РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '66',
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=66',
)

Отзывы о страховой компании за 2010 год

Разгром Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 18:49

Ну во первых эта компания закроется, из за долгов, к этому лету.
Во первых!!! дАВЫДОВ дЕНИС аЛександрович-крыса и это еще не конец. Что такое крыса? если так называют человека вы все прекрасно знаете. Так вот этот пидрофилон гнал мне лично в лицо не верную информацию, по моему делу КАСКО. О правильности информации я узнал у Юриста.
Я попал в дтп до нового года в 200?г
Спаские ворота г Тулы, проспек ленина дом 46. Должны по правилам выплатить деньги в течении месяца, жду 4 уже, подал в суд и щас идет дело.....
Люди которые работают в (Спаские ворота г Тулы, проспек ленина дом 46) Обсолютные крысы и не только!!!!

дАВЫДОВ дЕНИС аЛександрович ты тупое существо к тому же, полный урод в прямом смысле ДАУН, тебе куи под заборам СОСАТЬ надо!!! Ну и самое главное ты крысина последния ты чмо!!!  
6 этаж 615 кабинет , там сидит Татьяна тоже ДУРА, но она не знает выполнения своей работы, не может точно и полностью объеснить причины и обоснавания о не выплате денег!!! Следущий сразу кабинет, Там сидит наша главная КРЫСИНАЯ ОБДРОЧИНЯ МОРДА дАВЫДОВ дЕНИС аЛександрович.
Суть моего послания в том, что Спаские ворота и люди которые там работают, они не благодарны, врут, предоставляют обсолютно не верную информацию в определенных случаях.
Это сообщение без полезно удалять, оно будет опубликовано во всех сайтах спаские ворота, и лакальных сайтах г. ТУЛЫ.

Постоянный адрес отзыва

Марат Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 17:31

Договор № 09/65538. Раз уж началась переписка с представителем Ренессанса, то по своим случаям хотелось бы узнать, почему вы не добиваетесь от компетентных органов закрытия дел в установленный законом срок. По бамперам совсем ситуация не понятная, у меня на руках справки об участии в ДТП (копии у вас), а вы мне рассказываете, что это не страховой случай. Так же не понимаю, почему Ренессансу выгоднее будет оплачивать ремонт и судебные издержки, чем просто провести ремонт по страховому случаю, наверное, не все борются за свои права.  Так, что суд, ФССН, прокуратура, УБЭП, инициация проверки деятельности страховой компании и арест счетов до окончания проверок, минимум, который хотелось бы.

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 16:41

Гута-страхование просто ужасная компания. Насколько откровенно они кидают страхователей, прямо слов нет. Весной 2010 года отказались заменить стекло  давшее трещину от скола из-за попадания камня на дороге. Обосновывая тем, что не понятно как образовалась трещина и что это может быть замена по гарантии в салоне, хотя их же эксперт (в Гуте) сам определил и сам же в акте осмотра указал, что явно трещина возникла от глубокого скола. В сервисе мне так же сказали, что какая тут может быть гарантия, если виден глубокий скол от камня. На дополнительные обоснованные претензии отвечали кратко: см. предыдущий ответ. Бред, такая якобы крупная компания, а не в состоянии заменить по страховке стекло. Пытаются зажопить  каждую копейку. И получается, что деньги я им заплатила за КАСКО для того, чтобы они хоть как-то существовали – подарила.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 15:20

Страховали у них автомобиль! Произошел страховой случай и понеслось! Даже не хочу описывать подробности общения с этой отвратной компанией! Абсолютная некомпетенция ВО ВСЁМ!!!!!! Никому не советую связываться, нервы поберегите!

Постоянный адрес отзыва

Олег Юрьевич Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 14:32

Являюсь владельцем а/м Рено - Меган, застраховал свой автомобиль как мне казалось в серьезной и авторитетной компании ЖАСО, однако иллюзии прошли. Придя в отдел урегулирования убытков по заявлению № 529 от 05.02.10 г. столкнулся с некомпетентностью, наглостью сотрудников Костромского филиала ЖАСО. Меня долго мурыжили в итоге получил отказ в выплате от 12.03.10 г. № 170/10-В не смотря на то что на выплату, отказ дается по правилам 17 рабочих дней. Мной было направлено заявление от 30.03.10 г. с предложением произвести выплату в добровольном порядке, однако ответа так и не получал, но возмущает другое; Как  сотрудники филиала могут себе позволить в открытую посылать клиента на три буквы, клиента застрахованного по КАСКО, причем это не единичный случай. Посещая компанию в очередной раз, я услушал как другого клиента по имени Станислав посылают в том же направлении. Складывается впечатление, что некомпетентность сотрудников обусловлена отличным знанием конечного места назначения клиентов.

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование автомобилей / ОСАГО

19 мая 2010 13:53

2-го февраля у меня произошло ДТП.В мою машину,стоявшую под красным светом светофора врезался форд застрахованный в РОСГОССТРАХЕ,приехал сотрудник ГИБДД и оформил дтп.Через пару дней я обратился в свою страховую компанию СПАССКИЕ ВОРОТА,так как она расположенна близко от моей работы и могу отпрашившись быстро добраться и написал заявление.Мое дело6708 рассматривали месяц!!!Потом через месяц РОСГОССТРАХ заявил что, под номером полиса виновника застрахован другой автомобиль,потом я написал еще раз заявление о пересмотрения моего дела,так как хозяин машины утверждал,что полис от его машины и через примерно пару недель меня попросили привезти в страховую компанию виновника ДТП.Я нашел виновника,привез туда и предоставили подленный полис виновника и опять написали заявление.Спустя опять пару недель сказали что,Вам будут перечисленны деньги.Я спросил, сколько мне перечислят денег?Они ответили 14700т.р. ВОПРОС!!!Как можно за 14700рублей купить на МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Е320 задний бампер,покрасить и еще и установить??? Хотя сегодня 19 мая а деньги все еще не перечисленны!!!У Вас когда нибудь спроведливость восторжествует или надо обращаться в СТРАХНАДЗОР или в СУД??? НОМЕР МОЕГО ДЕЛА №6708

 

29 декабря 2011 16:45

Артур, в данном случае, если я правильно поняла ситуацию, речь идет о прямом возмещении убытков. При этом расчет возмещения и выплата осуществляется Вашим Страховщиком (в данном случае "Спасские ворота"), РГС только лишь проверяет принадлежность страхового полиса. С уважением, Анна Козлова, ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Башлыков Роман Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 11:31

037ат-09/00296

ОНИ не платят всячески задерживают
если вам не дороги нервы и время и не жалко потраченных в пустую денег то вам к ним. ДТП произошло 1 декабря 2009 не по моей вине. Думал у меня же автокаско  пусть обращаються сами. не тут то было , Направление на ремонт ждал 3 месяца, после 3 месяца рассматривают счета со станции, ни одна станция не хочет с ними работать , кидают всех. Так это пол белы три дня назад наконецто поставил машину на ремонт и что? Запчасти пришли а половину работ не согласовали , мол и так пойдет. ждем согласования и все три дня машину не трогали наверно нужно обращаться в суд

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 11:07

Считаю, что компания работает неудовлетворительно... Мой страховой случай произошел 26 марта, разбили стекло (боковое), сегодня 19 мая..., никак не могут выплатить 7 с чем-то тыс.
Это уже смешно, хотя у себя на сайте пишут о миллионных выплатах.
№ 00-0501-005731-1

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 03:24

Внимательно читайте договор!
Не слушайте сотрудников компании, они дают заведомо ложную информацию с целью невыплаты страховки!
Попался на эту удочку, элементы заявленные без ГИБДД (в договоре речь шла о двух элементах в год) были отказаны в ремонте!
Информация к размышлению - от Альфы сейчас отказываются крупнейшие лизинговые компании - так что думайте сами...

