Марина Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июня 2013 02:29
Полис: 0179286560
Спасибо компании Ингосстрах за уважительное обращение к клиентам и адекватное урегулирование страхового случая по ОСАГО. Выплата в срок, сумма соответствует стоимости ремонта. Приобретение следующего полиса однозначно у Вас.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
17 июня 2013 18:00
Полис: 20066591
Купив новый автомобиль в кредит, встал вопрос об оформление полиса КАСКО, самым дешевым по расчетам, стал полис компании СОГЛАСИЕ. За год владением автмообилем, было 3 страховых случая: 1-ый вмятина на крыле ( тележка от ашана), 2-ой замена двери (неудачное открытие ), 3-е замена лобового стекла (камень от камаза на трассе). Во всех трех случаях, дали направление на ремонт к официальному дилеру за 30 минут. Компанией я доволен, единственный минус - сильно возросла цена на проделние полиса на второй год (за 3 старховых случая, упасть она явно не могла) пришлось отказаться. Вообщем компанией я доволен, а негативные отзывы писать, всегда легче чем положительные. Удачи всем на дорогах!
Постоянный адрес отзываIvan Страхование автомобилей / КАСКО
16 июня 2013 10:04
Полис: АС27500986
У жены машина застрахована на в Ингосе по Каско- Преимум. В 2012 г. было несколько страховых случаев не по её вине. Направления на ремонт выдавались в день ДТП без вопросов и в ряде случаев без справок из ГИБДД.
27.12.2012 в машину въехал грузовик. и сильно разбил зад. Несмотря на новогодние праздники и большой объём ремонта, к началу февраля благодаря хорошей организации машина была как новая. Стоимость ремонта за счёт Ингосстраха составила более 0.6 млн. руб.
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
14 июня 2013 11:47
Полис: 0760W/046/22396/2
В конце прошлого года купил авто, довольно дорогое. В комплекте к нему в генсере предложили каско у Альфы-страхования. Была некая спецпрограмма. Брал исключительно как средство против угона. Однако авто оказалось невезучим и в течение декабря-января месяца дважды попадал в аварии. второй страховой был 17.01.2013. Машина получила серьезные повреждения, отработали все подушки, начиналось возгарание. Благо без жертв. Получил от ГАИ копию протокола. ЗА справкой ездил на следующий день (тк не являлся виновником, дубликат при дтп не дают). через 3 дня подал все документы - сказали, что направят эксперта по оценке (тк машина была не на ходу). Эвакуатор, к сожалению, пришлось заказывать самому, тк авария произошла в подмосковье. Приехавший эксперт начал попытки развода - предлагал оформить бумаги так, чтобы гарантированно была "полная гибель". На развод не повелся, сказал, чтобы оформлял как есть. Далее 2,5 месяца страховая принимала решение о полной гибеле (фактически тянула время до последнего возможного срока, чтобы не платить раньше времени, хотя сразу же было обозначено, что у меня скорее всего будет признана "полная гибель"). через 2,5 месяца было официальное решение - я предоставил счет для начисления денег и в течение 2 недель мне на него поступили все средства. Доволен, тк вряд ли продал бы отремонтированное авто с кривой геометрией всего 100т.р. меньше, чем брал в салоне (за 2,5млн.)
21 июня 2013 11:40
Уважаемый Михаил! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
14 июня 2013 01:17
Полис: Т04-0042612/25-02-00
В ВТБ-страхование застрахованы две машины по КАСКО: Мицубиси Аутлендер (2010 год) и Тойота Каролла(2012 год). По Мицубиси 2 страховых случая: на 117000 рублей и 25000 рублей. По первому деньги перевели дилеру в течении месяца, по второму прождал 3 месяца. По Тойоте 4 страховых случая: 37000+85000+17000 рублей. С выплатой ситуация примерно та же. По 4-му случаю отказ. Но это по правилам: ДПС не вызвал вторично(а условия не читал). Т.е. на 100000 рублей страховки 282000 рублей выплат. Жаловаться на компанию грешно.
Что радует и отличает от многих компаний. Стоимость КАСКО – средняя. Менеджеры по убыткам ( и не только они. Например, в одной уважаемой СК нач.сл.безопасности заявил мне, что следы на кузове Альфа-Ромео не от КАМАЗа-виновника, а типа от метеорита , лома и т.д. и т.п.)работают корректно, не давят, не хамят. Общаться приятно. Посмотрел статистику сайтов: отношение отрицательных отзывов к положительным. Только ещё 2-3 компании могут похвастать человеческим отношением к своим клиетам.
Г.Воронеж. 12.06.2013 г.
Родион Страхование автомобилей / ОСАГО
13 июня 2013 22:31
Полис: 4276-8-01-02
За пять лет работы с Авангарт-гарант у меня не было проблем. За два страховых случая все было оценено и выплачено. Я без проблем все оформлял с офицальными док-ми из ГИБДД. Стаховщики звонили мне и интересовались произвел автосервис ремонт. В общем я доволен.
Постоянный адрес отзываВалерия Личное страхование / Страхование путешественников
12 июня 2013 22:07
Полис: не помню
Спасибо ВСК за быструю и качественную медицинскую помощь во время отдыха в Доминиканской рес.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
12 июня 2013 14:59
Полис: ВВВ 01346254533830
Успешно застраховал свой автомобиль по ОСАГО, в дополнение еще и приобрел страхование жизни. На мой взгляд довольно удобно, в нашей стране в настоящее время нельзя без данного страхования ездить. Да вы посмотрите что на дорогах происходит! А если кто не хочет заключать страхование жизни, так вас никто не держит в стране демократия, куда хотите, туда и идите. Все равно никто вас не заставит купить его если не хотите, а так мозги ебать менеджерам нечего (пока в очереди стоял мужик один прям на весь офис раззорялся). Компаний много.
