РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'ergo-rus',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ЭРГО - КАСКО

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

16 февраля 2020 00:49

Полис: М62-001471023

С самого начала переписки со "специалистом" Мурадовой Екатериной, меня попытались заверить, что разорванное (!) в хлам железо и колесный диск с вырванным куском на машине уже были на фотофиксации при составлении договора Каско (и соответственно в покраске мне отказано, в замене колеса мне отказано). Откровенная ложь. Машина приобреталась у официального дилера в родном идеальном железе на дорогущих дисках R21 Performance (серебро), о чем свидетельствует и моя собственная фотофиксация. А попала в ДТП на черных оригинальных подарочных дилерских дисках R20. Т.е. на лицо тупая шаблонная отписка и официальный отказ на дурачка. Посмотрю как ОД получится их вразумить и поставить на место. Не получится у ОД - получится у моих юристов. И не факт что они отделаются досудебной.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

11 июля 2019 13:36

Полис: М-12 657937 от 24.10.2018

Внешне все красиво-вежливые сотрудники, привлекательные тарифы, уютный офис и конечно положительные отзывы..., даже есть немного и отрицательных, но внутри "гнилое" яблоко. Сталкиваюсь второй раз с отказами. Последний раз по возмещению убытков по КАСКО (дело 21957-2019-М12). Вроде бы все предоставлено: и свои документы и акт ГИБДД и даже признание виновника аварии в ДТП и соответственно на возмещение и данные его страховщика, да и деньги по ущербу не ахти какие...но извините, решайте свои проблемы сами....Можете через суд или через страховую виновника ДТП или еще как хотите. Тогда вопрос- зачем нужна страховая компания, если она даже за твои деньги не хочет заниматься твоими проблемами? Наверное кому-то компания помогла, однако в моем случае оценка "0", так сказать по конечному результату. Кстати, хорошо бы ERGO настроить сайт для работы клиентов в личном кабинете. Это тоже признак не здоровый. Желающим страховаться может быть повезет больше?

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2019 15:59

Полис: v12-628485

В сентябре 2018 оставила машину около своего дома, мне ее повредили. Виновник торжества скрылся, данных о себе не оставил, опрос соседей был безрезультатным, к сожалению. Я вызвала ДТП, они отказались оформлять, сказали обращайся к участковому. Участковый направил в отдел полиции. Там спустя какое то время мне было выдано постановление, что виновные не найдены. Дальше я обратилась к официальному дилеру, так как по полису КАСКО я произвожу ремонт у них. Дальше мне приходить ответ от ЭРГО: что все повреждения мои заявленные как одно страховое событие, не являются следствием данного страхового события. Ремонта у меня на 170 т.р.! Так что если вашу машину повредили, а виновник скрылся -ремонт машины за собственные средства! Полис КАСКО от ЭРГО - приложи к голове! Подала в суд на эту конторку

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

04 октября 2018 04:25

Полис: М12-552163

Здравствуйте всем!
Купил авто в салоне абсолютно новый перед эксплуатацией решил оформить полис каско сотрудник крупного брокера в г.Санкт-Петербурге посоветовал оформить полис в компании Эрго я так и сделал.Машину угнали я обратился в компанию с заявлением о страховом событии сдал все документы согласно правил страхования .По истечении сроков рассмотрения решил поинтересоваться как идут дела по моему делу и выяснил что мой полис якобы не оплачен! Хотя я все оплатил на момент страхования! Сейчас готовлю документы в суд так как в добровольном порядке компания Эрго выполнять обязательства не планирует.
Для тех кто хочет учиться на своих ошибках страхуйтесь в Эрго,а кто хочет учиться на чужих ошибках лучше выбирайте порядочные страховые компании но только не Эрго!!!
Всем удачи и благополучия!

Постоянный адрес отзыва

Антон Хлыщенко Страхование автомобилей / КАСКО

03 октября 2018 08:57

Полис: М21-592671

Вычеркнули часть ущерба, нанесенного при ДТП и указанного в справке, выданной инспектором ГИБДД, присутствовавшем на месте ДТП. На претензии не реагируют, по телефону не общаются, на электронные письма не отвечают. Отвратительное отношение к клиентам! Никому не рекомендую выписывать полис в СК "ЭРГО"

Постоянный адрес отзыва

Михайлов Александр Евгеньевич Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2018 15:32

Полис: М21-543489 , номер дела 4762-17, Пронякина Е.Ю.

06.042018г. закончился срок рассмотрения моего страхового случая по угону автотранспорта.  Работник отдела урегулирования убытков. На сегодня, 16.04.2018г Пронякина Е.Ю. не нашла возможности сообщить мне какую либо информацию по моему делу. "Горячая линия" не отвечает и  связаться по телефону практически невозможно!!!!. Надеюсь в ЭРГО прочитают этот комментарий и начнут выполнять свои обязательства!!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2017 17:22

Полис: КАСКО 12-512144 действует с 09.12.2016 автомобиль VW

После определения страхового случая:
Отправили на сервис KIA по адресу Малая Балканская
1. Бампер покрашен не в цвет видно в сумерках ( наверно сложно заказать баночку оригинальной краски…)
2. Локера были очевидно разрушены ( не поменяли и не заказали )
3. Накладки на ПТФ – в заказ включены ( не поставлены ) даже не звонят…уже месяц прошел - сам позвонил... Пригласили... Приехал... Найти не могут... Так и уехал...И уже после этого решил написать этот отзыв...
4. Оптика не отрегулирована…
5. Сама компания ERGO не интересуется как проведены работы…

Нами принято решение все недоделки исправить за свой счет на сервисе официального дилера. Недостающие детали уже заказали самостоятельно.

Мы не рекомендуем пользоваться услугами этой компании:
Сроки рассмотрения очень длительные...От ДТП до получения авто прошло 70 дней...
Качество выполненных работ мягко говоря не очень...

P.S.
У нас организация и мы можем такие проблемы решать не теряя времени не смотря на потери... Для физического лица это очень большая нервотрепка...

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2017 18:26

Полис: 1999-17

Хотелось бы рассказать о вопиющем факте наглости от лица этой СК! Сначала 1,5 месяца они не давали направление, ссылаясь на какие-то пункты страхования и не принимали документы из ОВД! Но только после ответа Прокурора, это СК соизволила выдать направление на ремонт. По правилам страхования сроки выдачи направления - 14 дней! Так еще и с пометкой - что мол пошли на встречу. Но это уже суд решит, иск подготовлен и будет подан! Так за мои 160 тыс стоимости полиса, они прислали СТОА отказы по всем позициям! Причем согласовывали запрос дилера - максимально возможные сроки - 5 дней!!! И прислали согласование, точнее отказ за 5 минут до окончания своего рабочего дня, чтобы уже точно клиент не дозвонился! Наинаглейшее отношение к клиенту! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ТУТ НИКОГДА!!! За ваши же деньги, создадут вам кучу проблем!!!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

17 августа 2016 14:08

Полис: М12N426626

Вызвал представителя компании 29.04, представитель прибыл 6.05. Составил акт,  но клиенту копии не дал, сославшись на политику компании.(нарушение условий договора)
Получил направление по E-mail только 7.06 со сроком действия по 05.06. ( один месяц) . После
возражений по телефону и почте продлили еще на месяц( нарушение законодательства).
При сдаче машины в СТОА обнаружил, что перечень работ в моем направлении шире,чем в
СТОА.
На мое заявление о не соответствии( т.е. о факте подлога) вместо извинений получил за подписью
Руководителя управления бессмысленный ответ .

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2016 09:26

Полис: М12 466552

При страховом случае авто направлен не в официальный дилерский центр. Деталь подлежащая замене, несмотря на рекомендации сервиса, по настоянию компании была отремонтирована. Ввиду сложности ремонта, качество было достигнуто не с первого раза. При досрочном расторжении страховки, компания ведет себя непрозрачно и непорядочно. Предпринимаются любые методы для невыплаты остатка. Компания в любом случае остается в БОЛЬШОМ плюсе.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2016 00:12

Полис: 12-483745

01 июля 2016 г. я обратился в Вашу компанию в Санкт-Петербурге в связи с тем, что из-под колеса попутного автомобиля вылетел камень и повредил мне лобовое стекло. Для осмотра 08 июля 2016 г. и последующего согласования по замене стекла направлен на Уральскую ул. 33 (дело № 3107-16). Мне было обещано, что в ближайшее время позвонят и сообщат когда я смогу приехать на замену стекла. Однако 29 июля никаких звонков не было, и я решил узнать, как продвигается мое дело. В результате выяснения установил, что на 31 июля движения по моему делу равно “нулю”. При этом мне ваши сотрудники говорили, что якобы все согласовано, а выходит все наоборот. Мой вопрос еще нерешен даже на Уральской 33. Сами после моего обращения пальцем не пошевелили, а только “футболили” позвоните на Уральскую, узнайте там, как дела. Это первая в моей практике страховая компания, где направили в автосервис и забили. С таким подходом, ни какой клиент не захочет страховаться в такой компании.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2015 11:13

Полис: 9067820118

Покупал машину в фирменном салоне Вольво в СПб в трейдине. Машина эксплуатируется в Сочи. В Сочи офиса нет. Пришлось два раза ездить в Краснодар. В Краснодаре столкнулся просто с откровенным хамством и ужасной организацией работы. В подробности вдаваться не буду - это отдельная история. Но такого я еще не видел ни в одной страховой компании. Самое главное. Машину покупала жена и ее, я считаю, просто развели - записали в акте начального осмотра "сколы" на основных по ДТП элементах - лобовое стекло, бамперы и т.п. Долго потом искал эти сколы - ну их просто нет. Машина "бегала" пару лет, корпус не идеален. Под "скол" при желании можно подвести любую мельчайшую царапину. Первый же страховой случай - разбито переднее стекло. Все понятно и очевидно. Долго тянули и мурыжили - отказ - у Вас был скол. Позвольте - скола фактически нет. По документам Эрго он находится вообще в другой части лобового стекла. Трещина - совершенно в другом. Ответ - у нас такие правила, это Ваши проблемы. Крайне неприятная ситуация и крайне неприятное отношение. С таким сталкиваюсь в первый раз. Выглядит как "развод". Зачем тогда вообще нужна страховка, если вся машина в "сколах" и на основании этого любое обращение превратится в отказ? Из принципа буду судиться. Есть свои опытные юристы. Сотрудничество с компанией ЭРГО крайне не рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Elena Страхование автомобилей / КАСКО

12 августа 2015 14:27

Полис: M12-397264

Хочу все предостеречь от страхования дорогих машин в это компании.!!!!!!!!!!! При заключении договора по КАСКО они перед вами чуть ли не танцуют ,а как приходит время выплат ,то тут извините!!!!!!!. Я страховала свой автомобиль ,когда он был у меня на гарантии у дилера , а страховой случай наступил когда гарантия закончилась,но страховой полис еще действовал. По закону все новые автомобили в случае наступления страхового случая ремонтируются в дилерской центре . Вот и я наивная рассчитывала ,что это даже не подлежит обсуждению. Но не тут то было ! Когда я приехала в страховую мне сообщили,что раз на данный момент автомобиль уже не гарантийный направление будет только в их сервисы!  Ну в простонародье они называются "гаражи". У меня дорогая машина,как вы понимаете цена страхового полиса рассчитывалась с учетом ЭТОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Понимаете ли куда отправлять на ремонт это на усмотрение компании!!!!!!!!!!  Я пришла к выводу ,что либо квалификация менеджеров на уровне плинтуса,либо они специально. Делают все ,чтобы выплатить как можно меньше.Самое интересное ,что в аварии я не виновата,есть виновник и все затраты им вернет страховая компания виновника дтп. Вообщем я никому не рекомендую эту компанию!!!!! Сама решила отремонтировать за свой счет у дилера и подать на них в суд,а также всех своих знакомых буду предупреждать ,что бы там ни к коем случае не страховались. Я обещаю очень сильный ПИАР  !!!!!

Постоянный адрес отзыва

Богдан Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2015 12:43

Полис: 373277

Все отрицательные пороки присущи данной компании- от момента обращения до направления на ремонт 3 месяца с множеством промежуточных проблем. Поэтому претензию в Роспотребнадзор и банковскую комиссию отправлю обязательно. А может напишем коллективное письмо(челобитную) в Кремль , попросим защиты от  "заморского вора".
А если серьезно -то и другие компании не лучше, но эта "последняя".

Постоянный адрес отзыва