РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '158',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании

Анжела Страхование автомобилей / КАСКО

07 августа 2016 16:59

Полис: тс 546978

В апреле этого года застраховала свой автомобиль кия рио в страховой компании Подмосковье по рекомендации своего менеджера с дилерского центра! в июне произошло страховое событие: меня на парковке зацепил мимо проезжающий хендай солярис. Повреждения были конечно незначительные: небольшие царапины на двери и немного потертость на бампере! я сразу же позвонила своему менеджеру и сообщила о страховом случае в компанию! через два написала заявление об убытке и через три дня мне выдали направление на ремонт в дилерский центр Дакар) через дней пять забрала свой автомобиль как новенький! очень понравилась быстрая работа страховой компании и вежливость их сотрудников! спасибо, что сразу обьяснили как действовать при страховом событии! и качеством ремонта полностью довольна! спасибо за качественную работу!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

05 августа 2016 15:45

Полис: 1696JRE007329

Выезжая в Италию, купила полис медицинского страхования за границей - ВСК. Сегодня Повредила  ногу на пляже- порез. По viber - бесплатно связалась с представителем ВСК - очень отзывчивым. Номер для viber указан на самом полисе. У меня уточнили причину обращения и вызвали в отель врача. Доктор прибыл в течении 20 минут. Оказал помощь. Все очень быстро и удобно. Мне даже не пришлось выходить из отеля для получения мед. помощи. Это было быстрее и комфортнее, чем в Москве. Очень довольна, думала будет сложней. Спасибо! Все отлично

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2016 13:13

Полис: ЕЕЕ 0708165618

Я Турбин Евгений Викторович, в очередной раз пришел продлить страховой полис ОСАГО. В агентстве в г. Ялуторовск ГСК ЮГОРИЯ специалисты меня приняли очень вежливо, рассказали все о страховании ОСАГО и других страховых продуктах. Мне, как работнику с автотранспортом, очень приятно работать с компетентными людьми страховой компании ЮГОРИЯ. 05.08.2016 г.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2016 09:55

Полис: не являюсь клиеном ВСК

Оформлял страховой случай после ДТП по ОСАГО в Петербурге. Не являюсь владельцем полиса данной страховой компании. Всё взаимодействие со страховой оказалось очень простым. По телефону вежливо назначили дату осмотра и оформления авто на ближайшее число. В офисе на Индустриальном оформили бумаги и произвели внешний осмотр. Назначили дату ремонта. Несмотря на то, что авто старое с большим процентом износа суммы выплаты хватило на полноценный ремонт. Почти все детали установлены новые. Никаких дополнительных выплат от меня не потребовалось. Общались вежливо и внимательно.

Понравилось: Простота оформления, минимум затраченного мной времени и нервов. Не потребовалось дополнительно оплачивать из своего кармана. Все согласования происходили без моего участия. Не знаю какова была бы выплата в случае денежной компенсации, но по ремонту она составила практически рыночную цену всего автомобиля. Всё в срок, очень чётко, профессионально, доброжелательно.

Не понравилось: склоняют к ремонту, а не денежной выплате, поскольку согласование ремонта скрытых дефектов возможно только при ремонте на СТО страховой. Если вы хотите согласования скрытых дефектов, разобрать авто для осмотра специалиста и вызывать его придется самостоятельно написав соответствующее заявление  в главном офисе. Сначала это напугало, но в результате работа СТО страховой компании оказалась на самом высшем уровне и как раз избавила от многих мучений (поэтому в моем случае это оказалось не минусом, а плюсом). Так же не сразу и только благодаря углубленному изучению в интернет нашел контакты страховой в своем городе.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Петровна Страхование автомобилей / ОСАГО

04 августа 2016 12:16

Полис: 548987899-09

Добрый день. Офис страховой компании в г. Первоуральск (Свердловская обл.). Обращалась 2 недели назад с просьбой оформить новый полис ОСАГО . Старый действует до 13 августа, но т.к. запланирован отпуск в августе, а закон позволяет оформлять полисы за 60 дней,  то решила воспользоваться такой возможностью. Девушка, сидящая в офисе, записала меня сначала на 2 августа, а потом, посмотрев мой действующий полис, переписала на 9 августа. все мои доводы , что у меня отпуск и я могу в любой день уехать , она проигнорировала. Ссылалась на каких то других клиентов, у которых полис заканчивается раньше моего, в общем какой то бред.  Вот как то так! Какая "заботливая" сотрудница сидит в Первоуральском офисе. Застраховалась в другой компании.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Иордан Личное страхование / Несчастный случай

03 августа 2016 20:27

Полис: moldgs10s16073001465

Хочу выразить благодарность службе контроля  качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование" за помощь в решение вопроса об условиях расторжения договора страхования.

 

04 августа 2016 09:27

Уважаемый Алексей! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что ситуация была урегулирована! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Инна Личное страхование / ДМС

01 августа 2016 10:36

Полис: МИ427181

Ресо ужасная компания, они пренебрежительно и нагло относятся к своим клиентам. Некомпетентные сотрудники, грубо и по хамски разговаривают. Уважаемые пользователи сайта!!! Не покупайте в Ресо полиса ДМС. Вы оставите с ними последнее здоровье!!!!

В июне этого года я к своему несчастью приобрела полис ДМС для лечения хронического заболевания в стадии обострения сосудов головного мозга. При оформлении полиса агент расстилал страховку с коэффициентом 1,5 по моему профильному заболеванию, т е старохой полис мне обогрелся на 20 тыс дороже.( 72 тыс вместо 52).
При первом же обращении в страховую с просьбой записать меня к врачу, мне нахомили, я не сразу назвала фамилию врача, мне было сказано: " что я по цвету глаз должна вас записывать?", хотя уточнить фамилию врача, зная клинику несложно было им самим...
Далее хуже....нервопатолог назначил мне лечение в несколько этапов, первые 2 я прошла самостоятельно, слава богу участие сотрудников Ресо здесь было не нужно... Затем мне необходимо было пройти курс физиотерапии и массажа( 3 этап. Лечения), я получила направление от невропатолога в медси и стала ждать согласования процедуры. Прошло 5 рабочих дней, тишина... Я звоню в медси, они через 3 часа мне перезваниваю и сообщают, что страховая отказала в физикотерапии и массаже. Смотрю договор, там четко прописано, что входит курс физиотерапии и массажа по основному заболеванию( как раз мой случай). Связываюсь с медицинским департаментом, там мне несут пургу, что в договоре физиолог и массаж не предусмотрен. Горообразны буду жаловаться на Вас в ЦБ, на что мне ваш снециалист отвечает, " причём тут Цб- это всего лишь наш клиент"... От подобной некомпетентности я просто онемела... Я к сожалению не запомнила, была в шоке....
Мой куратор Колокутская Татьяна Викторовна. Она нив чем мне не помогла, несколько раз ей звонила, единственная её желание, отфутболить меня куда- подальше....
Уважаемые пользователи сайта, не повторяйте моих ошибок, не заключайте ДМС с этой наглой компанией!!!!

Постоянный адрес отзыва

Еськова Елена Владимировна Страхование автомобилей / ОСАГО

31 июля 2016 16:47

Полис: ЕЕЕ 0384790212

Добрый день. Хочу отметить работу Пятаева Андрея и Сагитулиной Юлии. Очень добродушные сотрудники и с ними очень приятно общаться и работать. Сейчас редко встретишь людей, которые по доброму и с удовольствием относятся к клиентам.  Выпишите им премию и берегите их!!!                                     Ваш клиент долгие годы!

Постоянный адрес отзыва

Надежда Личное страхование / Несчастный случай

30 июля 2016 11:00

Полис: Полис был утерян.

Здравствуйте! Хочу поблагодарить вашу компанию за выплаченную страховку, во все положенные сроки перечислили денюжку! Страховала iphone,который через два месяца у меня украли. Выплатили в полном размере,как и обещали,сейчас на эти деньги покупаю новый,буду страховать опять в вашей компании!:)

 

01 августа 2016 09:36

Уважаемая Надежда! Мы рады, что сотрудничество с нашей Компанией на первом этапе доставило Вам положительные эмоции. Уверены, что и в дальнейшем сможем радовать Вас уровнем предоставляемого сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Елена Николаевна Личное страхование / Несчастный случай

29 июля 2016 10:14

Полис: 12-037079

Приехала застраховать свой автомобиль по ОСАГО специалист предложила защитить свою семью от несчастного случая. Я приобрела этот полис и была защищена на всей территории РФ, все 24 часа в сутки ( в наше время это очень актуально). И даже были обращения и нам все оперативно выплатили... Приятно, когда находишься под крылом сильной компании!

Постоянный адрес отзыва

Верещагина Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июля 2016 05:42

Полис: EEE0713692822

Впервые застраховала свою машину сразу после покупки в 2010 г. С тех пор ни разу не изменяла компанию и страхового агента. Офис находится в Тюмени на ул.Грибоедова. Память периодически подводит и я забываю продлить страхование. Но Ирина Андреевна Логинова тактично напомнит об этом)). У нее всегда можно узнать о новых видах страхования. Еще я страховала себя и семью от укусов клещей, т.к. у нас очень опасная обстановка по весне. Теперь подумываю застраховать дачу. Если вас что то смущает в выборе "Югории" - не задумывайтесь и страхуйтесь. Сейчас там мало страховых компаний, которые гарантируют выплаты и находятся на плаву столько лет.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

26 июля 2016 21:49

Полис: 04-022886-36/15

Случилось ДТП в Перми. Несмотря на то, что на согласование направления на ремонт предусмотрено 10 рабочих дней, мне его согласовали уже на третий день! Вдобавок, во избежание моего  повторного посещения офиса направление на ремонт было направлено на почтовый ящик, а также на СТО! Хотелось бы отметить работу сотрудников отдела выплат – всё быстро и чётко!! СПАСИБО!

Постоянный адрес отзыва

Леонид Владимирович Страхование автомобилей / КАСКО

25 июля 2016 21:49

Полис: 04(7-2)-186668-36/15

Обратился по поводу ДТП в Перми, очень быстро удалось получить выплату. В ходе согласований понравилась адекватность и вежливость персонала. Большое спасибо отделу выплат за хорошее отношение к клиентам и профессионализм в работе!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2016 16:31

Полис: 012AT-16/03504

10 июня я подал заявление на возмещение франшизы, но до сих пор не могу получить свои деньги, так как страховая не оплатила ремонт автосервису. К слову, согласовали и сделали все быстро, ничего нигде не стучит, но хотелось бы получить уплаченную франшизу с виновника. Можно как-то ускорить этот процесс?

 

26 июля 2016 10:50

Добрый день. Как Вас уже проинформировал наш сотрудник по телефону, вопрос решен, и Вы можете обратиться в офис за выплатой. Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за то, что заставили ждать.

Постоянный адрес отзыва