РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '1343',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=958',
)

Отзывы о страховой компании

Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2011 18:10

Читаю отзывы по разным СК, предложенным мне брокерами для страховки второго а/м, и решил заглянуть на Ингос, которым сам давно пользуюсь и весьма удовлетворен. Хочу отметить, что квалифицированные и компетентные ответы представителя СК Т.Н. Пахомовой (пардон, если ошибся)) выгодно отличают страницу Ингоса от ряда других СК, мною просмотренных, где только эмоции и негатив или явная положительная заказуха. Не считать заказным PR-ом!)))

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2011 16:16

у меня была полная страховка на приору 2008года выпуска! я застраховался 29 августа 2010года,у меня треснула стекло я подал все документы 29 декабря 2010 года и до сих пор не денег уже 17 ноября 2011 года! там и сума мала 3700! и еще имеют наглость звонить и предлагать продлить страховку!!!! звониш в офис обещают перезвонить и тишина!!! приходиш к ним делаю большие глаза от удивления обещают все узнать! и толку до сих пор нет!!!!! можно долго писать об этой мутной конторе!!!!! проста не страхуйтесь там не когда мой совет!!!!!!!!!( Новгородская область город Боровичи)

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2011 15:46

Товарищи, МСК, очень надежная и практичная компания,страховался 4 года (Мазда 3)в первом году не обращялся,обратился во втором по двум случаям (Задний бампер и вся левая сторона). Приехал в компанию, написал 2 ПРАВДЫВЫХ и ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫХ завявления,произвели осмотр ТС,сдал ВСЕ также ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫе документы, потратил на все 30 минут. Через 7 рабочих дне получил направление, правдо не на тот С.Т.О.А. на которое оставлял пожелания.Через пару дней позвонили с сервиса и сказали что отправили на согласование скрытие повреждения,на следующий день компания дала добро,через 3 недели получил свое ТС в отличном состоянии!!!! на третий год обратился без справки (сколы на капоте),в течении 1,5 недели дали направление, в этом случае тоже все ОК! В этом году пока не обращялся,надеюсь не обращюсь! В целом компанией очень доволен! МСК спасибо Вам большое!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2011 14:57

Не выплачивают деньги по ОСАГО уже год!!! На досудебную претензию не отвечают, документы отдавать не хотят, в общем, если не хотите ходить по судам и тратить своё свободное время я вам не рекомендую пользоваться услугами данной компании.

Постоянный адрес отзыва

Александр Костромин Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2011 13:42

Вот уже 8 лет страхую авто в росгосстрахе. Недавно меня немного стукнули. Обратился в свою страховую (росгосстрах) за компенсацией. На что получил ответ - по прямому урегулированию большая очередь на осмотр! Записали на начало февраля, а обратился в начале ноября. То есть, фактически, компания предложила мне походить пешком два месяца. Или отремонтировать авто за свои деньги без всяких компенсаций.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2011 11:48

Рассчитал стоимость КАСКО на сайте росно цена устроила, звоню в местное отделение Сергиев-посад уточнить детали, заодно подтвердить стоимость полиса и тут начинается веселье... У агента стоимость полиса 119 000 и это против 30000 на сайте у меня глаза на лоб, спрашиваю отчего разница такая!!! Она я нечего не знаю звоните в Москву. Звоню. Стоимость страховки в Москве 96000 с 10% скидкой если сам полис заберу. Я задаю тот же вопрос почему разница такая !!!! Ответ "ничего не знаю". Заставляю зайти агента на их же сайт (мало ли заполнил что то неверно) нет !!! Всё верно и стаж и пробег и т.д. Опять спрашиваю объясните мне, почему такая разница, ведь не сто рублей а в 3-4 раза. Ответ впечатлил: Коментарии не уполномочена давать и положила трубку.
Остерегайтесь этих обманщиков.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Константин!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Не могли бы Вы описать ее подробно на адрес dk@rosno.ru, указав в письме Ваше ФИО, контактные данные и прочие подробности, а также всю возможную информацию по процессу покупки полиса и адрес интернет-ресурса, где был размещен этот отзыв?
По факту Вашего обращения будет проведено внутреннее разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.
Спасибо!

С уважением,
ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2011 04:15

Дорогие специалисты вы можете хоть что нибудь ответить людям? Ведь сами попадёте в приблизительно такую же,а то и хуже ситуацию,и что будете делать? Ведь что-то или кто-то вас обязательно за это накажет!

Постоянный адрес отзыва

Савенкова Светлана Васильевна 45189 Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2011 03:57

Страховое делр 45189-0
У одиноких пенсионеров в июле 2011 г. сгорел полностью садовый домик, что подтверждается документами, переданными в страховую компанию  в июле..В страховой компании говорят, что никаких дополнительных документов не нужно , но и ущерб не возмещают, не объясняя причин, хотя прошло  достаточно времени, что возместить ущерб, причиненный пожаром.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемая Светлана Васильевна! Просим Вас уточнить № выплатного дела-предоставленный Вами указан некорректно.Также Вы можете обратиться за получением разъяснений о ходе рассмотрения заявленного Вами события на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

16 ноября 2011 22:10

Дело № ФЗЛ/11-16712. Повреждение авто  в ДТП, виновник  застрахован а ОСАО "Россия"(полис ВВВ  0578750149). Документы мною переданы в офис на Варшавском шоссе 01.09.11г. в полном объеме менеджеру Анне (к ней претензий нет). Примерно через месяц  озвучили стоимость ущерба (24000 руб.), и я стал ждать выплаты. Проверка счета, на который должны перечислить деньги, превратилась в ежедневный моцион, а звонки к оператору, заканчивались словами: "Дело в бухгалтерии/казначействе". 20 октября 2011г. в том же офисе заполнено обращение на имя зам.ген.дир. г-на Федоренкова В.В. с просьбой об ускорении выплаты и объяснения методики расчета причиненного ущерба, а также просьбой передачи копии акта осмотра моего авто. В указанный сотрудниками двухнедельный срок ответа по почте я не получил, и пришлось нанести визит все в тот же офис на Варшавке 08.11.11г., где было получено (скорее всего) свеженапечатанное письмо, (т.к. на руки получен оригинал!), в котором указали, что мое заявление поданное 01.09.11г признано страховым случаем, и что выплата будет произведена в ближайшее время. ЗАНАВЕС!!! По устоявшейся традиции прошу  сотрудников страховой компании "Россия» ответить мне на данном сайте в очередной раз. И, я так понимаю, ждать меня снова к себе в "гости". Предостерегаю кого-либо иметь дело с вышеозвученной организацией, и пусть пути ваши не пересекаються.
P.S. Очень радостно читать об успехах компании и очередных подписанных договорах у них на сайте. А ГДЕ ЖЕ ДЕНЬГИ??? У ЭТИХ УСПЕШНЫХ????
P.S.2: УЖЕ ОЗНАКОМИЛСЯ С ТЕКСТОМ ДОСУДЕБНОЙ ПРЕТЕНЗИИ, ПОЙДУ ДО КОНЦА!!!
+7-903-727-68-28

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Николай! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Петре Страхование автомобилей / ОСАГО

16 ноября 2011 20:54

№0004998480
Попал в дтп.стоя на красном светофоре вьехала в меня фура,хонда цр-в 2008 год.переднее левое крыло,передний бампер,птф оба,фара передняя,зяднее крыло левое,задний фонарь левый,форточка и за всё эта великая компания заплатила 22 т.р. из 90 что по минимуму...никогда в жизни не прикоснусь больше к ним

Постоянный адрес отзыва

Федотов С.Ю. Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2011 16:25

Хочу выразить благодарность сотрудникам ЗАО "Контакт-Страхование" за добросовестную работу и внимание по отношению к клиентам. Являюсь вашим клиентом уже на протяжении 2-х лет. В августе 2009 г. впервые обратился в вашу компанию. Предложенная цена меня вполне устроила и я решил купить полис, о чем ни разу не пожалел. В первый год я заявлял 2 убытка, оба по стеклу, на второй год страхования произошел еще один случай, обнаружил многочисленные повреждения на машине. По всем убыткам брал направление, ремонтом остался доволен. Спасибо вам за хорошую работу!

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

16 ноября 2011 16:21

попал в авварию...виновник застрахован в этой как говориться "очень сильной компании".. прошла оценка авто Skoda Octavia 2006 г.в.
под замену и покраску передний бампер,фара передняя ,усилитель бампера, обе передние подкрылки,утянуло капот на правую сторону и еще не значительные повреждения...   выплатили 1242 руБЛЯ. вот и страхуйся после этого

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2011 16:18

Добрый день!
Полгода назад Я уже писал сюда свой отзыв,
25.02.2011 в 10:49 (№ 5388)

Так и не получил от Вас ответа...

Повторюсь:
Уже полтора года жду выплаты в сумме 20 000 рублей и чуть больше года в сумме 6 000 рублей. На вторую выплату уже даже не рассчитываю, но хотя бы первую всё таки хочется получить. Полис 310/08/3076/781 от 06.07.09, номера убытков: 10/00899 и 10/01875. Документы были поставлены на оплату в июне 2010 года, а также 19 октября 2010 года в ответ на мои моногчисленные запросы получено письмо №781/05-3072 следующего содержания: "ОСАО "Россия" уведомляет Вас о том, что принято решение о выплате страхового возмещения по Вашему заявлению №781/310/10-00899 по договору страхования средств автотранспорта №310/08/3076/781. О дате выплаты Вам будет сообщено дополнительно. Мы приносим свои извинения, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Региональный директор - директор филиала ОСАО "Россия" в г.Санкт-Петербурге Т.М.Шувалова"

Может быть я вс таки могу получить вразумительный ответ, либо выплату?

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Денис!  Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Валерия Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2011 15:56

Страхуюсь в РСТ уже два года и в следующем году собираюсь продолжить. До сих пор все было нормально.
Во-первых, адекватные эксперты.
Во-вторых, удовлетворительные сроки ожидания ремонта. Мелкий ремонт сделали всего за несколько дней.
Насчет выплат деньгами – не знаю, не пользовалась. Говорят, что все страховые платят меньше, чем нужно на ремонт… Так что я и не рисковала.
В общем, от общения со страховой пока один позитив. Всем рекомендую.

Постоянный адрес отзыва