антон Страхование автомобилей / ОСАГО
08 августа 2012 18:44
Полис: ВВВ 0593817685
В меня сзади въехал клиент СК Согласие. оформил страховой случай по ОСАГО 13 июня 2012 года №63545/12 уже 2 месяца скоро ничего не заплатили даже не могут назвать сумму ущерба, На все вопросы отвечают перезвоните завтра. Несеръезная контора буду в суд подавать
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / ОСАГО
08 августа 2012 16:18
Полис: 1935/2031
комиссар передал документы в отдел урегулирования. В 14дневный срок должны были ответить, но ни разу не позвонили. Набрал сам, ответила дежурная девочка и пообещала в три дня перезвонить. Прошло 4 рабочих дня.. дозвонится нельзя!
Это жесть. Не ожидал.
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
08 августа 2012 12:58
Полис: ФЗЛ/11-19540
В сентябре 2011 произошел страховой случай, виновник - дама, застрахованная в данной "компании". дело № ФЗЛ/11-19540
Не знаю, как на деятельность этой "компании" до сих пор не обратили внимания ни союз страховщиков, ни вышестоящие контролирующие госорганы. Работают - отвратительно. Менеджер Галактионова Оксана, ее начальник Рожков Александр никогда не доступны по телефонам. Мне, спустя почти год, до сих пор не известна сумма ущерба, ни тем более не известно, когда эта сумма поступит на мой расчетный счет. Начинаю готовить документы в суд, благо появился знакомый грамотный юрист.
08 августа 2012 13:38
Добрый день, Елена, выплата страхового возмещения была осуществлена 08.02.2012. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2012 16:09
Полис: ВВВ0578547668
Выплатное дело 16440
Такая же ситуация - максим абрамов не берет трубку, остальные говорят, что он ждет копию полиса из архива, на вопрос и что? - отвечают больше ничего не знаем. Калькуляция не сделана - прошло два с лишним месяца!!! На вопрос как же так?, спокойно отвечают ну вот так. Предлагаю объединяться и подавать на них коллективным иском, мой мейл rskin [ @ ] mail.ru
Лия Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2012 15:57
Полис: ФЗЛ 12 18928
В ДТП попала 28.05.2012г.В виду группы разборов на осмотр автомобиль отвезла 28.05.2012г.Дело оформлял Абрамов Максим,с усмешкой на лице ,якобы ваш виновник из Самары,зря вы к нам пришли,надо было идти в свою страховую.В общем жду я компенсаций до сих пор!Сказали что не известно когда дело вообще рассмотрят и что мы в праве делать что хотим.Друзья они даже не скрывают,а говорят прямым текстом идите в суд..нам все равно.
Постоянный адрес отзываЛия Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2012 15:44
Полис: ФЗЛ 12 18928
Здравствуйте Станислав!У меня аналогичная ситуация, с теми же людьми!Абрамов Максим не перезванивает и из руководства никто не отвечает!Мало того она не принимают письменные заявления по почте,только по электронной почте,либо ехать очень далеко,заранее зная,что люди работают ,а не сидят и думают как бы им досуг в страховой с разбирательствами провести...Очень пожалела,что не сделала все через независимых экспертов,хотя меня предупреждали о подобном....Жду ответа на почтовый адрес Liya60@yandex.ru
07 августа 2012 16:43
Добрый день, Лия, «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2012 14:50
Полис: ФЗЛ/12-20480 от 11.07.2012
Придется добавить и здесь информацию о сотруднике Максиме Абрамове и его "начальника", кои по необъяснимым причинам не отвечают на телефонные звонки. Не могу до сих пор получить калькуляцию по своему делу. Я надеюсь вы сообщите мне информацию по моему делу не дежурной фразой про горячую линию, дело находится на рассмотрении - это я знаю и без вас. Дорогие друзья, кто на данный момент не получил выплаты, предлагаю объедениться: в середине августа подаю иск, было не плохо дополненить вашими материалами. Обращайтесь на электронку
07 августа 2012 16:47
Добрый день, Станислав, «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Николай Филиппович Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2012 13:31
Полис: Помыткин О.В.
Номер дела № 231/525/12-02314 , ДТП произошло 24.06.12 в Краснодарском крае Документа сдал в Краснодаре 04/07/12 , принял документы Помыткин О.В.. 04/06/12 представил машину на осмотр –оценку ущерба. с 4 июля 2012 года и до настоящего времени мне не соизволили сообщить даже сумму нанесённого мне ущерба. По Федеральному должны были сделать выплату ущерба, но до настоящего времени ни ответа, ни привета, только какие-то нелепые отговорки. Буду обращаться в суд ..........
Постоянный адрес отзываНиколай Филиппович Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2012 13:25
Полис: № 231/525/12-02314
Номер дела № 231/525/12-02314 , ДТП произошло 24.06.12 в Краснодарском крае Документа сдал в Краснодаре 04/07/12 в КРАСНОДАРЕ принял документы Помыткин О.В. 04/06/12 представил машину на осмотр –оценку ущерба
с 4 июля 2012 года и до настоящего времени мне не соизволили сообщить даже сумму нанесённого мне ущерба. По Федеральному закону мне уже месяц назад должны были сделать выплату ущерба, но до настоящего времени ни ответа, ни привета, только какие-то нелепые отговорки. Буду обращаться в суд ..........
07 августа 2012 16:13
Добрый день, Николай Филиппович, Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Пожалуйста, сообщите нам электронную почту мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
роман Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2012 06:35
Полис: дело №0006758912
ремонт состоящий из снятие - установки -покраски цвет металлик заднего бампера иномарки 2010г выпуска купленной за 500т.р. плюс замена накладки элемента багажника -(не считая скрытые дефекты т.к. бампер деформирован и свисает)-оценщик ущерба компании Росгосстрах-оценили в 2967руб это нереально- стоимость по городу Саратову покраски 1го элемента 5-6т.р да и машине 1,5 года всего. намерен уйти отстрахования в Росгосстрах хотя был постоянным клиентом!!! кстати у товарища еще хуже по КАСКО передний бампер ford focus 2010г.в.под замену(разрыв нижней части)- насчитали 3000р
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / ОСАГО
06 августа 2012 21:28
Полис: ввв05232112211
Был страховой случай в январе Волгоград все ОК выплатили за 20 дней на ремонт конечно не хватило но как объеснил оценщик, что физический износ 80% поэтому и не хватило теперь я думаю избавится от своего запорож
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
06 августа 2012 21:17
Полис: 0591792463
Главному Специалисту Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах ", Рекуненко Анне.
Дело № 6523099
После того, как вы мне ответили на сайте 31.07, я позвонил в Росгосстрах. Мне ответили, что дело закрыто, и я могу получить деньги.
Я поехал в банкомат, но денег на счету не оказалось. Пошел в страховую – там послали в банк. В банке же сказали, что деньги на счет не поступали и отправили обратно в Росгосстрах.
В Росгосстрахе сообщили, что начальника нет, а только он может знать, куда делись деньги и обещались позвонить 2 августа.
Второго августа был звонок, сообщающий, что деньги выслали из Москвы, но они почему-то вернулись обратно, и будут только на следующей неделе. Вот такой лохотрон.
07 августа 2012 09:45
Сергей, добрый день!
Действительно произошел возврат денег из банка вследствие ошибки при занесении банковских реквизитов.
В настоящий момент ошибка исправлена, страховой акт повторно направлен на выплату.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
06 августа 2012 20:36
Полис: ВВВ № 0594163765
Я являюсь клиентом Югории по ОСАГО, начиная с 01,08,12 обиваю пороги агентства в городе Костома и каждый раз прихожу к закрытым дверям. А мне всего лишь нужно внести водителя в мой полис, тк я собирался ехать в отпуск. Я звонил в вышестоящую организацию, а именно в Ярославский филиал, где мне пояснили, что работник в Костроме на больничном листе. Мне дали телефон этой сотрудницы, чтоб я ей звонил и уговаривал ее выйти на работу и сделать мне дополнения в полис ОСАГО. Мне, что-то не очень понятна работа Югории. Сначала я потратил деньги за разговор с Ярославлем, потом я еще должен вызванивать их больного сотрудника. Совсем не понимаю, почему я обязан тратить на данные действия и свое личное время. Я очень не доволен работой Югории. Прошу разобраться в данном вопросе и как долго клиентам в Костроме приходить к закрытым дверям офиса. Данные Ваши действия порочат имя Вашей компании.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
06 августа 2012 14:43
Полис: ФЗЛ/12-17093
Дело ФЗЛ/12-17093, все необходимые документы предоставил 08.06.12. Месяц все документы пылились у принимающего менеджера Абрамова Максима. Пришлось к нему ехать. Он дико извинялся и убедил меня, что все будет ОК. Прошел еще месяц. Оператор СК Россия говорит, что мое дело в расчетном отделе, НО там, внимание, не хватает кадров, поэтому пока они не наберут людей, мой убыток не рассчитают и не передадут в бухгалтерию. А в бухгалтерии еще хуже с кадрами. И это, страховая с названием нашего государства. Я пишу предсудебное заявление и обращаюсь в суд. Я понял, что только так их можно победить и добиться выплат.
07 августа 2012 09:08
Добрый день, Сергей, «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)