Тимур Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июня 2014 13:23
Полис: BBB 0619713822
В мае 2011 года, купили с женой машину и оформили ее на тещу. Застраховать решили машину в «МАКС» и в список допущенных к управлению лиц вписал 4х (я, жена, тесть, теща) . В течении 3х лет я регулярно заносил в кассу компании «МАКС» деньги по ОСАГО и Автокаско. В 2014 году решил купить полис ОСАГО другой страховой компании. Прихожу в другую компанию, они начинаю мне делать полис, и тут выясняется, что в базе данных РСА обо мне нет истории. Мне дают запрос и говорят съезди в макс с запросом и получи справку о безубыточности. Приезжаю в макс пишу заявление о выдачи справки, мне девушка говорит, рассмотрение заявления в течении 2х недель. Через 2 недели звоню в «МАКС», спрашиваю, готова ли моя справка, на что мне отвечают : «справка выдается только по запросу собственника автомобиля и ответ на запрос отправляется «ПОЧТОЙ РОССИИ» по адресу собственника и на как иначе». Разьяснить мне, как так вышло, что 3 человека из полиса попали в базу РСА, а я не попал мне не кто не смог. Они попытались свалить всю вину на РСА, что они им отправили данные, а в РСА не внесли. Я позвонил в РСА, мне там ответили, что они вообще ни куда ничего не вносят, и что этим занимают сами страховые компании. И порекомендовали мне жалобу на «МАКС» состряпать, чем я и занялся :)
Постоянный адрес отзываБиоциев Алан Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июня 2014 13:01
Полис: ССС 0314283277
Добрый день ! Прошу установленным в компании альфа страхование порядком взять на особый контроль ход рассмотрения и сроков выплаты страховой суммы, а также ее размер ввиду наличия рисков характеризующие факты нарушения действующего законодательства при его рассмотрении. О принятых мерах прошу проинформировать.
17 июня 2014 10:48
Уважаемый Алан! Заявление по факту наступившего дорожно-транспортного происшествия было подано Вами в ОАО «АльфаСтрахование» 20.05.14. В ходе рассмотрения заявленного события было принято решение о выплате страхового возмещения. Выплата была произведена на указанные реквизиты 09.06.14. Таким образом, рассмотрение заявленного события было произведено в установленные Правилами страхования ОСАГО. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»
Вера Страхование автомобилей / КАСКО
04 июня 2014 11:26
Полис: 131400804000971
Каско по очень выгодным условиям звучит в рекламе, на это вся ставка. только при обращении не ожидайте НИЧЕГО, Самарский филиал- это 10 человек работников которые ходят из кабинета в кабинет -имитируя бурную деятельность и как сказал, мой друг который недавно тоже оформлял ущерб в этой компании "Что они делают всё, чтобы ты ничего не получил, и измучился оббивать пороги". Так как компания работает с 10-16, да еще с обедом, и со средой выходным днём. Работающему человеку можно и не мечтать попасть оформить страховой случай. Так вот суть проблемы, оформила случай ущерба (повреждение зеркала), всё отсняли, оформили заявление, на след. день довезла недостающие бумаги- всё отлично ждите говорят направления на ремонт, жду в понедельник обещали- не позвонили, во вторник позвонила - девушка обещала через час перезвонить (видно огромный наплыв клиентов был)))), позвонила сегодня, на трубке просидела 15 минут!!!!! мужчина просто скорее всего либо забыл либо на перекур ушёл (господи они еще о репутации говорят)))Смешно... в оконцовке выяснется, что скорее всего мне откажут в ремонте автомобиля, выходит повреждения у них ВООБЩЕ не входят в УЩЕРБ!!!! как так!!! ВООБЩЕМ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОСТО ВЫБРОСИТЬ ДЕНЬГИ- ТО это именно та компанию куда их надо нести!!!
P/s никогда не писала отрицательных отзывов, но такое отношение к клиенту вывело из себя....
Алена Страхование автомобилей / КАСКО
04 июня 2014 11:26
Полис: гос номер Е665КС
Добрый день. Мы ждем выплату по тоталу, первая часть суммы пришла, как нам объяснили за заднюю часть. Специалист нам сказала что в течении 10 раб дней должна поступить вся сумма, завтра последний, она говорит что денежные средства на выплате с 30 мая. Уточните пожалуйста когда вы сделаете перевод остатка? Спасибо
04 июня 2014 15:30
Доброго дня! Алена, 30 мая был составлен финансовый документ - Акт на оплату, он утвержден руководством и передан на оплату сегодня. В течение текущей недели денежные средства должны быть перечислены на счет Выгодоприобретателя. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июня 2014 10:42
Полис: ВВВ № 0631689821
Полис ОСАГО мой закончится 12 июня 2014 г. т.к. не было возможности самому ехать в офис, и наслушавшись перед этим об негативных отзывах о Рос госстрах, решил направить заказное письмо с просьбой продлить полис автоматически. Уведомление о получении со сторона ООО Рос госстрах получено мной 14 мая 2014, но ответа от них так и не было. Начал звонить сам, но в ответ только позвоните по номеру 4162 599292 (который у них указан тоже и на всех сайтах) но попадал постоянно в Москву, где меня тоже послали, но уже пойти лично в офис. Но сказано же, нахожусь в другом регионе.
Постоянный адрес отзываВадим Страхование автомобилей / ОСАГО
03 июня 2014 23:39
Полис: 878040-Ф
Произошло ДТП. После подачи документов прошло более 40 дней.Денег не видно. Объяснений по калькуляции тоже. Только обещания и жалкие придумки,вроде того,что нужно повторно машину осмотреть или я, якобы, неправильно реквизиты написал и т.д. Очень плохая СК. В следующий раз это они будут рассказывать в суде.
Постоянный адрес отзывавячеслав Личное страхование / ДМС
03 июня 2014 19:59
Полис: Пр3099345
Господа поясните пожалуйста что за каша творится с ДМС ?
25.11.13 я обратился за консультацией к травматологу, и по результатам обследования он прописал мне два курса инъекций препарата ostenil в год.
Первый курс был пройден в ноябре декабре.
Сейчас при прохождении второго курса, вы сначала подтвердили согласование, а на "половине пути" его отозвали, сославшись на некую "ошибку врача".
Прошу пояснить на основании какого пункта договора произведен отзыв согласования ? Данная манипуляция не является протезированием, болезнями из списка исключений не обладаю.
Спасибо.
11 июня 2014 13:26
Уважаемый Вячеслав Михайлович, В связи с тем, что травма была получена Вами до начала действия договора страхования, услуга по введению указанного Вами препарата не может быть осуществлена в рамках договора ДМС (пункт 2.13 Исключений из программ добровольного медицинского страхования). Предыдущие услуги по инъекции препарата были согласованы сотрудниками Медицинского контакт-центра ошибочно. Приносим Вам свои извинения. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
валентина Страхование автомобилей / ОСАГО
03 июня 2014 18:35
Полис: ссс№0660262291
Прошло 10 дней, ошибка до сих пор не исправлена! Я очень недовольна работой компании Альфастрахование!
11 июня 2014 17:38
Уважаемая Валентина Петровна! В настоящий момент данные по Договору страхования ССС № 0660262291 повторно направлены в соответствующее подразделение Компании. Ориентировочный срок внесения соответствующих изменений в базу с последующей передачи их в автоматизированную информационную систему Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА) составляет 14 дней. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Борщева Ольга Валерьевна Страхование автомобилей / ОСАГО
03 июня 2014 17:20
Полис: ССС№0685969549
Тяжба по поводу ДТП с северной казной. Моя машина была 3-й в ДТП. Столкнулись два автомобиля, мой был припаркован. В результате удара, одна из машин врезалась в мою. Год судились, делали экспертизы, в декабре вынесено решение. Добровольно, по решению суда, страховая даже не пошевелилась произвести выплату. В апреле сдали исполнительный лист в ФССП, выплаты и по сей день нет. Это учитывая, что по закону, с момента вынесения постановления судебным приставом, ущерб должен быть возмещен добровольно в течении 5 дней!!! Далеко не обходительная барышня, оператор горячей линии, сообщила, что в северной казне выплаты по страховым случаям производятся с задержкой в три месяца. Денег у них нет.
Резюме: сотрудники общаются абсолютно по-хамски, деньги не выплачивают очень долго, даже после решения суда и постановления пристава!!!!!
Не страхуйтесь в этой компании. Приобретете дополнительные проблемы, которые долго и с большими нервами придется решать! Видимо в отношении этой компании действуют только принудительные меры взыскания, типа ареста счетов или описи имущества в ближайшем филиале! Страховая компания далека от иделал!!!!!!!
Борщева Ольга Валерьевна.
08 июля 2014 07:51
Добрый день! Отзыв увидели, обязательно будем проводить внутреннее расследование сложившейся ситуации.
