РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '1402',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1157',
)

Отзывы о страховой компании

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2011 14:37

Ситуация аналогичная той, что описана в посте выше. Уже несколько раз звонили с телефона 89175822850 и предлагали застраховаться в компании "Согласие". На вопрос откуда у них мои персональные данные (ФИО, мобильный телефон, сроки страховки, марка и модель ТС, государственный регистрационный знак) не отвечают. А при последнем разговоре мало того, что нахамили, еще недвусмысленно намекнули на мою забывчивость. Вроде как я сам им эти данные предоставил. Никогда ничего не страховал у этого страховщика и информацию о себе им не предоставлял. Позвонил непосредственного в СК "Согласие" проинформировать их о данном случае, поскольку на лицо репутационные риски. В ответ услышал, что если мне что-то не нравится могу написать заявление в милицию, а им без разницы кто мне звонит и представляется от их имени. В принципе наверное правильно, только вот человек, который мне звонит, имеет цель продать мне страховой полис именно СК "Согласие". И здесь без участия СК "Согласие", даже пусть косвенного, не обойтись (выдача форм и бланков, учет оплаты, регистрация и учет в базе, отчетность и т.д.). Поэтому думаю это в первую очередь касается СК "Согласие"! Надеюсь, что они обратят внимание на такие случаи, хотя бы потому что, что поиск и привлечение клиентов от их имени осуществляется посредством незаконного получения персональных данных. Да и после такого общения, как-то не очень хочется обращаться в эту организацию.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2011 14:28

Получила страховую выплату по ОСАГО 15843,07 руб.  !!!!
На TOYOTA  YARIS   2006г.
Повреждено и требует  ремонта или замены: КРЫЛО ПЕР ЛЕВ,ДВЕРЬ ПЕР. ЛЕВАЯ,ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ, ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ,РУЧКА ДВЕРИ ПЕР.ЛЕВОЙ И БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ.ВСЕ ТРЕБУЕТ ПОКРАСКИ.
  ВОТ  ТАК!!!

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2011 09:10

дело № 0004543466. прошли сроки рассмотрения по Каско. когда ждать денег ??? на все звонки говорят: "ждите, дело на рассмотрении". зачем же тогда у вас сроки указаны ( 20 дней). ужасная компания. сервиса нет. качество обслуживания только в момент заключения договора, потом ты не нужен.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Геннадий! Вы указали некорректный № дела, в связи с этим прокомментировать ситуацию невозможно.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Denis Savincov Страхование автомобилей / КАСКО

18 августа 2011 08:09

Страхую уже 2 машину в Югории, пока все нормально.
Было 2 случая и по обоим делал в автосервисе предложенной страховой. Сделали отлично, тем более что кузовной цех был от официального дилера производителя автомобиля.
Единственное это задержки конечно. Сейчас вот жду выплату по зеркалу - 2 месяц пошел.
А в целом для Тюмени оптимальный Выбор.

Постоянный адрес отзыва

С Страхование автомобилей / КАСКО

18 августа 2011 07:54

Об убытках 1102911/10 и 1221001/10 полиса №AI12663032. ДТП от 03.06.2010г., обращение в СК от 05.06.2010г. Сегодня 18.08.2011г, (т.е. спустя 411 календарных дней) никакой выплаты. Менеджеры и сотрудники СК: Солонарь Валерий Григорьевич, Путилова Наталья, Буньков Дмитрий, Шевырева Александра, Власенко Кристина еще 2 сотрудника ОУУ всячески затягивают выплату. Сначала отказывали в осмотре т.к. не было 748 справки, потом отказались осматривать с формулировкой "идите сами в любую оценку" (о чем было написано заявление), вынужден был пойти в ту куда обычно отправляют в СК сами - "Россоценка". Там тоже не все быстро. Далее, передал заключение оценки и заявление на абандон. Потом молчания несколько месяцев. Пришлось переписать заявление на выплату ущерба, т.к. СК никаких действий не принимала и сроков не оговаривала. Опять полное молчание. Обратился в суд. Опять требуется много времени. Итог: ОСАО Ингосстрах не платит - ни копейки! ДОЛГО!!!