Постоянный адрес отзываВладимир Т. Страхование автомобилей / КАСКО
11 июня 2013 14:49
Полис: 12864VLF83673
Всем доброго времени суток!
В ВСК застраховал автомобиль в июне 2012 года при оформлении кредита в Сбербанке. 28 мая, возвращаясь из Саратовской области, за 60 км. до Москвы попал в занос на скользкой дороге, машина обездвижена, хорошо, что сам остался не травмирован, двигатель остался цел.
Надо отдать должное, что удалось оперативно связаться со страховой, согласовать станцию для транспортировки и дальнейшего ремонта автомобиля, после незначительных трений был решен вопрос и с эвакуатором. Вызов полиции и консультацию по перечню необходимых документов любезно взял на себя оператор. Через час созвонился с водителем, дал точные координаты как найти. Параллельно начал оформлять ДТП с прибывшим сотрудником полиции.
В Москву добрался уже на эвакуаторе. На СТО «Вишняки» разгрузил авто, оформил документы к сдаче, добирался домой уже на метро. Оформлением убытка занимался уже с понедельника 3 июня
Вчера отзвонился сервис, сообщил, что согласование с ВСК прошло, приступили к ремонту.
К сожалению не собрал данные по сотрудникам компании, принявшим непосредственное участие в разгребании моих проблем, умные мысли приходят как правило после. В любом случае, хочу поблагодарить за реальную помощь в сложной ситуации. Очень приятно, что в подобной ситуации не остаешься один, существуют люди, которые готовы тебе помочь пусть и за заплаченные тобой ранее деньги.
Лилия Личное страхование / Несчастный случай
10 июня 2013 20:00
Полис: 295848
Я являюсь клиентом "НСГ Страхование жизни" с 2010 года. Есть рисковая страховка и накопительная. "Минусы" в работе компании - ошибки в документах. "Плюсы" - быстро исправили и выслали новые полисы. В офисе в г.Ижевск всегда вежливо и профессионально отвечают на вопросы, подробно разъясняют, даже семинары бесплатные проводят по финансовым вопросам. Благодарим всей семьёй. Пусть в каждом деле работают только профессионалы.
Постоянный адрес отзываЕвгения Страхование автомобилей / КАСКО
10 июня 2013 15:25
Полис: AI-122238
2 года оформляла КАСКО в компании ВТБ - 1 год машина еще на гарантии, 2-ой год уже нет
В целом ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА. Я считаю можно вспоминать каждые мелочи, но когда их сложно вспомнить - это мне кажется лучший отзыв! Отказы были - но при согласовании с салоном и по сути правильные отказы - они же тоже не могут принимать все, в том числе чужие косяки на свое страхование. Обращалась несколько раз - все культурно - спокойно - НО следствие - 3-ий год огромная стоимость.
Это единственный минус теперь )). Ну а в общем благодарю эту компанию за отсутствие проблем и головной боли по машине. Рекомендую и буду всем советовать!
Ирина Личное страхование / Страхование путешественников
08 июня 2013 16:58
Полис: BL30514081/1
В мае этого года отдыхала с 4-х летним сыном в Турции. Выбрала детский отель Джакаранда в Белеке. Там постояные ротовирусные инфекции среди детей. 3 дня пролежала с больным ребенком в реанимации госпиталя в Аспендосе. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам центра в Анталии за быструю и четкую работу. (если правильно запомнила: Наталья, Ольга, Исмаил). Со мной связывались каждый день, машина приезжала сразу, переводчики работали профессионально, консультировали по всем вопросам. Спасибо! Приятно что в отличии от туристов отзывы которых я прочитала по другим странам, в Турции у меня остались впечатления о безупречной работе Ингосстраха.
Постоянный адрес отзываEugen Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2013 14:32
Полис: 1286JVF001111
Доброго дня!
Номер дела — 1803766, номер обращения 1437250
Хочу выразить благодарность и огромное спасибо сотрудникам компании ВСК, которые занимались моим делом. Все работы по организации ремонта автомобиля выполнены довольно оперативно и в обещанные сроки.
Отдельное спасибо сотруднику, который консультировал меня в момент оформления ДТП(к огромному сожалению не запомнил его имя)
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2013 10:46
Полис: 2182786
даааа, начиталась я тут, люди по сто кругов ада проходят, чтобы Росгосстрах выполнил свои обязательства, а я, похоже, нахожусь в начале этого пути(( самое интересное, что претензий к компании у меня до сих пор не было, хотя уже много лет страхую машины именно здесь (и выплаты были, и небольшие ремонты - все в установленные сроки), поэтому была относительно спокойна, когда 03.06.2013 попала в ДТП, оформили в страховой все быстро, направили и сервис ООО "Актив Моторс", теперь жду решения по моему делу № 8129456... казалось бы, волноваться не о чем пока, но! отрицательный опыт людей, по нескольку месяцев добивающихся выплат от РГС, заставляет очень волноваться: у меня пожилые родители, ребенок учится далеко, без машины жизнь останавливается! я понимаю, что здесь так много отрицательных отзывов, потому что у людей сдают нервы от бессилия и долгого ожидания, те, у кого прошло все благополучно, считают это нормой и не станут писать отзывы. Я надеюсь на то, что компания, которая много лет была для меня по-настоящему "сильным крылом", не разочарует и в этот раз, и, честное слово, по окончании дела, напишу благодарственный отзыв, если, конечно, будет за что...
Постоянный адрес отзыва