Вика Страхование автомобилей / КАСКО
28 мая 2010 00:19
Имел место страховой случай, повреждена одна деталь-бампер-небольшие царапины и маааленькая неровность. По условиям страховки-в течение периода страхования ремонт/замена одной детали производится без справки из ГАИ. ОТКАЗАЛИ!!!!!!!!! Сославшись на отсутствие справки из ГАИ. Смех да и только)))) Сами пишут договор-сами же его нарушают. Держитесь подальше от ИНГОССТРАХ!!!!
Постоянный адрес отзываПлатон Страхование автомобилей / ОСАГО
27 мая 2010 23:44
Дела №2310816 Виновник ДТП Второй участник аварии обратился по Прямое возмещение на Стартовой д 9 Внешне все быстро и удобно Итог только удручает!!!Независимая экспертиза ОООАвтоконсалтинг насчитала ~20000р к выплате ~6300р К к 80% износа притензий нет (авто 93г) НО!!!Так как был несогласен с выплатой сделал свою Н.З ИТОГ Насчитали ~60000р к выплате 26000р+3т.р за экспертизу Экспертизу предоставил в страховую компанию Ответ страховой компании прост в пересмотре отказанно!!!!Сижу пишу Досудебную притензию!!!И это моя страховая!!!!!!!
Постоянный адрес отзываекатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 мая 2010 17:09
27.10.2009 г. произошел страховой случай-ДТП. в связи с тем, что мой договор ОСАГО был заключен до 01.03.2009г., я обратилась за выплатой страхового возмещения в страховую компанию виновного-ОСАО <Россия>-филиал в г.Екатеринбурге,куда в качестве потерпевшей в срок и в порядке предусмотренном п.п.42, 44, 45 Правил ОСАГО предоставила все необходимые документы 03.11.2009 г. Акт приёмки документов по страховому событию NU-07-F14. 01.марта 2010 г. состоялся суд в городе новоуральске и вынесли решение взыскать с ОСАО <Россия> 52230 рублей. Но до сих пор выплата не произведена. Полис ОСАГО виновника ВВВ0475942001 <Россия>. Обращалась в представительство Компании <Россия>в городе Новоуральске но ответ менеджера был таков подавайте в суд и ждите денег всё равно нет.
29 декабря 2011 16:45
Добрый день, Екатерина! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, уточните ФИО страхователя нашей компании X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2010 16:53
Гнилая компания!!!!!!!!!!! Застраховала своё авто (Тойота Королла 2006г.в.) полное КАСКО, был страховой случай - вандализм, № дела 10-8090, разбили стекло заднее, весь потолок измазали и перерезали два передних сидения. В первый день машину эксперты осмотреть отказывались под словами, что нет полного пакета документов по страховому случаю, устроила скандал - с недовольной рожей спустя минут 40 моего ожидания вышел мальчик лет 20, который даже не понимал как лучше сфотографировать и что у меня вообще произошло, пришлось тыкать пальцем!!! В предварительной сумме ущерба написали 50 тысяч!!!, что уже мало, более двух месяцев ждала выплаты из обещанных по договору 15 рабочих дней, позвонила снова - ответили, что сумму перевели в кассу, приезжайте, при уточнении суммы озвучили 13 тысяч 700 рублей 70 копеек!!! Я была ошарашена!!! Ведь заднее стекло я делала за свои деньги, и мне их не вернули, два передних сидения (обшивка) с работой обойдутся в среднем каждое тысяч в 30, и еще химчистка, посчитали видимо по минимальной цене где-нибудь в городе Задрищенске... Обслуживание консультантов вообще оставляет желать лучшего... мне предложили порезанные сидения зашить ниточкой с иголочкой и купить на эти деньги чехлы на сидения!!!!!!!!!!!! Зачем мне тогда КАСКО??????