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Сергей Валерьевич!

    Ваша информация не соответствует действительности.
    При подаче заявления о наступлении страхового случая Вами не была предоставлена корректно оформленная справка ГИБДД, требуемая в соответствии с Правилами страхования КАСКО, являющимися неотъемлемой частью договора страхования.     О необходимости данного документа Вы неоднократно были проинформированы филиалом в г. Екатеринбурге как в устной, так и в письменной форме. Справка была предоставлена в Компанию только спустя 9 месяцев после ДТП.
    После поступления полного комплекта документов до Вас было доведено решение Компании об урегулировании страхового случая на условиях «полной гибели». Вам было предложено выбрать один из вариантов урегулирования, предусмотренный Вашим договором страхования (письмо от 31.03.11г.).
Однако заявления от Вас с выбранным вариантом в Компанию не поступало.

С      уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"
Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2011 19:56

Прочитав большинство отзывов о данной страховой компании , понял только то , что предстоит мне очередная битва за справедливость . 16 августа 2011 года произошло ДТП в г.Твери . Виновник застрахован в РГС . Документы все сдал в этот же день , буквально за 20 минут . Никаких очередей , вежливое и грамотное обслуживание , что порадовало . Посмотрим как насчитают ущерб и сколько выплатят . Очень не хочется очередной раз доказывать свою правоту в суде и разочаровываться в данной страховой компании . Опыт борьбы с нечистыми на руку страховщиками уже есть . 2 раза прибегал к помощи суда и оба очень удачно . Удавалось наказывать страховщиков на очень хорошие суммы . Пока надеюсь на хорошее , но параллельно готовлюсь к войне . Автомобиль мой пострадал прилично , капот бампер фара радиатор крыло лонжерон и т.д. Номер дела 4693281 . Как только будут какие либо новости по делу , обязательно отпишусь в отзывах .

Постоянный адрес отзыва

галина Страхование автомобилей / КАСКО

17 августа 2011 16:33

авария была 21.07.11 записали в офис на 03.08.11. эксперт приехал на оценку 08.03.11. теперь не могу дозвониться, узнать пришел акт осмотра или нет. придеться ехать опять в офис. читаю отзывы и ужасаюсь, где я застраховалась??? хочется верить, что меня такая участь обойдет, быть без машины длительное количество времени. но я уже без машины месяц, а ее еще даже на ремонт не поставили......     ставлю отзыв пока нейтральный

Постоянный адрес отзыва

ЯЯЯ Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2011 16:20

уже более восьми месяцев эти мошенники кормят "завтраками" и  "послезавтраками", всё, больше ОРАНТЕ не верю, уже более месяца общаюсь только переписками, готовлюсь обращаться в суд, нанял адвоката. Вывод один, деньги у них можно получить только в судебном порядке. Люди не имейте с ними дела. Мой вам совет, проверено на своей шкуре

Постоянный адрес отзыва

ЯЯЯ Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2011 16:20

уже более восьми месяцев эти мошенники кормят "завтраками" и  "послезавтраками", всё, больше ОРАНТЕ не верю, уже более месяца общаюсь только переписками, готовлюсь обращаться в суд, нанял адвоката. Вывод один, деньги у них можно получить только в судебном порядке. Люди не имейте с ними дела. Мой вам совет, проверено на своей шкуре

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

17 августа 2011 16:13

Авто застраховано по каско. Наступил страховой случай. Я не нарушал ПДД.
Получаю направление на ремонт. Убедительно просил направить в Нью Йорк моторс. Машину покупал там 2 года назад. Все ТО прохожу там и живу в 5 минутах езды. Отказали. Предлагают в других центрах форд на другом конце Москвы. Это чтобы просто напакостить за то, что обратился?  

