Морошкин Алексей Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2020 20:59
Полис: 7252394
Страхуюсь в Югории уже года четыре, при чем страховался и в офисе, и в салоне и даже в другом городе, сервис везде прекрасный. Постоянным клиентам скидки. В этом году первый раз обратился по убытку, осмотр по записи, направление дали быстро. Сейчас жду запчасти от салона. Может где- то и есть цена подешевле, честно сказать, даже мысли не было искать, не всегда стоимость важнее человеческого отношения. Меня в Югории все устраивает и менять компанию я не собираюсь.
22 ноября 2020 13:39
Добрый день, уважаемый Алексей Николаевич! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Ольга Личное страхование / ДМС
21 ноября 2020 18:29
Полис: 7886815-005278MC
Оплатила полис ДМС , за год обратилась два раза, второй раз вчера, когда поднялась температура 38 и все признаки ОРВи, ТРИ РАЗА ПО ПОЛЧАСА слушала как важен мой звонок в РЕСО, причем ставила цифру, что мне требуется срочная медицинская помощь!!!!!!! На следующий день также с третьей попытки по 20-30 мин дозвонилась, девушка пол часа не могла на карте идентифицировать мой адрес в ближайшем пригороде СПб, В итоге никакой скорой помощи мне не предоставили, сказали, что не видят адреса, на предложение дать координаты или встретить врачей отказались, когда я предложила приехать в Санкт-Петербург, во второй половине дня сказали, что никаких рекомендаций они не ставят, и врач может приехать и рано утром..... Когда эта компания принимала деньги и дополнительный адрес за дополнительные деньги они видели, и скорую помощь обещали в самое ближайшее время. МОЯ ОЦЕНКА ИМЕННО ПО ЭТОЙ СИТУАЦИИ ОЧЕНЬ ПЛОХО
Постоянный адрес отзываНаиль Страхование автомобилей / ОСАГО
20 ноября 2020 19:12
Полис: 5050520670
Нашёл через интернет страховую компанию. Недалеко от работы на советской армии 221. Вся оформление заняло минут 15, оформил осаго и ещё дополнительную страховку на случай, если второй участник будет без осаго. К полису приложили европротокол и памятку на случай ДТП.
22 ноября 2020 13:37
Добрый день, уважаемый Наиль! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством оформления страхового полиса. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Вебер Ирина Фридриховна Страхование автомобилей / ОСАГО
19 ноября 2020 17:45
Полис: 1411817
Благодарю за помощь сотрудников СК "Югория",Нужно было срочно оформить полис, оформили все быстро, четко. Обращаюсь в компанию 2 год подряд и все устраивает.Буду обращаться еще и в следующем году.Спасибо за профессиональную работу сотрудников.
22 ноября 2020 13:35
Добрый день, уважаемая Ирина Фридриховна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Андрей Смердягин Страхование автомобилей / ОСАГО
17 ноября 2020 19:07
Полис: РРР-5050477344
Обращаюсь уже не первый раз в Югорию и как обычно все хорошо. Быстро и оперативно посчитали стоимость страховки ОСАГО, оформили, буду рекомендовать.
22 ноября 2020 13:33
Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Егор Личное страхование / Несчастный случай
17 ноября 2020 18:58
Полис: 70469819813
В сентябре 2019 года взял в кредит 500 тыс. Дополнительно посчитали страховку в районе 70 000 в страховой Метлайф. Я выплатил кредит досрочно. Хотел расторгнуть страховку и вернуть часть премии, но оказалось, что условиям договор возврат не производится. Поэтому страховку оставил. И как оказалось не зря: попал в больницу в результате автомобильной аварии. Лечился почти 3 месяца. Позвонил в колл-центр, узнал, какие нужны документы на выплату. Оказалось, что можно предоставить в сканах. Отправил все им на электронку. Приятно, что рассмотрели мое заявление по скан-копиям и сделали выплаты через 2 недели. Ну и плюс, не потребовали сразу оригиналы, сейчас не особо хочется мотаться по всяким инстанциям. Оригиналы конечно попросили дослать. У меня на это есть месяц. Конечно сделаю, почему нет - алаверды с удовольствием сделаю нормальным ребятам из Метлайфа. Очень доволен их работой.
24 ноября 2020 11:30
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вы положительно оценили качество нашего сервиса. Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами! В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru. С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Арина Страхование автомобилей / ОСАГО
15 ноября 2020 20:17
Полис: XXX0457483456
Хонда удаленно сделать полис осаго на свой автомобиль. На сайте сама разобраться не смогла, позвонила в офис компании г.Тюмень на перекопской. Сотрудник филиала сразу предложил все сделать за меня и направить ссылку для оплаты на почту и полис так же. Я вообще не прилагала никаких усилий, все получила в ближайшие 15 минут. Осталась очень довольна, что в период пандемии Югория помогает решать все вопросы удаленно. Спасибо!
17 ноября 2020 15:36
Добрый день, уважаемая Арина! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
15 ноября 2020 20:12
Полис: РРР-6006064742-36/20
Недавно довелось получить опыт общения со своей страховой компанией «Югория» по оформлению выплаты посла аварии. Понравилось , как профессионально работает сотрудник отдела урегулирования Дмитрий, как быстро произвели выплату, буквально в течении недели. Спасибо вам!
Кстати второй участник ДТП тоже застрахован в «Югории»!
17 ноября 2020 15:35
Добрый день, уважаемый Дмитрий! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
14 ноября 2020 19:15
Полис: 12-0996610-36/19
Ещё зимой дочка получила травму стопы, а я совершенно забыла о том, что она застрахована от несчастного случая в Югории! И лишь при переоформлении страховки на следующий год страховой агент посоветовала обратиться в отдел урегулирования с заявлением о возмещении.
Очень понравилось как там работают, да и выплату всего через 3 дня перевели!
17 ноября 2020 15:34
Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Aleksandr Ponomarev Страхование автомобилей / ОСАГО
13 ноября 2020 20:55
Полис: XXX0132714416
Хочу сказать Большое Спасибо за оперативность решения моих проблем Тамбовскому филиалу СК Югория и лично Екатерине Кураковой. 4 ноября рано утром сосед негодяй притер мою годовалую Весту,крыло,бампер,это стресс.Составили европротакол,негодяй вину признал поэтому в ГАИ не обращались.У меня есть дополнительная страховка ремонт у дилера 2756510.На следующий день обратился в страховую и 6 ноября мне выдали предписание на ремонт у дилера в Тамбов Авто.Югория Сила,Огромное Спасибо за оперативность.
17 ноября 2020 15:30
Добрый день, уважаемый Aleksandr! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
13 ноября 2020 17:59
Полис: LC1 1133479915
Имею договор страхования «Солнышко" LC1 1133479915 с 2019г. За это время трижды наступал страховой случай. Мой страховой агент Молчанова О.В.всегда на связи, от нее получала чёткие инструкции, какие документы подготовить. После подачи документов , выплаты по страхованию поступали на Счёт в течении 5 дней. Выражаю благодарность компании за работу, и отдельно выражаю благодарность своему страховому агенту Оксане Владимировне М. за чёткую, оперативную и добросовестную работу!
Постоянный адрес отзываНаталья Личное страхование / Несчастный случай
13 ноября 2020 13:26
Полис: 1221916
Являюсь клиентом компании с 2014 года. За это время дважды обращалась в связи с полученными переломами. В обоих случаях очень быстро обрабатывалось заявление и поступала страховая выплата. Огромное спасибо моему консультанту Потаповой Елене Михайловне. Всегда на связи, мобильна, внимательна. Даёт четкие инструкции, всегда поддерживает.
26 ноября 2020 12:13
Добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы приложим максимум усилий, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям и в будущем. В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.
Рябков Виталий Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2020 10:58
Полис: КДФ04(7-2)—1426329
Очень рад что в компании Югория появился такой продукт, как Руд-Помощь, сейчас столько ДТП и очень много без Осаго! Спасибо девушке из Тюменского филиала, оформлял на Герцена 96 за предложение и оформление данного продукта!
13 ноября 2020 15:21
Добрый день, Виталий Николаевич! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Анна Страхование автомобилей / ОСАГО
10 ноября 2020 16:48
Полис: XXX 0120651141
18.10.2020 г. попала в ДТП в г. Мытищи, виновник аварии выехал на красный свет и произошло столкновение, виновник ДТП вину признал, на место выезжали сотрудники ДПС.
22.10.2020 г. была произведена первая экспертиза по внешним повреждения автомобиля (под замену все четыре фары, противотуманки так и остались на месте аварии, бампер передний, капот в смятку, брызговики, сработали подушки водителя и пассажира, ремни безопасности и т. д.).
02.11.2020 г. была назначена экспертиза по считыванию ошибок подушек и составления Акта осмотра внутренних повреждений автомобиля, но эксперт из «АЕНКОМ» в г. Мытищи, просто описал подушки и уехал с СТО (да машина не находу и ее пришлось везти на эвакуаторе), сказав, что сделал фото внутренних повреждений и этого достаточно! При этом Акт по повреждённым подушкам и внутренним повреждениям мне никто не дал подписать! 05.11.2020 г. Эксперт мне назначил встречу в офисе, чтобы я могла с ним ознакомится, но пока ехала к нему на встречу мне пришла выплата от ИНГОССТРАХ в размере 80 700 руб. Задала эксперту вопрос почему мне пришла выплата, если ещё не передали осмотр подушек и внутренних повреждений, на что он мне сказал, что ему вообще все равно согласна я или нет и страховая опирается только на их заключение и это я настояла на ознакомлении с Актом. К слову машине 6 лет соответственно о ремонте со стороны страховой речи быть не может, но при этом при всем машина всегда обслуживалась только у официального Диллера, там где была изначально куплена! Так вот к чему это я все, уважаемые ИНГОССТРАХ может быть сможете подсказать где я смогу поменять как минимум 30 деталей, в том числе подушки которые стоят очень дорого на машину NISSAN JUKE, за 80 700 руб.?
25 ноября 2020 16:24
Уважаемый Клиент! По результатам повторного осмотра автомобиля Компанией осуществлена доплата страхового возмещения по повреждениям, подтвержденным в результате повторного осмотра автомобиля. Эксперту было указано на необходимость более подробного пояснения клиентам порядка проведения дополнительных осмотров и порядка возмещения по ним. Сожалеем, что не смогли организовать ремонт Вашего автомобиля на СТОА. Договоры с техцентрами на ремонт автомобилей вашей марки и возраста у Компании отсутствуют. Компания постоянно работает над расширением списка станций для возможности ремонта всех застрахованных автомобилей. Однако, повлиять на отказ СТОА от сотрудничества на условиях, зафиксированных в законодательстве об ОСАГО, которые станция считает для себя не выгодными или не выполнимыми, Компания не имеет возможности. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за неудобства С уважением, СПАО «Ингосстрах»