Григорий Страхование автомобилей / КАСКО
13 марта 2018 11:14
Полис: 90000000005987
Купила новую машину, а на старой оставалось ещё пол года действующего полиса страховой компании НАСКО. Приехала в страховую с документами на старую машину, на новую каско ещё не делала, сначала хотела вернуть хотя бы 30% или перенести остаток на каско новой машины. И я была удивлена но специалист страховой сообщил мне, что остаток будет намного больше (около 45% от общей суммы каско), и было очень приятно доплатить остаток за каско! В салоне мне насчитали каско в три раза дороже( все понятно дилер должен и себе оставлять , но не столько сдирать с своих клиентов) спасибо страховой за хорошую цену и оперативную работу с клиентами)
Постоянный адрес отзываСветлана Личное страхование / ДМС
12 марта 2018 20:29
Полис: 4412258
Добрый вечер! Невозможно дозвониться до врачей, для согласования гарантийного письма, 3 попытки за день были безуспешными по 20 с лишним минут висела на трубке. В контакт-центре операторы предлагают звонить ночью , это какой то унижение для ваших клиентов. Я после посещения доктора должна с утра сдать анализы, для назначения лечения. И вероятность мала, что смогу дозвониться завтра-послезавтра. А следовательно результат исследований, я получу через 2-3 дня и лечение будет назначено еще позже. Читая предыдущие отзывы ваших клиентов, эта проблема постоянна присутствует, жаль , что Ингосстрах так относится к своим клиентам.. Может есть другие пути для согласования назначений, кроме как телефонного звонка, а например посредством электронной почты?
22 марта 2018 08:25
Уважаемая Светлана Геннадьевна, К сожалению, в настоящее время в Компании периодически наблюдается увеличение времени дозвона до сотрудников Медицинского Контакт-Центра Компании в пиковые дневные и вечерние часы. Это связано с техническими проблемами и значительным сезонным увеличением количества обращений. Руководством Компании проводятся оперативные мероприятия, направленные на устранение существующих сложностей. При Вашем обращении в Компанию сотрудник проинформировал Вас о круглосуточном режиме работы специалистов Медицинского Контакт-Центра, в связи с чем согласовать необходимые медицинские услуги возможно в любое время суток. Сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление. 13.03.2018 проведение запрашиваемых медицинских исследований было согласовано и в клинику направлено гарантийное письмо. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО
12 марта 2018 16:30
Полис: 1834099
Добрый день!
Уже неделю не могу оформить ОСАГО и электронное ОСАГО в страховой компании "Согласие" в г. Махачкала.
Как положено оформил заявку, указал все необходимые для оформления данные на сайте компании, через свой личный кабинет.
После того как я заполнил все формы, и успешно прошел проверку сайта в РСА, я попытался оформить полис.
Мне выдало окно с калькуляцией, и просьбой пройти проверку путем ввода букв и цифр отображенных на картинке (Капча). Но после ввода символов отображенных на картинке постоянны выходит ошибка: Капча не прошла проверку.
В связи с этим продолжить оформление полиса нет возможности. Я более 100 раз пытался вводить изображенные символы, но все равно получал ошибку. Попробовал на следующий день, но результат тот же самый.
По телефону, сотрудник ООО "СК "Согласие" Янкина Марина мне ответила что у них все работает нормально, и ничем помочь мне не могут.
В интернете, на тематических форумах, опубликованы сотни жалоб от людей, пытающихся оформить электронное ОСАГО, и получающих в ответ ту же самую ошибку.
Считаю что ООО "СК "Согласие" намерено не позволяет людям получить электронное ОСАГО, путем предоставления неверного кода на картинке.
Прошу разобраться в данной ситуации, и принять соответствующие меры в отношении ООО "СК "Согласие".
ID заявления: 1834099
Емайл для контакта: commesso@gmail.com
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
12 марта 2018 15:53
Полис: №0029775851
Не возможно исправить данные в свидетельстве о регистрации ТС. Выдает ошибку runtime!!! Зачем вообще этот сайт если он не работает должным образом?!
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / ОСАГО
12 марта 2018 14:13
Полис: Ххх0023504707
20.02.2018 произошло ДТП , моё авто застраховано в альфастрохавании , были поданны документы на выплату , авто осмотрено и отфотано экспертам , сказали перезвоним через несколько дней, сообщим сумму выплаты! Сказали на сайте можно смотреть статусы дела , на сайте до сих пор написано , " полный пакет документов собран, ожидайте назначение осмотра " ровным счетом ни чего не поменялось , по телефону ни какой информации не дают, хотелось бы узнать , авто опять нужно предоставлять на осмотр , судя по статусу дела ?
12 марта 2018 15:16
Уважаемый Антон! В результате рассмотрения заявленного события принято решение об отказе в возмещении. Данное решение связано с тем, что страховая компания виновника ДТП не подтвердила факт выполнения требований, необходимых для принятия решения. Подробная информация направлена Вам почтой РФ. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
12 марта 2018 09:28
Полис: ХХХ0029865887
Оформила полис ОСАГО. Попыталась через НАСКО меня перевели на РОСЭНЕРГО. Врезульиате только номер полиса пришел. Неотвечают по всем известным номерам. Даже через Алтай пыталась. Все молчат не отвечают. На эл. Почту полис по настоящее время не пришел. Оформила 9.03.18.
Постоянный адрес отзываМарина Страхование автомобилей / ОСАГО
12 марта 2018 05:53
Полис: 1025425052
Добрый день. В начале января 2018 г в мой припаркованный автомобиль врезался другой автомобиль. Вызвали ГАИ оформили ДТП. Все документы сдали на получения страховки. При сдаче документов нас спросили , как мы хотим получить страховые выплаты или ремонт. Мы написали страховые выплаты. Прошло больше месяца нам никто не перезвонил из страховой компании. Я позвонила им сама. Мне девушка консультант сообщила , что в нашем случае только ремонт. Они яко-бы отпраавили направления на ремонт . Дали мне телефон СТО. Там прр мой автомобиль не слышали и направления не получали. Я позвонила в Наско снова. И получила ответ ждите заонка. Прошло 2 месяца ни звонка ни направления на ремонт. Могу Вам сказать это компания аферистов. Нет никакой ответственности за свои слова . Врут каждый раз. Нив коем случае не оформляйте свой автомобиль в этой компании.
Постоянный адрес отзываЛилия Страхование автомобилей / ОСАГО
11 марта 2018 18:56
Полис: XXX 0021119554
Здравствуйте, уважаемая клиентская служба! Настоящим подтверждаю получение измененного полиса на мое имя и надеюсь на продолжение успешного сотрудничества. Дело в том, что изменений ждет еще один полис, в который я вписана как второй водитель( номер полиса XXX 0021119554) Заявление о внесении изменений было отправлено через сайт ВСК 3 февраля. Таким образом, прошло 5 недель, а полис с измененными данными еще не получен. Я честно выждала 30+ дней, прежде чем оставить здесь это сообщение. Я так полагаю, стоит отправить еще одну претензию на klient@vsk.ru?
24 марта 2018 21:35
Здравствуйте, уважаемая Лилия! Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
11 марта 2018 16:14
Полис: ХХХ0029951559
Добрый день! 10.03.2018 я заказал электронный полис ОСАГО через сайт РСА, деньги с карты перевел пришла смс о том что номер полиса ХХХ0029951559.
На электронную почту полис ОСАГО до сих пор не пришел, в личный кабинет войти не предоставляется возможным! Заказывал полис СК "ВСК" сайт РСА перевел на ООО "НСГ-"Росэнерго". Прошу вас предоставить полис ОСАГО, бланки европротокола на электронную почту.
Ольга Николаевна Страхование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2018 18:58
Полис: ХХХ0002411626
Безобразная работа сайта и компании - бесчисленное количество попыток продлить полис ОСАГО в электронном виде не дает результата. Обращение на гор. линию также не помогло. Обидно за подобное отношение к клиентам (теперь к бывшим!)
14 марта 2018 10:35
Уважаемая Ольга Николаевна! Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Нами не фиксировалось каких-либо сбоев в работоспособности систем сайта. В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет. Страховщик не может нести ответственность за сбои/технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Александр Личное страхование / ДМС
10 марта 2018 18:14
Полис: 24864780
Здравствуйте, при назначении врачом при обследовании б/х анализ крови было отказано, при вынесении диагноза и назначении мануальной терапии координатор отказал ссылаясь на недостаточный диагноз. В приложении к страховому полису черным по белому написано ... мануальная терапия(1 курс(суммарно не более 5 процедур)в течении периода действия Договора)....
причем без всяких сносок на примечания или диагнозы. так доводите информацию до потребителя до конца если так оно и есть. То есть все есть , но не для всех. Или я просто не к тому врачу пошел, который не смог правильно изложить необходимость лечения?
14 марта 2018 14:10
Уважаемый Александр! В полном официальном ответе компании содержится конфиденциальная информация, которую мы не можем публиковать на публичном портале. Для его предоставления просим застрахованного обратиться по адресу электронной почты good-service@alfastrah.ru. В письме необходимо указать согласие на получение конфиденциальной информации. Для возможности идентификации обращения просим указать в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 55162». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2018 09:52
Полис: xxx 0017351224
Произошло ДТП в конце декабря. Виновник не я. Сегодня 10.03.2017 поступлений денег до сих пор нет. Готовлю жалобы в вышестоящие инстанции-ЦБ, Российский союз страховщиков, Роспотребнадзор и в Прокуратуру, буду просить проведения проверок. Никому не советую данную компанию.
Постоянный адрес отзываАлексей Трофимов Страхование автомобилей / ОСАГО
09 марта 2018 00:01
Полис: XXX0005687426
20 .12.2017 попал в ДТП , я пострадавшая сторона .все документы предоставил вовремя в г. Звенигород .17.01.2018 приехал от них какой то эксперт пофотографировал и уехал не составив даже акта осмотра . 26.01.2018 пришла смс получите деньги в кассе 185000 и это за разбитый полностью перед автомобиля. Меня эта сумма не устраивает . написал претензию и запрос предоставить копия акта о страховом случае с калькуляцией на чем основана эта сумма .Акт положенный предоставить в 3 дневной срок мне так и не предоставили . Заказал независимую экспертизу где сумма указана с УТС , неустойкой 448000 руб.
06.03.2018г. по этому акту ск мне выплатила 92000 руб. позвонил им мне ответили, что такое решение вынесли в ренессанс доплатить. Жду 20 дней положенных по закону не будут переведены деньги в полном объеме буду подавать в суд . и посмотрим какое решения вынесет судья Симоновского районного суда г. Москвы
Анна Страхование автомобилей / ОСАГО
07 марта 2018 17:43
Полис: ххх 0026006797
Обратились в компанию РОСЭНЕРГО по электронному обращению.Ответа -нет!!!! Телефон не отвечает !!!! 88002005959. Жаль
Постоянный адрес отзыва