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2010 18:49

Парсаданов Александр полис 901/08/38252/771
Имею печальный опыт общения с компанией "Россия"Автомобиль застрахованный по риску "каско" получил повреждения.Случай был признан страховым, однако платеж(87 тыс руб)не поступает уже больше года ,несмотря на регулярные обращения в отдел качества обслуживания и т.д.Сотрудники заявляют что дату выплаты назвать не могут.

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Александр! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Ислюков Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

18 мая 2010 17:18

был застрахован в росгосстрах.в сентябре 2009 г. было ДТП с моим участием.виновник не я.разбирательство длилось 2 месяца и сопровождалось хамством в отношении моих вопросов по телефону и во время визитов в офис.
после-отказ в выплате без объяснений причины.
выплату все же удалось выбить из этих халявщиков через суд с помощью адвоката и независимой экспертизы, затраты на которых были включены в иск.вся возня заняла почти 1 год.
если не дай бог вы застрахованы в росгосстрахе и случилось что то, идите сразу к адвокату и к независимым экспертам- и дело быстрей будет, и расходы выбъют с них же, и выплата будет больше-чрез суд.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2010 17:02

Самая бессовестная компания на рынке!Полисы продают с ошибками и несчастные люди ждут месяцами исправления.Я жду выплаты 30 тыс.рублей уже 1,5 месяца, сполошные уверения и больше ничего.Моя коллега ждала выплаты ГОД!!!! Выиграла суд совсем недавно.
Не дай Бог вам ,господа, съэкономить 5 тысяч рублей и застраховаться в РОСИИИ!!! Ваши деньги у вас нагло украдут!

 

29 декабря 2011 16:45

Елена, добрый день! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" возьмут Ваше дело на контроль. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2010 15:26

Добрый день!
Выплатное дело № 0002353375-1/001 от 28.02.2010
Зимой у меня произошел страховой случай. Казалось бы, мелочь – разбил бампер автомобиля…  Обратился за справкой в милицию, и началась уже привычная русскому человеку волокита…
И вот справка у меня в руках.  Я обратился в свою страховую компанию «Росгосстрах» -  и еще раз убедился, что сервис и обслуживание клиентов в этой компании на высоком уровне. (До этого я уже дважды обращался за помощью в компанию, и каждый раз обслуживание полностью оправдывало мои ожидания.) Никаких  проволочек, бюрократии, менеджеры всегда готовы оперативно ответить на любой вопрос и дать разъяснения.  Словом, последний страховой случай и починка автомобиля еще раз убедили меня, что я не зря выбрал «Росгосстрах» своей страховой компанией. Действительно, здесь все делается для клиента, все ориентировано на человека, экономию его времени, и это далеко не пустые слова.
Таким образом, вскоре я уже забрал из сервиса свой автомобиль, а огорчения по поводу недавнего мелкого ДТП были забыты… Я мог снова сам планировать свою жизнь, дела, отдых. Это очень важно для делового человека, планировать самому свое время, чтобы никакая волокита не могла заставить изменить намеченное.
Недавно я сменил автомобиль, но по-прежнему остаюсь под надежным крылом «Росгосстраха».Я  могу полностью довериться своей страховой компании и надеюсь, что и дальше мы будем вместе: я и РГС.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

18 мая 2010 14:43

При досрочном расторжении договора страхования и возврате денег за неиспользованное время страховки при продаже машины с меня удержали 23% от суммы возврата. На вопрос агенту: "За что?" получен ответ: "Не знаю, ввели недавно." Так все-таки, за что? Каковы основания, законодательный акт? Ну очень любопытно.

 

29 декабря 2011 16:45

При досрочном расторжении договора ОСАГО взимается 23% РВД (расходы на ведение дела) на основании Постановления Правительства РФ №739 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии" от 8 декабря 2005 г., раздел II, «Структура страхового тарифа».

В соответствии со структурой страхового тарифа 3% от страховой премии по договору ОСАГО направляется Страховщиком в резервы компенсационных выплат, 20% идет на покрытие расходов Страховщика на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

С уважением, Анна Козлова
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва