Мария Страхование автомобилей / ОСАГО
30 мая 2014 14:37
Полис: 0677209252
Добрый день! В апреле обратилась по европротоколу по ОСАГО в Альфастрахование в г. Саратов, сумму выплаты мне утвердили, однако деньги мне так и не перечислили, говорят ждите.....то есть 30 дней по закону не для них, пошел второй месяц...дозвониться до отдела урегулирования убытков невероятно проблематично, внятного ответа и конкретной даты мне так же не озвучили.....прошу разобраться службу контроля качества альфастрахования в данном вопросе и сообщить мне о результатах....
03 июня 2014 16:04
Добрый день, Мария Задержка в выплате страхового возмещения связана с техническими неполадками программного обеспечения. В настоящий момент страховой акт по заявленному событию № 6700/ПВУ/23830/14 передан в финансовый отдел для оплаты с пометкой «срочно». Максимум в течении восьми рабочих дней выплата страхового возмещения будет произведена. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
30 мая 2014 12:50
Полис: CCC№0685655912
Благодарю Вашу страховую компанию за ответственный подход к каждому клиенту, быстрое обслуживание, внимательность и вежливость. Надеюсь на дальнейшее поддержание марки фирмы, долгое сотрудничество. Выражаю благодарность вашему менеджеру Даниловой Дарье Сергеевне за помощь в решении моего вопроса. все было сделано быстро и без лишних проблемных нюансов.
05 июня 2014 10:18
Спасибо, Александр. Мы также будем рады дальнейшему сотрудничеству, постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания.
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
30 мая 2014 12:35
Полис: ссс#0689993544
Застраховала машину первый раз в этой компании. Осталась очень давольна. С менеджерами было приятно общаться. Очень замечательный коллектив.
05 июня 2014 10:13
Наталья, большое спасибо за отзыв.
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
30 мая 2014 12:19
Полис: У-000-2-00040/14
Здравствуйте! уважаемые страхователи! уже прошло 15 рабочих дней касательно рассмотрения дела У-000-2-00040/14. Вопрос-почему затягивается рассмотрение ?
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
30 мая 2014 10:58
Полис: 031/13/0393532
13.03.2014г. случился страховой случай (повредили левое зеркало)Вызвал ГИБДД и представител ЛАТ в этот же день мне зафикцировали повреждение зеркало. 14.03.14г.подал заявление и документы у официального дилера Форд (Ford) ТДВ-АВТО ул. Коммуны, 16.В итоге 14.03.14г. Дилер направил страховой компании заявления...Страховая не получила...Дилер отправили повторно в конце марта....ура получила страховая компания.....ждем письмо от банка так как машина кредитная...получили...12 мая 2014г. Дилер позвонил и спросил сможете приехать или Вам выслать электронной почтой?????выслали на почту направление № 3451/14 от «07» апреля 2014г. Поехал на независимую экспертизу 13.05.14г. и все...по сей день 30.05.2014г. мне отвечают что еще неделю надо ждать...ИТОГО почти 3 месяца мне не могу сделать зеркало....такое время мене в ноября 2013г. по февраль 2014г меняли рычаг на подвеске и колесо после ДТП....ВОПРОС....СКОЛЬКО ЖДАТЬ....И ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ...
Постоянный адрес отзываSvetlana Личное страхование / Страхование путешественников
29 мая 2014 22:24
Полис: № ВЗА/5301-0004121 от 09.09.2013
Вид страхования - страхование диц, занимающихся подводным плаванием После подачи заявления о досрочном расторжении договора и получении денег "детским лепетом" так ВРАЛИ, что слушать не возможно. Забрали все оригиналы документов, я не могла подать в суд на выплату денег. И за несколько дней до 1 июня сообщили, что ПРЕКРАЩАЮТ свою деятельность!!!!!!! Подаю в суд. Надеюсь, что НЕ ОБЪЯВЯТ себя банкротами. Дорогие Россияне!!!! Ни в коем случае не страхуйтесь в этой компании!!!!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2014 19:06
Полис: какая разница
пришёл в страховую, оформляюсь…
нужно было с ТО, как делает росгосстрах.Мне оьяснили, что страховка и ТО, плюс страхование жизни будут стоить 5600… поинтересовался, что если я нехочу страховать жизнь? сказали, что тогда придётся ехать на станцию ТО и проходить осмотр.Ехать никуда было нельзя, согласился.
выдали чистый бланк о ТО… сначала необратил внимания, вспешке.дома посмотрел, и удивился: выдали бумагу, типа постановления, что нужно было в тот же день что и страховка поехать на осмотр ТС! этого никто не сообщал мне! позвонил в росгосстрах за разьяснением… сказали что всё норм, в базе машина числется как прошедшая ТО, и если естьк акие то опасения, то можно поехать в место, указанное в бланке, и там всё проставят в моих доках… поехал…
на станции мне обьявили что ТО у меня не пройдено и пройденным быть не может без показа авто, а то что с меня взяли 390(это за ТО) и ещё 790-так это за осмотр аккумулятора!!!
вобщем техосмотра у машины, получается, нет! страховка на жизнь-есть! вышло то всё наоборот как хотелось!
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2014 17:31
Полис: AA100328126
Добрый день, обратилась 28.05.2014 в офис по адресу СПб, Комендантский пр.23 к.1, по страховому случаю без справок (мой полис КАСКО позволяет обратиться 1 раз без справок). Повреждение на капоте, менеджер все быстро сфотографировал, помог правильно заполнить заявление, и уже на следующий день (29.05.2014 - сегодня) я получила сообщение о том, что мне выписали направление на ремонт! Такой оперативности я не ожидала!
Единственный минус, я не могу понять как такое могло произойти, - когда я приобретала полис КАСКО у дилера, меня оповестили о том, что по моему договору предусмотрено прямое урегулирование, но когда я позвонила дилеру оказалось, что с 21.05.2014 года закончился договор между моим дилером и Ингосстрахом, поэтому мне пришлось обращаться напрямую в страховую компанию. На ремонт меня направят тоже к дилеру, но к другому. Меня, слава богу, это устраивает, и это, скорее, претензия к дилеру, а не к страховой компании. Однако мне эта ситуация доставила определенные неудобства.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2014 16:57
Полис: 0316502654
Было ДТП требовалась замена бампера , суммой выплаты и сроками остался доволен. Рекомендую
30 мая 2014 10:56
Спасибо, Александр, постараемся и впредь обслуживать клиентов на высоком уровне.
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
29 мая 2014 16:14
Полис: 2456F/2342432/43221
Угон машины - очень неприятное происшествия. Но ровно по истечению 2 месяцев, и предоставленных документов в центральный офис Энергогарант. Я получил полностью сумму компенсации по полюсу КАСКО, минус конечно его стоимость и амортизацию!
Наталия Личное страхование / Страхование путешественников
29 мая 2014 15:49
Полис: GVA № 03440087031
Приобрела полис на сайте. Была возможность выбора разных вариантов от эконом до премиум, взяла по максимуму - вариант Премиум, можно выбрать опции , страховая сумма, отмена поездки,ответственность перед третьими лицами(сумма), страхование багажа (сумма), несчастный случай (сумма).Все эти опция я выбрала. При выборе этих опций, соответственно, повышается и цена полиса. И что же в итоге я получила в электронном виде. В графах гражданская ответственность, страхование багажа и отмена поездки ничего не стоит, а я эти опции выбирала и оплачивала. Я писала и на почту им, с прозьбой разъяснить где отсутствующие опции и в службу контроля качества, они мне опять присылали тот же самый полис неисправленный!, а последний раз вообще решили на заявку не отвечать, когда я попросила не слать мне такой же полис, а исправить. В общем вывод такой,что уже в процессе покупки полиса происходит обман , предлагаются одни услуги , которых потом нет в полисе, так чего ждать тогда от этой компании, если наступит страховой случай?
03 июня 2014 12:03
Уважаемая Наталия! Продукт Премиум является коробочным. Риски багаж и гражданская ответственность входят в программу Премиум и прописаны в особых условиях, которые были направлены Вам автоматически с полисом и правилами страхования. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Рощина Личное страхование / Несчастный случай
29 мая 2014 15:23
Полис: 03915132087035456
Все то же самое. Господа не попадайтесь на эту удочку. При покупки планшетов , двум своим детям, мне навязали покупку этой страховки. Сейчас позвонила в страховую компанию – ОАО "АльфаСтрахование" ,объяснила ,что ребенок уронил планшет лопнуло стекло, а мне посоветовали обратиться в органы внутренних дел, написать заявление. Простите заявление на кого на своего ребенка? В ОВД на до мной рассмеялись. Бред какой–то. Желаю успеха и процветания двум компаниям работающим видимо на один карман это "Связной" и владельцы ОАО"АльфаСтрахование".
Номер полиса: 03915132087035456,и 03915132087030670.
Можно не отвечать на мой комментарий, не утруждайтесь, у вас уже все оплачено. Сумма одного не нужного полиса 1990 руб.
03 июня 2014 12:15
Уважаемая Рощина! Урегулирование страхового случая по программе "Комплексная защита" происходит на основании предоставленных документов от Страхователя и на основании Условий договора страхования, которые изложены на бланке полиса договора страхования движимого имущества. С Условиями страхования при заключении договоров Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует ваша подпись. В условиях договора страхования четко прописаны страховые риски, исключения из страхования и действия Страхователя при наступлении страхового случая При наступлении страхового события Страхователь обязан незамедлительно заявить о случившемся событии в органы МЧС или иные компетентные органы в зависимости от характера произошедшего события и при заявлении в страховую компанию предоставить документы из компетентных органов. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование
кулакова регина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
29 мая 2014 13:35
Полис: 79022\118\-14313
Добрый день! Заключили договор на ипотечное страхование в июле 2013, все оплатили. В ноябре закрыли ипотеку и написали заявление на перерасчет страхования, подали все документы в г. Люберцы менеджеру Ковалева Олеся
Начальник отдела по работе с банками отделение г. Люберцы филиал "АС-Подмосковье" ОАО "АльфаСтрахование" моб.: 8-925-528-58-11 е-mail: KovalevaOS@alfastrah.ru. сегодня 29.05.2014 - до сих пор не можем получить наши перерасчитаные средства!! возмущена до крайности!!!
06 июня 2014 13:31
Уважаемый Регина Радиковна! В настоящее время Ваше обращение о перерасчете по страховому полису находится на согласовании у руководства. О принятом решении Вы будете проинформированы дополнительно, также уточнить информацию Вы можете по телефону 8 800 333 0 999. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса. ОАО "АльфаСтрахование"
Евгений Орлов Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2014 12:11
Полис: CCC 0658445269
На сайте СК "Цюрих" в форме обратной связи 26 мая 2014 оставил обращение: "Вместе с приобретением автомобиля KIA DE (JB/Rio) 26 мая 2013 года, был оформлен полис ОСАГО ООО СК "Цюрих" CCC 0658445269. Через 3 дня 29 мая 2013 года наступил единственный страховой случай по этому полису с участием меня и указанного автомобиля. Суть претензии: при оформлении нового полиса ОСАГО 24 мая 2014 года, страховой агент моего официального дилера сообщил, что за мной в какой-то базе числится не 1 (один), а 2 (два) страховых случая и назначен коэффициент 2,45. В результате чего, у меня конкретно испорчена история страхования и новый полис мне обошелся в сумме 8004,15 рублей. Три попытки дозвониться в СК "Цюрих" по телефону 8 (495) 727-07-07 24 мая 2014 года с 10:30 до 11:00 для выяснения причин этой грубой ошибки, оказались безуспешны: после автоответчика один длинный гудок и сразу сброс на короткие. Сегодня 26 мая 2014 года я пытался до Вас дозвониться с точно таким же результатом. Я настоятельно требую: 1. разобраться в причинах регистрации на меня двух вместо одного страхового случая и срочно исправить эту грубую ошибку; 2. дать мне официальный ответ по изложенной претензии с указанием кто и как мне будет возмещать понесенные убытки. P.S.: Про моральный ущерб я пока молчу."
Ответа от СК "Цюрих" до сих пор нет. Как их заставить отвечать за свои ошибки?
04 июля 2014 09:48
Уважаемый Евгений Алексеевич! Благодарим Вас за отзыв! В связи с тем, что Вы были допущены к управлению ТС по нескольким договорам ОСАГО, КБМ определяется путем суммирования количества страховых выплат, произведенных по предыдущим договорам ОСАГО, закончившимся не более чем за 1 год до даты заключения нового договора ОСАГО, а также класса, который был определен при заключении последнего закончившегося договора ОСАГО. На основании п. 6 Примечания 3 к Постановлению Правительства РФ № 739 от 08.12.2005 г. Учитывая вышеизложенное, начальный класс КБМ у Вас взят из договора ССС-0658445269 - 3 класс КБМ. Поскольку Вы имеете 2 убытка - класс КБМ понижается до М, со значением 2.45. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»