Роман Страхование автомобилей / КАСКО
20 июля 2011 13:36
В эрго руси был застрахован виновник дтп. После 3х месяцев ожидания заплатили меньше чем по отчетам, сделанными ими же. Выяснилось, что отчеты якобы сделаны с ошибкой + я не предоставил копию сервисной книжки (никто, разумеется, мне об этом не говорил). Написал заявление на перерасчет, предоставил копию. Выбивал ответ больше месяца(!), звонил, приходил много раз. Говорили(С.Бочарова, А.Егорычева), что выслали по почте - не дождался (оказалось его только написали позже чем через 2 недели после этого разговора). Еще через 2 недели сказали, что пришлют копию по почте электронной - разумеется не пришла. В итоге в офисе все-таки получил ответ из одного предложения с отказом на основании "отсутствия оснований для пересмотра". Пояснять почему нет оснований, когда они, вроде как, есть, напрочь отказались. С начальницей Н.Березиной, автором письма, мне поговорить не дали. Думаю, сказать ей нечего. Так как выплаты получал по расширенному Осаго виновника ДТП, то теперь придется подавать на него в суд, поскольку никаких договоров у меня со страховой нету, и заплатить ему, судя по всему, придется. Так что не советую страховаться в этой компании даже по ОСАГО.
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2011 19:08
был застрахован в эрго русь и попал в дтп на своей мазда3 в дтп осенью 2008 г, сужусь уже 2 года, но надеюсь справделивость не за горами и восторжествует) сотрудники редкие хамы, ВСЕМ своим знакомым категорически не рекомендовал даже близко подходить к этой дыре!!!
отбирать лицензию у этого лохотрона надо срочно!! нач урегулир убытков хомячков неадекват.
Алекс Страхование автомобилей / КАСКО
11 марта 2011 05:47
Страховая компания Эрго-Русь бросила человека на произвол судьбы в Индии. полис № 330298
Сейчас Юля находится в Индии (в турпоездке). Она попала в аварию и после операции на костях ноги ограничена в передвижении. Страховая компания ЭРГО РУСЬ, с которой у Юли есть договор страхования, не выполняет своих обязательств, отказываясь под различными предлогами (не обозначенными в договоре страхования) оплачивать операцию. Более того, не проявляет никакого участия в решении сложившейся проблемы.
Внимание! Наши юристы подают в суд на страховую компанию на лишение лицензии.
Если вы подавали на Эрго-Русь в суд, пожалуйста – вышлите копию постановления суда по электронному адресу, который находится у администрации этого сайта (попросите предоставить его)
Нам нужны множественные случаи.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
09 марта 2011 17:44
Чрезвычайно неудовлетворен действиями страховой компании «ERGO-Русь».
Первый раз страховал у данной компании Ford Focus, замена и покраска заднего бампера с момента передачи всех необходимых документов в страховую компанию заняла примерно три месяца. После данного случая сменил страховую.
Но в прошлом году, по совету знакомых опять застраховал автомобиль в ERGO, о чём в скором времени снова очень сильно пожалел.
Дело 4518-10.
На парковке въехали в передний бампер, второй участник скрылся, но был найден сотрудниками ГИБДД по моим показаниям. 28 декабря состоялся суд, признавший второго участника дтп виновным. После новогодних праздников я получил постановление суда, которого, по словам менеджера Овчинниковой Евгении, не хватало для начала работы по моему делу. Через неделю, я получил ответ от вышеуказанного менеджера, что представленного комплекта документов не хватает для согласования моего дела юристами компании, ранее о представлении дополнительных документов речи не шло! Страховая компания направила в суд и ГИБДД запрос для получения необходимой информации, насколько я понял о том, виновен ли я в дтп или нет (при наступлении страхового случая машина находилась на стоянке без движения!). Ответа от страховой я не получаю уже седьмую неделю. При этом в начале всей истории менеджер просил перезвонить меня через 2-3 дня, на данный момент счет идет уже неделями и, каждый раз, я получаю ответ - «Перезвоните в конце следующей недели, а лучше дождитесь моего звонка».
Сколько ещё будет продолжаться данная история, неизвестно, но терпение уже на исходе.
Никогда больше не буду страховаться в «ЭРГО-Русь» и буду максимально отговаривать от такого решения своих родных и знакомых.
Serg Страхование автомобилей / КАСКО
25 февраля 2011 17:14
Застраховал в Эрго, так как рекомендовали. Но по факту вышло все наоборот. Отношение к клиенту хамское: все с гонором, типа че приперлись, объяснить ничего не хотят, вместо помощи одни ссылки на свои правила. С документами мурыжили 1,5 месяца, всю информацию нужно клещами вытаскивать. Что бы подать документы необходимо приехать к ним как минимум 2-3 раза, и то не факт: девушки, принимающи документы сами не знают что нужно, какие печати и формы.. 2 раза обращался по возмещению - оба отказа из-за формальностей.. на первый раз хватило желания выбивать все через начальника отдела возмещения (остальны сотрудники просто некомпитентны), на второй просто плюнул и написал заявление на разторжение договора.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
24 февраля 2011 17:18
Отношение к компании изменилось на 100%
Подъехала рано, до прихода специалистов, написала заявление, специалисты подошли к началу рабочего дня. Заявку у меня принимала Елизавета, она сообщила, что в справке забыли указать один из пострадавших элементов, а именно: капот. Копию справки оставила себе, отдала мне остальные документы - это протокол и постановление, чтобы я поставила печати, от сотрудников милиции узнала, что на таких документах печать не ставится, ну да ладно печать поставила, недостающее слова мне дописали.
Возвращаясь к работе Елизаветы - она приняла у меня все документы, и сообщила об ожидании в 10 рабочих дней, сказала,что мне позвонят. Сегодня уже 24 февраля, тишина, позвонила сама, а специалист Елена ответила, что рассмотрение страхового случая начнется только после того, как привезу документы, чего не было сказано ранее,сказали, что достаточно копий, а остальные документы подвезете, когда приедете забирать смету на ремонт. Работают ужасно, НЕ СТРАХУЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ. Им некогда думать о работе, если они в рабочее время, при своих клиентах обсуждают во весь голос то, как Елена волосы покрасила, очень некрасиво, не на рынке работают. Прошу принять меры в решении данного вопроса.
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
25 сентября 2010 12:30
Ни в коем случае не страхуйтесь в ЭРГО. Денег не получите , только нервы себе испортите. У них козырный номер = тянуть время и затем расторгать договор в одностороннем порядке. Деньги получаете по остатку.Мошенники совдеповского розлива. Нет на них управы , понятия "чести ", "порядочности" просто не существует в их лексиконе. Только зря они не боятся , существует еще и Божий суд и он обязатело настигнет и их самих и их детей. Совет для работающих в этой СК - уходите от них , пока у вас не начались беды и неприятности в семье и со здоровьем. Ничто не проходит бесследно. И проклятия пострадавших от этой СК людей касаются и вас лично. Дело № 3318-10.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
20 сентября 2010 20:30
Первая из 5 страховых компаний за мою историю страхования, которая отказала в выплате примерно в 10т.р. Внимательнее читайте договор и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ... и в ГИБДД не пишите что сумма не значительная.. откажут мошенники...
Постоянный адрес отзываNata Страхование автомобилей / КАСКО
16 сентября 2010 16:21
Мой автомобиль застрахован до сих пор, страховка заканчивается в ноябре, но уже сейчас хочу предостеречь новых клиентов, кто рассматривает компании для страхования своих авто по КАСКО, от данной компании. Было два обращения, по первому очень затянуты сроки (хотя страховка у меня VIP), у менеджеров всегда не хватает времени! По-второму случаю вообще был отказ (прикапались к одной фразе в доках, оказывается документы оформленные участковым Страховая считает заполненными некомпетентно и предлагает изменить и рассматривали 2 месяца), но я была в отпуске и портить настроение не захотела, в дальнейшем найду как наказать Эрго (попадут на большую сумму-осадок-то остался на них). Третий момент, они разорвали отношения с сервисом, в котором я ремонтировалась (это было главное условие при заключении договора). При этом так много нюансов и мелочей неприятных при общении с менеджерами разного ранга. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
01 сентября 2010 14:54
3 месяца назад наступил страховой случай - угнали машину я сдал весь пакет документов как и пологалось но через 60 дней как мне обещали выплатить страховку мне даже непозвонили. Каждую неделю связываюсь с менеджером он мне отвечает что мое дело находится в юридическом отделе и проверяется.
Постоянный адрес отзываАлла Страхование автомобилей / КАСКО
30 июня 2010 17:46
Господа!!Будьде внимательны!!! Не страхуйтесь!!!Компания ищет все способы,чтобы обмануть!!!При этом менеджеры уже не выслушивают клиента,а только повторяют ,читайте договор,там все есть.Менеджер Алина Егорычева,и разговаривала еще со Светланой,типа администратор.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
24 мая 2010 18:16
В компании действует система уклонения от выплат по договору АвтоКАСКО.
Будьте готовы к тому, что при наступлении страхового случая любые детали договора могут быть использованы против Вас. Не доверяйте на словах менеджерам компании.
На основании личного опыта не могу рекомендовать эту компанию.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
28 апреля 2010 09:26
Застрахованы с женой по корпоративной страховке. Я прихожу в поликлинику получаю услуги, клиникой доволен. Через неделю мне из клиники звонок: "А вы знаете что ваш полис недействителен?. Так нам сказали в эргоруси вместо того чтобы оплатить счет". А клиента и поликлинику предупреждать не надо, о том что страховая не собирается выполнять условия договора????
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
19 апреля 2010 15:24
поцарапала дверь на машине+ трещина на лобовом стекле. Собрала все необходимые справки, обратилась в страховую. Все сфотографировали, оформили 2 дела. После этого долго ждала обещанного звонка, не дождалась. Стала звонить сама, оказалось, ничего не готово, меня месяц переключали с человека на человека, каждый раз просили перезвонить в след.понедельник, вторник или еще какой-нибудь день. Через 2 месяца начала звонить менеджеру, которая меня страховала. Сначала она очень вежливо общалась, обещала разобраться, съездить, узнать и т.д. Потом перестала брать трубку (ничего не происходило в это время, согласование так и не было получено автосалоном), когда звонила с других номеров - отвечала, что была в отпуске, командировке и что "сегодня!!!" все решит. Говорила, что все согласовано - звоните в салон, в салоне отвечали, что от страховой ответа не было. Вся эта история началась в декабре 2009 года, до сих пор ситуация не прояснилась, как собачку туда-сюда посылают. Написала ей письмо, получила ответ, что сегодня она перешлет мне все документы по согласованию и что вообще -то это салон во всем виноват, т.к. затягивают именно они (салону деньги не нужны?). Прошло несколько дней, обещанных документов так и нет. Пишу ей опять - получаю ответ, что "Наталья в отпуске, а эти документы вам вообще никто не пришлет. Обращайтесь в отдел выплат". Сейчас общаюсь с отделом выплат...Чтобы не портить нервы, проще поставить стекло за свои деньги. Но зачем тогда полис? КАСКО заканчивается 3 мая, ничего не ясно с выплатами автосалону. Не удивлюсь, если дотянув до 3 мая, мне просто объявят, что полис истек и до свидания! Совет - не экономьте на своих нервах! лучше заплатить побольше, но застраховаться в хорошей ответственной компании!В прошлом году страховалась в Прогресс Гарант, подороже, но зато претензий к ним нет!
Постоянный адрес отзыва