Нина Дмитриевна Личное страхование / Несчастный случай
14 февраля 2014 15:32
Полис: 1126606
Поздравляю с Днем Святого ВАлентина Вашу кампанию! Желаю здоровья, успехов и процветания!!! Хочется отметить и поблагодарить отдельно: Засько Аллу Эдуардовну и Анатолия Ивановича, Евгению Медведеву за доброту и внимание при обслуживании меня и моего мужа. Попова Н.Д. г. Дубна М.О.
тел моб 8-903-586-69-63
дом тел 8-496-219-56-25
Наталия Страхование имущества физических лиц / ОСАГО
13 февраля 2014 14:10
Полис: дело №КВ4982843
Благодарю директора филиала г. Архангельска, Баленко Михаила Валентиновича и сотрудницу отдела выплат Екатерину Григорьеву за внимательное, грамотное и терпеливое отношение к клиентам компании! С уважением, Наталия Федоровна.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
12 февраля 2014 17:48
Полис: ВВВ №0638172322
Не ожидал такого оперативного ответа от компании и решения вопроса по базе данных, все сделано. Компания все таки заботится о своем имидже.Спасибо за ответ.
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
12 февраля 2014 17:37
Полис: 12130 VLB 75985
Дело № 2071630 Здравствуйте!Хотела бы поблагодарить Вашу компанию, которая осуществила выплаты по моему страховому случаю с "тотальнам" исходом своевременно и в полном объёме. К моей огромной радости Ваша компания честно выполнила свои обязанности. Компанией в итоге осталась довольна, буду советовать всем страховаться именно у Вас. Отдельные слова благодарности руководителю отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новиковой Елене. Ни одно моё обращение не осталось без ответа, причём удалось решить все возникшие разногласия по-мирному, т.е. в досудебном порядке. Ещё раз - СПАСИБО!
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
12 февраля 2014 15:39
Полис: АТС5202/421140
Покоцали ключами левую боковину заднего крыла моего Фольксвагена, видимо мстя за то, что я припарковал машину на тротуар, не оставив места для пешего прохода. Обратился в полицию, завели дело, закрыли дело, отдал все бумажки в страховую. Ребята активно сработали, дали на сервис направление в течении недели. Единственное на сервисе протормозили, сказали что очереди и пр.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
12 февраля 2014 15:18
Полис: АТС5207011748357
09.1113 На МКАДе в районе 30-ого км. попал в ДТП. В мой IX 55 сзади въехал ам Пежо 508.Повреждена накладка бампера, бампер, правый задний птф,парктроник.Полис КАСКО оформлен по системе "сервис плюс". Сделал звонок в МСК,обещали утром к дому в удобное мне время прислать комиссара. Так в принципе и произошло - без проволочек и обмана. Приехал,отфоткал , обещал прислать согласование от сервиса ( удобного мне) в течении 3-х дней. Так и было. Сервис правда осмотреть согласился недели через 3- сослались на большую очередь. Во время осмотра на сервисе ( Блок) - нашли повреждение одной из банок глушителя. МСК не сопротивлялись.Через неделю дали направление на ремонт. Около месяца ждал запчасти ( банку глушителя) -отдал в ремонт , удобное для меня время. Не вижу повода уходить в другую страховую компанию. Есть вопросы к сервису -не всё оперативно, но мне не критично,машина была на ходу.Номер страхового случая 3559390. Номер полиса -атс5207011748357.
12 февраля 2014 16:22
Уважаемый Александр! Благодарим Вас за подробный отзыв и положительную оценку работы нашей компании и надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО "СГ МСК".
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
12 февраля 2014 10:08
Полис: №дела 715177
Машину купила в ноябре 2013, застраховала по КАСКО. два месяца ездила нормально, а тут буквально за пару дней умудрилась расцарапаться, причем в 3 местах и немного в одном даже помяться. В страховую ехала с ужасом, памятуя обо всех услышанных кошмарах (часто пишут, что люди ждут месяцами. Мало приятного), но ожидания не оправдались. Во-первых в самом офисе я провела часа 2, не больше. Мне кажется, что это не долго, учитывая то, что народ был и не так-то уж его мало было. Зарегистрировали все 3 дела и приготовилась я морально ждать как минимум неделю, а буквально на следующий день мне приходит смс, что направление уже в СТОА) Правда номер телефона сначала дали той СТОА, что на Каширке (а живу я в алтуфьево), но перенаправили по моей просьбе в СТОА возле дмитровского шоссе) Отремонтировали, кстати, за 2 неполных дня, но это уже, как я понимаю, должно быть в отзыве непосредственно ремонтировавшим) В общем низкий поклон страховой компании Макс. Отзыв свой напишу везде где только смогу
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
11 февраля 2014 12:51
Полис: АТС/5202/011322209
Я понимаю, что в основном люди начинают писать отзыв о компании когда они чем то безумно раздражены или в восторге от обслуживания.
Хочу оставить свой положительный отзыв как пример абсолютно нормальной работы. На рассмотрение моего дела ушло около 10 дней. Сегодня получил звонок из автосалона о том, что они уже заказывают детали для моего авто для ремонта. Так что все ок с этой страховой компанией.
12 февраля 2014 16:17
Уважаемый Михаил! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Обратная связь от клиентов помогает нам совершенствоваться, чтобы превосходить Ваши ожидания. С уважением, Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО "СГ МСК".
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
10 февраля 2014 21:49
Полис: 4300/ПВУ/44727/13
Предистория:
Попал в ДТП, виновник не я. Обратился 01.11.2013. в Альфастрахование по прямому возмещению убытков по европротоколу, ущерб до 25 т.р. 03.12.2013. пришли деньги на ремонт правого переднего крыла на хюндай акцент (сумма 5147 руб.). Они считают, что я смогу восстановить на эти деньги автомобиль и ссылаются на средне рыночные цены. Цена на ремонт крыла 9-10 т.р. Цены берут средние, а полис оформляют по коэффициенту Екатеринбурга. Написал претензию на сайт и даже знаю какой придет стандартный ответ. Еще оформляю уже 4-ый год жилищное страхование. Ноги в вашей компании больше не будет. Суд расставит все точки над и.
Советую сразу после ДТП делать независимую экспертизу и предъявлять ее страховой компании.
Страховая связалась со мной и вопрос решился в досудебном порядке. Альфа произвели доплату по страховому случаю.Очень хорошо, что идут на переговоры. Буду продолжать работать с АЛЬФА.
Борис Страхование автомобилей / КАСКО
10 февраля 2014 11:10
Полис: АТС\5207№011762293
Хорошая компания. Быстрое оформление направлений на ремонт. Культурное обслуживание.
11 февраля 2014 11:53
Уважаемый Борис! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Отдел контроля качества УУ ОАО "СГ МСК"
Марина Личное страхование / Страхование путешественников
10 февраля 2014 09:59
Полис: ВЗР68714800
В июне 2013 г. произошел страховой случай. В Голландии я случайно посадила занозу глубоко под ноготь и пришлось обращаться за медицинской помощью. Я позвонила в Интач, рассказала проблему, оператор сказала мне либо ждать ее звонка с указаниями в какую больницу ехать, либо самой идти в больницу но предъявить потом справки. Я решила не ждать и сама отправилась в центральную больницу. Там мне удалили занозу, выдали заключение и обещали направить счет за мед. услуги по почте. Счет дошел до меня только в (!) ноябре и составлял около 560 евро.
Я снова позвонила в Интач, мне пришлось снова рассказывать обстоятельства случившегося, тк № моего дела они почему-то не нашли, затем поехала в офис Интач для передачи документов. Через 10 дней мне звонит сотрудник Интач и просит переписать заявление, тк они нашли мой первый номер страхового случая. Я заявление переписала и передала им. Через 2 недели мне согласовали всю сумму и после нового года Интач направило деньги непосредственно в больницу, а мне представило сканированную копию платежки.
11 февраля 2014 09:58
Марина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом, а Ваши замечения позволят улучшить нам свою работу. Надеемся, что и для следующих поездок вы выберете своим партнером INTOUCH. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2014 18:02
Полис: 7492w/046/00518/3
Зовут меня Андрей номер полиса 7492w/046/00518/3 ,24. 01. 2014 со мной произошло дтп по вине другово водителя ,мне выдали все справки и отправили в страховую по каско 27. 01. 2014 приехал в офис ,девушка меня записала на 30 .01 для подачи заявления ,когда я приехал без слов и упрёков приняли мои документы и сказали что рассматривать будут 15 рабочих дней,а потом довали ,что они сейчас работают быстрее и может период ожидания будет меньше и направили к оценщику. 4. 02 документы c оценки переданы в страфовую сейчас жду ничего плохово о компании сказать не могу и знакомые говорят компания хорошая
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2014 13:50
Полис: АТС/5202 № 012550975
Спасибо Татьяне из Орловского офиса СГ МСК за качественное и быстрое обслуживание!!!
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2014 13:46
Полис: АТС/5202 № 012550975
Спасибо Татьяне из Орловского офиса СГ МСК за качественное и быстрое обслуживание!!!
06 февраля 2014 12:11
Уважаемый Игорь! Мы передадим Вашу благодарность В Орловский филиал. Спасибо Вам за добрые слова. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК"