Страхование автомобилей / КАСКО
21 сентября 2011 15:46
Андрей, добрый день!
Спасибо за мнение о работе нашей компании.
К сожалению, Вы не указали номер Вашего дела.
Так благодарность была бы адресной и мы смогли бы отметить работу конкретных сотрудников и сервис партнеров.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт–Страхование"
+7 495 64–444–64
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
21 сентября 2011 15:03
С самого начала осталось очень хорошее впечатление. Вежливый агент, терпеливо ответил на все мои каверзные вопросы, хотя я бы себя на его месте послал куда подальше. В общем застрохавался и через месяц попал в аварию. Выплаты прошли как по маслу. Я уже готовился выбивать что-то и доказывать, изучал законы, но это не пригодилось. Удобно, что смски присылают когда принято решение и деньги переведены. Пришлось чуть добавить на рермонт, но страховку все равно окупил чуть ли не в два раза!
Постоянный адрес отзываДемьян Страхование автомобилей / ОСАГО
21 сентября 2011 13:42
Страховой случай по полису ВВВ № 0560268295.
30.06.2011 в Казанском филиале заведено дело №34 (ПВУ)
Все необходимые документы предоставлены, сумма ущерба определена.
Каждую неделю кормят завтраками.
Позвонил на 8-800-700-17-77 (федеральная линия Службы контроля качества ОСАО "Россия") и услышал открытым текстом от сотрудника следующую фразу "задержка по Москве составляет до 6 месяцев, по стране не знаю сколько". На вопрос "Получается ваша организация нарушает собственный договор с клиентом?" последовал уникальный ответ "не только договор, но и федеральный закон"
Иду в суд.
29 декабря 2011 16:49
Добрый день, Демьян! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Куц Любовь Юрьевна Страхование автомобилей / ОСАГО
21 сентября 2011 13:33
Издеваются и только. 20 мая 2011 года на меня наехал грузовик фридлайнер застрахованный в компании Россия в моей страховой сказали что необходимо напрямую сдать в компанию виновника ДТП документы и вот уже с июля месяца директор офиса г. Казань кормит обещаниями и предложениями подать в суд только может быть в этом случае мне ВОЗМОЖНО и выплатят. Все кто видит Надпись Страховая компания Россия БЕГИТЕ!!!!!!
29 декабря 2011 16:49
Добрый день, Любовь Юрьевна! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Светлана Пашко Страхование автомобилей / КАСКО
21 сентября 2011 12:50
дело №4756584 № полиса 0014360
менеджер Клопова Галина
На следующий день после ДДП обращаемся в СК РГС по КАСКО . вышеуказанный менеджер дает запрос в ГАИ о ДДП и на вопрос о заявлении говорит .что заявление будет принято вместе с документами из ГАИ.Через две недели получив документы из ГАИ обращаемся в СК и оказавается что наш страховой случай не зарегистрирован и на заявлении ставится дата на две недели позже, так как задним числом заявления не принимаются .В страховом возмещении отказано из-за даты заявления
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
21 сентября 2011 08:55
В этой компании вам улыбаються только когда вы приходите страховать . Но вот случилось ДТП , и вся приветливасть пропала , за долбался к ним звонить . СК направила на свою СТО и ремонт авто составил 260000 когда ато стоит 290000 . СК решила ремонт для них не рентабелен и они на считали всего к возврату 160000 с учотом годных остатков , и что мне делать сидеть на рынке и продовать гайки с болтами
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
21 сентября 2011 06:44
АННА, Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах ", Я СЛОЖНЫЙ ВОПРОС ВАМ ЗАДАЛ?. Дело № 4658816 10 августа 2011 года, мной представлен в ООО "Росгосстрах" (Центр по урегулированию убытков, г. Екатеринбург, ул. Горького 7а) полный пакет документов по ДТП, в котором я - пострадавший. С момента подачи документов прошло более 30 дней. Ответ на другом конце 8-800-200-99-77 - дело на рассмотрении. Вопрос к представителям компании, делать то что: 1. Ждать пока Вы соизволите принять решение? Если да, то как долго? 2. Идти в суд? 3. Забыть про деньги и не докучать? Жду хоть каких то разъяснений. Страховался последний раз.
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Дмитрий! Ваш отзыв не оставлен без внимания. К сожалению, ответить на отзыв оперативно не всегда представляется возможным, поскольку в ряде случаев нам необходимо получить информацию из различных подразделений компании и только после этого дать разъяснения клиенту.
По заявленному Вами убытку в настоящий момент проводится авторизация (процесс подтверждения принадлежности полиса и поступления по нему денежных средств), далее будет принято решение по выплате.
Относительно сроков рассмотрения сообщаем, что в 20-дневный срок Страховщик должен принять решение после получения всех необходимых для принятия решения документов.
Вам 15.08.2011г. было направлено информационное письмо о необходимости проведения дополнительной проверки заявленных обстоятельств, в связи с этим срок рассмотрения убытка увеличен, что предусмотрено правилами КАСКО.
Как только у нас будет информация о принятом решении, комментарий на отзыв будет оставлен.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
20 сентября 2011 21:49
Номер дела 4661721. Обращалась в росгосстрах в волгограде, но живу я в московской области, страховку платила по ценам московской области. Почему составление калькуляции идет по волгоградским ценам? Нужно обратиться в суд, чтобы добиться правды?!
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
20 сентября 2011 19:17
Дело № 11-28530. Обратилась по страховому случаю, итог-отказ. Во время осмотра эксперт вообще тупо молчал, на все вопросы просто тишина... потом пробурчал, что в течении 10 дней могу приехать за направлением на ремонт, в итоге тянули, а потом решили отказать. Как можно при наличии всех документов и отсутствия причин отказать в ремонте??!!! Вывод один- очередные мошенники. Буду обращаться в суд.
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
20 сентября 2011 15:30
№ дела 12963/10-ПУ от 1 ноября 2010 г.
полис ВВВ 0537781167 срок с 21.05.2010
Тут недавно новость видела, что Росстрах лишают лицензии за неуплату долго..
Что ж теперь делать.. кто мне деньги будет выплачивать?
Подскажите, что делать в таком случае..
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
20 сентября 2011 15:19
У меня отвратительное впечатление об этой компании, жаль что пришлось там застраховать авто!!!!
ДТП произошло уже почти ГОД назад!!!
Сначала твердили, что моего полиса не существует у них в Базе, что деньги от агента до них не дошли!
Далее пол года рассказывали басни что дело рассматривают, еще 2 месяца что на стадии выплаты, потом снова всё стухло!
До этих уродов совершенно невозможно дозвониться, приезжаешь - борзые замы сидят и пи..дят о том, что у них бухгалтерия в Новосибирске - звоните по поводу выплаты ТУДА!!! они ничего не знают...
я жду порядка 20 000 от них - никаких денег до сих пор нет.
Вобщем не дай бог вам туда попасть..
Анна Страхование автомобилей / КАСКО
20 сентября 2011 13:57
Добрый день! Столкнулась с незаурядной ситуацией! Я ИП, живу в Смоленске и предложила свои услуги в качестве агента компании Росгосстрах. И вы представляете мне отказали! А абсурд ситуации в том, что я не пообещала миллионных сделок, а сориентировала зам. директора на объем в 100000 рублей по КАСКО и такая же сума по ОСАГО. Я не уголовница и не террорист, а простой человек, которой работает в страховании.
Вопрос: компания Росгосстрах со всеми так поступает? Вам не интересны новые агенты???
Динара Страхование автомобилей / КАСКО
20 сентября 2011 07:20
Страховые случаи произошли не по моей вине, сразу обратились в ГИБДД, сделали срправки, потом как полагается обратились в Росгосстарх (Респ. Башкортостан г.Уфа ул.Карла Маркса, 11) там мне дали по истечении некоторого времени направления в сервисный центр и что я вижу? Рассматривают дело №4064566 с марта и №3977701 с апреля месяца, не могут согласовать с ТрансТехсервисом (г.Уфа ул.М.Жукова, 34) задний бампер и задн. правый бок, от этого страдаю только я, т.к. в ТрансТехсервисе говорят, что повторно все отправляли, но результатов в какой уже раз не наблюдается, что делать в этой ситуации? Звонила в Росгосстрах (тел.(347)279-87-10), но там и разговаривать не стали, только говорят, что ответ был дан и узнавать нужно в ТрансТех-се, но ответ дан несогласованный с некоторыми элементами, прошу разобраться, иначе буду обращаться к юристам. Очень недовольна этой страховкой, должны дела рассматривать 30 дней, а у меня уже 5 месяцев. Где же выполнение договора? А ведь все, как у людей, подпись... печать... и все на этом. Если Россия не может справится уже с такими проблемами, то это полный крах, гнать в шею таких... Больше никогда не буду связываться с этой компанией. Да, к тому же прошу срочно дать ответ на мою претензию, в ином случае буду писать на вас в "Росстрахнадзор".
Постоянный адрес отзываДинара Страхование автомобилей / КАСКО
20 сентября 2011 06:56
Страховые случаи произошли не по моей вине, рассматривают дело №4064566 с марта и №3977701 с апреля месяца, не могут согласовать с ТрансТехсервисом задний бампер и задн. правый бок, от этого страдаю только я, т.к. в ТрансТехсервисе говорят, что повторно все отправляли, но результатов в какой уже раз не наблюдается, что делать в этой ситуации? Звонила в Росгосстрах, но там и разговаривать не стали, только говорят, что ответ был дан и узнавать нужно в ТрансТех-се, но ответ дан несогласованный с некоторыми элементами, прошу разобраться, иначе буду обращаться к юристам. Очень недовольна этой страховкой, должны дела рассматривать 30 дней, а у меня уже 5 месяцев, просто дурдом и беспредел какой-то.
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Динара!Информация по убытку может быть предоставлена только заинтересованным лицам: страхователю, выгодоприобретателю или иному уполномоченному в рамках Закона лицу.
Поскольку Вы не являетесь ни страхователем, ни выгодоприобретателем и Вами не предоставлены документы, подтверждающие право представления интересов собственника, мы не имем оснований для комментариев.
С жалобой можно обратиться в филиал компании или на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "