дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
07 июля 2015 08:24
Полис: 031/14/0937086
Уже писал в июне номер полиса 031/14/0937086, уезжал в отпуск по приезду поехал к ОД, все сделали в лучшем виде, спасибо Уралсибcтрахованию!!!
07 июля 2015 11:12
Доброый день! Благодарим Вас за отзыв.
Иван Страхование имущества физических лиц / Ипотека
06 июля 2015 15:37
Полис: 01707142155012199
23 июня подал заявление о наступлении страхового события. 2 июля деньги перевели на карту. Быстро и без всяких проволочек. Спасибо.
10 июля 2015 11:41
Уважаемый Иван Павлович! Мы благодарим за оставленный Вами положительный отзыв о работе сотрудников нашей Компании. Ваша благодарность передана руководителям сотрудников, принимавших участие в рассмотрении Вашего случая. Надеемся на дальнейшее благотворное сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
03 июля 2015 16:00
Полис: CCC № 0327317913
Добрый день Альфастрахование ! У вас 3 июля по моему делу(возмещение убытка) последний день выплаты от вас не поступает ,сегодня мой юрист отнес вам претензию в связи с задержкой выплаты.Прошу вас прокомментировать данную ситуацию,с вами судиться не хочется т к считаю вас порядочной организацией .Надеюсь у нас с вами проблем по выплате не возникнет.
06 июля 2015 16:03
Уважаемый Дмитрий! Документы по страховому событию переданы на оплату в бухгалтерию. Выплата страхового возмещения будет произведена в течение 5-ти рабочих дней. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Гюльнара Страхование автомобилей / КАСКО
03 июля 2015 15:09
Полис: не помню
Страховала свой Хендай IX35 ГЕОПОЛИСЕ. Через 4 месяца попала в аварию и разбила авто под списание. Документы подала в последний рабочий день перед новым годом, 12 января довезла справку из гаи. Рассмотрение длилось примерно 2-3 недели. В начале февраля получила выплату по КАСКО минус амортизация за 4 месяца.
Постоянный адрес отзываКоролева Марина Страхование автомобилей / ОСАГО
03 июля 2015 00:28
Полис: 53/50-500430658
Моему удивлению нет предела! 5 июня угнали авто, а 2 июля на карту уже поступили денежные средства в полном объеме (за учетом вычета износа 12 месяцев эксплуатации ТС). Уголовное дело еще не закрыто, а деньги я уже получила. 27 дней- рекорд! Мои знакомые из страховых за годы работы таких сроков по выплатам не наблюдали. Остается сказать огромное спасибо за оперативность! Приятно поразили. Дмитрию Брилину отдельное спасибо!
Постоянный адрес отзываВалерия Личное страхование / ДМС
02 июля 2015 23:48
Полис: 002ДМС2808714/37
Пользовалась полисом ДМС. Очень довольна!!! Спасибо Ренессанс! Ни одна моя жалоба на здоровье не осталась не замеченной, смогла обращаться к врачам в любой удобной для меня клинике (посещала только люкс – недешево!) Прошла все необходимые обследования, анализы, даже мануальную терапию. Были предоставлены консультации нескольких врачей по одной проблеме, как альтернативные! Год у меня выдался тяжелый. Благодаря страхованию Ренессанс я все победила! Успехов Вам Ренессанс и Благополучия! С уважением, Валерия.
08 июля 2015 16:14
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Постараемся и в дальнейшем сохранить у Вас приятное впечатление о компании. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества
Антон Страхование автомобилей / КАСКО
02 июля 2015 21:52
Полис: 031|14|0892627
Страховая не без проблем, но после жалоб в ЦБ РФ по КАСКО направления выдают не дожидаясь 15-ти дней молодцы. В самом офисе очереди длинные, могут выдать направление в сервис с которым уже не сотрудничают. Всякий геморой одним словом. Хорошо, что выдают направления на ремонт. По одному случаю отказали в ремонте. По затягиванию сроков по КАСКО пишите жалобу в ЦБ РФ с их официального сайта и ждите 3-4 дня посмотрите на реакцию. В целом страховой оценка 3-. Всем удачи.
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
02 июля 2015 21:51
Полис: 031|14|0892627
Страховая не без проблем, но после жалоб в ЦБ РФ по КАСКО направления выдают не дожидаясь 15-ти дней молодцы. В самом офисе очереди длинные, могут выдать направление в сервис с которым уже не сотрудничают. Всякий геморой одним словом. Хорошо, что выдают направления на ремонт. По одному случаю отказали в ремонте. По затягиванию сроков по КАСКО пишите жалобу в ЦБ РФ с их официального сайта и ждите 3-4 дня посмотрите на реакцию. В целом страховой оценка 3-. Всем удачи.
06 июля 2015 16:16
Добрый день! Благодарим за отзыв.
Олга Личное страхование / Несчастный случай
02 июля 2015 18:37
Полис: RF5526377
В 2013 г. покупали автомобиль в кредит. Как всегда добровольно-обязательно предложили страхование жизни в т.ч от потери работы по сокращению или ликвидации предприятия. Я в то время работала в доп. офисе довольно успешного Банка и посмеялась над такими возможностями потери работ., Ровно через год, мой успешный банк ждали большие потрясения и все доп. офисы закрыли, а сотрудников на Биржу. Вот тут я вспомнила о страховке. Позвонила в, теперь уже любимую, страховую компанию МетЛайф. и мне подсказали какие документы необходимы для оформления страховой выплаты. Документы решила отвезти лично, хотя можно было отправить по почте. Сотрудники очень вежливые и внимательные, объяснили порядок выплат. И о чудо!!! В наше время, когда мы часто сталкиваемся с хамством и обманом, мне произвели выплаты согласно договора страхования: 6 мес. сумму ежемесячного платежа по кредитному договору. Огромное спасибо МетЛаайф за поддержку и помощь, в трудное для меня время поиска новой работы. Всем буду рекомендовать страхование в МетЛайф.
07 июля 2015 09:38
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете адресовать их нам через форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
02 июля 2015 09:39
Полис: CCC № 0327317913
Добрый день! Сдал все документы в Альфастрахование в г.Саратове(прекрасное обслуживание на высшем уровне )16 июня 2015,подскажите пожалуйста как скоро будет выплата ,у меня машина новая повреждения существенные ,хотелось бы побыстрее сделать ремонт так детали я уже заказал д на сервесе, своих финансов на ремонт не достаточно
03 июля 2015 17:01
Уважаемый Дмитрий! Заявленное событие признано страховым случаем. Документы переданы на оплату. Выплата страхового возмещения будет произведена в течение 8-ми рабочих дней. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Елена Личное страхование / Несчастный случай
30 июня 2015 19:42
Полис: 12-000049-37/14
Добрый день! Застрахована в компании «Югория» от несчастного случая, № полиса 12-000049-37/14. В сентябре прошлого года у меня случился перелом ноги: травма была нешуточная-сломала голеностоп. По окончании больничного, обратилась за выплатой. Много слышала о том, что страховщики, дабы не выплачивать возмещения требуют много разных ненужных документов и т.д., но с меня запросили абсолютно стандартный пакет документов. Была приятно удивлена тем, что деньги выплатили менее чем за десять дней. Получила компенсацию в 250 000 руб.
Постоянный адрес отзываДарья Страхование автомобилей / КАСКО
30 июня 2015 18:59
Полис: 04(7-1)-164880
Страхуем машину по КАСКО (с 2011 года) и ОСАГО (с 2010 года).
04(7-1)-164880.
Сотрудничество с данной Страховой компанией является долгим и положительным. Очень радует компетентность и вежливость страховых агентов.
25.12.2012 произошло ДТП на ул.Кирова в г. Ханты-Мансийске. Виновным в происшествия стал второй водитель. В итоге разбита блок-фара, поврежден капот и правый лонжерон, разбит передний бампер. Также при ремонте выявлены внутренние повреждения автотранспортного средства. Общая сумма ущерба (ремонта) автотранспортного средства составила 123000 рублей.
26.12.2012 прибыла в Страховую компанию, чтобы зафиксировать повреждения для восстановления машины по КАСКО. Не очень приятное впечатление оставил представитель компании, который фиксировал повреждения (имени не помню): язвил, увиливал от ответа, предлагал восстановить машину по ОСАГО, несмотря на наличие страхового полиса КАСКО, хамил.
Единственной СТО, с которой сотрудничала Страховая компания на тот момент, - «АВТОБЛИК».
Автотранспортное средство было передано для ремонта в «АВТОБЛИК», где быстро и качественно его восстановили, и в феврале я снова села за руль.
Страховые агенты очень быстро среагировали на мою ситуацию, поэтому автомобиль быстро «встал» на ремонт.
Отдельная благодарность Дворяшиной Лилии Михайловне.
Будем и дальше страховаться в Югории!
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июня 2015 10:32
Полис: EEE0333122709
Приехал в Ростовский филиал на ул. Текучева оформить полис ОСАГО. Оказалась небольшая очередь, человек 6. Как в больнице, пока с больными постоишь в очереди, к врачу и идти уже не хочется. Знаете сложилось, такое ощущение, что люди приходят в очередь постоять, что бы посплетничать. Узнал много информации, что в городе куда не приди в страховую компанию везде сумасшедшие очереди, навязывания дополнительных услуг и прочее, если честно думал не выдержу. Но терпеливо дождался своего времени и знаете был приятно удивлен: персонал приветливый, все улыбаются, ничего лишнего не предлагали. Оформление полиса заняло всего 10 минут. В целом обслуживание мне понравилось, в следующем году приду именно в ВСК.
Павел, С-Петербург Страхование автомобилей / КАСКО
30 июня 2015 00:51
Полис: ATC/5207№015071905
26.06.2015 московский офис, имя менеджера - Светлана, добавочный 2350.
Прошу руководство компании поощрить Свету за высокий профессионализм, и обаятельный, располагающий к себе стиль общения.