Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2014 13:41
Полис: АТС/5202 №012550975
Здравствуйте!!! Купил новую машину, Хундай "Солярис", отъездил на ней месяц, и случилось страшное - при движении задним ходом поймал столб. Результат - поцарапал бампер, заднее крыло. Обратился в МСК, в течении месяца мне одобрили ремонт без всяких справок из ГИБДД, сделали машину. Остался доволен, тем более, что счет автосервис предоставил немалый - 18000 рублей. Я не потратил ни копейки, за что компании МСК огромное спасибо!!!
06 февраля 2014 12:09
Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы компании! С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК"
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2014 13:19
Полис: 130235333
08.01.14 в мой новенький BMW X1 XDRIVE затормозил BMW 520. В моей практике первое серьезное ДТП. Решила обратиться в компанию Альянс по КАСКО, хотя я и не виновата в ДТП, но заниматься по ОСАГО не было времени, а в полисе КАСКО прописан выезд эксперта на дом и персональный менеджер, который, кстати, так и не появился.
09.01.14 приехал в согласованное время эксперт, посмотрел и описал все увиденное снаружи (7 позиций),
10.01 -СМС от страховой, что документы поступили,
14.01 - звонок из страховой, что нет копии обратной стороны их же полюса (может быть. т.к. оформляли страховку в автосалоне), приняли скан,
20.01- направление в выбранную мной СТО в АВТОПОРТ на Пятницком шоссе,
22.01 принял машину Андрей Шустов (ему отдельное спасибо), в процессе осмотра выявилось много скрытых повреждений, страховая согласовала все необходимые замены и ремонт,
26.01 звонок из АВТОПОРТА о готовности машины, т.к. я была в отъезде машина еще неделю стояла в салоне.
Работой Альянса осталась довольна, надеюсь компания покроет свои затраты за счет регресса по ОСАГО.
О том какая будет цена на КАСКО на следующий год не думаю, поживем увидим, все меняется !
Лиана Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2014 12:30
Полис: АТС5202/401037
Поймала задней правой дверью отскочивший камень, в итоге скол и небольшая вмятина. Машина почти новая, ей всего год. На следующий день, поехала в офис страховой компании, написала заявление, мне дали список документов. Через 2 дня принесла все документы, а еще через день мне дали направление в сервис. Вс сервисе мне кажется долго продержали - 5 дней, но говорят, что очереди.
В общем всем довольна, вот отзыв даже написать решила)
сергей Страхование автомобилей / КАСКО
04 февраля 2014 11:34
Полис: М21-659879
Застраховал в этой компании свой а/м Поло,обращался за выплатой аж 2 раза,все отремонтировали быстро и в срок.очень доволен данной компании.всем советую
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
04 февраля 2014 10:20
Полис: ДСТ000054618
Купил полис в Цюрихе через брокера Infull (инфулл страхование), около 9 месяцев назад. 12.01.2014 случилось ДТП (автомобиль не на ходу). Автомобиль поставил на стоянку у дома. Ко мне приехали удаленщикки из брокера, убыток приняли, все быстро и главное что машину . Отправили на согласование направления в Цюрих, хотя делали долго(около 15 дней) но в итоге согласовали все повреждения которые были зафиксированы в справке и акте осмотра от брокера. Спасибо за сервис.
13 февраля 2014 11:20
Уважаемый Андрей! Спасибо Вам за информацию о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК "Цюрих". Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
03 февраля 2014 16:48
Полис: 2466841
Уважаемые сотрудники группы поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"!Исходя из SMS cообщений RGS от 30 и 31.01.2014 г. о том,что решения по делам №№8031306 и 8069760 пересмотрены и я могу направить машину на ремонт-меня очень обрадовало,т.к. я потерял всякую надежду и мне очень тяжело это было сделать (инвалид).Когда я пригнал машину на ремонт,то узнал что ваше рещение о замене стекла отменено.Машину я оставил на ремонт и надеюсь что ваше решение все-таки будет положительным по двум делам.
05 февраля 2014 09:24
Уважаемый Михаил! По убытку № 8069760 Вам будет произведена замена стекла, просто, в связи с допущенной неточностью при выдаче направления, его нужно было аннулировать и выдать заново. Благодарим за понимание. Новое направление на ремонт отправлено на СТОА 04.02.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Антон Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2014 16:13
Полис: 11122333322
Данная страховая компания, как и многие другие занижает размер страховых выплат. Звоните. Помогаю во взыскании недоплат. Автоюрист
8 916 007 10 01
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2014 14:31
Полис: паспорт убытка № 3645989
Добрый день!
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам СГ МСК г. Оренбурга и центрального офиса, (паспорт убытка № 3645989) за качественное и быстрое обслуживание, спасибо Вам!
С уважением, Владимир Чернышев
04 февраля 2014 12:21
Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК"
Вера Страхование автомобилей / КАСКО
03 февраля 2014 10:07
Полис: СБ0001340118
Добрый день! Произошел страховой случай по КАСКО, тут же сообщили дело зарегистрировали №2050207 от 01.10.2013г. Что отлично никуда не пришлось ехать, приехал комиссар все оформил все сделал в отличном виде правда повреждений было два это сломано левое зеркало и маленькая стертость на левом крыле (требующая полировки). 04.10.2013 пришло смс о том что мы направлены на ремонт на СТОА выбранную нами из списка представленной страховой компанией. Все отлично тут же позвонили, СТОА сказали приезжать в любое удобное время. Итог сделали все отлично, быстро (за исключением ждали зеркало 5 дней). Большое спасибо страховой компании ВСК и менеджеру Екатерине.
03 февраля 2014 16:41
Добрый день, Вера Алексеевна! Больше спасибо за добрый отзыв в адрес нашей ВСК. Нам очень приятно видеть обратную связь по позитивным моментам в урегулировании убытков. Мы передадим Ваш отзыв руководству менеджера Екатерины. Спасибо, что выбрали нашу ВСК. Желаем Вам удачи и хороших дорог! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай
03 февраля 2014 09:35
Полис: 7753800842001478
Оформлял полис ОМС в Люберцах на улице Кирова, квартал 116, дом 20 А. Оформлял в начале января. Пока ещё забирать приходить не нужно. Но в самом офисе все сделали оперативно, рассказали про ОМС и зачем их вообще менять. Поэтому мне понравилось, главное, чтобы выдали вовремя.
Постоянный адрес отзываСаитова Альфия Страхование автомобилей / ОСАГО
01 февраля 2014 22:19
Полис: BBB 0637371107
Здравствуйте.Хочется поблагодарить за приятное впечатление от работы АльфаСтрахования. Заранее записалась, поэтому в очереди не пришлось сидеть, что очень удобно, ведь я приехала из Миасса в Челябинск.Отмечу работу сотрудницы, которая у меня принимала документы по страховому случаю, Кулакову Елену, очень вежливо и тактично все объяснила, все оперативно заполнила, по-больше бы таких. Выплата устроила.
Единственный минус-это отдаленность филиала, накладно ездить в другой город.
Всего хорошего и процветания.
Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
31 января 2014 20:13
Полис: 0669495892
Были застрахованы в другой компании, попали в ДТП, виновник застрахован в МАКС.
В своей компании получили только свинское отношение, а в МАКСе нас приняли, в течении получаса разобрались с документами и отправили фотографии автомобиля на оценку.
Не знаю на сколько оправдает себя оценка ущерба и выплаты по ней, но точно решили свою компанию менять и скорее всего на МАКС, потому что здесь хотя относятся по-человечески.
И всем кто проживает в КЧР и хочет застраховать свой автомобиль в Черкесске, рекомендую обращаться куда угодно, но только не в РЕСО
Олег Владимирович Страхование автомобилей / КАСКО
31 января 2014 10:36
Полис: нет рядом
Компанией остался очень доволен, все было выполнено в срок. На дороге высыпали гравий (и разровнять конечно же его не торопились), в итоге поцарапаны дверь, порог, правой стороны, причем царапины мелкие и много (а кучу было не объехать). По страховки можно один раз обратиться без справок. Написал заявление в офисе страховой, указал дилера, к которому хочу ехать (для меня это принципиально) в итоге по страховке перекрасили дверь и заменили порог. Понравилось, что все сделали в срок и качественно.
Постоянный адрес отзываЕвгений Личное страхование / Страхование путешественников
31 января 2014 09:22
Полис: не помню
Оставляю положительный отзыв о страховой компании ЭнергоГарант. Находились в туристической поездке в Тайланде с маленькими детьми. У ребенка ухудшилось самочувствие, несколько дней стояла высокая температура, обратились в тайский госпиталь, уведомив ЭнергоГарант, где мы были застрахованы.
Компания внимательно отнеслась к нашему случаю, оплачивала все медицинские расходы сразу в адрес тайского госпиталя, непосредственно после приема врача.
Спасибо большое внимательному коллективу, постоянно звонили нам и интересовались самочувствием ребенка и процедурой оказания ему медицинских услуг.
Теперь за рубеж только с ЭнергоГарант!!!
Спасибо за помощь и поддержку!
С уважением, Евгений,
г. Владивосток.