Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО
06 февраля 2017 19:52
Полис: EEE0366914650
Меня незаконно вписали в страховку к совершенно незнакомому человеку.
Имею права с 2010г. Без ДТП и всегда страховалась у др. компании.
Купила автомобиль, пошла страховать и опа.... Оказывается была в страховой, страхователь не я, авто совсем не мое. Еще, имею только категорию В, а в той страховой под категорией С, не знаю когда, как я туда попала, еще и поставили 4 класс, вместо класса 7..
На каком основании!
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
06 февраля 2017 15:38
Полис: 0760W/046/3546788/6
23.01.2017г произошел страховой случай! Мой застрахованный автомобиль не на ходу! По результатам внешнего осмотра стоимость ремонта посчитать практически не возможно! По телефону "Партнеров" +74957712446 звучит реклама "Что по ОСАГО от Альфастрахования с места ДТП прямо на ремонт! Но у меня даже по КАСКО нет не каких движений!
До этого страховался 4 года и не каких страховых случаев не заявлял!
08 февраля 2017 10:25
Уважаемый Алексей! Приносим извинения за ожидание ответа. В настоящее время ситуация урегулирована и выдано направление на СТОА. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Азалич Личное страхование / ДМС
06 февраля 2017 09:33
Полис: 016160526725329
Пыталась дозвониться сегодня до страховой для записи к врачу!Первые 30 мин.никто вообще не брал трубку!!!перезвонила через 20 мин.,спустя пару минут звонок приняли-ожидайте минуту-и десять минут я слушала вашу дурацкую мелодию на линии....взяла трубку девушку и не представившись,ответила просто ""Алло"", на мое""как же вас долго дозвониться""она бросает трубку!!!прекрасно....дозвон еще раз....и снова все повторяется....после 10минутного ожидания на линии,оператор после моих слов о долгом ожидании,кидает трубку!Что за обслуживание?!Последний мой дозвон был до вас в 9:12 по мск времени-если у вас дейсвительно записывается разговоры и все звонки фиксируются-просьба принять меры в отношениии того оператора ,которая бросает трубки.Мало того,что операторы озвучтвают разную информацию,так еще и это....напишу своему работодателю о том что нужно сменить компанию. Лучше уж вызвать обычную скорую,там и то приветливее.
Постоянный адрес отзываДмитрий Игоревич Страхование автомобилей / ОСАГО
05 февраля 2017 19:38
Полис: ЕЕЕ0727577911
Добрый день! Страхую свою машину в СК Югории третий год! В этом году опять пришел к ним, и что мне нравится в этой компании, никогда ничего не навязывают! Очень нравится обслуживание, все было сделано оперативно, и главное там нет очередей (Тюмень, Широтная, 185). Всем советую страховаться в СК Югории!
Постоянный адрес отзываАркадий Юрьевич Личное страхование / Несчастный случай
05 февраля 2017 18:03
Полис: 1099549014
Здравствуйте!
Страховой Полис добровольного страхования жизни «Гардиа» RT №1099549014.
07.11.2016г. наступило страховое событие.
02.12.2016г. пакет документов был передан Страхователю в региональный офис компании г.Уфа (отметка о вручении имеется).
Вот и еще один месяц прошел, а страховая компания все никак дополнительную проверку завершить не может! Это просто цирк!!! Хорошая отговорка компании и их специалистов: «По вашему страховому событию проводится дополнительная проверка. Сроки данной проверки не регламентируются.»
Претензионное письмо также написал и отправил в страховую компанию надлежащим образом (отметка о получении имеется). Ответа не последовало!
Информацию о ходе проверки также не предоставляют. Сколько еще эта проверка должна проводиться? Год ждать или два??? За это время любую информацию собрать можно!
Настоятельно не рекомендую данную компанию! Очередной развод и оттягивание времени!
Эта компания рассчитана исключительно лишь на сбор средств с клиентов и МИНИМУМ отдачи!
Я уже подал Исковое заявление в федеральный суд и буду с ними судиться до конца!
Ближайшее время обнародую всю их деятельность в средствах массовой информации!
Это самая отвратительная страховая компания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ксения Личное страхование / ДМС
04 февраля 2017 15:03
Полис: 24018991
на мой вопрос от 24 января 2017 13:15 ответ так и не получен!
Вы оставили комментарий "По факту Вашего обращения проведена проверка. Ввиду того, что в официальном ответе Компании содержится конфиденциальная информация, просим Вас на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru направить Ваше согласие на отправку Вам данного письма"
письмо на согласие данного письма было выслано вам на почту от 26 января.
06 февраля 2017 10:52
Уважаемая Ксения! Ответ на письмо, которое было получено от Вас по электронной почте, был направлен 26.02.2017. Сейчас повторно продублировали ответ. Проверить, пожалуйста. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Денис Страхование автомобилей / ОСАГО
04 февраля 2017 10:30
Полис: 13437430
Три дня пытался застраховать автомобиль,бесполезная трата времени даже после проверки правильности заполнения данных и получения одобрения со стороны Росгосстраха при переходе к оплате появляется ошибка 1486191734855 просто издеваются над нами.