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Игорь! К сожалению, Вы не указали № выплатного дела, поэтому объективно рассмотреть отзыв невозможно. Можем предположить, что в заключенном с Вами договоре страхования не предусмотрен выбор СТОА для ремонта, в связи с этим Вас направили на СТОА, ремонтирующей соответствующую марку автомобиля.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

17 августа 2011 15:12

Полис №110309 до 06.05.12
12 июня 2011 года я попал в ДТП на а/м Шевроле Круз(пробег 3500км), который был застрахован(КАСКО)при покупке в страховой компании "Гута Страхование". После ДТП а/м был осмотрен независимым экспертом и сфотографированы видимые повреждения. С 18.07.2011г. а/м находится в сервисе Тринити Моторс(официал), и тут началось планомерное, отработанное годами действие по затягиванию решения вопроса по выплате страховой суммы на ремонт автомобиля. Из сервиса в "чудо" компанию "Гута Страхование" уходят документы с перечнем повреждений и расценками на ремонт, а последние в свою очередь отфутболивают их обратно, при этом выражая свое несогласие в то ли в части повреждений, то ли в части стоимости их ремонта. Этот "матч" может продолжаться до предела, известного только г-ну Рассказову А.Н.(который якобы занимается решением вопроса по согласованию стоимости ремонта моего а/м). Связаться с указанным господином нет никакой возможности, так как либо он не берет телефон, то с ним не соединяют. Я понимаю рвение данного сотрудника компании,который явно получает по итогам года премии за заволоченные дела и кинутых страхователей, но это не решение вопроса!!! Срок КАСКО уверенно истекает, а/м в сервисе, а я хожу пешком имея застрахованный а/м в "Гута Страховании".
Всем советую больше не связываться с "ГУТА Страхованием", а сам думаю при дальнейшем продолжении хамского и наплевательского отношения данной компании обращаться в РСА и СМИ.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2011 14:24

Номер дела: 4522750
Компания должна разобраться с делом в течение 30 дней со дня осмотра автомобиля. Прошло уже 40. Когда я им звоню, получаю стандартные ответы - ваше дело рассматривается в течение 30 дней. Когда говорю, что прошло 40, то ответ, что ничем не могут помочь.
В итоге ничего не ясно - будут выплаты, не будут. И про сроки говорят, что ничего не знают. Ни с кем из руководства соединить не могут. Когда пытаешься чего-то от них узнать в итоге просто вешают трубку.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Алексей! Страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

владимир Страхование автомобилей / КАСКО

17 августа 2011 13:03

ладимир. Раздел: КАСКО
Москва, дело 3770539 . полис 50-4000 , номер 161453,
Россгострах. Вот 18 марта дали направления в кол- ве 2
штук. Направление в ООО РТДС+, обручева, 52.
менеджер Косорокина Евгения.
Сделайте наконец то авто, с декабря просим!!!!
Сколько можно то?
9 месяцев прошло, можно и ребенка было родить за это время!
Почему и за что такое отношение?

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Владимир! Последний акт согласования направлен на СТОА 15.09.2011г. Иных документов на рассмотрение Стравовщику на текущий момент не поступало.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2011 12:18

Итак по моей ситуации - ДТП, в мою ВАЗ 2114 въехала дамочка на вазовской семерке, и у меня и у нее ОСАГО в компании Росгосстрах - думал вообще проблем не будет, подал все документы, сейчас установленный срок 30 дней подходит к концу и что? денег как не было так и нет - сотрудники Росгосстрах твердят одну и ту же заученную фразу про то что дело в работе, ожидайте ответа бла бла бла и про какие то запросы в компетентные органы - причем все вокруг моего выплатного дела тайна покрытая мраком. Вы ясность хотя бы внесли! Сказали бы - выплатим в течении недели, или двух - но ТОЧНО! чтоб можно было бы рассчитывать, а то ну не серьезно как то завтраками кормить. Уже морально подготовил себя к судебной тяжбе. Отвратительный сервис.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Владимир! Уточните № выплатного дела.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва