Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
20 августа 2012 15:16
Полис: 11-26835
У меня ДТП произошло в декабре 2011года и до сих пор я не получила выплату за дтп прошло уже пол года.Всё документы сданы калькуляция у вас составлена в чём дело что никаких перечеслений нет.Мы и приезжали к вам и писали заявление,но сдвигов нет.Как у вас работает бухгалтерия это просто ужасс!! НОМЕР ДЕЛА 11-26835
20 августа 2012 16:23
Добрый день, Наталья, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваш страховой случай взят на контроль постараемся вам помочь в максимально сжатые сроки. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Валентина Страхование автомобилей / ОСАГО
20 августа 2012 14:27
Полис: ВВВ*********
Приятно удивлена работой данной страховой компании,пользовалась услугами разных страховых компаний,но такой оперативности никак неожидала. В этом году решила застраховать свою машину по осаго в Ингострах. Настал у меня страховой случай.Страховая мне предоставила ряд компаний по экспертизе моего автомобиля,впервые столкнулась с тем,что я сама могу обратиться в любое место,никак у других компаний сидят насиженные вороны,которые при оценке автомобиля потом едва хватает на ремонт. Меня оповестили,что мое дело будет рассматриваться 30-40 дней,обычное дело ожидания русского человека. Ровно через неделю мне перечислили денежки,моя машина отремонтирована. Спасибо огромное,потрясена работой компании Ингорстрах.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / ОСАГО
20 августа 2012 13:58
Полис: ввв 0594620538
Документы в компанию Росгосстрах о возмещении ущерба были поданы в затребованном виде 10.07.2012. Присвоен номер дела 6733193
На 20.08.12 операторы cool-центра сообщают, что будут и дальше рассматривать дело столько сколько нужно и это их полное право, не смотря на заявленный ранее 30 дневный срок.
27 августа 2012 12:07
Уважаемая Наталья! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
20 августа 2012 13:39
Полис: номер заявления 6523085
номер заявления 6523085,дата подачи документов 16 мая 2012г.
2 раза приходил отказ,после очередной подачи документов (больше месяца назад),по телефону неоднократно повторяют одну и туже фразу:Ваше дело на рассмотрении,ожидайте результата компании!
Прошу обосновать отсрочку выплаты, так как считаю что страховая компания грубо нарушает обязательства по выплате страхового возмещения и надлежащим образом не исполняет свои обязанности.
22 августа 2012 16:47
Уважаемая Светлана! Заявленный убыток рассмотрен, Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Владимир Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО
20 августа 2012 12:31
Полис: 901/09/47109/771
В июне 2010 произошел страховой случай.завели выплатное дело, оценили-молодцы.Но на этом-всё! Далее никаких телодвижений данная компания не делает.разговаривал с менеджерами, с руководством-одни обещания.Подал в суд, получил исполнительный лист, отнес судебным приставам. тогда еще Останкинским. В феврале 12 года все исполнительное производство объединили в межрайонном отделе по особым производствам. на дворе заканчивается август, а дело с мертвой точки не двигается. То ли приставы не работают, то ли все деньги, собираемые с России идут им на премии! В настоящее время только у судебных приставов находится более 2000 дел в отношении ОСАО "Россия", а сколько еще будет! не рискуйте своими деньгами и здоровьем- не страхуйтесь в этой компании!
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
19 августа 2012 17:46
Полис: AI20459018
В 2011 году наступил страховой случай, вызвал ГАИ аварийного комиссара, все документы оформили, выбрал не денежную компенсацию, а направление на ремонт к официальному дилеру -Независимость, приехал туда на осмотр, как мне там разъяснили теперь нужно ждать направление на ремонт их страховой компании. Открыли заказ наряд от 19.08.2011 года, а направление так и пришло! Полагаю, что услуга страхования оказано не качественно и намерен обратится с соответствующим иском в суд! Жду объяснений со стороны Ингостраха
23 августа 2012 16:07
Уважаемый Владимир Юрьевич,
По заявленным Вами страховым случаям от 10.08.2011 г. и 09.12.2011 г. Компанией в течение 2-х рабочих дней были выданы направления на ремонт ТС на СТОА официального дилера Volkswagen.
19.08.2011 г. по страховому случаю от 10.08.2011 г. в Компанию поступил акт согласования объема ремонтных работ и в тот же день на СТОА был направлен ответ. Более со СТОА запросов и дополнительных актов согласования ремонта в Компанию не поступало.