Постоянный адрес отзываВАДИМ Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2017 13:37
Полис: 0727322225
НАВЯЗЫВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ДОП СОГЛАШЕНИЙ,!!!БЕЗ НИх ОТКАЗ СТРАХОВАТЬ АВТО
Постоянный адрес отзываВладислав Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2017 12:43
Полис: ЕЕЕ 0727566887-01/16 от 16.12.16г.
Приобрела новый автомобиль, нужно было срочно оформить страховку. Муж дал визитку сотрудника Тюменского филиала СК «Югория», к которому ранее обращался сам. Написала на электронную почту просьбу с расчетом по ОСАГО и выслала необходимые документы. Сотрудник оперативно связался со мной и предоставил различные варианты расчетов по срокам. В других страховых компаниях Тюмени мне отказывали в оформлении на три месяца или пол года, но в Югории такой проблемы нет. После этого я приехала в офис на Грибоедова 3 на оформление полиса. Мне объяснили все нюансы оформления, в частности то, что при оформлении полиса на 3 или 6 месяцев необходимо по закону оплатить 50 или 70 процентов годовой стоимости соответственно, но при этом за оставшиеся месяце надо доплатить остаток годовой суммы без переплаты. В итоге, все-таки я решила оформить полис на год. Так же мне рассказали об услуге «Ремонт у дилера», которую я собираюсь оформить в ближайшее время. Суть программы в том, что если произойдет ДТП не по моей вине, то мой автомобиль отправляют на станцию дилера и ремонтируют без учета износа, и даже если виновник не имеет полиса ОСАГО я в любом случае получу выплату. Тюмень загруженный город и я часто являюсь свидетелем ДТП, и думаю, что такая программа помогла бы мне чувствовать себя спокойнее на дороге.
После обращения в компанию Югория, остались только положительные впечатления. Порекомендовала обратиться своему брату в данную компанию.
Евгений Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
03 февраля 2017 10:16
Полис: У-380-01846117/17.
ронил телефон… Разбил стекло… Телефону 3 месяца пришел показал отправили в сервис нащитал 8500 рублей…
Оплатили 3900… Просто нет слов… Ссылаются на лимиты… И прочую ерунду… Просто обман…
+ Когда я пришел в страховую в рабочее время меня о казались принимать....Сотрудника нет на месте...И все...Горячую линию уведомил....Все в пустую...
– Я счастлив что меня обманула эта страховая ...Раньше страховал в альфе телефон....Никаких проблем небыло
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2017 09:45
Полис: EEE 0387532665
Я имею заканчивающийся полис ОСАГО Альфастрахования. Зарегистрировался и вел данные своего полиса. Ждал две недели подтверждения полиса. Подтвердили. Теперь хочу продлить полис и сделать Е-ОСАГО, но мне на сайте выдает ошибку "Не найден номер документа в Unicus" принажатии на запрос "Передать персональные данные".
При звонке по телефону мне сказали что для продления писать заявление не нужно. Когда пришел в офис предложили застраховать в "Ренесанс" или писать заявление и ждать месяц. Зачем мне это делать если я продлить ОСАГО хочу всего лишь - я не понимаю. По горячей линии девушка сказала что дает лишь контактные данные офисов в моем городе и другими вопросами не занимается.
Статус компании в моих глазах упал ниже некуда.
07 февраля 2017 16:35
Уважаемый Алексей! Если Вы пытаетесь продлить полис через личный кабинет на сайте компании, то поясним, что в настоящее время ведутся технические работы. Рекомендуем продлевать полис через главную страницу сайта http://www.alfastrah.ru/, осуществив выход из личного кабинета. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2017 09:09
Полис: XXX 0001522831
Занимался оформлением полиса после январских праздников - глухо! Решил попробовать в феврале - и о ЧУДО!!! Огромное спасибо!!!
Постоянный адрес отзываPortman Страхование автомобилей / ОСАГО
02 февраля 2017 23:24
Полис: 0000203620
Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь
Они просто издеваются над людьми
Григорий Страхование автомобилей / КАСКО
02 февраля 2017 17:25
Полис: АА103523652
Здравствуйте!
Вот уже 6 лет являюсь клиентом Ингосстраха. Каждый год делал КАСКО на авто. На данный момент имеется текущий полис на Ауди.
Обратился для расчета КАСКО на другой автомобиль- получил ответ, что на дальнейшее страхование КАСКО стоит запрет на основании какого-то приказа!
Никаких причин не объясняют!
За все эти годы страхования никогда не был убыточным клиентом. Было всего лишь 2 обращения и оба не по моей вине, убытки регресс.
Что за бред? Просто взять и выкинуть добросовестного клиента за борт...
Отличная работа, так держать, Ингосстрах!
21 февраля 2017 12:07
Уважаемый Григорий Робертович! К сожалению, в результате технической ошибки в базе данных Компании Вам ошибочно была предоставлена информация о невозможности расчета суммы страховой премии по договору КАСКО. Компанией проводятся оперативные мероприятия по устранению ошибки. В настоящее время сотрудник партнера проинформировал Вас о возможности проведения расчетов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова