александр Страхование автомобилей / ОСАГО
28 августа 2018 00:32
Полис: еее1014098374
05.06.17произошел страховой случай.19.06.18 сданы документы в страховую через компанию наско . прошло уже 69 дней До настоящего времени ответа нет. Ужас...Просто мошенники....
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
27 августа 2018 21:09
Полис: 8000000007174
Застраховалась в Наско на дилере при покупке автомобиля. Стаж у меня не большой, поэтому делала полное каско, чтобы обезопасить себя от непредвиденных трат. За год было 2 страховых события: камень отлетел в стекло и царапины на бампере. На Оба страховых случая компания оперативно отреагировала. Стекло меняла без справок, на бампер вызывала аварийного комиссара. Очень вежливые сотрудники!
Постоянный адрес отзываКорсун Римма Ивановна Страхование автомобилей / ОСАГО
27 августа 2018 11:20
Полис: серия еее номер 1023308456
В страховой компании Верна, по адресу г. Краснодар ул.Янковского, 169, работают то ли идиоты , то ли сумасшедшие. Сначала звонят, приглашают оформить страховку, а в итоги оказывается что их агенты работают не потому расписанию , что указано на их сайте. Это расписание работы их директора, но он не страхует. То есть приходите в гости, когда нас нет дома. Теперь страхуюсь в другой компании. СПА-СИ-БО.
Постоянный адрес отзываАлександр Личное страхование / Несчастный случай
27 августа 2018 11:00
Полис: 25234656785789879
Не советую страховую. У вас нет подпункта про страховку телефона. Не выполняют свои обязательства. Полис и другие документы я выкинул, так что не могу написать номер. кругом обман застраховал телефон украли отказали в выплоте не нужна стране такая страховая.
28 августа 2018 13:34
Добрый день, Александр! Если Вы подавали заявление о страховом событии, то напишите, полные ФИО и адрес, куда обращались на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/56067». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Антон Страхование автомобилей / ОСАГО
26 августа 2018 22:32
Полис: 006704427000
Добрый день. Объездил пол города, чтоб ОСАГО сделать, машина старая, и все отказывали! Приехал в Югория, уже готов был ругаться, но меня без вопросов обслужили, выдали полис и отправили пожелав удачи на дороге. Спасибо! Одна честная компания в городе
27 августа 2018 07:18
Здравствуйте, уважаемый Антон! Мы рады, что вы остались довольны качеством обслуживания. Благодарим вас за оставленный отзыв и за добрые слова в адрес компании. С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.
Игорь Страхование имущества физических лиц / Ипотека
26 августа 2018 01:31
Полис: Нету так как мне его не дал банк
При заключении ипотечного кредитного договора с Совкомбанком на 14 лет навязали страхование жизни с АО Метлайф и взяли безумную сумму 120 тыс рублей я был полностью что это на весь период страхования ! Но оказалось что это только на один год ! И теперь еще надо платить тоже около половины этой суммы следующий год ! Введя меня в заблуждение я не пролонгировал договор страхования и банк дерет с меня дикие проценты за каждый день просрочки несмотря на то что я не задерживал платежей согласно графику ! Вопрос к Страховой компании на каком основании мне начислили такую безумную цифру страхования и не дали информационный полис ? Является ли это нарушением банка или Вашей кампанией? И как остановить счетчик который врубил мне банк пока жду дубликат информационного листа где прописана сумма и срок исполнения страхования жизни ? Был в филиале Вашей кампании ответа не получил тоже к удивлению! Пишите на электронную почту дам все платежки и телефон свой ! Благодаря Вам и Вашей кампании мне увеличили ипотеку с 12.5 до 15.15 % ! Хотя я готов перезаключить договор на человеческих условиях страхования! Поскольку договор коллективного страхования между Вами и банком... условий его я не знаю , меня как тушку просто к нему прилепили и не дали никакого документа ! И жду ответов на свои вопросы уже 20 дней и насчитали процентов еще на одно страхование уже более 60 тыс рублей !Прошу дать быстрее ответ и не заниматься грабежом, пользуясь не знанием людей и не обьясняя им полностью всех условий страхования жизни и Ваших тарифов начисления!
28 августа 2018 18:03
Здравствуйте, Игорь! Мы ознакомились с Вашим отзывом и хотим помочь разобраться в сложившейся ситуации. Мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос и держать Вас в курсе. С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Сернеева Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
25 августа 2018 21:21
Полис: Xxx 045844761
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность сотрудн.офиса страхов.компании на ул . Ивана Франко 40. Спасибо за оперативность в решении моего вопроса и приветливость. Рада сотрудничеству. Дата визита 24.08.2018
27 августа 2018 12:00
Екатерина, добрый день, Спасибо за Ваш отзыв! Передадим Ваши слова благодарности сотрудникам дополнительного офиса! С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Дереник Страхование автомобилей / ОСАГО
24 августа 2018 17:43
Полис: 11111111111
Добрый день. В жизни никогда не видел и не слышал такое. Автомобиль застрахован каско полный пакет. При повреждении лобового стекла отказались менять. И документально могут подтвердить. Мошенничество на основании закона.
Постоянный адрес отзываПавел Личное страхование / Несчастный случай
23 августа 2018 18:55
Полис: СТ7712/001/04/18Стандарт
Был застрахован, получил рубленную травму кисти с повреждением сухожилий, в итоге операция и гипс на два месяца, соответственно два месяца не трудоспособности, после травмы позвонил в офис, расказал про травму, по телефону даже назвали сумму компенсации и сказали какие документы надо собрать, собрал отправил в итоге отказ, т.к травма такого рода не предусмотренна таблицей выплат, буду добиваться выплаты через суд. Отказ выплаты №07/02-08/49-02-01/60790 от 17 июля 2018 исполнитель Т.В. Свешникова
Постоянный адрес отзываВалентина Владимировна Страхование автомобилей / КАСКО
23 августа 2018 14:36
Полис: 3478347934ПР
Езжу за рулем уже 20 лет, за это время ни одной аварии, ни по моей вине, ни по вине окружающих. Всегда внимательно слежу за дорогой и за всеми дураками на ней. Страховкой соответственно ни разу не пользовалась. Но тут решила себя побаловать, купила новую машину в салоне, менеджеры настоятельно рекомендовали оформить КАСКО. В Согласии мне подсказали про франшизу: оплачиваешь сразу определенную сумму, а за это получаешь хорошуюскидку на полис. Пользуюсь уже не первый год: и страховка есть на случай форсмажоров, и по кошельку не очень бьет.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
23 августа 2018 12:21
Полис: 18201-000074
Выбирала долго страховую компанию. Читала отзывы. Видела, что наско входит в тройку лучших. Но меня стали терзать сомнения, так как мало знаю о ней. Зашла на их сайт. Там все довольно просто, через пару часов мне уже перезвонили и подтвердили стоимость. Оплатить можно прям в личном кабинете и сделать доставку. Очень удобно. На мою новенькую Калину, с моим стажем почти 10 лет вышло чуть больше 30 тысяч. Конечно момент покупки, он не слишком значительный (хотя некоторые компании даже с ним умудряются профакапаить). Важный момент наступает во время обращения после дтп: как компания быстро сможет отправить на ремонт, куда она отправит и т.д. Когда произошла первая авария 20 февраля, я не справилась с управлением и меня повело. Позвонив в колл-центр мне объяснили, что я могу воспользоваться аварийным комиссаром или вызвать полицию. Так как я была в пригороде, то речи об аварийном комиссаре не может быть, а полиция сказала мне отснять повреждения и приехать к ним самой, чтобы получить справку. С этой справкой я приехала на Комсомольский проспект. Там специалист Зурбашева Нина сфоткала машину и оформила документы. Уже через неделю, по моей же просьбе, выдали направление на сервис Одас. Я довольная как слон поехала туда. Пришлось немного подождать, когда привезут фару и крыло. А ремонт занял всего 4 дня. После того как я ехала из Одаса, раздался звонок из наско, спросили как все прошло. Конечно мне было приятно. Выражаю огромную благодарность!
Постоянный адрес отзываДарья Личное страхование / ДМС
20 августа 2018 17:52
Полис: ПР12345
Добрый день! Хотела написать в личном кабинете, но там мои полисы вообще не отображаются. Почитала похожие отзывы. Та же ситуация, что и у https://rustrahovka.ru/response/ingosstrax.html?SUB_SECT=10642 отказано в удалении зуба мудрости в следствии его неправильного положения в зубном ряду, дистопии и ретенции. В договоре также прописано сложное удаление зубов входит.Та же ноющая боль вследствии сдавливания тройничного нерва. Подскажите пожалуйста по какому принципу одним согласовывают, а другим отказывают?И где именно в договоре прописано исключение для дистопии. Исключения, указанные в пункте 2.11 нет не слова об этом. И это не ортодонтическое лечение, а необходимость ввиду близости расположения зуба к нерву.
30 августа 2018 08:49
Уважаемая Дарья Игоревна, При Вашем обращении в Медицинский Контакт-Центр по вопросу возможности удаления зуба из-за его неправильного положения в десне, в отсутствие медицинской документации по данному случаю и/или запроса от клиники, сотрудник Компании предоставила общую консультацию, пояснив, что описанная Вами ситуация относится к нарушению прорезывания зубов вследствие его неправильного положения в зубном ряду. Это носит название ретенции и дистопии. В соответствии с программой ДМС «Специализированная стоматология» СПАО «Ингосстрах организует и оплачивает медицинские услуги, предоставляемые Застрахованному при кариесе, пульпите, периодонтите в стадии обострения, некариозных поражениях зубов, заболеваниях пародонта, слизистой оболочки полости рта, слюнных желез, а также при травме челюстно-лицевой области. Диагноз «Дистопия и ретенция» не является страховым случаем. В случае предоставления в Компанию медицинской документации с обоснованием удаления зуба по медицинским показаниям в рамках программы ДМС данная медицинская услуга будет организована. С Уважением, СПАО «Ингосстрах»
Асадов Васиф Гусейн Оглы Личное страхование / ДМС
20 августа 2018 12:43
Полис: А22670-0002226868
Полис ДМС страхования иностранного гражданина , после перелома руки выяснилось включает в себя только оказание экстренной помощи, т.е. по их мнению только наложение гипса, хотя согласно Закону № 323-ФЗ и Постановлению Правительства РФ от 06.03.2013 № 186 “Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации” государственными и муниципальными медицинскими организациями скорая (в том числе скорая специализированная) медицинская помощь оказывается бесплатно и иностранным гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Дальнейшее наблюдение у травматолога для контроля сращивания кости и определения даты снятия гипса в полис не входит, так как они считают что это плановая медицинская помощь, видимо эта компания не знает определение слова плановая медицина. Отсутствие наблюдения у травматолога в данной ситуации является прямой угрозой здоровью. Буду писать жалобы по всем инстанциям, а то получается какое-то мошеничество мы платим за то, что и так бесплатно. К сожалению фамилии менеджеров с многочисленных звонков не записали, но у них все звонки под запись, можно поднять при желании.
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / ОСАГО
19 августа 2018 21:14
Полис: 20026203221
Впервые попала в ДТП. Не знаю как платят другие компании, но Югория отправила меня на хендай центр! По ОСАГО! Я в шоке) приятно. Спасибо. Покрасили крыло, бампер и заменили фару на новую! Ничего не платила.
21 августа 2018 12:38
Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим вас за оставленный отзыв и за высокую оценку нашей компании. Будем рады видеть вас в офисах СК Югория.