По объяснениям СТОА в момент Вашего обращения в августе 2012 г. сотрудник не сразу нашел направление на ремонт ТС практически годовой давности.
По информации СТОА в настоящее время ремонт ТС по двум страховым случаям произведен и автомобиль Вам передан.
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова
сергей Страхование автомобилей / КАСКО
19 августа 2012 16:20
Полис: шарыгин дмитрий
страховая не очень, с 29 июня 11года , 2 направления в разные сервисы, в одном 1.5 месяца ждал, но из сервиса предложили забрать направление т.к страховая не платит, во втором 3 месяца,потом претензии, новые оценка, подача в суд, сейчас второе заседание не являются, что мне на руку, в общем думайте страховать там или нет
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
19 августа 2012 12:25
Полис: 0598335020
Номер дела 0006650336 5июня 2012 г. ДТП. Документы были поданы.В сроки вышли,по телефонубесконечно "С Вашим делом занимаются"Хотелось узнать решение.Заранее спосибо!
20 августа 2012 09:04
Уважаемый Евгений! Просим Вас оставить данную информацию на нашем сайте http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp с обязательным указанием даты и места подачи документов.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
19 августа 2012 10:26
Полис: 0922220105154/12
Ужасная страховая. 16 июля 2012 попал в легкое ДТП (не моя вина), назначили оценку на 02.08, и все. никак не могут оформить направление в СТОА, все врут по телефону, уже и жалобу оставлял, все бестолку!! НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ КОМПАНИЮ!!!!!!
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
19 августа 2012 09:26
Полис: № К1219807/2858850 от 25.07.12.
На трассе попало несколько камней из под грузовика. Результат - лобовое стекло с трещиной и побит бампер. По делу № К1219807/2858850 от 25.07.12. в выплате отказали по причинне отсутствия справок из компетентных органов. Хотя одну позицию должны менять без вопросов (стекло).
Страховка обошлась в 70000 рублей со статусом ВИП.
Бегите как от огня от МСК!
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
18 августа 2012 20:45
Полис: 018AS12-000424
24.02.2012 г. произошло ДТП автомобиль застрахован по КАСКО. После оценки ущерба страховой компанией было принято решение о признании полной гибели автомобиля. 20.07.2012 г. со страховой компанией было подписано соглашение о выплате страхового возмещения в размере 565 245 руб. 90 коп. Срок выплаты истек 9.08.2012 г. однако на сегодняшний день деньги не перечислены, на наши вопросы о выплате сотрудники компании не дают однозначного ответа. Работа компании организована ужасно.
07 сентября 2012 17:23
Дмитрий, здравствуйте!
Проведя проверку по Вашей жалобе, Центр Контроля качества действительно зафиксировал нарушение сроков выплаты после подписания дополнительного соглашения по причине недобросовестного выполнения своих обязанностей нашего сотрудника.
После поступления отзыва мы постарались максимально быстро исправить проблему. Средства были перечислены на Ваш счет 17 августа.
Приносим искренние извинения за задержку в выплате.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
18 августа 2012 15:51
Полис: не помню
Был застрахован в этой компании.Имел четыре страховых случая по двум получил направления по двум остальным получил выплаты на карту.Поразило то что в центре по урегулированию убытков на Дмитровке народу нет.
Имею большой опыт в общении с разными страховыми компаниями и хочу сказать что МАКС не самый худший вариант
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
18 августа 2012 13:57
Полис: ВВВ 00156056637
Новый автомобиль застраховали в "Росно".1 августа 2012 года настал страховой случай: попали в ДТП (помяли водительскую дверь). Виновник сразу признал свою вину, однако за компенсацией мы обратились в свою страховую. 6 августа эксперт из "Росно" ("Альянс") осмотрел, сделал оценку, а 13 августа на наш расчетный счет постули выплаты, покрывающие все расходы на ремонт. Были приятно удивлены!!! К тому же приятное и вежливое обслуживание в офисе компании (г. Тюмень)! Спасибо большое! Истекает срок страховки - будем её продлевать!!!
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / ОСАГО
18 августа 2012 12:19
Полис: 0599311213
Мое дело 6830621,дтп произошло 31.07.12 До сих пор жду агента-оценщика,у вас есть какие-то сроки,или вы действительно "шарашкина контора?"Отвечают по телефону горячей линии какие-то девочки попугаи,которые все время что-то обещают,от кого ждать правды???скоро мы увидимся в суде...ТАм и разберемся...
20 августа 2012 09:08
Денис, добрый день!
Просим Вас оставить данную информацию на нашем сайте http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "