Марина Личное страхование / Несчастный случай
28 февраля 2014 16:26
Полис: 76 208 654630/01094508
При оформлении заявления на расторжение договора в офисе компании обещали, что выкупная сумма будет перечислена через 3 недели, однако при обращении на единый номер, менеджер зафиксировала заявку, предложила подождать еще 5 дней(это срок рассмотрения заявки), при этом сказала, что договор действует и заявления нет
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
28 февраля 2014 15:24
Полис: 20386618
Более 50 дней не выплачивают деньги по КАСКО.Все документы собраны и отказа в выплате не было.К сотрудникам компании обращаться без полезно,ни кто ничего не знает.Город КОВРОВ
03 марта 2014 13:49
Уважаемый Михаил! Наша компания не занимается страхованием ответственности и имущества, основное направление нашей деятельности – страхование жизни. С уважением, PPF Страхование жизни
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
28 февраля 2014 14:24
Полис: 11111111111
Придя в третий раз страховать автомобиль ОСАГО в офис г.Нефтеюганска Росгострах, удивилась, что в дополнение к полюсу "ОСАГО" мне "втюхнули" полюс страхования жизни. На мое не желание страховать жизнь Мененджер Комлева Татьяна Сергеевна сказала, что полюс ОСАГО не действителен без дополнительного полюса. Удачи страховой компании, больше в нее я не пойду!
Постоянный адрес отзывакатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
28 февраля 2014 14:06
Полис: ввв0190822658
Страховой случай №79307 от 18.01.2014г.Очень довольна работой компании ИНТАЧ!!!Жалею что машинка не застрахована у них,у меня страхование Гута по ОСАГО,а вот у виновника ДТП был как раз ИНТАЧ при ДТП обращаясь в свою страховую,мне ответили что подача документов только по записи а запись аж на 2 недели вперед уже расписана,при звонке в ИНТАЧ меня записали по телефону,при чем в выходной день и в понед-к мне уже звонил оценщик и назначил время для осмотра,время конечно совсем не удобное да и ехать нужно аж на Сокол,но это наибольшее неудобство которое случилось со мной за период общения с ИНТАЧ!На осмотр мы приехали чуть раньше чемт записались,но нас сразу приняли,все расписали,объяснили ,документы приняли все заняло 20 минут(при ДТП нам повредили весь бампер и багажник(автомобиль КИА РИО 2009 года)),потребовался осмотр внутренних повреждений,для этого оценщик выезжает в то место куда вы ему укажите,т.е. в тот автосервис где будет автомобиль в разобранном виде,в нашем случае снят бампер ,на следующий же день мы загнали машину в сервис и оценщик приехал в удобное для нас время,именно то как мы указывали,молодые ребята но грамотные,я паниковала конечно что в сервисе мне назначили на ремонт не маленькую сумму но оценщик успокоил сказал что по опыту работы с интач может сказать что всем выплат хватает.Скажу честно,верилось с трудом,и как бы муж не уговаривал починить машину сразу,я не соглашалась,начитавшись отзывов о страховых компаниях,я то уже готовилась судиться....И как же я была удивлена,когда набрав номер в интач через 10 дней что б узнать на какой стадии рассмотрения мой случай,молодой человек мне ответил что выплаты уже посчитаны и завтра же у меня будет начислено на счет..и действительно на след-ий день сумма была на моем счету,а через день и вторая,т.е за внешние и за внутренние повреждения!Суммы надо сказать не занижены!75000 вполне нам хватает на дилерские детали,так как б\у детали совсем нет желания ставить на машину корейской сборки!!!Так же хочу добавить что все звонки в страховую я делала конечно в свободное время на работе и бывало что документов на руках у меня с собой конечно не было,все операторы с кем мне приходилось общаться просто по фамилии и по дате ДТП моментально находили наши данные и вежливо обслуживали!Спасибо огромное ребятам к сожалению имен не помню,запомнилась одна из последних операторов Марина которая все подробно объяснила по поступившим выплатам!В сентябре обязательно переоформлю и каско и осаго в эту страховую!!!
28 февраля 2014 16:16
Катерина, добрый день! Спасибо за такой подробный отзыв и высокую оценку нашей работы. Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом и будем счастливы видеть Вас своим клиентом в будущем! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Митя Страхование автомобилей / КАСКО
28 февраля 2014 12:01
Полис: АТФ126073
Попал в дтп по своей вине, не справился с управлением. Повредил подвеску и диски. Вызвал гаишников все оформил, заявил удалено в брокере Инфулл.
Мурыжили меня в втб больше 2-х месяцев, то повреждения не все, то отказы, сначала наряд на одну суму, завтра на другую, наверно мучился бы до сих пор. Хорошо что-то ребята из брокера помогли, сказали, что на москву выходили.
Машину отремонтировал, но с большим гемороем, хотя полис стоил 150 000, нет смысла у них страховаться.
Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
28 февраля 2014 11:46
Полис: C51760/13
Я Гилоян Михаил Андраникович С 22.11.2013 года подал документы по страховому случаю ОСАГО и прошел осмотр машины в отделении г.Москве на ул Сельскохозяйственная д.16 А и до 28.02.2014 года меня заставляют ждать какого то решения я уже и заявления написал на пении 10.01.2014 и пишу вам 3 отзыв Вы долга собираетесь динамить?
03 марта 2014 13:49
Уважаемый Михаил! Наша компания не занимается страхованием ответственности и имущества, основное направление нашей деятельности – страхование жизни. С уважением, PPF Страхование жизни
Евгения Страхование автомобилей / КАСКО
28 февраля 2014 10:03
Полис: 8940242
я писала уже внизу отзывы, но решила уже итог подвести)))
авария произошла 28,12. эксперт приехал 30. направление дали 15,01,14.
потом авто признали тотальным. сначала меня записали сдать авто на 15,03,но по моей просьбе переписали на 27,02. вот вчера наконец то отдала я машину,жду денег.
ну что могу сказать, хочу поблагодарить Росгосстрах, сначала прочитав отзывы, я была мягко говоря в шоке))) но хочу сказать, что Росгосстрах платит, все вроде бы вовремя. ( желательно конечно побыстрее бы, но так везде наверно) и конечно износ вычли ( машине 3 мес.), и за эвакуатор до места ремонта и вчера до их конторы на м. Кожуховская пришлось оплачивать самой, но это другая история...износ тоже наверно считают все компании,тут не денишься никуда. так что РОСГОССТРАХОМ Я ДОВОЛЬНА, ВСЕ ДЕЛАЕТ ВОВРЕМЯ !!! БОЛЬШИНСТВО ТУТ ОТЗЫВОВ МНЕ КАЖЕТСЯ ПОКЛЕВ ИЛИ КОНКУРЕНЦИЯ!!
________________
только у меня еще просьба к сотрудникам!! не могли бы вы поспособствовать,чтобы деньги мне побыстрее перечислили, мне вчера сказали что ждать максимум 20 дней. но раз уже все разрешилось, пожалуйста,может к 8 марта перечислите, ну сделайте мне подарок, а то и новый год был испорчен и все праздники на нервах!! я уже предоплату внесла за новый авто!! ждем только вашей выплаты,надеюсь к 8 марта преобрести новое авто наконец!! страховать буду у Вас же, я доверяю вам!
вчера заходила к вам в офис на м.Кожуховская, мне насчитали Каско по приемленным ценам, я довольна)) пожалуйста,я жду выплату!!!
да, я живу в Ногинске, и очень довольна обслуживанием, все объяснят и подскажут! надеюсь,моя эпопея с машиной закончена)))
Эльдар Страхование автомобилей / ОСАГО
28 февраля 2014 09:26
Полис: 0309047458
Отделение Росгострах в г.Махачкала по ул.Акушинского 13а, при оформлении полиса ОСАГО менеджер Тулпарова без объяснения причин сказала мне, чтобы я искал другую компанию, переключившись на другого клиента.
Постоянный адрес отзываАртем Страхование автомобилей / КАСКО
28 февраля 2014 02:20
Полис: tg11/095046
Опытный водитель, произошел страх случай 24.01.14 не по моей вине, машину повредили сильно эксплуатировать не возможно т.к. вся правая сторона разбита. Подал заявление в тот же день. номер дела 0528099-14 выдали направление на ремонт 06.02.14 я обрадовался как быстро, хотя пугали что будет долго, зря...
07.02.14 сдал машину в сервис дефектовщикам они в тот же день отправили согласование на объем работ в страховую. Я даю о себе знать каждые 2-3 дня звоню в страховую и сервис.
Страховая : ответ на запрос с сервиса отправлен 11.02.14
Сервис: ничего нет
Звоню в страховую мол сервис ничего не получил продублируйте и вообще что там сказано? в ответ информацию не даем о содержимом через 2 дня будет т.к. мы передаем спец отд по отправке почты.
