Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
07 ноября 2013 20:20
Полис: CCC0639978123
Добрый день! Куда смотрит РСА, при заключении договора ОСАГО в офисе в г. Люберцы БИн страхование, мне намеренно увеличили мощность машины. У меня мицубиси лансер 97 л.с., а мне написали 110????? с какой радости. и страховка соответственно стала дороже. Сидят в этом офисе, мужчина и женщина видимо состоящие в каких то взаимоотношениях, откровенно любезничают при клиентах. позор, куда смотрит руководство компании
08 ноября 2013 09:57
Уважаемая Елена! Большое спасибо за предоставленные сведения. Мы заинтересованы в сохранении имиджа и репутации нашей компании, и, конечно Ваш случаи, без внимания оставлен не будет. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»
Максим Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО
07 ноября 2013 20:14
Полис: 7331771
Заключал договор ОСАГО. Процедура стандартная, отвлекся на телефонный звонок, в результате страховой агент молчком оформила мне еще и допстраховку Фортуна-авто. Обнаружил позже дома. Пошел в центральный офис - все под дурачка косят "я не я, ничего сказать не могу, пишите заявление" и т.п.
Мошенники, натуральным образом. Расторгать отказываются, говорят что это обязательная составляющая ОСАГО. Похоже внутренние инструкции компании круче чем ФЗ ЗОЗПП и прочие.
Вопрос не в цене, дожму из принципа компанию через суд, если не расторгнут. Заплятят больше и мне и в казну.
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
07 ноября 2013 19:15
Полис: 0191836029
Каско сделала на всякий случай, в этой компании он оказался самым дешевым. На удивлении обслуживание оказалось оперативным. Спасибо за профессионализм! Рекомендую эту компанию для Сотрудничества.
08 ноября 2013 11:14
Светлана, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
07 ноября 2013 17:59
Полис: 567891
отказали в выплате, аргументируя тем, что страховка не распространяется на территорию.
когда подписывал полис - никто не сказал о том что на каких-то территориях - он может не работать!
Руслан Страхование автомобилей / КАСКО
07 ноября 2013 17:50
Полис: 0627398774
попал в дтп не по своей вине!Обратился в страховую компанию виновника, отправили в свою страховую компанию (МСК)...
В МСК сказали что лучше все сделать по полису ОСАГО, якобы так будет быстрее а сумма не поменяется.
через месяц перечислили 45 000 рублей, которых не хватает заплатить даже за работу сервиса, а ведь еще нужно купить зап.части!
Подскажите что делать?
12 ноября 2013 11:08
Добрый день, Руслан! По Вашему обращению проведем проверку - повторно рассчитаем сумму страхового возмещения. По итогам Вас проинформируем. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56-------------------------------------Руслан, здравствуйте! После повторного рассмотрения Вашего дела, решение по сумме остается без изменений. Сумма выплаты страхового возмещения рассчитана независимой экспертной организацией согласно закона об ОСАГО. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56
Галина Страхование автомобилей / ОСАГО
07 ноября 2013 17:49
Полис: 0185484367
Внимание друзья! Вчера решила продлить свой полис ОСАГО в своём постоянном офисе компании Ингосстрах г.Липецк по адресу:ул.Плеханова,д.3.Придя в данную компанию и отстояв заветные пол часа в очереди,была не приятно удивлена,что теперь по новым (никому не известным правилам)теперь полис ОСАГО делается в течении 10 дней!!! Простите господа,но зачем вы тогда шлёте письма с настоянием продления в вашей компании,почему не предупреждаете об этом своих постоянных клиентов.Друзья,где же логика,когда сотрудница глядя тебе в глаза уверенным тоном заявляет:"У нас идёт отсев клиентов".Простите это как? А как же тогда работает сама система страхования,если идёт отсев клиентов! И как быть в случае если твой транспорт ждёт оформления страховки в течении 10 дней-не ездить?!!!! А работать тогда как??? Уважаемое руководство может быть Вы всё таки объясните людям,что не хотите больше работать по данному напрвлению и эту информацию разместите публично и нам больше не придёться терять драгоценное время в ожидании отказа на оформление. Думается ,что наверно это либо не компетентность сотрудников,либо проблемы у самой компании. Тогда,господа, совет всем будьте бдительны!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
07 ноября 2013 17:12
Полис: ввв№0579904322
почти 2года дтп,не платят,подал в суд ,есть решение суда не исполняют,лист отдал в Москву судебным приставам,те не шевелятся.Сейчас через жалобы дали ответ:Идет поиск и арест имущества осао"РОССИЯ"ждите своей очереди.Не страхуйте .На нас делают деньги,и плевать они хотели на нас страхователей.МОШЕННИКИ...
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / ОСАГО
07 ноября 2013 16:55
Полис: Т01ф120286458
25.09.произошло ДТП. до настоящего времени нет ни ответа не привета от Вашей компании. Сегодня уже 07.11.2013. У меня расширенный полис КАСКО, который стоит 125 тыс.! автомобиль ХОНДА CRV. Звоню еженедельно, милые девушки ПОЛТОРА МЕСЯЦА отвечают одно и то же:
-запросили 154 форму в ГИБДД. 154 форма была предоставлена при осмотре комиссаром машины! (в сентябре) что еще Вы запрашиваете? НЕПОНЯТНО! Когда будет результат?
18 ноября 2013 15:29
Уважаемая Ольга Станиславовна! В настоящий момент времени, проводимое ГИБДД административное расследование не завершено, в связи с чем, ОАО СК «Альянс» не имеет возможности получить документы, необходимые для дальнейшего рассмотрения заявленного события. Условиями договора страхования предусмотрена обязанность Страховщика по оказанию Страхователю содействия в получении справок из ГИБДД (за исключением случаев, когда присутствие Страхователя является обязательным), ОАО СК «Альянс» организовало соответствующий процесс по сбору всех необходимых документов. К сожалению предоставленная Вами справка о дорожно-транспортном происшествии, переданная аварийному комиссару, не содержит в себе информации о нарушении или отсутствии нарушений ПДД каждым из участников ДТП, кроме того, Вами не предоставлены протокол и постановление по делу об административном правонарушении. Учитывая вышеизложенное, информируем Вас, что по факту окончания проведения административного расследования, ОАО СК «Альянс» завершит сбор всех необходимых документов, после чего, в сроки, установленные Правилами страхования, будет принято соответствующее решение по заявленному Вами событию. Надеемся на понимание изложенной позиции.
Валерия Страхование автомобилей / ОСАГО
07 ноября 2013 16:47
Полис: **********
Весной 2012 года произошло ДТП, на мой автомобиль (Хендай Акцент) наехал бетоновоз и не остановился (скрылся с места ДТП), помял заднее крыло, бампер и фару поцарапал. По гос. номеру его нашли, мне выдали постановление, справку и название его страховой, остальных документов и контактов у меня. Переживала, думала в страховой даже заявление без полного перечня документов не примут... Но все оказалось не так плохо. Приняли быстро, оценку буквально на следующий день назначили, фото. отправляют в Москву, там и оценивают. Могу сказать, что деньги перечислили в течении 30 дней и на ремонт хватило !!!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
07 ноября 2013 16:45
Полис: BBB№0636535092
Хотел сделать новый полис ОСАГО на следующий год сказали это долгая операция запроса в единый гос.реестр страховых и будут делать 5 рабочих дней... или застрахуйся от несчастного случая за 1400р. и этот запрос будет возможно сделать за 10 минут, 1400р. ускоряют время в 720раз; бабло побеждает - зло. Пошел в Жасо сохранили скидку и сделали нереальный запрос за 10мин без доната.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
07 ноября 2013 16:18
Полис: ВВВ№0620361893
Хотел продлить полис ОСАГО, но без дополнительного страхования полис выдать отказались. Сослались на отсутствие бланков. Бланки наверняка есть. Также точно известно о сговоре страховых компаний не выдавать простые полисы. Есть указания сверху. Фото таких приказов есть в интернете. Хотелось бы узнать, почему страховщики на соблюдают закон и отказывают мне в праве на обычный полис?
07 ноября 2013 17:27
Добрый день, Андрей! Проведем проверку по данному инциденту. По итогам, уведомим Вас. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56
Роман Страхование автомобилей / ОСАГО
07 ноября 2013 16:01
Полис: 0658030743
На неделе приобрел очередное ОСАГО на год, для своей машинки. Что очень не приятно удивило отсутствие скидки за безаварийность. Как сказали на СТО при переносе в единую базу могли потерять ваши данные. Поэтому у кого то есть а у кого-то нет этого коэффициента. А скидка была хорошая порядка 600 рублей. (у других компаний)
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / КАСКО
07 ноября 2013 14:51
Полис: 40002466672
Страховалась у компании год. За это время несколько раз наступал страховой случай. Дело рассматривали в среднем около 1-2 недель, иногда уже через пару дней документы передавали в СТОА. Ремонтировалась все время у официалов.
Только по одному случаю (в рез-тате действия третьих лиц - поцарапали задний бампер) ждала ответа около месяца.
В целом, претензий нет. Хоть и стоимость полиса была довольно высокой, но окупилась сполна.
Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
07 ноября 2013 13:19
Полис: 0651708703
Остался КРАЙНЕ НЕДОВОЛЕН и ВОЗМУЩЕН компанией СОАО ВСК. Ситуация следующая: 26 августа 2013 г. в г. Цимлянске произошло ДТП. Виновником признан водитель другого автомобиля. Весь комплект документов, предусмотренный Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" был предоставлен мной в Волгодонский филиал СОАО «ВСК» (347360, г. Волгодонск, ул. Морская, 108А) 10 сентября 2013 г.
30-дневный срок на рассмотрение заявления о страховой выплате и сопутствующих документов, осуществление страховой выплаты либо отказ в ней, установленный п.2.ст. 13 ФЗ «Об ОСАГО», истек 10 октября 2013 г. Однако до настоящего времени ваша страховая компания злостно нарушает действующее законодательство, не выполняя вышеуказанные обязанности.
Телефонные переговоры со специалистами Волгодонского филиала о решении моего вопроса, результатов не принесли. Ответы были всегда одинаковые: «Ждите, документы рассматривает Ростов» или же «Ждите, документы рассматривает Москва».
В виду грубого нарушения моих законных прав и интересов, 15 октября 2013 г. я направил письменную Претензию в адрес филиала СОАО ВСК в г. Волгодонске с требованием в 3-х дневный срок разрешить данную проблему, однако, ответа не последовало. В виду вышеуказанного, у меня есть все основания полагать, что СОАО ВСК намеренно затягивает решение вопроса о выплате страховых сумм, в связи с чем я был вынужден обратиться за защитой своих имущественных прав и интересов.
Так, 20 октября 2013 г. я направил письменную жалобу на вашу компанию в адрес Российского союза автостраховщиков и Центральный Банк России. А в данный момент я готовлю исковое заявление в суд, т.к. все возможные методы мирного урегулирования возникшей ситуации, мной пройдены.
11 ноября 2013 15:47
Добрый день, Николай Алексеевич. Страховое возмещение перечислено 01.11.2013 года. Приносим Вам извинения за задержку выплаты. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена