Даниэль Страхование автомобилей / КАСКО
21 ноября 2014 10:44
Полис: 01-20-004585/13
СК ООО"Лойд-Сити" является мошеннической ! Будьте внимательны ,не страхуйтесь в данной компании !
Я получил отказ на выплату всего двух запчастей,лобовое стекло и царапина на крыле ! Подал в суд 1.06.14 и 14.11.14 получен исполнительный лист с решением суда на получение денег с данной компании. Но !!!! Основной расчетный счет "Лойд-Сити" в ВТБ24 ЗАБЛОКИРОВАН !!!Очень много страхователей таких как я стоят в очереди с исполнительными листами!!! У компании много других счетов,которыми пользуются для того ,чтобы не платить !!!Опасайтесь мошенников !!!
Номер полиса 01-20-004585/13 от 27.02.2013 .
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2014 10:28
Полис: 0704664040
Обратилась в офис Росгосстрах в г. Арзамас, к директору офиса Клокову Геннадию Михайловичу, для оформления сртаховки ОСАГО без доп. услуг, т.к. моя жизнь уже застрахована в компании Росгосстрах на 2 миллиона рублей. На что руководитель мне ответил идите куда хотите, жалуйтесь куда хотите, мы Вам ничего оформлять без доп.услуг не будем.
Прошу разобрать в данной ситуации, в нарушении Закона о защите прав потребителей и меня проинформировать о проведенной работе на электронный адрес.
Галина Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2014 10:25
Полис: ВВВ № 0640134176
СК не передала данные по полису ОСАГО серия ВВВ № 0640134176 в РСА.
Постоянный адрес отзываГалина Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2014 10:22
Полис: ВВВ № 0610387240
СК не передала данные по полису ОСАГО серия ВВВ № 0610387240 в РСА.
26 ноября 2014 12:20
Уважаемая Галина Александровна, по результатам проверки установлено, что данные по Вашему договору ОСАГО, оформленному на условиях неограниченного списка лиц, допущенных к управлению ТС, переданы и получены базой АИС РСА корректно. Отмечаем, что указанный договор ОСАГО окончил свое действие 29.05.2013г., т.е. более одного года назад, и в соответствии с законодательством об ОСАГО не может являться источником определения класса КБМ в настоящее время. Поскольку договор Вами не был продлен в Компании для отражения корректных сведений о страховании в базе АИС РСА рекомендуем Вам обратиться к страховщику, с которым в дальнейшем был заключен договор страхования. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2014 09:42
Полис: CCC-0687353369
Страховой полис Росгосстрах №CCC-0687353369. ДТП произошло 21.10, в тот же день были поданы документы в отдел урегулирования убытков. Статус дела "ваше дело находится на этапе принятия решения". На дворе 21.11, а воз и ныне там. В Call-центр дозвониться невозможно, в течении часа повторяют что время ожидания 40 минут. Отвратительно. Мало того что выплатят копейки (судя по отзывам на сайте) и придется 50-70% доплачивать из собственного кармана за ремонт, так еще и задерживают выплату. Жду 24.11 и буду подавать досудебную претензию. Дойдет до суда - отлично, думаю независимая экспертиза насчитает реальную сумму ремонта.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
21 ноября 2014 07:48
Полис: 8192R/046/03605/3
Ответ компании: Уважаемый Александр! По информации ОАО «Челябинск-Лада» все дефекты, допущенные в работе и указанные Вами в Акте приема-передачи, устранены: повторно была произведена разборка автомобиля, окраска рамки радиатора, выписан со склада другой новый передний бампер и произведена его окраска, новый радиатор кондиционера и заправка хладагентом. После устранения замечаний ТС было передано Вам в полном соответствии с подписанным Вами Актом приемки. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса.
Странная логика качество исполнения спрашивать у исполнителя. То есть вам отдали неизвестно кем подписанный акт, а спросить у клиента даже не стоит? Судя по тому как там все это происходит - там явно заинтересованные люди сидят. Зачем тогда вообще нужна "Служба контроля качества сервиса", если она не несет обратной связи?
23 декабря 2014 15:15
Уважаемый Александр! Акт приема ТС - юридический документ, отражающий факт приема механического транспортного средства вследствии выполненных ремонтно-восстановительных работ. В случае несогласия с выполненными работами, необходимо подписывать документ, дополнив его отметками о соответствующих проблемах, подробно описав невыполненные и выполненные неправильно работы. Претензия о некачественно выполненном ремонте предъявляется руководству СТОА. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
20 ноября 2014 22:22
Полис: CCC0688055935
очень печально, что гос. компании становятся частными и по всей видимости без последствий могут грубо нарушать законы. никогда не поверю, что страховщики действительно терпят убытки по осаго. ну даже если это так, действия их неадекватны. выход нужно искать в изменении законов, а не в их нарушении в отношении миллионов простых автолюбителей. По моему убеждению не тарифы нужно поднимать, если действительно ОСАГО убыточно, а коэффециенты для виновных в дтп. И поднимать размер максимальных выплат не нужно. Автомобиль за несколько миллионов руб. это не средство передвижения, это предмет роскоши. ОСАГО - предназначено для социального общества, а не для олигархов. Я в свои 42 никогда не был сторонником коммунистических идей. даже в комсомол в своё время не вступал. теперь вижу, какая гадость этот капитализм. общество безмерных потребителей это душевный и материальный тупик. человек - н е р а з у м е н!!!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
20 ноября 2014 16:50
Полис: 1462947
Дом 4 года был застрахован в Росгосстрахе, каждый год приезжал сотрудник и продлевали с ним договор страховки. Просили указывать полный пакет рисков. Платили ежегодно около 16000 руб. В сентябре 2014 года произошло стихийное бедствие, дом был подтоплен повышением уровня Азовского моря. Собрали все справки. В результате получили отказ от страховой в выплате, т.к. дом был застрахован по варианту страхования номер 4, т.е. как выяснилось только сейчас этот пункт не включает стихийное бедствие. Самое главное, что с 2011 по 2013 год дом страховался по варианту 1, и только 2014 год в страховке указали вариант страхования №4. Агент от страховой не разъяснил, и в договоре нигде не прописано что подразумевает вариант страхования 1,2,3,4. Выяснилось это только после отказа. Считаю, что этот случай показывает некомпетентность страховщика. В дальнейшем никакими услугами РОСГОССТРАХ больше пользоваться не буду.
26 ноября 2014 08:46
Уважаемый Сергей Викторович! Проанализировав указанные обстоятельства, а также повторно изучив материалы дела, правовых оснований для пересмотра ранее принятого решения не имеется. Ранее в Ваш адрес было направлено письмо с разъяснениями по принятому решению исх. № 14-01/05 № 26282 от 12.11.2014г. На основании вышеизложенного, действия Страховщика при урегулировании данного убытка обоснованы и соответствуют нормам действующего законодательства. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Вика Страхование автомобилей / КАСКО
20 ноября 2014 15:50
Полис: 2644160
Мой отзыв про компанию ВСК! Почему то оставленный в первый раз попал на страницу другой компании.
Попала в аварию, машина под списание, выплатили все быстро,(после сдачи остатков машины, документов, ключей и т.п. всего чего надо, вместо 20-ти положенных дней деньги пришли через 8, полностью оплатили мой кредит, остались деньги на первоначальный взнос на новую машину. Приезжать пришлось 3 раза, но всё быстро и без очередей. Компанией довольна, буду еще страховаться
Вика Страхование автомобилей / КАСКО
20 ноября 2014 15:05
Полис: 2644160
попала в аварию, машина под списание, выплатили все быстро,(после сдачи остатков машины, документов, ключей и т.п. всего чего надо, вместо 20-ти положенных дней деньги пришли через 8, полностью оплатили мой кредит, остались деньги на первоначальный взнос на новую машину. Приезжать пришлось 3 раза, но всё быстро и без очередей. Компанией довольна, буду еще страховаться
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
20 ноября 2014 12:59
Полис: 066521*85*
Автомобиль Мазда 6, застрахован в компании РСТК по КАСКО. Страховой случай произошёл 6 сентября 2014 года. Могу сказать, что доволен результатом работы компании. Я был виновником ДТП. В результате столкновения с КАМАЗом мое авто было сильно повреждено, но двигатель не задет. 11 сентября сдал все документы в филиал страховой компании в г. Курск. Провели осмотр, 16-го числа прислали список нескольких СТО на выбор, 20-го отправил машину на ремонт. Там автомобиль разобрали, провели повторный осмотр, оформили заказ запчастей и ремонт с покраской. Машину забрал 10-го ноября. Ремонт был оценён в 310 тыс. рублей. Я не потратил ни копейки. Может мне повезло, что я страховал с направлением на ремонт, а не выплатой денег по калькуляции, но, в любом случае, работой РСТК очень доволен!
Постоянный адрес отзываИП Маркина Татьяна Николаевна Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2014 21:31
Полис: 9972008
25 сентября 2014 г сдала все документы запрошенные росгосстрахом для выплат по каско.Прошло 2 месяца в Москве дела 9972008 нет, отвечают сделали запрос в регион (Калуга) Сколько можно ждать?
21 ноября 2014 09:00
Уважаемая Татьяна Николаевна! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Благодарим за ожидание! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 ноября 2014 18:43
Полис: 999808080
Жуть. Обслуживание ужасное. Очереди. Проведешь полдня в очереди, а в итоге стоимость вырастает чуть-ли не в 2 раза. Начинают предлагать страхования жизни, другие свои продукты, акции, партнерские программы. Причем, если от чего отказываешься - говорят что не будут ОСАГО оформлять. В субботу и воскресенье не работают. Куда это годиться. отпроситься с работу, полдня в очереди и узнать что ОСАГО стоит в два раза дороже чем у других или по он-лайн калькулятору? Больше туда ни ногой!!!
Постоянный адрес отзываЛюдмила Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2014 17:25
Полис: 7892/ 046/ 06559/ 14
Добрый день, я хотела спросить вы отписались мне только для того что бы ставить себе галку или как, зачем вы даете недостоверную информацию, на 19.12.2014, решение о ремонте нашего автомобиля нет, заявление было написано нами в день ДТП 06.10.2014г скоро будет два месяца, вы просрочили все сроки по закону РФ, прошу Вас написать мне точную дату Вашего
решения. Спасибо.
24 декабря 2014 11:58
Уважаемая Людмила! Сообщаем, что сроки ремонта ТС на СТОА зависят от сроков доставки необходимых деталей для ремонта ТС и сложности производимого ремонта. В настоящий момент транспортное средство находится на СТОА на стадии сборки. Ожидаемый срок выдачи транспортного средства - до 31.12.2014 года. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"