Марина Страхование автомобилей / КАСКО
28 сентября 2013 12:52
Полис: АТ 2378259
Машина застрахована по КАСКО, в результате поджога соседней машины пострадали и мы. В течение одной недели оформлены все документы и мне выдано направление к дилерам.Еще через две недели мне вернули моего друга. Спасибо всем сотрудникам, остаюсь с вами еще на год. Буду рекомендовать знакомым и друзьям.
Постоянный адрес отзываЮрий Страхование автомобилей / КАСКО
28 сентября 2013 12:07
Полис: АТС/5202 № 011 901 1621
Я Юрий,ехал на авто.-Chevrolet Lacetti по улице Парковой,при выезде на улицу Кирова меня теранула с права VOLVO "задний бампер,крыло,задняя дверь". Когда обратился в свою страховую компанию,то они все эти дела решили чётко и быстро.За это я им ставлю оценку 5.
30 сентября 2013 11:40
Юрий, приветствуем Вас! Благодарим Вас за честный отзыв о нашей работе. Для нас очень важно получать правдивые отзывы наших клиентов, в целях достижения идеальных форм сервиса. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
28 сентября 2013 10:24
Полис: АТС/5202/068/068
Благодарю за быструю оперативную работу и за хорошее отношение с клиентами.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
27 сентября 2013 13:03
Полис: 1111111
Сейчас застрахован в МСК. Произошел неприятный случай, заметил кое-какой дефект на фарах, решил позвонить ПРОСТО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬЯ могу ли я расчитывать на ремонт от них и как это происходит? или же мне проще будет самому эту мелочь исправить, в общем оператор настаивает на том, что бы я сообщил номер полиса,иначе у нас разговор не состоиться. Ну раз я ей сообщил, что звоню ПРОСТО узнать и не заявляю ни о чем, думаю, можно и назвать. Назвал и номер, и как обнаружил, и когда обнаружил. В итоге ответа я не получил, а мне было сказано, что Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением, и сообщает номер моего заявления для оформления - эта "любезная женщина" оформила страховой случай. Спрашиваю - зачем вы оформили? Я же сказал - звоню проконсультироваться! ответ: нам так положено. Идиотизм в общем. Говорю: удалите мое обращение. Она: а я не могу его теперь удалить, придется ехать в главный офис в москву и писать заявление, причем писать должна жена - она собсвтеник и страхователь. Оформили от меня, а отменить - только письменно и от жены. Вот так, спасибо МСК, потратили полдня за консультацию и еще деньги на дорогу. В офисе насмотрелись у них, как пришел мужик, видимо они что то ему должны, и услышал, что того, кто ему нужен работает с понедельника по пятницу с 10 до 16 вечера. Т.е.все сделано так, что бы Вам крайне было не удобно разбираться с ними. Думаю это еще нужно скопировать в отзыв МСК, но суть в том, что буду страховаться в ВСК, пусть на 10 тысяч дороже, но судя по отзывам - положительных больше, и раз тут отвечают, значит беспокоятся за свою репутацию. И не просто пишут - а помогают в сложившихся случаях. Слава богу, что за 2 года страхования в МСК нет ниодного страхового случая, а то бы поседел. Надеюсь на то, что в ВСК никогда не придется обращаться по страховому случаю, а если и случиться (тьфу 3 раза), это покажется пустяком и они обязательно поберегут мои драгоценные нервы, время и конечно деньги. Всем удачи.
Постоянный адрес отзываegor Страхование автомобилей / КАСКО
27 сентября 2013 12:58
Полис: атс\5202\011293951
Отличная компания.Попросили оставить отзыв, не лень залезть в нет и потерять пару минут)Все отлично делают и главное БЫСТРО.Все мои направления я не ждал более 1,5 недель(это максимум). Вобщем советую если хотите застраховать свое авто и спать спокойно!На счет менеджеро-все гуд(как не в россии)))спокойно ,быстро, без суеты .Все объяснят, даже для далеких....Вот так!
27 сентября 2013 14:25
Добрый день, Egor! Спасибо, что согласились разместить правдивый отзыв о нашей работе, т.к. удовлетворенные клиенты редко размещают положительные отзывы, поэтому в интернете преобладает негатив. Мы стараемся сделать сервис в СГ МСК самым лучшим в стране, и нам очень приятно, что многие наши клиенты уже заметили изменения. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК"
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
26 сентября 2013 15:20
Полис: 011931082
Обращалась в компанию один раз, когда мой припаркованный автомобиль был поврежден другим а/м, выезжавшим с парковки и вследствие скрывшимся. Был поцарапан задний левый бампер. Я позвонила в МСК и получила подробные инструкции по моим дальнейшим действиям. В офисе на Русаковской ул. был документально оформлен страховой случай, где экспертом, осмотревшим а/м, было принято решение отправить а/м в сервис на покраску бампера. Через неделю мой а/м был принят в "У СЕРВИС +", где в течение 2-х дней была произведена покраска и полировка поврежденной части бампера.
В целом обслуживанием по данному страховому случаю осталась довольна. Недолго, любезно и ненавязчиво. Спасибо.
26 сентября 2013 18:34
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв. Мы прикладываем большие усилия для улучшением клиентского сервиса. И нам очень приятно, что многие наши клиенты уже заметили это. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК"
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
26 сентября 2013 15:18
Полис: 011931082
Обращалась в компанию один раз, когда мой припаркованный автомобиль был поврежден другим а/м, выезжавшим с парковки и вследствие скрывшимся. Был поцарапан задний левый бампер. Я позвонила в МСК и получила подробные инструкции по моим дальнейшим действиям. В офисе на Русаковской ул. был документально оформлен страховой случай, где экспертом, осмотревшим а/м, было принято решение отправить а/м в сервис на покраску бампера. Через неделю мой а/м был принят в "У СЕРВИС +", где в течение 2-х дней была произведена покраска и полировка поврежденной части бампера.
В целом обслуживанием по данному страховому случаю осталась довольна. Недолго, любезно и ненавязчиво. Спасибо.
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
26 сентября 2013 10:08
Полис: 012952951
Большое спасибо Страховой компании МСК, в том что очень популярно объяснили мои действия при ДТП!За быстрое оформление всех документов и направления на ремонт моего автомобиля!Хочу сказать огромное спасибо за помощь в оформлении документов Нурченкову Александру!
26 сентября 2013 10:58
Добрый день, Евгений! Спасибо за то, что нашли время и разметили честный отзыв о нашей компании. Мы, действительно, прикладываем много усилий, чтобы наши клиенты не "ломали голову" и не теряли лишнего времени при регистрации страхового случая, нами были разработаны карты навигации пошагово указывающие маршрут клиентов по офису при регистрации. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК»
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
25 сентября 2013 14:53
Полис: 3892w/046/00727 3
Добрый день, - хочу выразить признательность коллективу кампании Альфа Страхования в городе Белгород, за своевременную оплату ущерба от ДТП на сумму более 500000 рублей.
По факту - дольше всего ждал эксперта из независимой кампании. Согласование и направление на ремонт к официальному дилеру Volkswagen, было сделано в течении недели. Когда автосервис попросил предоплату на заказ запчастей - вопрос также был улажен. В итоге деньги официальным дилером были получены в течении месяца, причем запчасти уже были в пути и работа была начата. Никаких проблем с оценкой ущерба или на этапе согласования цен на работы и приобретение запчастей (или согласование скрытых повреждений) с мастерами не было.
В моем случае просто 10 из 10 возможных!
Спасибо за проделанную работу.
07 октября 2013 17:51
Уважаемый Сергей! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
25 сентября 2013 13:23
Полис: ATC/5202/0572256, N 3470583
обращался по КАСКО два раза в МСК, причем без справок о ДТП, приняли заявление без всяких вопросов и через пару дней я уже поехал в предоставленный автосервис. Всё быстро, чётко и профессионально. Вежливый и отзывчивый персонал, в зале ожидания бесплатный wi-fi, ipad, массажные кресла и прочие приятные мелочи жизни, в общем рекомендую эту страховую компанию! Всем безаварийной езды и хорошего настроения!
Постоянный адрес отзываМихайлова Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
25 сентября 2013 12:41
Полис: не помню
ДТП от 16.08.2013г. Страховой случай по КАСКО № 161 508. Обратились в компанию 19.08.13г. Сегодня 25.09.13г. забрали автомобиль из ремонта. Всё, что зависело от компании было сделано вовремя. Согласования прошли все, без всяких отказов и задержек. Обращаясь в компанию всегда слышали от сотрудников только доброжелательность, никакого хамства либо грубости. Ремонт был достаточно серьёзный. Это и кузовные работы, и замена двух дверей, наружного зеркала. Спасибо, Альянс Вам за то, что в эту трудную минуту оказались с нами.
25 сентября 2013 13:40
Спасибо за положительный отзыв! Будем продолжать хорошо работать :)
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
25 сентября 2013 11:05
Полис: 000000
Добрый день. Хочу оставить свой положительный отзыв о работе данной страховой компании. Я застраховала свое авто только от угона 07.06.2013 года (к сожалению, номер полиса не помню). авто Kia Cerato, куплена была новой в 2011 году и ни разу я ее не страховала по КАСКО, т.к. я водитель безаварийный, а на мелкие царапины не обращаю внимания. Решение о страховании именно от угона пришло тогда, когда у начальника мужа угнали авто (одноклассник, Lancer X). И вот 08.08.02013 выходя из офиса я не обнаружила свою ласточку ((( Сразу было заявлено о страховом случае по телефону (дело 71145). Через неделю я привезла все, что положено в офис, и ровно через 15 рабочих дней, за 1,5 часа до окончания этого срока деньги поступили на счет в положенном объеме, согласно положенным % удержания. Да, заставило поволноваться то, что сумма была переведена именно в 15 день и то, после того, как на 12-й день я о себе напомнила. Но итог-то положительный. Так что сейчас, после покупки другого авто, я точно также воспользуюсь услугами данной компании.
26 сентября 2013 09:48
Ирина, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работы. Ваши комментарии мы учтем, они помогут нам сделать сервис еще качественнее! Будем рады видеть Вас снова как своего клиента! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО
25 сентября 2013 10:37
Полис: 111334
Отличная компания никуда ездить не пришлось, сам в ВСК застрахован, виновник в какойто левой компании выплотили нормально у китайцев отремонтировался ещё и остались деньги), объяснили что с компании виновника сами вытряхнут.До этого в Росгосстрахе страховался там ваще сказали едьте в компанию виновника мы ничё платить не будем.Имхо самая нормальная компания из всех которые знаю, ну по Омской области, говорят от филиала тоже зависит.
25 сентября 2013 11:01
Уважаемый Вадим, спасибо за Вашу оценку. Ваше мнение очень важно для нас! Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО
24 сентября 2013 10:20
Полис: ATC/5202 N 011918006
Благодарю команду сотрудников МСК за внимательное, оперативное, грамотное и своевременное обслуживание! Видно слаженную четкую командную работу! Спасибо!
24 сентября 2013 11:03
Добрый день, Наталия! Спасибо за размещение правдивого отзыва о нашей работе. Надеемся на дальнейшее положительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК»