Артем Личное страхование / Страхование путешественников
19 апреля 2019 20:19
Полис: 001-DI-U2.218043
Были куплены билеты на группу 6 человек в Милан. Рейс неспециальный, билеты эконом-класса. Рейс отменили по причинам, которые зависели от авиакомпании. На руках были индивидуальные страховые полисы путешественников. Чтобы не терять деньги, связались с СК, получили ответ со списком документов, которые необходимо было собрать для возмещения. Документы были собраны, по приезду затраты на оплату билетов на отмененный рейс возмещены СК.
21 апреля 2019 21:41
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв о работе нашей компании. Мы очень рады, что взаимодействие с нашей компанией оставило только положительные впечатления. Желаем вам приятных путешествий и отличного настроения.
Владимир Швецов Личное страхование / Страхование путешественников
15 апреля 2019 15:54
Полис: 001-DI-U2.211547
Нырял с аквалангом и повредил уши. Пришлось ехать в больницу и проходить лечение. Из России операторы страховой хорошо помогали по телефону, медики на месте помогли не остаться без слуха. Спасибо!
16 апреля 2019 17:16
Владимир, здравствуйте. В первую очередь мы хотим сказать вам спасибо за этот отзыв. Мы рады, что смогли помочь вам в такой неприятной ситуации и, надеемся, нам удалось избавить вас от лишних волнений в путешествии. Надеемся, что больше вам не придется сталкиваться с подобными ситуациями, однако, если впредь вам понадобится наша помощь, вы всегда можете обратиться к нам, и мы обязательно поможем вам. Желаем вам всего самого хорошего. С уважением, АО "Ренессанс страхование".
Илья Берегов Личное страхование / Страхование путешественников
26 марта 2019 14:38
Полис: ххх 767543245
Выезжал за границу в отпуск, знал что буду кутить везде и вся, на всякий пожарный решил страховаться, что бы в случае чего получить поддержку, ибо все деньги пошли на билеты и проживание, из бюджето оставолсь 5К свободных и в них уложился по страховке. Отдыхал отично, ничего серьезного не приключилось, только зуб разболелся, по страховке направили в больничку местную, там меня осмотрели и провели всю процедуру, выписав лекарств обезболивающих. Из кармана ничего не платил.
Постоянный адрес отзываНастя Сарычева Личное страхование / Страхование путешественников
26 марта 2019 09:57
Полис: 2074/0020772
Купила страховку путешественника. Случился страховой случай. Жду выплаты уже месяц, по телефону просят перезвонить или обещают перезвонить сами. На почту не отвечают.
Разочарована и никому бы не советовала уралсиб страхование. Ощущение, что по телефону отвечают роботы
Полина Охотникова Личное страхование / Страхование путешественников
14 марта 2019 18:25
Полис: 001-DI-U2.222220
Удаляли аппендицит на Гоа, такого приключения никому не пожелаю! Даже в отличных индийских клиниках чувствуется местный колорит. Представить боюсь что бы было, если бы страховка подвела!
Постоянный адрес отзываЕвгений Личное страхование / Страхование путешественников
05 марта 2019 14:37
Полис: 767-77-020989-19
В феврале 2019 года 3 недели отдыхали на Шри-Ланке. На 2-ой день жене стало плохо (высокая температура, морозило). Я предположил, что это реакция организма на перегрев и ожоги кожи (мы сильно обгорели в первый же день), но жена решила перестраховаться и провериться у специалиста. Позвонили в страховую и объяснили ситуацию. Через 5 мин нам перезвонил уже посредник из госпиталя, назвал адрес, куда подъехать. Приехали: доктор осмотрел, сделали анализы, выписали лекарства, которые выдали тут же в аптеке. Всё абсолютно бесплатно. Никаких претензий нет. Компании спасибо.
P.S. Это наш первый случай пользования услугами компании Liberty, поэтому статистики нет, но после первого раза услугами довольны.
Лидия Личное страхование / Страхование путешественников
05 февраля 2019 17:47
Полис: ЕЕЕ №0544369723
Были в Тае с сыном со страховкой от Уралсиба. Уж не знаю, куда он влез, но то ли укусил кто, то ли наколол руку, и она начала нарывать. Понятно, что когда с ребенком беда, да еще и в другой стране, у любой матери начинает рвать крышу. Хорошо, что в документах от Уралсиба все подробно написано, куда надо обращаться и в каком порядке. Из ассистанса сразу направили в госпиталь, причем который прямо рядом с нами находился, а Уралсиб быстро согласовал оплату. Все почистили, уколы сделали, ребенок прямо ожил на глазах.
Постоянный адрес отзываМила Личное страхование / Страхование путешественников
29 января 2019 11:35
Полис: 013-29KazA-1.259
Путешествовали по Франции, появилась сыпь и температура. Пришлось по страховой (Ренессанс) идти к врачу в ближайшем городе. Полис покрыл сумму, а там немало было, и плюс потом в Москве еще и за таблетки деньги вернули.
29 января 2019 14:39
Здравствуйте! Мы благодарим вас за ваш отзыв о нашей компании. Мы рады, что у нас была возможность помочь вам в непростой ситуации и, надеемся, спасти ваш отпуск. Если у вас возникнут вопросы, напишите нам об этом. Мы будем рады помочь вам. С уважением, компания "Ренессанс страхование".
Нина Богачева Личное страхование / Страхование путешественников
24 января 2019 17:04
Полис: 005-21VRN-1.12708
Летом с отравлением в Болгарии загремела в больницу. По страховке Ренессанса, которую для визы делала, оплатили все затраты. Хочется поблагодарить сотрудников на телефоне за быструю помощь и отзывчивость.
25 января 2019 14:52
Нина, добрый день. Мы благодарим вас за такой замечательный отзыв о нашей компании. Поверьте, мы очень рады,что смогли помочь вам в непростой ситуации. Мы желаем вам здоровья и только хороших путешествий. С уважением, АО "Группа Ренессанс Страхование".
Виктория Личное страхование / Страхование путешественников
14 января 2019 13:07
Полис: 16500-000076313
Оформляла страховку путешественника для поездки на Маврикий. Страховой случай не заставил себя долго ждать, наступила на морского ежа, нужно было вытащить колючки из ступни. Звонила в страховую компанию, назвала номер страховки, а оператор еще минут 7-10 задавала идиотские вопросы из серии ФИО, возраст, почта и тд (все, что и так было в страховке). Прошло три часа и мне пришло смс, что они ищут врача. Я не выдержала и пошла к врачу в отеле, который благополучно извлек колючки. Пока я была у врача, звонили из альянса и сказали, что не могут найти врача. А еще через два часа, пришло смс, что , якобы они не могут дозвониться. В общем в беде бросили, страшно подумать чем бы могло дело кончиться, если бы у меня была серьезная проблема.
21 января 2019 10:00
Уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обратную связь. Мы детально проанализировали обстоятельства, изложенные в Вашем обращении, и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем мы довели информацию по Вашему обращению до руководителей соответствующих подразделений, а также до партнера, занимающегося организацией медицинских услуг в данном регионе. К сожалению, подготовка Вашей заявки на визит в клинику по гарантийной оплате действительно потребовала некоторого времени со стороны нашего партнера, о чем Вас уведомил оператор. Также в ответ на Ваш вопрос о самостоятельном обращении к доктору он подтвердил возможность такого визита с самостоятельной оплатой и последующей компенсацией понесенных расходов страховой компанией. Выплата страхового возмещения по Вашим заявлениям от 15 января 2019 г. будет произведена в срок до 01.02.2019 г. Также, отвечая на Ваш комментарий, хотелось бы отметить, что при обращении застрахованных лиц на пульт сервисной службы Allianz Global Assistance (AGA) предусмотрен определенный порядок идентификации клиента, включающий сбор таких данных, как ФИО, номер полиса, контакты по месту пребывания и пр. Мы понимаем, что эта процедура занимает некоторое время, однако она необходима для обеспечения Застрахованного медицинской помощью в полном объеме и в соответствии с выбранной им программой страхования. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Ольга Личное страхование / Страхование путешественников
10 января 2019 16:36
Полис: 1223-4001-22343-1
В конце прошлого года, подавая документы на визу в Испанию, потребовалось оформить страховку. Очень быстро и удобно это сделали на сайте Энергогарант, т.к. у нас там застрахован дом, то через личный кабинет на сайте очень просто сделали расчет, оплатили и получили эл. полис страхования путешественников.
Постоянный адрес отзываЕвгений Личное страхование / Страхование путешественников
23 ноября 2018 18:10
Полис: 34947463
Добрый день! Заявил о страховом случае, как сказали в кол центре, на сайте, загрузил все необходимые документы. Прошло несколько дней, захожу на сайт, чтобы проверить статус расмотрения, там даже не видно полиса.....
29 ноября 2018 11:54
Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации просим направить скан/фото всех страниц договора страхования, город из которого Вы обращаетесь и полные ФИО страхователя. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 56497». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Елизавета Личное страхование / Страхование путешественников
07 ноября 2018 23:08
Полис: 29040371
Неожиданно "Росгосстрах" разочаровал. Раньше туда не обращались, теперь и вряд ли будем. Если мед.полисы для визы сделали нормально и онлайн (теперь волнуюсь - вообще нормальные ли они?), то с грин картой беда. Удивительно, но сайт сети визовых центров VFS ссылается именно на Росгосстрах, на это мы и купились. Оставили заявку на грин карту (№ заявки 29040371). С нами связались в тот же день. Обсудили с оператором все подробности и данные для грин карты. Приехать и забрать ее предложили через неделю на метро Динамо в офисе Росгосстрах. Накануне поездки прислали СМС, мол, ваша заявка № такая-то передана в офис, часы работы и пр. Но приехали зря. Никакой заяки не было, никакой грин карты тоже. На вопрос " Что же тогда значили подтверждающие звонки и СМС?" нам ответили "Ничего. Это просто колл-центр заявку обработал. А мы, мол, ничего о ней не знаем". Забавно. Но зачем тогда колл-центр? Зачем просят оставлять заявку на получение грин карты на сайте? Зачем тебе перезванивают и назначают дату визита в офис? Ну ок. Хорошо, раз приехали, то решили сделать документ на месте (хотя бы подать документы). Но впервые мы услышали о том, что грин карта сейчас сделана быть не может, ее сделают не ранее, чем за 30 дней до поездки заграницу. Об этом мы тоже были уведомлены впервые. Также общее поведение сотрудника офиса оставляет желать лучшего. Хамские ответы, невежливое и бестактное общение с клиентом. Так работать нельзя. Я возмущена настолько, что даже решила зарегистрироваться здесь и специально оставить этот отзыв, чего никогда не делаю. Увидела стальные отзывы и все встало на свои места.
Постоянный адрес отзываЕлена Александровна Личное страхование / Страхование путешественников
06 ноября 2018 14:12
Полис: 002-1315PN-1.251774
Добрый день!
15 августа 2018 г. (я в то время находилась в г. Вена в Австрии) утром, когда вставала с постели, я почувствовала острую, распирающую боль в правом колене. Боль была очень резкой в любом положении ноги, даже в положении лежа. Я позвонила в страховую компанию и попросила о помощи. Надо сказать, что страховая компания достаточно быстро направила по адресу, где я находилась, машину скорой помощи. Врачи клинической больницы сначала диагностировали венозный тромб и, чтобы подтвердить свои подозрения, взяли у меня кровь на анализ, измерили давление, сделали ЭКГ и обезболивающий укол.
По анализу крови тромбоз не подтвердился, и меня перевезли в клинику хирургии, где мне сделали рентген правого колена, а так как никаких падений и переломов рентгеновский снимок не показал, врачу для постановки диагноза необходимо было получить результаты МРТ. Повторяю: магнито-резонансная томография правого колена БЫЛА НЕОБХОДИМА хирургу ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ДИАГНОЗА И НАЗНАЧЕНИЯ ЛЕЧЕНИЯ. Я сообщила об этом в сервисную службу страховой компании. Они мне ответили: "хорошо" (мы переписывались по WhatsApp), а когда МРТ уже было сделано, написали, что оплачивать я должна сама.
Мало того, что из-за острой, нестерпимой боли в колене я вынуждена была сдать обратный билет и купить новый на более поздний срок (это уже большие деньги для меня!), теперь страховая компания отказывается оплачивать постановку диагноза, хотя страховка была оформлена на 35000 евро!!!
Я отправила в компанию Ренессанс-страхование счет на сумму 610,12 евро, присланный мне из больницы, с просьбой оплатить этот счет напрямую больнице, так как у меня таких денег нет, но получила отказ.
08 ноября 2018 12:47
Елена, здравствуйте! В первую очередь мы просим вас не волноваться. Мы понимаем, какие эмоции вызывет у вас эта ситуация, но поверьте, мы сделаем все, чтобы разобраться в ней. Мы уточним всю необходимую информацию и очень скоро вернемся к вам с ответом. Елена, добрый день. По поводу вашего вопроса от лица нашей компании вам было направлено официальное письмо, в котором вы сможете ознакомиться с подробной информацией относительно вашего случае. В том случае, если принятое нами решение вас не устраивает, мы рекомендуем вам написать письменную претензию с несогласием с нашим решением. Желаем вам всего наилучшего!