СПб впечатления в целом приятные.
Буду ли продлевать полис не знаю, пока смотрю все варианты и цены.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2012 14:18

Полис: 1363261

Угнали автомобиль со стоянки МЕГА-Парнас в Санкт-Петербурге.
Позвонив в коллцентр ВСК получили ясные и подробные инструкции о необходимых действиях.
Явившись в центр урегулирования претензий, был приятно удивлен хорошей организацией приема клиентов.
Получил компетентную консультацию о сборе необходимых справок. Персонал компетентен и вежлив.
Наблюдал неуравновешенных и тупых граждан и поразился сдержанности сотрудников ВСК. Чувствуется правильная подготовка.
Получив справки из «правоохранительных» органов, вновь посетил центр урегулирования убытков. Это был мой последний визит. К документам не придирались, сделали все копии, персонал вновь был вежлив и предупредителен. После проверки документов неожиданно быстро получил возмещение. Без малого миллион рублей!
Боялся, что потребуется больше визитов и больше документов. Готовился ждать месяцами, но по счастью все оказалось великолепно!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Владимирович Маркелов Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2012 20:56

Полис: 04(7)-057272-00/6/12

Хочу выразить глубокую признательность и благодарность коллективу агентства «Югории» на ул. 1905 года, д.10 и лично Худзинской Татьяне Александровне  за профессиональный подход и доброжелательность при заключении договора страхования. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и советую всем заключать договора с компанией «Югория» в этом офисе. Сергей Владимирович Маркелов(Москва)

Постоянный адрес отзыва