24.02.14 дошло письмо в нем " ждите ответ через 3 дня"
27.02.14 т.е. через 3 дня звоню в сервис в 20.00 и интересуюсь ответ не поступал.
Буду обращаться к юристам что б уладить этот вопрос. ожидание ответа оператора в среднем 20-30 мин. но если оформлять полис так сразу попадаешь к менеджеру который тебе рассказывает какая эта чудесная компания....
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
27 февраля 2014 22:36
Полис: ССС 0649369788
19 января в офис СК Альянс в Москве подано заявление о страховой выплате.
По сей день (уже фактически 28 февраля) решение не принято, операторы автопульта информацией или не располагают, или не делятся.
Смешной размер неустойки позволяет компании рассматривать заявления сколь угодно долго, чем, к сожалению, они и пользуются.
Хотелось бы услышать пояснения представителя компании.
Заявление №11244 от 19 января 2014 года.
Виновник ДТП (клиент Альянса) ВВВ 0630712010
Надеюсь, этих данных достаточно.
Мария Страхование автомобилей / ОСАГО
27 февраля 2014 17:47
Полис: 0643941902
Вчера попала в дтп не по своей вине, до этого страховых случаев никогда не возникало. Машина 99 года, довольно старая, но дело в том, что это toyota celica.. Очень ухоженный спортивный тюнингованный автомобиль, который стоит дороже некоторых новых авто с салона. Зашла почитать коментарии о росгосстрахе, и ужас! Все клиенты недовольны(( Поняла, что за передний бампер, мятое крыло, зеркало заднего вида, деформированный диск, стойку и рычаг получу тысяч 5-6. Учитывая какой износ они поставят автомобилю 99 года, думаю сразу нужно делать независимую оценку и готовить материалы в суд на компанию... Или всё таки есть хоть один человек, кто доволен выплатами этой компании?
Постоянный адрес отзываДиана Страхование автомобилей / КАСКО
27 февраля 2014 17:11
Полис: 1121213
По роду работы общаюсь со страховыми. Согласие - отвратительная страховая компания, точнее отдел убытков. во всех остальных отделах Вам будут улыбаться и любезничать, но отдел убытков - это отдельная песня. Отдел убытков на ул.ЯМАШЕВА д.83 - Это сплошные вечные очереди, только до меня дошла очередь - начался обед, соответственно людей выгнали на улицу, заставив час как-то занимать себя. Работники разговаривать с людьми не умеют, ни на один из моих вопросах об условиях страхования мне ответить не смогли, документы для оформления страхового случая, необходимые им диктовала я, они лишь бездумно принимали. в итоге сейчас еще и дозвониться не могу до отдела убытков.
Постоянный адрес отзываНикита Страхование автомобилей / КАСКО
27 февраля 2014 16:02
Полис: 78484656
Это не то что самая ужасная страховая компания, а самая кошмарная организация в принципе, если вам хоть как то дороги ваши деньги и автомобиль, ни за что не страхуйтесь там. Не заплатят и обязательно нахамят.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
27 февраля 2014 15:04
Полис: ССС № 0665713600
При занесении данных моего полиса в базу РСА была допущена ошибка в фамилии. В результате новый полис мне оформили без скидки по КБМ (он у меня был 0,7). По результатам моих обращений в АльфаСтрахование как по электонной почте, так и при личном визите, я слышал только обещания исправить ошибку в неопределённый срок. Первое моё обращение было в декабре 2013 года. Сейчас конец февраля 2014 года, а сдвигов никаких. Ошибка в базе висит, а сделать скидку до устранения ошибки они не могут. У меня есть информация, что исправляют такие ошибки за 15 дней. Напрашивается вывод, что ошибка эта не случайная, а повод отказать в скидке. По звонку в РСА мне посоветовали обращаться в суд. Получается это единственный способ что-либо добиться от этой компании.
05 марта 2014 12:05
Уважаемый Сергей Дмитриевич! Исправленные данные о водителе, допущенном к управлению ТС по Договору страхования ССС № 0665713600, переданы повторно в АИС РСА 04.03.2014 года. Обращаем Ваше внимание на то, что при заключении Договора страхования ССС № 0310886604 на новый автомобиль данные КБМ учитывались на основе сведений из запроса в АИС РСА по уже завершенным договорам страхования ОСАГО. Договор страхования ССС № 0665713600 завершит свое действие 03.09.2014 года. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»