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2010 13:24
При угоне автомобиля, засрахованную в компании Спасские Ворота , уже на протяжении 6 месяцев никик не можем получить выплату по КАСКО!!! Письменного отказа о не выплате нам не дают , но и не выплачивают !!!! Компания ужасная!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2010 10:51
Добрый день! Попал в ДТП, второй участник скрылся, машина поцарапана в нескольких местах. Вызвал ГИБДД, они прибыли на место ДТП и описали все повреждения, указав в протоколе, что второй участник скрылся.
В страховой получил отказ по возмещению ущерба с обоснованием, что повреждения были получены в следствие действий третьих лиц и нужно было вызывать участкового. Однако сотрудники ГИБДД составили протокол и зарегистрировали все правильно, не сказав, что повреждения не соответствуют ДТП.
Машина застрахована по КАСКО, сотрудники ГИБДД были вызваны после консультации со специалистом диспетчерской службы РЕСО.
Видимо придется теперь судиться с РЕСО :(
Номер дела: АТ2171875
Внутр.номер координатора: 1510 (фамилию не помню)
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
26 мая 2010 16:43
Страховой случай наступил весной 2009. Не буду его описывать. У нас КАСКО на 3 года. Скажу только одно. Если бы знал, что это за помойка не стал бы связываться никогда. Получили деньги только через суд через полгода.
Постоянный адрес отзываИрина Дибаева Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
26 мая 2010 16:33
Уже более года не можем получить страховое возмещение по договору страхования ответственности экспедитора. Договор заключен с ОАО ВСК в сентябре 2008г. Имея на руках постановление о возбуждении уголовного дела (груз украден недобросовестным перевозчиком), постановление о признании потерпевшими, претензии заказчиков, подав на ВСК в суд, получаем отказ в иске. Спрашивается - зачем в таком случае страховались? и куда теперь обращаться?
Постоянный адрес отзываЮрий Страхование автомобилей / КАСКО
26 мая 2010 11:29
Заявление по страховому случаю подавал 26.10.09 года,в Нижегородский филиал ОСАО"Россия".Выплатное дело 310/09-00912 ,номер полиса 901/08/66189.Прошло 7 месяцев,денег нет.В январе 2010 года, получил ответ от Горячей линии качества,что моё дело направлено в блок урегулирования убытков и что они проинформируют меня,когда получат ответную информацию.Сегодня 26 мая 2010 года,никакой ответной информации.При звонке в офис отвечают,что искренне надеются,что выплаты будут,только не отвечают когда.Ау!Горячая линия!Вы где?Вообщем выводы неутешительные:надежды на выплату практически никакой.Я впервые столкнулся с такой недобросовестной страховой компанией,которая не выплатив компенсацию, предлагает снова воспользоваться её услугами по страхованию.На письменные жалобы представители компании не отвечают,жалоба в ФССН, похоже тоже не возымела действия.ОСАО"Россия"продолжает собирать деньги,забывая при этом выплачивать страховые компенсации.Уважаемые автовладельцы обходите эту страховую компанию стороной!
29 декабря 2011 16:46
Добрый день, Юрий Владимирович! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 30658 руб. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
26 мая 2010 09:30
выбрал Альфу потому, что вселяли уверенность!
Перечислять, что и как смысла не вижу, у теперь разберется суд.
Могу сказать только - убивает откровенный обман в отделе урегулирования убытков - пришел написать заявление и принес все документы, нашли в справке о дтп недочет и отказались принимать заявление.. типа пакет не полный.. плин, ну заявление же ПРИНЯТЬ ОБЯЗАНЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.. Вышел из офиса и отправил по почте.. Так началась переписка!
в моем случае с Новосибирским филиалом Альфы по прямому возмещению:
1.занижен отчет об оценке на 35% по сравнению с независимой
2. занижены нормо-часы по ремонту
3. просрочка по выплате 24 дней - мотивировка, что я не предоставил вовремя оценку, на которую меня Альфа же и отправила.
4. подал в суд, жду заседания, выиграю 100%
5. потом судиться по отзыву лицензии
5 лет страховался у них.. ни одного ДТП по моей вине.. послали нах, как быдло.. причем на каждый ответ типа "пошел на куй" из Новосибирского филиала, приходил дублирующий ответ с такой же формулировкой за подписью самого господина Горина.
Альфастрахование - ПОЗОР.
Максим Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2010 22:13
Полис: 901/08/138144/771
Выплатное дело: NU-09-MR01-15005
Страховой случай произошел в сентябре 2009, в октябре 2009 получено направление на ремонт, ремонт был назначен на 25.02.2010, к этому моменту автодиллер приостановил деловые отношения с ОСАО Россия из-за неуплат и в начале февраля в ремонте мне было отказано. С середины февраля жду повторного направления на ремонт в авторизованный сервис-центр, но когда дозваниваюсь наконец до представителя страховой компании слышу в ответ - "направления на ремонт пока не выдаем". С начала мая вообще не могу дозвониться ни до кого кроме Call-центра.
Вопрос:
Когда мне выдадут направление на ремонт в авторизованный сервис-центр?
29 декабря 2011 16:45
Добрый день, Максим! В сложившейся ситуации специалисты блока урегулирования убытков нашей компании рекомендуют Вам переписать заявление на выплату возмещения денежными средствами или же, в том случае, если Вы еще располагаете резервом времени, дождаться возобновления договорных отношений компании с официальным сервисом. Однако, к сожалению, точного срока их возобновления мы назвать не можем X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
алексей Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2010 20:05
Попал в ДТП, был застрахован в ВТБ- Страхование по КАСКО, полис обошёлся со всеми скидками в 75000р, калькуляцию после ДТП насчитали на 550000р, в течении 6-7 недель решили все бумажные вопросы и передали всё это дело в автосервис Авто РТ, на ЕНИСЕЙСКОЙ 36 он распологается, вот тут то мне крови и попили, капот, лобовое стекло, две подушки безопасности, левое крыло, бампер, левая фара и радиатор охлаждения, меняется уже два меяца, то запчастей на этот "эксклюзивный" автомобиль (АУДИ А6,2008г) нет в Москве, то бракованные запчасти почему то пришли ну и тому подобные отговорки.... Короче что касаемо страховой, ВТБ-СТРАХОВАНИЕ, за 6-7 недель всё решили,(хотя ущерб не малый), ими я доволен, а вот что касаемо направления на ремонт, в Авто РТ, вот это попадалово
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2010 19:30
У меня страховка КАСКО Престиж. Дело № 2412360
Страховой случай произошел 15.03.10. Документы сдал более месяца назад. Естественно, не стал ждать выплат (ждал бы до сих пор)Ю отремонтировал автомобиль в фирменном сервисе за свой счет.
Выплат до сих пор нет, информации никакой нет. По телефону 926 99 77 отвечают "попугайки" вывучившие две-три бессмысленные фразы типа :"Ваши документы изучают наши специалисты". На вопрос, какие документы, какие вопросы и какие конкретно специалисты ими занимаются, ответа нет.
Впечатление чистого "кидалова".
Сейчас готовлю исковое заявление в суд и жалобу в Росстрахнадзор.
Никому не советую связываться с РГС. Обманут!
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый Александр!
Сроки рассмотрения Вашего дела были затянуты из-за допущенной нами ошибки. Мы запросили заявление на страхование, хотя в полисе было указано, что договор заключен по устному заявлению Страхователя.
Приношу Вам наши искренние извинения за этот неприятный инцидент. Ваш убыток в настоящее время находится на оплате.
С уважением, Анна Козлова
Главный специалист Департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2010 15:40
Ситуация абсолютно такая, как написал Гоша!
Не имеет смысла повторяться, поскольку все схоже не 100%.
То же программа "Люкс", так же не перечисляют деньги уже почти год и дозвониться не возможно.
Конечно никогда не буду больше страховаться в компании "Спасские ворота", и ни кому не посоветую.