РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '632',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=632',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2008 22:32

Окраска двери автомобиля растянулась на пять месяцев!!!
Повторное направление заявки в сервисцентр, беконечные согласования и пересогласования объёма работ-отличный метод привлечения клиентов!!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2008 16:48

Самая ужасная страховая компания! Во-первых, к ним не дозвониться, они полные банкроты. Ободраные стены и 1 менеджер на всю Москву. Проблемы - то с сервером, то с телефонами, то с совестью. Деньги гребут и ни за что не отвечают. Автосервисы с ними расторгают договора, потому что они не платят. Куда смотрит ОБЭП?  

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2008 12:02

Застраховал свой Фокус в этой компании и через месяц попал в ДТП. Деньги выплатили менее чем за месяц, по всем вопросам меня сопровождал специалист. И на СТО вместе ездили и документы вместе оформляли. Отношение очень приятное к клиентам.
Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2008 16:09

В апреле помяла порог, дверь и крыло. Рассматривали всего 10 дней (в договоре 15), экспертиза насчитала нормально. Программой предусмотрена ваплата 50% от причененного ущерба (сэкономила на "премиум"). Деньги перечислили бысто. В мае повредила лоб.стекло и задний фонарь, через 5 дней дали направление на замену. Затраты оправдались. Перейду на программу "премиум" (на всякий случай)

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2008 18:31

Попала в аварию, въехал сзади камаз. Виноват он и выплачивать стали мне по КАСКО. Я застрахована в филиале в Московской области. Когда обратилась в страховую, мне заявили, что оценщика в филиале нет, и заставили на битой машине ехать на Варшавское шоссе. (я так понимаю, если бы машина была не на ходу, пришлось бы везти ее на эвакуаторе). Оценщик осмотрел машину и потом в течении трех (!!!) недель я ждала их решения. Звонила поторопить, но мне совершенно хамским тоном заявляли, что протокол на рассмотрении и что мне сами позвонят (мол, отвали, надоела). В итоге, по КАСКО мне выплатили 16000 рублей!!! Это за полную замену боковой двери (купить новую дверь + окрасить в тон машины это уже переваливает за 20000), замена стойки, замена бокового и заднего стекла. Компания ужасна, следующую КАСКО я буду оформлять в другой, ни в коем случае не страхуйте там авто!

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2008 14:33

Я в течении 2,5 месяцев не могу получить выплату ущерба от "РГС-Поволжье" г.Нижний Новгород.Неоднократно высылала претензии на имя ген.директора,результата никакого нет.Предлагаю тем,кто так же не могут получить выплату ,объединить наши усилия.Это будет более эффективно,даст более реальные и быстрые результаты.ICQ 440153338

Постоянный адрес отзыва

Валентин Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2008 00:33

Работа компании УЖАСНА!!! все происходит очень долго такое впечатление,что имееш дело с Эстонцами.Чтобы получить направление на ремонт авто ездил в офис компании 5 раз.
В автосервисе Галф Сити обнаружили скрытые повреждения отправили в Россию согласование и тишина жду уже две недели в России крайних не найдеш в Галф Сити по мимо меня ждут подтверждения из страховой компании Россия еще 10 машин.На запросы автосервиса отписываются,что войдите в наше положение у нас не хватает кадров.Я считаю,что это безобразие и издевательство над своими клиентами .

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2008 16:59

оставлю в стороне подробности своей жалобы.
Основные претензии:
- колоссальные задержки по срокам выплат
- некорректность и, местами, очевидный непрофессионализм и некомпетентность сотрудников компании
- постоянное желание "отфутболить" в другое подразделение
- использование некорректных данных от оценочных компаний-партнеров для определения размера ущерба - что приводит к смехотворным размерам выплат. как альтернативу, предлагают направить на свои СТОА (несмотря на условие в Договоре - "выплата по калькуляции"), при этом срок ожидания запчастей может растягиваться на неопределеннй срок (при их свободном наличии у официального диллера)
- отказ от диалога, все проблемы приходится решать только в суде

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2008 15:19

Я клиент РОСГОССТРАХА УЖЕ ВОСЕМЬ ЛЕТ.Бывали у меня события и не раз. Выплаты получила реальные, всем довольна потому что хорошо работает мой страховой агент. Господа хорошие!! Дело всегда не в страховой компании, а дело лишь в профессионализме и порядочности людей на местах, потому что важно- кто Ваш страховой агент. Он и разъяснит при страховом событии как грамотно все сделать, чтобы не было отказа в выплате. Думаете у других компаний нет отказов, и они прямо на ура всем выплачивают? НЕТ!! Выбирайте правильно страхового агента!!

Постоянный адрес отзыва

Sergey Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2008 15:03

В 2007 году  у меня  произошел страховой  случай. на  следующий день посли  ДТП я  привез документы  Макс где мне сказали что они  их не  примут пока  ни  будет всех док-в , что было не  реально так как  второй участник  дтп  скрылся(он же виновник). и направили  меня  в гаи сказав  что будет розыск  идти 2 мес. после чего дадут мне  постановление  о прекращении поиска и только потом они примут у меня  док-ты прошло 2 месяца, получил я постановление, пришел в Макс, у меня  приняли док-ты, направили на  экспертизу за  мой счет. т.е. я  ездил на  поврежденом авто 2 месяца. экспертиза  мне насчитала  5тр,-ремонт обошелся в 10тр. и сказав  ждите  выплат, высылают письмо о том  что я  их не  уведомил в течении 3х дней о дтп, хотя  им звонил с места  аварии и как писал выше  на  следующий день приезжал к наи

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

08 мая 2008 15:50

Когда выбирала где страховать машину, то поставила условие, что мне нужен только ремонт моей машины(японского производства). Сказали , что да, естьв Спасских воротах. Но на деле оказалось, что нет и на мое удивление , девченки в офисе сказали, что ну не они же лично вам пообещали и теперь что хотите , то и делайте.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

08 мая 2008 15:35

Когда Обнаружила царапину у себя на машине, позвонила в спасские ворота 690-75-52, спросила что делать. Мне сказали приезжайте, а в милицию заявлять не обязательно т.к. это действия третьих лиц, а не ДТП. Через две недели , когда пришла калькуляция, мне по телефону сообщили, что они принимают решение и попросили перезвонить через неделю. Когда перезвонила им через неделю, то мне ответили , что  мне было выслано письмо, содержания которого они мне говорить отказались по телефону, а в офис не пустили. А в письме было написано, что они ничего выплачивать не будут т.к. я не заявила в милицию!!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

08 мая 2008 15:22

Конторка !!!! в офисе сидят две только что вылупившиеся девченки, за которых прячеться начальство т.к. ни за что ответственности не несут, не дай Бог кому-нибудь связаться с этой компанией!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

08 мая 2008 15:04

Ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией.  Сволочноя контора, некомпетентные представители пообещают вам что угодно,даже то чего они предоставить не могут, а  за  свои слова и ошибки  ответственности не несут!!!

Постоянный адрес отзыва