РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '751',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=751',
)

Отзывы о страховой компании

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

24 марта 2014 15:32

Полис: 0189506717

Эта компания ушла с рынка г.Балашова и "кинула" всех своих клиентов не разместив данные о них в общей базе данных страховых компаний. Теперь из за них вместо 1100 руб. за страховку я заплатил 2178 руб.. при переходе в другую компанию.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2014 13:42

Полис: 031/13/0358018

Уже не первый месяц отправляется запрос из екатеринбурга в орск.на данный момент в орске запрос не видят а в екатеринбурге божатся что отправили.график работы указан с понедельника по суботу(включительно)на деле в суботу вечно не работают.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

24 марта 2014 12:03

Полис: 0676354972

13.02.14 подали документы на выплату страховки, сегодня уже 24.03.14 , но по выплате тишина. Звонила в офис, куда отразились документы,там мне ничего конкретного не сказали. Только было озвучено "ждать 1,5 месяца примерно". Это вообще что за бешеные сроки?! Тем более, что делать машину до выплаты нельзя.
АК, г.Славгород

 

25 марта 2014 17:14

Добрый день, Марина! Убыток оплачен 21.03.2014 года. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2014 00:01

Полис: 002АТ-13/17256

07.10.2013 года произошел страховой случай и вот уже 5 месяцев прошло, а возмещение по договору страхования (соглашение №002AS13-031630 от 04.02.14) так и не получено. Сколько еще ждать? Составленную претензию работники страховой компании тут же дааалеко положили и забыли. Будем обращаться в Роспотребсоюз, а затем в суд. Никому не советую связываться с компанией Ренессанс кредит!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

23 марта 2014 19:20

Полис: 3409426

головной офис отказывает в страховании на оставшуюся сумму кредита ... им невыгодно... они еще и год выпуска перепутали. и считают мне по своему .. позорная компания !! лишь бы денег содрать

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

23 марта 2014 19:16

Полис: 3409426

23.03.2014г пришел в компанию росгосстрах делать страховку каско... мало того что машину 12г.выпуска поставили как 13г.выпуска так еще и отказывают производить расчет на оставшуюся сумму кридита ...  говорят невыгодное страхование!!! больше ни ногой  в эту компанию. обращался в орехово-зуевское отделение на 1905г.

Постоянный адрес отзыва

Slava Страхование автомобилей / КАСКО

23 марта 2014 09:05

Полис: 2861856

Опять все тоже самое,на СТО нет запчастей,машина у них уже 30 дней!!!Общий срок уже 4 месяца,буду подовать в суд....

 

25 марта 2014 14:08

Уважаемый Станислав! На Ваше обращение СТОА предоставила следующуюю информацию: "Ждем некоторые запчасти по ходовой, кузовной ремонт завершен. Машина будет отдана клиенту в пятницу". Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

22 марта 2014 22:12

Полис: СН 0086343

В мой полис КАСКО включена дополнительная услуга «сбор справок» Теперь понимаю, что этим вопросом никто изначально не собирался заниматься. По всем вопросам страховых случаев сотрудники ОСАО «Ингосстрах» нас адресуют к Правилам страхования ТС. В правилах и в полисе не расшифровывается, какие именно справки имеются ввиду, но согласно полису это все-таки справки из ГАИ (ГИБДД).
При этом имеется некая «Информация о порядке предоставления и оказания дополнительных сервисных услуг в рамках договоров страхования транспортных средств ОСАО «Ингосстрах», положения которого – цитата: «не являются частью Правил страхования и (или) договора страхования и не определяют права и обязанности сторон по договору». Тем не менее, именно на эту «Информацию» ссылаются все сотрудники Ингосстраха по вопросу сбора справок: «Справки могут быть получены не ранее вынесения постановления по делу об административном правонарушении в группе административной практики ГИБДД. В случае если сотрудник ГИБДД отказывается выдать справку в связи с необходимостью личного присутствия участника происшествия, Представитель «Ингосстраха» сообщает об этом клиенту. В этом случае справка выдается ПОСЛЕ ЯВКИ участника происшествия в ГИБДД». Хочу заметить, что эта справка называется «протокол».    Я не понимаю в чем заключается услуга? Один раз сходить за справкой под названием «протокол», и то не факт, что без меня ее выдадут!
В полисе четко прописано «Услуги представителя ОСАО «Ингосстах» для получения СПРАВКИ в органах ГАИ (ГИБДД) на территории, указанной в п.5.1 на второй странице полиса. Так вот справки начинаются с момента вызова инспектора ГАИ (ГИБДД) на место ДТП. С этого момента я ноги сносила, пытаясь дооформить справку о ДТП, выданную некомпетентным инспектором ГИБДД. Если бы эту справку получал в ГИБДД компетентный представитель Ингосстраха, как прописано в договоре, а не в вышеназванной «Информации» к нему, вопрос был бы уже закрыт.
Второй некомпетентный сотрудник, уже Ингосстраха (Синицкий А.Г.), 26.02.2014 принял все недоделанные документы и 21.03.2014 уведомил меня, что справка ГИБДД не содержит всей нужной информации. Хочу заметить, что на сайте Ингосстраха по состоянию на 22.04.2014 размещена информация по моему случаю о том, что все документы представлены и ничего дополнительно не требуется.

 

07 апреля 2014 11:05

Уважаемая Татьяна Анатольевна! В первоначально представленной Вами справке ГИБДД не содержалась информация о дате, времени и месте происшествия, т.е. отсутствовали сведения, подтверждающие факт наступления страхового случая, что не позволяло принять положительное решение по убытку. В связи с этим Вам было предложено обратиться в компетентные органы для внесения уточнений. Информация о порядке предоставления услуги по сбору справок определяет процедуры оказания данной сервисной услуги. В частности, для активации услуги клиенту необходимо обратиться в Контакт-центр Компании. Заявка на сбор справок в соответствии с действующей услугой была оформлена сразу после поступления от Вас такого требования. Срок сбора справок зависит, в том числе от сроков проведения сотрудниками полиции административного расследования и оформления по его итогам необходимых документов. По Вашему случаю сотрудниками полиции было назначено проведение административного расследования. Обращаем Ваше внимание, что сотрудники полиции могут отказать в выдаче необходимых документов без личного присутствия участника происшествия. Страховая компания не имеет возможности влиять на ход расследования и решения, принимаемые сотрудниками полиции. Решение по Вашему страховому случаю будет принято в установленный Правилами страхования срок после поступления необходимых документов. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ДМС

22 марта 2014 20:01

Полис: 78-МЮ-0011-13-1434/00067

10.02.14 обратилась по поводу травмы грудной клетки при падении на лыжах. Агент записал в какую-то частную клинику в порядке живой очереди в раб.день. О клинике в интернете исключительно отрицательные отзывы. И никуда более. Подъехала вечером в Елизаветинскую больницу, где врачи оказали квалифицированную помощь без ДМС. Сегодня очередной отказ со ссылкой, что это не страховой случай. У нас достаточно крупная компания и производят опрос о качестве работы страховых. Опросы не в вашу пользу.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Страхование путешественников

22 марта 2014 06:28

Полис: 6U-163286497

отдыхали с мужем в ОАЭ. 07.02.2014 почувствовала сильную боль в животе, температура 38. В сервисном центре сказали, что не могут дозвонить до коллег в ОАЭ, что у них уже окончен рабочий день! По направлению Сервисного центра приехали в Kuwaiti Hospital, там мне измерили температуру, давление, спросили что беспокоит. Температура была 38! Боль в животе!  При всем этом в госпитале мне сказали что со мной все хорошо.
На следующий день боль стала усиливаться. Снова позвонили в сервисный центр, сказали что стало хуже и что мы снова едем в Kuwaiti Hospital. Осмотр мед братом: все та же температура 38, сильная боль в животе. Сказали ждать в очереди, мол вызовут в кабинет врача. Пока сидели ждали боль стала настолько невыносимой: было невозможно ни сидеть, ни стоять, ни лежать. Я уже сама начала думать что это может быть аппендицит, и он может лопнуть в любой момент. На мои доводы в госпитале только разводили руками и говорили что у них один доктор, и надо ждать в очереди. Мы звоним в Сервисный центр, там говорят сейчас отправим письмо чтобы меня приняли скорее. Звоним через полчаса, через час, через полтора и каждый раз слышим что мол мы отправим письмо... то есть они его за полтора часа не отправили!
Боль нестерпимая, едем на такси в частную клинику. Звоним опять же в Сервисный центр сообщаем о своих действиях, хочу заметить что минута разговора стоит 100 рублей!
Показываем страховку в клинике, нам  говорят платите сами а потом возмещайте в страховой компании. Обо всем этом мы сообщили в Сервисный центр.
В общем 08.02.2014 в частном госпитале диагностировали перфорированный аппендикс, прооперировали. Я два дня ходила с дренажем в животе. Боюсь представить что могло произойти без своевременной операции.
Обошлось все почти в 17 000 дирхам. это почти 170 000 рублей. Денег таких с собой не было. Занимали у родственников, они нам перечисляли на карту.
По возвращении домой я обратилась в ИНГОССТРАХ с заявлением о выплате страхового возмещения. Заявление с приложением всех документов было подано 18.02.2014. Сроки рассмотрения документов в течение 30 рабочих дней. Этот срок истекает 2 апреля 2014. Документы все еще на рассмотрении, решение не принято. Складывается впечатление, что страховая компания тянет до последнего.
Сервисный центр сработал плохо. В такие моменты все надо делать четко и быстро. Человек может не дождаться помощи при такой организации работы.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Страхование путешественников

21 марта 2014 18:23

Полис: 6U-163286497

18.02.2014 подала заявление на выплату страхового возмещения. звонила несколько раз в филиал в г. Тюмени, а также в офис в Москве, на мои вопросы один ответ "документы в работе". прощу сообщить номер страхового дела, а также принятое по нему решение.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

21 марта 2014 15:16

Полис: ATC/5207/011761011

Номер дела 2646228.
16.01 был страховой случай, 24.02 были предоставлены все документы, в течении 15 рабочих дней обещали прислать сообщение, с адресом, где чинить машину. Естественно, никакого сообщения не поступило. В офисе г. СПБ оператор отправила меня звонить в Москву, т.к. "все решается в Москве". 20.03 позвонила в Москву, оператор (Оксана) составила запрос в службу урегулирования убытков, пообещав, что в течении 1 дня они должны ответить. Никакого ответа, опять же, не последовало. 21.03 я снова звонила в Москву, на этот раз попала на Татьяну. Получила ответ, что она ничем помочь не может, т.к. связаться по телефону с отделом урегулирования убытков невозможно (логично) и предложила написать жалобу на сайте! И что мне делать, если на жалобу они тоже не ответят, она за меня решить не может. И повесила трубку. Сервиса ноль, чтобы чего-то добиться нужно "ждать" и писать жалобы на запросы и запросы на жалобы! Естественно, по истечению сроков, буду подавать в суд. Считаю, что заплатив за полис 75000, я в праве рассчитывать на получение услуги. Всем остальным настоятельно не рекомендую связываться с этой компанией!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Витальевич Страхование автомобилей / КАСКО

21 марта 2014 15:10

Полис: 0613МР500031А

В начале ноября 2013 обратился для возмещения ущерба по ДТП.  25 ноября авто была поставлена на осмотр в сервис. После долгой мороки, а именнно неоднократных переговоров с представителями компании по поводу дополнительного осмотра автомобиля , в середине января 2014 машина была признана  непригодной к ремонту. После длительной волокиты с проверками  машина была выставлена на торги и продана. 19 февраля подписан трехсторонний договор, Уже три недели жду перевода денег.  14 марта 2014 Менеджер (Роман Агеев) в компании казал что деньги поступят в течении недели. Сегодня он не смог мне вразумительно сказать, по какой причине не происходит перечисление денег, и отвечает, что не обладает информацией когда это произойдет.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

21 марта 2014 13:19

Полис: 0310183378

После ДТП созванивались по телефону три раза, обращаемся в итоге в офис... И снова красивые девушке вежливо говорят позвоните в Москву зарегистрируйте № дела, эксперт у нас в провинции бывает один раз в неделю... ПОЧЕМУ ТАКОЙ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕЛЬЗЯ ДАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ??? Девушке проверяют пакет документов.И ВСЕ!!! Что по телефону, что глаза-в-глаза я слышу одинаково!!! Зачем все время ехать в офис???

Постоянный адрес отзыва