РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'PAGEN_1' => '1320',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1029',
)

Отзывы о страховой компании

Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2011 11:39

Дело 5152106.
5 декабря попал в ДТП, сразу сообщил о страховом событии.
Сказали что мне перезвонят и назначат дату осмотра машины (машина после ДТП не находу).
Созвонились, специалист попросил при осмотре иметь с собой все необходимые документы.
7-го декабря приехал специалист на осмотр, я ему предоставил оигиналы всех документов.
После осмотра повреждений и составления акта он мне сказал ждать звонка из РГС и после звонка
ехать за направлением в сервис.
12-го декабря я сам позвонил узнать как движется дело,  и только тут (через неделю после открытия дела)
мне сообщили, что все оригиналы документов я должен был привезти в офис.
13-го декабря я привез все оригиналы.
14-го снова позвонил узнать как дела. Мне сообщают, что в деле нет справки о ДТП и копии постановления,
хотя я привозил все это день назад.
15-го я снова приехал и снова привез все оригиналы.
И теперь они считают, что документы я предоставил только 15-го декбаря,
через 10 дней после того как я обратился по страховому случаю, через 8 дней после того,
как их сотруднику при осмотре повреждений уже были прдеоставлены все документы.
Ни 5.12, ни 7.12 мне никто не сказал привести документы в офис.
Каким образом 13-го декабря в дело не попали справка о ДТП и копия постановления мне неведомо.
Я звоню каждый день, мне девочки-роботы отвечают - специалисты работат с вашим делом.
Как они там "работают" я уже понял. Благодаря усердному труду этих "специалистов" две с половиной недели
разбитая машина стоит на стоянке и сколько еще простоит неизвестно,
ведь скоро новый год и "специалисты" уйдут на каникулы.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Анатолий!
Направление на ремонт на СТОА выдано Вам 27.12.2011г.Срок принятия решения Страховщиком, по выплате/отказу,
согласно правилам страхования-20 рабочих дней с даты получения всех необходимых для принятия решения документов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с повторным предоставлением документов!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

22 декабря 2011 11:12

Являюсь пострадавшим в ДТП, по не знанию согласился на оформление по так называемому Европротоколу. Люди, не ведитесь на это разводилово!!!! Европротокол не работает, в случае аварии в любом случае настаивайте на том, чтоб приехали сотрудники ГИБДД, иначе ничего вы не получите, никаких выплат, придется восстанавливать автомобиль за свой счет!! В Росгосстрахе даже слушать не стали, не то что дело заводить. По требовали к осмотру оба автомобиля участвовавших в ДТП, а виновница отказывается приезжать на осмотр. А времени собирать все справки из ГИБДД к сожалению нету(( да и нервы свои жалко на все эти разбирательства.

Постоянный адрес отзыва

виталий Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2011 10:21

очень ,очень плохо подписывали почти три недели и до этих пор ещё неизвестно , хотя обещали за две ,я понимаю что они переезжали из одного офиса в другой неделю могли бы старые дела рассмотреть побыстрей

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2011 10:19

компания отвратительная,с ними надо только судиться.Моя машина стояла у работы и мою машину дворник задел тележкой и были вмятина,но они были не видны,о их существовании я не знала.Машина стояла  у работы и я на ней не ездила 2-недели,затем мой водитель ушел в отпуск ,мне пришлось сесть за руль я обнаружили повреждение дверей .Вызвав милицию мне выдали справу о том.что у меня оказалось все 4-е двери поцарапаны .Обратилась в страховую компанию потратила целый рабочий день,месяц ждала ответ,который они мне отправили в письменном виде об отказе ремонта.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2011 23:17

В следствие ДТП был причинён ущерб автомобилю Митцубисси Каризма 2003 года. Была разбита правая фара, бампер, решётка радиатора, помято правое крыло, сработал датчик SRS. Дело проходило 1.5 месяца. В итоги заплатили 3276 рублей. Буду теперь обращаться ФССН. Номер дела 0005016460

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2011 21:30

Во дворе кто-то помял моему авто крыло. Не сильно, но править и красить надо. Участковый выдал справку. Уж не знаю почему, но написал за отсутствием события (а не состава) преступления. ВСЁ. Не было события теперь и по мнению Гута-Страхования. А вдруг Вы сами где-то? Ну конечно, клиенты - это все сплошь жлобы и обманщики. И должны доказывать сами, что это не так. Вообще, три раза с ними имел дело - видно отношение к клиенту, задача - максимально мало сделать для клиента. Не помочь, а тупо сэкономить на всем. Или вообще найти, к чему придраться и отказать. В общем, не рекомендую. Для разводки лохов компания.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / Страхование путешественников

21 декабря 2011 21:00

4915608.
09.10.11г. сдал документы. в срок рассмотрения РГС не уложился. даты точно не помню, но недели на две. назначили выплату на начало декабря (размер я её до сих пор не знаю и не узнаю пока не выплатят). начало декабря пришло, выплаты нет. перенесли её, аж на 20.12. Сегодня 21.12 выясняется, что выплата переносится на 13.01.12г.
внятного ответа от оператора на вопрос: "почему так происходит и кто виноват" получить не удалось.

Жду комментариев.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Алексей! В связи с техническим сбоем срок выплаты страхового возмещения увеличен. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2011 20:39

Зао Ск "Русские страховые традиции" является большой финансовой пирамидой, где всех кидают на денежные выплаты, в данное время офисы компании во многих городах спешно закрыты! И компания объявлена БАНКРОТОМ!!! Лицензия у них будет отозвана в ближайшее время! Информация по данным РСА и достоверна!

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2011 17:20

Дело № 55376. От ваших комментариев и "сожалений" реально тошнит. Сами то читаете отзывы? ПОЗОР СК РОСНО! Эксперты- слепые и не умеющие считать, юристы -не являющиеся на заседания судов, за что получают З/п? Видимо за отсутствие!

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2011 17:11

Номер дела 55376. Попали в ДТП. Протаранила нас фура на МКАДе. Виновник -клиент РОСНО. Независимая экспертиза насчитала 180.000р. Эксперт РОСНО насчитал 40.000р.  У эксперта видимо проблемы со зрением и математикой! Судимся 9-ый месяц. Юристы РОСНО на заседания не являются, потом пишут отмены на решения суда. Не компания , а полная ДРЯНЬ. Ничего, у меня железобетонная нервная система и отличная хватка бультерьера. Посмотрим кто кого!!!

 

12 января 2012 13:38

Здравствуйте! Уважаемая Виктория,
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой Ваше обращение в суд. Если Вы считаете, что наша компания не выполнила перед Вами свои обязательсва, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk@rosno.ru, указав в письме интернет-ресурс, на котором была оставлена претензия, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи претензии Вы можете воспользоваться  электронной формой на официальном сайте ОАО СК "РОСНО" - www.rosno.ru - в разделе "Вопросы и отзывы".
По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено внутреннее разбирательство, о результатах которого мы сообщим Вам в официальном ответе компании.
C уважением,
ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2011 16:53

Нижний Новгород. Почитала отзывы. Удивилась. Обращалась и по ОСАГО (виновник в ДТП из другой компании), они самостоятельно связывались с компанией виновника, оценивали мое авто, отремонтировали в офиц.дилере, где я машину покупала. И все эти вопросы решали со страховой компанией виновника. Нервов я не потратила нисколько, как и денег. Второй случай по КАСКО. Я сама машину поцарапала об сетку рабицу. Подала документы. Приезжал страховой комиссар. Через неделю отправили в офиц.дилер на ремонт. Все согласовано быстро. Отремонтировали. Если сильно не повысят цены, то на следующий год опять буду страховаться у них.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2011 16:43

номер дела №9175/11 от 22.08.2011 года по полису серии ТС10/022654 от 19.11.2010 года.
страховой случай произошел в августе 2011 года - машина была повреждена на стоянке неизвестным лицом. обратилась к участковому, собрала все необходимые документы. Приехала в страховую (Гута-Страхование), где написала заявление отдала все документы. И стала ждать...ждать пришлось долго! до ноября, а 19.11.2011 страховка заканчивалась. При этом я периодически звонила в страховую, где мне говорили, что дело рассматривается. в итоге в ноябре пришло письмо, где написано - "В соответствии с п.3.4.13 Правил комбинированного страхования транспортных средств (ред . от 19.02.2010 г.) , являющихся неотъемлемой частью договора страхования, не являются страховыми случаями наступившие события, если события, факт и обстаятельства наступления которых не подтверждается, в том числе компетентными органами, если договором страхования не предусмотренно иное".
В этот же день я еду к участковому и узнаю от него, что за неделю до получения мною письма об отказе, в ОВД пришел запрос по данному делу от ГУТА-Страхования (запрашивали копиюмоего заявления). Запршиваемые документы были из ОВД отправлены. То есть страховая компания даже не дождалась ответа (подтверждения) от компентентных органов, пишет мне отказ в выплате ссылаясь на п.3.4.13. Вообщем это ужасная компания, не обращайтесь никогда!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2011 16:23

Страховой полис №000503/092002-735276 от 11 января 2011 г. Машина была приобретена новая в салоне 11 марта 2011 г. из-за плохих дорожных условий попала в ДТП, все доки были сданы, ущерб сделан, выплаты нет, до августа ждали какую то справку из ГАИ пока я сама запрос не сделала и не привезла эту справку, хотя В ГАИ мне говорили, что несколько раз направляли, а страховая мне сообщала-ничего не получали. Деньги обещали выплатить 01 сентября 2011 г., потом 01 октября 2011 г, - ничего. 31 октября в качестве подачки видимо привезли 40000 тыс.руб., сказали будут выплачивать частями, обещали приехать в ноябре, неприехали, потом Директор Меркулова Л.А. сама лично клялась-начало декабря и все погасим, в итоге и трубку не берет и на смс не отвечает, уже конец декабря, а выплат называется х.. на рыло. машина разбита, выплаты нет не страхуйтесь в этой компании и всем знакомым говорите.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

21 декабря 2011 16:06

Погасила досрочно ипотеку. Хотела вернуть остаток страховки. 4300 платила за год. Со дня последнего страхового платежа прошло 3 мес. Сказали , что вернут только 1700. На мой вопрос "Почему отнимаете 70%? " Был ответ –"Нам же надо деньги зарабатывать!" Обидно. Готовлю документы в суд. Барнаул. Пр.Красноармейский.

Постоянный адрес отзыва