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2014 17:04
Полис: 038АТ-13/00267
Пришлось обратится по Каско в компанию Ренессанс по договору страхования 038АТ-13/00267 от 07.05.13 и компания пропала. Направление на ремонт дилеру дали с опозданием после претензии все сроки по направлению кончились. Вручили письмо ср-2281 от 15.04.2014 о продлении срока рассмотрения страхового случая на неопределенный срок. Пока не пришел в офис с претензией не извещали и не отправляли письмо ,сроки затягивают. После вручения претензии сразу имею возможность обратится в суд и отказаться от направления на ремонт по закону о защите прав потребителей. Все документы по правилам страхования мною были сданы сразу. Письмо которое мне было вручено о продление срока рассмотрения на основании приказа генерального директора №89-3 от 27.12.2012 не законно и не описано в правилах страхования. Сотрудники компании правила страхования не знают говорят только заученные фразы. Никогда не слушайте сотрудников страховой сразу идите к юристу не ждите сроков рассмотрения, только бумажная переписка. Т.к машину мою не ремонтируют подаю иск в суд на выплату деньгами и отказ от направления на ремонт по статье 27 и 28 закона о защите прав потребителей
Екатерина Личное страхование / ДМС
03 июня 2014 15:11
Полис: ПР 3193435
сама застрахована от работы в этой компании. Прохожу лечение в их клинике. сервис, оборудование всё на высшем уровне.....
подумала, что надо побаловать маму таким лечением.
купила ей страховку ДМС , которая помимо лечения в Будь здоров включала ряд других клиник.
Нам одна просто идеально подходила по месторасположению.
и вот тут начались наши хождения по мукам. иначе не назвать. нервы истрепаны как у мамы( которую я поправить здоровье отправила), так и у меня.
сотрудники ингосстрах в г. Казань утверждали, что если проходишь лечение в одной клинике , то гарантийные письма не нужны. сотрудники клиники же утверждают обратное и запрашивают гарантийные письма на каждый анализ. отправляют свои письма в Москву и мы ждем ответ неделями.....( а ведь обращаемся то с болями! не просто так!) иногда до Москвы письма не доходят и мне приходится отправлять направления самой. ждать на линии ответа оператора и затем долгое согласования. После всего это еще выясняется, что врач клиники как то не полно написал направление и в услугах отказано. КЛАСС!! то есть надо еще раз идти к врачу, учить его правильно указывать жалобы и только потом получить положенное. вот это сервис. ничего не скажешь!
мама уже вся измучена, а мне обидно. хотела сделать подарок и подправить здоровье, а в итоге сама вся на нервах.
больше всего возмущает несогласованность. Почему чтобы получить услугу, за которую заплачены деньги, приходится по сто раз звонить и писать?? И получать противоречивые ответы......
Мария Личное страхование / Несчастный случай
03 июня 2014 15:04
Полис: RL0052-15-331132409
Долго решалась, оформлять или не оформлять страховку. Тщательно выбирала компанию, с которой заключу договор. В итоге, решили "оформиться" всей семьей в ОСЖ Россия.)))
Пару месяцев назад произошел несчастный случай с моим сыном. Наш консультант страховой оперативно сработал. Рассказал какие документы надо собрать итд итп. За что ему очень благодарны! Буквально через 2 недели после страхового случая, мы получили денюшки. Все до копейки! Единственное, что не понравилось, что пришлось сыну лежать 14 дней в больничке, хотя он себя прекрасно чувствовал уже через 3 дня после получения травмы, но правила есть правила. Спасибо, Россия!
Евгения Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2014 13:04
Полис: 4776149
Уважаемая компания, прошу разъяснить, в какой банк был отправлен от Вас запрос по поводу залога моего ТС, если в договоре полиса не стоят реквизиты банка и отсутствует номер кредитного договора по залогу. Надеюсь на решение выплаты страхового возмещения в ближайшее время.
04 июня 2014 09:15
Уважаемая Евгения! Запрос направлен в ОАО "Сбербанк России", указанный в заключенном договоре страхования как Выгодоприобретатель и Залогодержатель по почте, на текущий момент ответ на запрос не получен. Вы можете самостояетльно предоставить документ, подтверждающий, что транспортное средство не находится в залоге для ускорения процесса рассмотрения убытка. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2014 12:24
Полис: 013479795
Номер дела У-000186832/14 украли фары с авто, по КАСКО обратился в это гребанное МСК приехал, сдал все документы, подал заявление, месяц морозили а сейчас эти сволочи письменно отказали!!!!!!!, причем я этого письма так и не увидел!!!!!! Твари, что сказать. Будьте бдительны и не платите им деньги!!! СВОЛОЧИ, ЗА ЧТО ВАМ 80 ТЫСЯЧ ЗАПЛАТИЛ!!!!???????? МОЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ, ЭТО ПОДАЧА ЖАЛОБ ВО ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ИНСТАНЦИИ И СУД!!!!! ЭТИМ ПСИНАМ, Я ЭТО ПРОСТО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ!!!!!!!!
Постоянный адрес отзыва