Страхование автомобилей / ОСАГО
02 сентября 2011 17:04
Здравствуйте!
Уважаемые клиенты, мы приносим свои извинения за сложившиеся ситуации. В целях повышения качества обслуживания напишите, пожалуйста, на dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письмах номера Ваших полисов или убытков, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего.
Спасибо!
С уважением, ОАО СК "РОСНО"
Недовольство Страхование автомобилей / ОСАГО
02 сентября 2011 12:20
В прошлом году пришли с заявление в отдел выплат Альфы в г.Н.Новгороде. На ремонт, который по самым заниженным расценкам обойдется за 100 тыс. они насчитали гораздо меньше, при этом страховку взяли приличную. Мы начальнику отдела выплат объяснили ситуацию и предложили назвать мне сервис, в котором за эти деньги нам отремонтируют машину. Разговоры ни к чему не привели и мы пошли к директору. Внуков П.А. недовольно выслушал, то мы ему рассказали, обратили его внимание, что по закону и их правилам страхования нам должны выплатить денег столько, чтобы хватило на ремонт, а также сказали, что в Москве мне подтвердили, что данные положение должны применяться. На это Внуков П.А. нам раздраженно заявил, что здесь не Москва и тут он решает, что и как будет. После этого разговаривать с руководителем клиентоориентированной компании уже не хотелось. Видимо у них в Нижнем одни правила, а в Москве другие. Больше мы там не страхуемся и никому не советуем.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2011 23:37
Здравствуйте. 09.12.2010 года, я обратился в ООО "Росгосстрах" в Республике Мордовия с заявлением о прямом возмщении ущерба, №дела 0003628647, так как мой автомобиль застрахован в "РГС". Но мне было отказано, так как в дтп якобы участвовало более двух транспортных средств, а именно камаз с прицепом и мой автомобиль, который кстати был поврежден прицепом. Я решил обратиться в страховую компанию, которая застраховала прицет ЗАО"Гута", но и там мне тоже отказали, сославшись на то, что представители "РГС" не пригласили их представителя на осмотр машины, а поскольку машина уже отремонтирована,осмотр повреждений не представляется возможным. Скажите я могу повторно обратиться с заявлением в РГС? Потому,что если они возмесят ущерб добровольно, они съэкономят на процентах и судебных издержках.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2011 18:16
Внесу и я свой вклад. ДТП в июне 2010 года, сумму к выплате не знала до последнего . Да и не ждала этого последнего, отправилась в суд. Судя по всему , получили в Адмирале предсудебное , почесали репы и выплатили мне 31.12.2010 20 тыщ рубликов ( на ремонт мною затрачено 55 тыщ). В июне 2011 судом вынесено решение в мою пользу, НО!! спустя два месяца сумма по исполнительному листу мне не перечислена, по словам юристов, « ждать придется долго, у Адмирала долг по выплатам больше 6 мильончиков, и они признаны банкротами». Однако, реклама Адмирала имеет место быть, и есть еще личности, которые страхуются в Адмирале ( до первого ДТП , вероятно…). Мне вообще непонятно, куда смотрит Российский Союз Автостраховщиков и почему не несут ответственность за такие говенные конторки, как Адмирал??? ??? Или это очередная инстанция по выманиванию денег с населения??? В общем, следующим этапом у меня написание жалоб на службу судебных приставов… Совет для всех - не ждите вообще никаких известий от Адмирала, сразу делайте копии всех доков, и вперед в суд с исковым заявлением, не теряйте времени!!!
Постоянный адрес отзываМарина Николаевна Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2011 16:25
Уважаемые руководители компании, являюсь вашим клиентом с 2005г. Зная мощь и возможности компании всегда была вашим активным сторонником(учитывая еще и положительный опыт сотрудничества с подразделением "ДМС").
Обидно наблюдать постепенный спад в позициях компании, что конечно отражается на оттоке клиентской базы. Изначально при покупке автомобиля было оформлено страхование по ОСАГО и КАСКО. Постепенно условия страхования становились менее интересными и через 3 года отказалась от КАСКО вовсе, но преданность пыталась сохранить, оформив ОСАГО Еще более стремительные изменения в худшую сторону происходят в кадровом составе компании.
Причины со стороны не очень понятны, так как в системе ДМС неизменным осталась скрупулезность, ответственность, последовательность и высокий профессионализм кадрового состава. В разделе страхования автомобилей все гораздо хуже. Год от года отслеживаются шаги к деградации контингента занятого оформлением страховых полисов. Возможно снижается заработная плата, что вызвало отток активных, умных, грамотных и тактичных людей. Но это мысли вслух и общая тенденция.
29.08.2011г позвонил ваш сотрудник, сообщил, что оканчивается срок действия полиса ОСАГО. была очень благодарна, договорились, что сотрудник компании оформит страховку на рабочем месте( это связано жестким графиком и нагрузкой на
работе). 3 дня ждала вашего сотрудника. Вчера окончился срок действия полиса, пришла на работу пешком. Позвонил ваш сотрудник, сообщил будет в нашей больнице" удалять родинку "и зайдет оформить полис. Это 1- то сентября? Обидно, но видимо пришло время сменить страховую компанию.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2011 14:13
Росгосстрах изменил тактику: сейчас они вводят в заблуждение: не пдердлагают ДОСАГО, а молча оформляют его как вместе с ОСАГО, тем самым навязывая платную услугу.
Кроме того, тем кто обращает на это внимание отказываются оформить только ОСАГО.
Тем самым нарушается:
Ст. 16. часть 2:
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2011 13:13
Дело № 4667434.
Резко отрицательное мнение о компании, сотрудниках и ходом рассмотрения дела. Отделение в г. Краснодаре, ул. Мачуги - образец отсутствия дисциплины, ответственности, четкой организации работы. Безалаберность полный хаос уже на этапе подачи документов.
При сумме страховки ~4т.р. страховая выплата по ДТП 18 т.р. Обращение в суд гарантировано!
Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2011 13:05
Отвратительная работа компании и сотрудников в г. Краснодаре, ул. Мачуги. Полная неразбериха, отсутствие ответственности и наглость у "руководителей" и работников.
Выплата по ДТП больше похожа на насмешку. Обращение в суд гарантировано
Павел Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2011 11:11
Дело №4589515
Прошли уже все разумные сроки, вместо 30 дней, идёт уже 42. Менеджер при приёме заявления такой улыбчивый, вежливый был, типа "ну вобщем выплата будет по закону в течении 30 дней, но сами понимаете, скорее всего намного... БЫСТРЕЕ выплатим". Пипец, как вот такое можно говорить в лицо, когда знаешь, что такого в этой компании не бывает в принципе.
По телефону девушки "бла-бла-бла, дело на рассмотрении, ожидайте в течении срока рассмотрения дела". Только вот на вопрос, каковым является срок рассмотрения дела или на мой резонный аргумент, что срок давно истёк они молчат и гвоорят, что ничем не могут помочь. Так зачем они там вообще, если помочь никому ничем не могут? Можно поставить автоответчик со стандартной записью для всех. А девушек уволить, может быть, эти средства лучше направить на выплаты по делам?!
Так дайте мне развёрнутый ответ, что с моим делом и когда на мой банковский счёт поступят те копейки, которые вы мне насчитаете?
Собственно, я жду до понедельника, затем несу претензию, если не поможет - подаю в суд, чтобы получить проценты за каждый день просрочки.
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Павел!
Сообщаем Вам, что по делу № 4589515 принято решение об оплате, создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр. Приносим извинения за задержку в выплате.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
герман Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2011 10:56
дело4691935. одно радует в этом деле, что оплату произвели в течении 3 недель. все остальное печально и как то гадостно. дтп. под замену крыло с поворотником, защита под крылом, легкосплавный диск колеса. под покраску крыло, стойка ветрового стекла, часть бампера. все эти работы описаны в акте осмотра. выплата 7500. смешно. буем обращаться в суд. попутно замечу, что телефонный центр работает вежливо, но не долго, причем ответы все под копирку и любой вопрос не имеющий у них запланированного ответа ставит их в тупик. печальная компания.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2011 10:12
Возмущён принудительным ДОСАГО. Консультировался с юристом (Адвокат Арестов Константин Павлович), который ответил что дополнительная страховка к ОСАГО принудительно - это не законно. В следующем году возможно перейду в другую компанию (из принципа).
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / ОСАГО
31 августа 2011 19:53
Авария по вине другого водителя – независимый эксперт насчитал 58 тысяч ущерба, с учетом износа – 44 тысячи. На Ниве шевроле сломан задний бампер, вмята задняя дверь, смята рама, пол в багажнике, треснул фонарь, другие мелочи… По ОСАГО в РЕСО насчитали 15,5 тысяч рублей… Это где же можно за такие деньги ЭТО отремонтировать?
Страховался в этой компании несколько лет – сейчас сам не буду там ничего страховать, и никому не посоветую… За что же мы им деньги платим, чтобы только бумажку для ГИБДД получить?
Жаль, что отзывы в интернете про данную компанию только после страхового случая почитал, один сплошной негатив…
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
31 августа 2011 18:13
31.07.2011 стал участником ДТП, признан потерпевшим. Машина Ford Mondeo II 1997г из повреждений передний бампер, переднее левое крыло, водительская дверь, поворотный кулак, вал приводной левый, стойка подвески, шаровая опора, молчу уже про повторитель поворота, опору переднего бампера, молдинг двери, покраску и работу. Месяц прождал результата и сегодня приходит смс "Произведена выплата, платежное поручение № 515 от 30.08.2011 Сумма выплаты 14 906 рублей! просто смешно.... получается что полис РОСГОССТРАХа нужен только для того чтобы поставить авто на учет в ГАИ или для прохождения тех.осмотра! просто оплатить в страховую чтобы не иметь проблем с гайцами! что теперь делать? в страховой предлагают ещё раз произвести осмотр и снова подождать месяц! при первичном осмотре все повреждения были описаны и поэтому я не вижу смысла повторного осмотра. номер выплатного дела 4641096
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / ОСАГО
31 августа 2011 17:39
Добрый день, подскажите можно ли получить официальный письменный ответ о том, что обращение о прямом возмещении убытков в вашу страховую компанию невозможно, если виновник застрахован в Росстрах. Либо на факс 8(863)234-51-14, либо сканированную копию на электронную почту, либо оригинал в центре урегулирования убытков в г.Ростове-на-Дону
29 декабря 2011 16:49
Уважаемый Роман!
Взаимоотношения между страховщиком и потерпевшим в рамках прямого возмещения убытков регулируются отдельными положениями Соглашения о прямом возмещении убытков.
Потерпевший не может получить выплату по Прямому возмещению убытков (ПВУ), в случае если причинитель вреда застрахован в ОАО «РОССТРАХ». Данная информация является публичной и размещена на официальном сайте РСА.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"