ИП Маркина Татьяна Николаевна Страхование автомобилей / КАСКО
28 ноября 2014 19:21
Полис: 9972008
19 ноября получила ответ,что дело направлено в расчетно-кассовый центр для оплаты,сегодня уже 28 ноября выплат нет.Выплатное дело 9972008 от 25.09.14
01 декабря 2014 09:01
Уважаемая Татьяна Николаевна! Страховой акт повторно направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Ранее произошел возврат из банка в связи с ошибкой в ИНН ПБОЮЛ. Благодарим за ожидание! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
28 ноября 2014 17:20
Полис: 4766991
Дело №0010084199
01.11.2014 г. по направлению от СК автомобиль был отдан на СТОА.
06.11.2014 г. мне позвонили из СТОА и сообщили, что автомобиль скорее всего признают тотальным и необходимо подождать согласования со СК. С этого момента тишина и полнейшее непонимание что делать, поскольку сотрудники СТОА утверждают что 06.11.2014 ими было отправлено в СК уведомление и признании автомобиля тотальным, а в СК меня уверяют что они ничего не получали. Ждать у моря погоды я не собираюсь, поэтому если в ближайшее время моя ситуация не изменится в лучшую сторону, буду обращаться в суд.
04 декабря 2014 09:09
Уважаемый Андрей! 03.12.2014г. Транспортное средство признано не подлежащим восстановлению. СТОА будет проинформирована об отклонении ремонта, далее с Вами свяжется представитель Страховщика для согласования дальнейших действий по подписанию документов и передаче годных остатков транспортного средства Страховщику. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Саша Страхование автомобилей / ОСАГО
28 ноября 2014 11:57
Полис: 0*******
Мой автомобиль застрахован по КАСКО в страховой компании РСТК. Страховался в Ижевском филиале РСТК, а попал в ДТП в Подмосковье. Обратился в Московский офис РСТК, где без особых препятствий приняли все документы и зарегистрировали страховой случай, ущерб оценили в 52 тыс. рублей. Компенсацию получил уже дома – ровно через месяц. Претензий к работе страховщиков нет никаких, размер компенсации вполне устраивает. Доволен уровнем сервиса – очень удобно, что с проблемой можно обратиться не только у себя дома, но и в другом городе. Хочу сказать еще раз, что РСТК – компания, которая выполняет все свои обязательства перед клиентами.
Постоянный адрес отзываНиколай Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО
28 ноября 2014 09:23
Полис: 0680197010
Добрый день, возникла такая проблема, сломалось моё авто, понадобилось срочно поехать в другой город, отец предложил вписать меня в страховой полис РОСГОССТРАХ, приехали в главное здание по адресу Республика Татарстан, Чистополь, Л.Толстого ул, д. 117, время было 08.15 поздоровался с сотрудниками, попросили с отцом вписать меня в «страховку» на моё удивление сотрудники отреагировали на нашу просьбу минуты через 2, цитирую: Вам что, делать нечего с утра пораньше, не видите мы «ЗАНЯТЫ!» скоро инкассаторы приедут, документы готовим, тут с вами ещё возись, приходите после обеда, сейчас на вас нет времени, я им объясняю что мне срочно нужно ехать на работу в другой город, на что одна из сотрудниц ответила: ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!!.. в итоге поездка отменилась, ТАК И НЕ ВПИСАЛИ меня.Очень очень обидно за РОСГОССТРАХ, я думал это НАДЁЖНАЯ страховая компания, на деле оказалось что НЕТ!!!
– Стало очень досадно и обидно что сотрудникам Росгосстрах "НАСРАТЬ" на клиентов!!!!
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
28 ноября 2014 07:34
Полис: У160-099488/14
Здравствуйте, БИН-Страхование.
При обращении в Ростовский филиал Вашей компании я просил выдать направление на ремонт в г. Москва, т.к. автомобиль находится в настоящее время в этом городе, и что вернуться на нем в Ростов нужно заменить лобовое стекло.
Могу ли я получить направление на ремонт к дилеру в Москве, как собственно и просил?
28 ноября 2014 09:58
Здравствуйте, Сергей. По Вашему убытку У-160-099488/14 согласована выдача направления на ремонт. Обращайтесь на СТО по адресу: г. Москва, Волгоградский пр-т, д.43, стр.1, ЗАО "АВИЛОН АГ," +7 495-730-44-44, +7-495-737-04-05. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь на горячую линию компании по тел. 8-800-100-2000(КРУГЛОСУТОЧНО,ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ). С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
27 ноября 2014 23:05
Полис: 0536862777
Руководитель РЦУУ, госпожа Чулкова Е.В., будь ты проклята, сука, и все твои отпрыски до седьмого колена. Сволочь.
Постоянный адрес отзыванина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
27 ноября 2014 20:56
Полис: 0989115
У нас в доме , который застрахован в компании Росгосстрах, случился пожар в марте 2014 года, но по сей день 27.11.2014 года к нам не приходил оценщик и не осматривал наш дом, причина по которой он не приходит нам не известна, просим Вас разобраться в нашем вопросе,и принять соответствующее решение, так как никаких выплат нам до сих пор не было, заранее благодарны.
01 декабря 2014 09:05
Уважаемая Нина Викторовна! В соответствии с п. 8.3.6.3. Правил № 167 на основании которых заключен Договор страхования, Страхователь обязан при наступлении события, имеющего признаки страхового случая (в отсутствие Страхователя (Выгодоприобретателя) проживающие с ним совершеннолетние члены его семьи или его работники) письменно заявить Страховщику о событии, имеющем признаки страхового случая, в течение одних суток (не считая выходных и праздничных дней) с момента, когда об этом событии стало известно Страхователю (Выгодоприобретателю). В настоящее время Вам необходимо обратиться в Пункт урегулирования убытков для написания заявления о страховом случае и предоставить минимальный комплект документов. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Казбек Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
27 ноября 2014 18:33
Полис: c1400 1619386
Благодарю за Вас за незамедлительный ответ! Судя по Вашему ответу Вы скорее всего не прочитали мою жалобу до конца, где я вполне доступно изложил содержание пункта 8.2.9 .. Пожалуйста будьте внимательны при составлении текста. Мне не нужны отписки от жалоб, дайте конкретный ответ. Хочу Вас уведомить, что согласно статье 431. ГК РФ «При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений». Исходя из статьи 431 ГК РФ заключался договор между мной и ООО "РОСГОССТРАХ"... А то, что Вы решили отсрочить это не должно касаться прав и законных интересов клиентов.
Если не успеваете в срок это Ваше проблема, которую недопустимо решать за счет клиента. В правилах согласно которым заключался договор, не указанно, что ООО "РОСГОССТРАХ" может принять одностороннее решение согласно которого может отсрочить принятие решение от 0 до бесконечности, внесите в правила соответствующий пункт. Тогда не будет никакого обмана, кто захочет пусть страхует у Вас. Исходя из данной ситуации очень разочарован в действиях компании, и ждать, а вдруг сегодня примут решение не намерен. Буду готовить иск в суд, в центробанк, роспотребсоюз и т.д..
Оксана Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2014 16:08
Полис: 1111111111111111111111111
в сентябре 2013 года был приобретен полис Каско. В мае 2014 г. обнаружила на лобовом стекле трещину, обратилась в страховую компанию 27.05.2017 г. спустя месяц у меня было новое лобовое стекло. Отъездив 10 дней отлетел камень из под колес грузовика и снова трещина на лобовом. Правда в этот раз ремонт затянулся на 1.5 месяца, но мне было не критично. Компанией довольна. Жаль что продажа полюсов КАСКО приостановлена
27 ноября 2014 16:58
Оксана, добрый день! Большое Вам спасибо за позитивный отклик! Рады, что для Вас заинтересовали условия страхования в Компании, и Вы по достоинству оценили качество клиентского сервиса и сроки урегулирования страхового случая. Желаем Вам отличного дня и безаварийной езды Вам в будущем! С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование".
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
27 ноября 2014 15:39
Полис: У160-099488/14
Добрый день.
Обратился в страховую компанию БИН-страхование по замене лобового стекла по КАСКО, заявление приняли 6 ноября, сказали что ответ и направление дадут в течение 5-10 рабочих дней (по регламенту 15), уже пошел 17-й день ни ответа ни привета.
27 ноября 2014 16:58
Уважаемый Сергей Юрьевич. Сообщаем Вам, что по заявленному Вами убытку №У-160-099488/14, подготовлено направление на СТОА, Вы можете получить его в филиале по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Филимоновская д.123 контактный номер 8 (863)-290-40-12. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»
Николай Викторович Страхование автомобилей / ОСАГО
27 ноября 2014 15:34
Полис: 0659530961
Добрый день.
Я несколько лет являюсь вашим клиентом, и недавно с удивлением узнал, что для внесения отметки в полис ОСАГО о выдаче новых прав по истечении срока действия предыдущих, мне необходимо ехать из г. Краснодара за 200 км.
Хотелось бы услышать официальный комментарий что это так, и тут никакой ошибки нет или что это временная мера.
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
27 ноября 2014 14:38
Полис: 0*******
Застраховал авто в РСТК. Ничего особого не ждал, но первое же ДТП заставило зауважать компанию. На горячей линии сразу ответили, приехавший специалист оказался на редкость адекватен и профессионален. Не пытался занизить выплату, вежливо объяснял нюансы. В итоге машинку починил, катаюсь и не парюсь.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2014 12:22
Полис: 031/14/0856936
Добрый день! Спасибо за столь скорое разрешение нашей проблемы! Утром специалист СТО уже заказал для нас все необходимые запчасти! Огромное спасибо!
Постоянный адрес отзываолег Страхование автомобилей / ОСАГО
27 ноября 2014 11:59
Полис: 0698519624
очень плохая сраховая мурыжат голову кормят завтраками и просто нагло обманывают.невозвращают остаток денег за страховку снял машину с учёта остаток 1300 муражат завтраками 1,5 месяцасумма небольшая но осадок остался очень очень нехороший. .нестрахуйтись в этой компании.а оссобенно в тверской области.
01 декабря 2014 15:25
Олег, добрый день! Хорошо, что нам удалось прочитать отзыв о Вашем случае, с которым мы в обязательном порядке разберемся. Мы должны полностью выполнять свои обязательства перед клиентами.