Галина Страхование автомобилей / ОСАГО
07 ноября 2013 17:49
Полис: 0185484367
Внимание друзья! Вчера решила продлить свой полис ОСАГО в своём постоянном офисе компании Ингосстрах г.Липецк по адресу:ул.Плеханова,д.3.Придя в данную компанию и отстояв заветные пол часа в очереди,была не приятно удивлена,что теперь по новым (никому не известным правилам)теперь полис ОСАГО делается в течении 10 дней!!! Простите господа,но зачем вы тогда шлёте письма с настоянием продления в вашей компании,почему не предупреждаете об этом своих постоянных клиентов.Друзья,где же логика,когда сотрудница глядя тебе в глаза уверенным тоном заявляет:"У нас идёт отсев клиентов".Простите это как? А как же тогда работает сама система страхования,если идёт отсев клиентов! И как быть в случае если твой транспорт ждёт оформления страховки в течении 10 дней-не ездить?!!!! А работать тогда как??? Уважаемое руководство может быть Вы всё таки объясните людям,что не хотите больше работать по данному напрвлению и эту информацию разместите публично и нам больше не придёться терять драгоценное время в ожидании отказа на оформление. Думается ,что наверно это либо не компетентность сотрудников,либо проблемы у самой компании. Тогда,господа, совет всем будьте бдительны!