Страхование автомобилей / КАСКО
17 апреля 2008 12:39
Застрахован в Краснодаре.
Произошел страховой случай два месяца назад. В компанию виновника обращаться не стал, думал будет лучше обратиться в "свою" компанию, где страхуюсь уже 4года.
Отремонтировал автомобиль за свои деньги, первый месяц особо и не торопил, хотя все документы и оценку предоставил моментально. Теперь уже просто смешно - каждый день в ВСК говорят: то на рассмотрении, то на подписи, то на согласовании. Хотя случай более чем стандартный - выплатить мне деньги и взыскать сумму с компании виновника регрессом.
Жду очередного "завтра" в коллцентре тоже переключают на "мертвые" номера, где никто не берет трубку.
Покупаю два новых автомобиля в семью, только страховать в ВСК больше никогда не буду.
ЮЛЕК Страхование автомобилей / КАСКО
17 апреля 2008 11:22
Не знаю, как в остальных городах, но в г.Воскресенске мне понравился обслуживающий персонал.
Очень вежливые и грамотные девушки, приятно было страховать машину.
Хотелось бы побольше таких.
Спасибо Вам!!!
Denis Страхование автомобилей / КАСКО
14 апреля 2008 02:42
Сотрудники ОРАНТЫ заставили меня ждать 4 месяца, выплату урезали в ТРИ раза! Оранта это позор страхового сообщества !
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
14 апреля 2008 00:42
Я страшно недовольно работой этой компании. У меня было три страховых случая и НИ РАЗУ я не была довольна работой. Не понятно зачем существует круглосуточная служба - в компанпии нет единой компьюторной системы и они не могут по факту страхового случая зарегистрировать последний сразу. Компания практически заставляет страховать дополнительное оборудование в салоне, когда покупаешь машину, но ремонтировать или выплачивать по факту страховки за доп.оборудорвание они не хотят. При мне было несколько скандалов в офисе "Тибр" с другими клиентами по этому поводу.
Полтора месяца они тянули дело с моим первым страховым случаем. Сначала потеряли дело. Потом выяснилось, что агент, который нам оформлял страховой полис - составил его неверно и не перадал документы в центральный офис - а прошло к тому времени уже два месяца! Пока они тянули - я попала в серьезную аварию (слава богу осталась жива и здорова!) И там я совсем осталась в шоковом состоянии от работы РСК. Эвакуатор бесплатный положен клиенту только один раз! Ну да бог с ним, подумала я. Но тут же выясняется, что у них нет своих стоянок - типо мы можем эвакуировать к вам во двор! А машина в ужасном состоянии - её могут разворовать на запчасти в ночное время суток, там могут начать ночевать бомжи т.д. То есть стоянка должна быть охраняема как минимум. И у них нет таких стоянок! Мало того, что у в шоковом состоянии после аварии трачу 45 минут разговора по мобильному телефону с представителем компании, так мне еще толкоми не могут объяснить мои права, и на миногие вопросы девушка отвечала "Незнаю".
Сейчас они опять тянут и теперь уже мой муж не выдержал - боюсь, что если примется за дело хороший адвокат - они быстро начнут действовать. Виидмо, придется идти таким путем, раз люди не хотят нормально работать.
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
11 апреля 2008 17:52
Около полугода выбиваем деньги за а/м, признанный Total, полны отчаяния. Остался без машины. Денег не вижу от Альфы. Никому не посоветую там страховать автомобили. Пока окучивают клиента - облизывают с ног до головы. Как только деньги получили - с точностью до наоборот.
Постоянный адрес отзываВлад Страхование автомобилей / КАСКО
11 апреля 2008 13:26
Люди если вы подбираете страховую компанию, даже не думайте обращаться в ВСК. Хуже этой страховой компании нет. Тарифы огромные, выплаты ужасные. Только потратите свои нервы и деньги. Застраховался в ВСК по КАСКО, через месяц произошло ДТП, тянули с выплатой месяц, поставили на очередь в сервис там машина простояла очень долго! Качество ремонта мне не понравились, пришлось просить чтобы переделывали. Вобщем побегал я долго, а получил не то что хотел!
Постоянный адрес отзываНАТАЛЬЯ Страхование автомобилей / КАСКО
11 апреля 2008 10:39
В ПРОШЛОМ ГОДУ ОТДАЛИ ЗА КАСКО ОКОЛО 60 ТЫСЯЧ. В ЭТОМ ГОДУ ОБРАТИЛИСЬ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ. ДЕЛО МЕСЯЦ НА РАССМОТРЕНИИ, НО ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ,ЧТО БУДЕТ ОТКАЗ!!!!!!! ТАК ЧТО БЕГИТЕ ОТ ТУДА,ЭТО ВСЕ ТАК НИЗКО И СВОИХ ДЕНЕГ 100% НЕ УВИДЕТЕ!!!!
Постоянный адрес отзываХОЗЯИН АВТО Страхование автомобилей / КАСКО
11 апреля 2008 10:18
Случай, на мой взгляд очень простой. Попал в аварию, при которой было повреждено заднее правое колнсо, бампер и крыло. В день аварии собрал все документы, поставил печати. На следующий день поехал в "офис" в Люблино (отстой полный). Мое авто пофотографировали и известили, что через 7 рабочих дней я смогу забрать напрвление в сервис для ремонта в офисе на Шоссе Энтузиастов!!! Попытки дозвониться в этот офис успехом не увенчались(звонил весь день, потратил кучу денег на мобильный. Пришлось ехать по адресу (сам живу в области), а когда приехал мне сказали, что в этом офисе моих документов еще не было!!!, когда будут неизвестно, и вообще по телефонам все как один говорят, что ничем не могут помочь:-((зачем тогда здесь работать???) В результате мои записи в центр на диагностику и малярку оказались никому не нужными, когда мне выдадут направление НИКТО СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ. ВООБЩЕМ БАРДАК ПОЛНЕЙШИЙ. Подходит срок страхования авто - в этой страховой ни за какие коврижки.
Постоянный адрес отзываВладимир Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО
10 апреля 2008 18:08
Виновник ДТП застрахован в СК "Россия". Я провел независимую экспертизу. Материалы рассмотрены и переданы в оплату 21 марта 2008 г. До настоящего времени деньги не переведины. Объяснения и извинения менеджера Койды Виктории (хорошей и вежливой девушки)вызывают смех и жалость как к менеджеру, так и в целом к кампании. Например, поменяли компьютерную программу в бухгалтерии, в результате сбои...
Или "... Вы что думаете, Вы один такой?" Складывается впечатление, что кампании плевать и на клиентов и на закон. С руководством кампании связаться невозможно( видимо прячутся?). Владимир Николаевич, 58 лет, зам. генерального директора ОАО
kkv Страхование автомобилей / КАСКО
08 апреля 2008 21:49
Согласование идет уже больше месяца, дозвониться до многоуважаемой Г. полный П. Попращаюсь с компанией - точно, и ВАМ суваться туда не советую ибо терпенья не хватит!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
08 апреля 2008 12:14
4 месяца рассматривали дело, писал 2 жалобы ни на одну не получил ответа, 2 раза записывался на встречу с руководством - ни разу не удалось встретиться. В результате выплатили только ПОЛОВИНУ суммы и сказали: -"если Вас, что то не устраивает - обращайтесь в суд!" Действуют по правилу - вымотать клиента, сам откажеться! Образец беспредела!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2008 23:27
Дело в общем в том, что оставлять машины на парковке торговых центров дело опасное.
Мало того, что их угоняют, менты, приехавшие на место происшествия издеваются: а вы точно на этом этаже оставляли машину? Хорошо, что вызванный мной комиссар из Росно быстро их поставил на место. те сами прошлись по остальным этажам. Вернувшись, написали протокол.
Деньги Росно вернуло чеорез 15 дней после подачи заявления. При этом на новую машину повышенный коэффициент по каске в Росно я не получил. Так что. Респект и уважуха росно.
Афанасьев Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2008 20:06
Надежный партнер, работающий давно и главное открыто. Пожалуй единственная компания проводящая калькуляцию на своем сайте без недоговоренности и "подводных камней"
Постоянный адрес отзываC Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2008 18:48
Страховую выплату получить уже год немогу, сужусь ,причем на ровном и понятном месте. Короче просто не хотят выплачивать ,еще и меня виноватым делают, хотя два суда не в их пользу. Вообщем, уважаемые господа не страхуйтесь в Югории!!!
Постоянный адрес отзыва