Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
07 октября 2008 17:23
Застраховался по КАСКО наступил страховой случай пошел седьмой месяц а денег Хрен. Звоню уже часто и доходит до того , что почти час слушаю музыку в трубе. Работать персонал не хочет. Больше страховаться ненамерен и всем советую. БАЛАГАН!
Постоянный адрес отзываVic Страхование автомобилей / КАСКО
02 октября 2008 18:19
"ОЧЕНЬ ПЛОХО" это не комментарий! Пожалуйста, аргументируйте свое мнение, дибо же не портите рейтинги. Я являюсь клиентом РОСНО и абсолютно доволен качеством обслуживания!
Постоянный адрес отзываЛюдмила Страхование автомобилей / КАСКО
02 октября 2008 05:55
Да прочитала много отрицательных отзывов о моей любимой страховой компании, мне очень жаль что увас не получилось правильновоспользоваться страховкой, нужно уважаемые страхователи читать правила страхования, и не будет проблем. Я третий год страхуюсьв этой компании, и меня полностью все удовлетворяет, сотрудники в компании очень доброжилательные и даже если что то нетак сразу сообщают об этом и ссылаются только на правила, нет там ни какого самопроизвола, Молодцы МАКс!!!!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
30 сентября 2008 17:52
Шесть лет страхуюсь по ДМС в РОСНО. Налицо ухудшение обслуживания, равнодушие к клиенту.На примере семейной клиники в Грохольском переулке. Стремление минимизировать расходы на диагностику. Отказ в диагностике.С другой стороны реновация интерьеров клиники - как то стулья, отделка стен.
Постоянный адрес отзываAnatoly Страхование автомобилей / КАСКО
30 сентября 2008 12:01
Был застрахован в Санкт-Петербурге в 2005 году. Выплату страховых денег ждал 9 месяцев. И выплатили лишь потому, что помогли личные связи (страховой агент - мой хороший знакомый). Выводы делайте сами.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
24 сентября 2008 21:23
Попали в ДТП 25 августа 2008 года, вина не наша. Все документы подали в СК 02 сентября 2008 года. С тех пор ничего не происходит, новостей от СК нет. Сегодня упражнялась целый день набирая 7999999, чтобы получить хоть какую-то информацию. Все операторы заняты! В течение целого рабочего дня! Еще веселее, если звоните с мобильного. Была в их офисе, где меня просто не замечали. В офисе бардак жуткий, файлы с документами клиентов разбросаны везде и всюду, а сотрудники весело пьют чай и обмениваются прибаутками. До несчастных страхователей, попавших на эту удочку, никому нет дела! Отвратительнейшая компания!
Постоянный адрес отзыватамара Страхование автомобилей / КАСКО
24 сентября 2008 08:15
Очень приветливые и грамотные специалисты работают в этой компании. Я очень волновалась, когда со мной произошла беда. В ночное время, на трассе, одна в автомобиле, не заметив препятствия на дороге, я врезаюсь в него со всего размаха.Автомобиль помят, ходовая отказала.Тут я вспоминаю про визитку, которую мне вручил агент при страховании КАСКО. Звоню, и о радость, меня слышат.Мало того, очень вежливо с сочуствием объясняют, как и что. Вызвали эвакуатор, приехали комиссары, в этой компании есть такая услуга, меня доставили домой, автомобиль на СТО, с которой у них договор.Очень благодарна всем сотрудникам компании. Советую всем пользоваться ее услугами.
Постоянный адрес отзываNadin Страхование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2008 16:24
Совсем недавно у нас произошел страховой случай!!! Виновник ДТП застрахован в Росгосстрахе. Когда мы обратились в эту компанию мы были просто в шоке!!!!!!!!
Сидят молоденькие девочки и каждая занимается своими какими-то делами, ни одной из них нет дела до клиентов!!! По два часа сидеть и ждать когда тебя наконец то вызовут - это просто беспредел!!!!!!!! А в кабинете сидит человек 6-8!!!
Я была о компании лучшего мнения!!!!!!
Vic Страхование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2008 14:37
Несогласен я с негативными отзывами. Недавно друг попал ваварию и сильно пострадал - проблем никаких не возникло, все воросы были решены быстро и без лишней нервотрепки. Думаю и сам у них застрахуюсь!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2008 10:41
На лобовом появилась трещина, без всяких справок приняли, сфотографировали и выплатили нормально.
Только через 3 недели вылатили, а так я очень довольна и на следующий срок опять застраховала.
Может мне повезло?
г.Казань
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2008 10:12
Добрый день, уважаемые АВТОЛЮБИТЕЛИ и АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ!
Хочу предостеречь от покупки КАСКО в компании Уралсиб, даже при том, что у них сейчас проходит осенняя распродажа, - уверяю, СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ. И вот почему: год назад мы столкнулись с ситуацией, когда при повреждении бампера нам отказали в его покраске, мотивируя тем, что на бампере есть скол лакокрасочного покрытия, хотя по договору КАСКО обязаны цитирую: " в случае повреждения одного кузовного элемента страховое возмещение выплачивается без предоставления документов из компетентных органов" (выплатное дело 4029/7). В Уралсибе сидит неадекватный и некомпетентный начальник отдела - Курятников Алексей Юрьевич - который собственно и отбивает деньги страховой за счет клиентов и вопреки договоров о страховании.
Но самое интересное, как выяснилось - это обычная практика Уралсиба - общаясь вчера со знакомым, который застраховал новую машину по КАСКО в Уралсибе после ДТП при налиии справки из ГИБДД столкнулся с той же проблемой - ему отказали в покраске бампера из-за того, что на бампере была царапина.
А весь фокус в том, что при заключении договора страхования КАСКО приезжает специалист "ЛАТ" и только он (требование Уралсиба, прописано в договоре), он находит любые царапины, вмятины и другие незначительные поврежения ЛКП,которые прописывает в акте осмотра авто, вы подписываете этот акт а потом, - на оновании вами же подписанного акта Уралсиб вам компетентно заявляет - "КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ ЗА ВАШ СЧЕТ".
Как ни сложно догадаться, когда проходит осмотр авто - специалист ЛАТ говорит "это ничего страшного, работа такая" и проч. тем самым усыпляя вашу бдительность. Но подписывать такой акт очень не рекомендую исходя из вышеизложенного опыта. У меня это 6 машина - и все машины были застрахованы по КАСКО, но ХУДШЕЙ компании ЧЕМ уралсиб я ЕЩЕ НЕ ВСТЕЧАЛ!
Говорят еще, что и сервис у них сейчас страдает - одна очередь на оформление ОСАГО и КАСКО. УЖАС!!!!
Прежде чем идти в Уралсиб - хорошо подумайте, а если уж решили - запасайтесь терпением, временем и деньгами!
Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2008 09:01
Страхую свою машину уже не первый год. Также как и у любой компании у "России" были тяжелые времена. И мне тоже доставалось, но всегда персонал компании старался помочь. Сейчас у компании новый офис, новый директор и новые вежливые сотрудники. Лично я буду с "Россией", как и она со мной.
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
18 сентября 2008 16:09
В принципе, компания, как компания,задерживают выплату, деньги выплачивают смешные, в отделе урегулирования провел незабываемую неделю, ночевал так сказать, в ней.
Но что поразило более всего, так это, что вроде и компания крупная, но людей просто не найти. Некоего Иванова Андрея, я вылавливал три дня! Первый раз, прослушав успокаивающую музыку, мне ответили что он вышел на пять минут. Перезвонил, дозванивался пол часа, мне ответили что он на обеде. В этот день, я больше вообще туда не смог дозвониться. На следующий день, я позвонил ровно в 9.30, чтобы застать Иванова, но, девушка грустным голосом ответила, что его не будет весь день.
На следующее утро, некий Иванов, вышел на 5 минут, и такое ощущение не вернулся, семь звонков безуспешных. До Кремля дозвониться легче! На другой день, я поехал в компанию, вылавливать мифически ускользающего сотрудника Оранты, и....мне повезло! Я смог удостоиться чести, пообщаться с ним. Кстати, человек оказался неплохим, и решив вопросы, выплату, хоть и маленькую, мне совершили оперативно. Человек, я с юмором, так что пережил эту ситуацию. Буду страховаться у вас еще.
С уважением.
Страхование автомобилей / КАСКО
15 сентября 2008 11:30
застраховали КАСКО, разбили годовую сумму на 4 раза оплаты. О бардюсь поцарапали сами авто, царапина в 1 см на крыле. Супер компания сказала будет ремонтировать, если мы погасим всю годовую стоимость сразу. Нафига мне платить 160 000, если царапина стоит 5 000??????
Постоянный адрес отзыва