РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '454',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=454',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июля 2013 17:03

Полис: 0600960847

Врагу не посоветую обратиться в эту компанию. Полное пренебрежение к своим клиентам и не прикрытая наглость. Отказывают в полисе ОСАГО без дополнительной страховки и своей диагностической карты. Полный отстой!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июля 2013 15:50

Полис: ВВВ№0623745243

В феврале 2011 года было ДТП. В страховой открыто сказали что выплату я буду ждать очень долго. Благодаря одному хорошему человеку в этом офисе документы были оформлены в срок, хотя мне пришлось несколько раз ему напоминать о себе. Страховая насчитала сумму ущерба в 16 тыс. рублей. Для того чтобы привести в былое состояние мою машину этого оказалось мало. Друзья посоветовали обратиться в независимую экспертизу и взыскать деньги через через суд, мол будет быстрее и независимая всегда объективно оценивает ущерб. Так и сделал. Суд постановил взыскать со страховой 25 тыс. рублей + 3 тыс за просрочку платежа + расходы на экспертизу и юриста + затраты по мелочи. Это был август 2012 года. Мой юрист хотел подать исполнительный лист в банк для перечисления мне денег, но не нашёл открытых счетов (город Самара). Для ускорения процесса исполнительный лист я отправил судебным приставам в Москву по адресу Бутырский вал 5. Судебный пристав Антонова Т.М. возбудила исполнительное производство № 40506/12/11/77 от 17.10.2012. В апреле 2013 года я начал интересоваться своими делами по выплате. Написал несколько писем-запросов в ФССП и отправил их разными e-mail адресами. Ответ получил после 3-х месяцев ожидания от первого запроса. На заявления через сайт "Госуслуги" я так понял они вообще не реагируют. В письме Антонова Т.М. указала что делается в рамках сводного исполнительного производства, но никак не моего. И что деньги я получу в соответствии с очерёдностью, установленной в ч.1, ч.2, ст. 111 ФЗ "Об исполнительном производстве", т.е. никогда. Из письма так же стало известно что общая задолженность по исполнительным производствам возбужденных только Антоновой Т.М. составляет более 327 млн.руб. (свыше 3500 исполнительных производств). Интересно, а какова общая сумма задолженности данной страховой? И почему у неё до сих пор не отобрали лицензию и не заставили погасить все долги. Вероятно кому-то перепадает от этого. Страхование, однако, выгодный бизнес. Если кто знает как мне поступить, будьте любезны, подскажите пожалуйста.

Постоянный адрес отзыва

Кулакова Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июля 2013 15:26

Полис: Ильина

На мое требование о возмещении утраченного заработка в период лечения полученной в ДТП травмы мне пришло уведомление о предоставлении мной заключения судмедэкспертизы о степени утраты трудоспособности, выраженной в %. Поиски такой организации приводят в тупик, т.к. экспертизы с частными лицами не работают. На мой вопрос кампании МСК, КАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОЛЖНА ПРЕДОСТАВИТЬ ДЛЯ НИХ ТАКУЮ справку, ответа НЕ ДАЮТ. Специалисты с клиентами НЕ ОБЩАЮТСЯ.  Вас просто гоняют " туда, не знаю куда " чтоб кончились силы и терпение выбить эти копейки. На это расчет.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июля 2013 09:52

Полис: ВВВ № 0618903288

Хотел продлить полис ОСАГО на очередной срок.
При обращении в офис компании ИНГОССТРАХ г. Саров Нижегородской обл. мне заявили, что обязательно нужно застраховать пассажиров на сумму более 3500 рублей.
На вопрос "на каком основании?", ответили, что это внутреннее распоряжение руководства компании.
Прошу ответить на вопросы:
1. Почему страховая компания ИНГОССТРАХ навязывает дополнительные виды страхования.
2. Страхование пассажиров уже определено п. 4 Страхового полиса. Для чего нужна дополнительная страховка?
3. Сотрудники офиса ссылаются на распоряжение руководства компании. По телефону центрального аппарата компании мне ответили, что таких распоряжений никто не не давал. Кто говорит неправду?
С  НЕуважением В.И. Ионов

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июля 2013 23:17

Полис: ВВВ0638233471

Мой автомобиль HYUNDAI Elantra застрахован в Ренессанс. 17.06.13 произошло ДТП, я, как потерпевшая, обратилась по ОСАГО в свою страховую. 21.06.13 был произведён осмотр, в ходе которого было установлено, что замене подлежит задний бампер, задний молдинг, 2 датчика парктронина+покраска бампера. И за ремонт с покупкой деталей мне Ренессанс насчитал... 3200 рублей. На мою просьбу дать мне адреса, где я за эту сумму могу отремонтировать свой автомобиль, я услышала только невнятное мычание. До окончания моего полиса ОСАГО осталось почти полгода, - расторгаю и заключаю договор с другой контрой.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июля 2013 17:49

Полис: Серия ВВВ 0182212482

Такое ощущение, что им клиенты не нужны и видали они свой э

Приехал купить новый Осаго в офис Росгосстраха. Такое ощущение, что они поменяли сферу деятельности) Осаго есть, но расширить нельзя. Обычно расширяю его ещё на 300000 рублей. Езжайте в другие компании! Поменять категорию без аварийного вождения можно только после окончания срока действия старого полиса ( а это одни сутки). До этого покупаешь без скидки. Вообще полная дурь. Буду страховаться в другой компании которой ещё не надоел этот бизнес)
Владимир

Постоянный адрес отзыва

павел Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июля 2013 17:39

Полис: 031/12/0223186

08.07.2013 был страховой случай по каско. Заявку приняла оператор Татьяна. В этот же  день позвонили с автосервиса КИА на Волгоградке. Через день отогнал в него машину на ремонт. Повреждение устранили оперативно и качественно.
Спасибо сотрудникам страховой компании Уралсиб и автоцентра КИА за хорошую работу.
В Уралсибе страхуюсь второй год, поводов для критики пока не было.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июля 2013 16:07

Полис: 0598803252

Зимой машина стояла возле территории организации. Проезжающую машину занесло, разбили мне бампер, виновники скрылись. Пришлось на уши поднять ГИБДД (спасибо знакомым), лиц кавказской национальности с 05-ми номерами нашли в тот же вечер. Я, как порядочная, не стала разговаривать с этими "людьми" и обратилась в РОСгосстрах, надеялась хотя бы на половину  понесенных затрат (потратила 6500), выплата, только не смейтесь - 800 рублей. Машина еще совсем не старая, 4 года. А теперь еще впаривают страхование жизни водителя, которое по закону не является обязательным! Налицо нарушение закона. Написала заявление, пойду в прокуратуру!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июля 2013 15:51

Полис: ВВВ №0640439490

РГС в этом году лихо придумал - вместе с ОСАГО впаривают и страхование жизни (+2000р) и квартиры(еще +800р). При этом имеют наглость на сайте представлять калькулятор, согласно которому у меня сумма страховки должна быть 2600р.(класс11), а по жизни оформляют мне страховку за 4752р., т.к. ставят класс как новичку, объясняя это тем, что они это отменили. В итоге , видимо РГС как и сбер , зарабатыает деньги на корпоративном страховании, а в нас абсолютно не заинтересованы. Это мой последний с ними договор, уходить надо в конторы где с людьми по-людски обращаются.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июля 2013 15:29

Полис: 0635310566

Когда приобретал полис ОСАГО в страховой компании МСК, я совсем не волновался о своем выборе и только сейчас понимаю, что был прав. Практически за 4 года я сумел 3 раза попасть в ДТП и 2 раза получить повреждения авто. Но несмотря на это страховая компаний МСК решала все вопросы быстро и ремонтировала авто,  на сегодняшний день я благодарен компании за их  работу.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июля 2013 12:50

Полис: 026923

при заключении договора по ОСАГО меня обязали заключить еще один договор (например программа добровольного медицинского страхования "помощь при ДТП") объясняя это внутренним приказом компании. который я так и не увидел. вопрос Руководителю отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецовой Елене:правомерны ли действия менеджера по продаже полисов?офис в г. Щёкино Тульской обл.

 

16 июля 2013 17:43

Добрый день, Алексей! Указанный Вами номер полиса не существует. Что касается страхования: агенты могут предлагать клиентам комплексное страхование, обеспечивающее наиболее полную защиту при ДТП. Реализовывая ОСАГО с дополнительной страховкой, агент руководствуется исключительно мотивационными соображениями, поскольку существует система мотивации, которая стимулирует продавцов активно предлагать перекрестные продажи. Не находим в этом криминала. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июля 2013 12:27

Полис: 0642374396

При расторжении договора страхования,  в связи с покупкой машины, обратился 22 мая 2013 года в Волгоградский офис Росгосстарх по адресу: ул. Историческая 122. У меня приняли заявление и все необходимые документы, копии ПТС, нотариальной доверенности, паспорта и сам страховой полис, пообещав отослать документы по месту заключения договора страхования и сказав, что деньги выплачиваются в течении 2 недель. Сегодня 16 июля 2013 года, денег нет. Я рад, что приобрел такой опыт и понял, что в компании Росгосстрах страховаться нельзя, мало того, что они в принудительном порядке навязывают страхование здоровья (именно в принудительном и не объясняют, почему полис такой дорогой), так они еще и с возвратом денег допускают ужасную волокиту. Посудите сами. Позвонил я 1 июля 2013 года в контактный центр Росгосстрах и выясняется, что моего заявления не зарегистрировано. Позвонил в Волгоградский офис, женщине которая принимала заявление (Бережнова Н.В.), она сказала, что бы я позвонил в их бухгалтерию Галине Владимировне, которая меня обрадовала тем, что мое заявление в упор не видела. В итоге, выясняя нахождение заявления между собой, пресловутое заявление было найдено ("прекрасная" работа бухгалтерии). Звоню сегодня в контактный центр, взяла девушка, которая, как она мне сказала, сделала попытку узнать про полис, но попытка была неудачная и предложила мне позвонить позже. Когда я предложил позвонить ей, когда появиться информация, оказалось, что они звонки не осуществляют, вот так то!!!!! Я естественно был очень недоволен таким неуважением к своим клиентам. Тогда мне предложили позвонить туда, куда подавал заявление!!! Каково, я должен объясняться и выяснять у ИХ РАБОТНИКОВ почему они плохо работают!!!! Вот таковы методы работы Росгосстраха!!!

Постоянный адрес отзыва

Алла Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июля 2013 11:29

Полис: 0600807043

№ дела 808281704, ДТП произошло 14.07.2013 на территории Иркутской области , со всеми необходимыми документами обратились 16.07.2013г. в страховую компанию,  где заключали ОСАГО, по адресу Иркутская область, Усолье-Сибирское, ул. Республики, 15/23-24, сотрудник Чидаева Олеся Сергеевна отказала в приеме документов, пояснив  что у неё указания сверху и она принимать ни какие документы  не будет, а примет их только 01.08.2013. После чего будет проведена оценка ущерба автомобиля. Регламентирующих эти сроки документы показать не смогла. По всем вопросам предложила обращаться в областной центр г.Иркутск (в 70 км) или по телефону 8-3852-210-123 (по которому в рабочее время сделали около 25 звонков, но на вызов ни кто не ответил). Ни на один вопрос пояснений о дальнейших наших действиях не ответила. Самостоятельно в тот же день получили номер дела по прямому телефону г.Москва и обратились в соседний город г.Ангарск (в 30 км), где в офисе РОСГОССТРАХА завтра , т.е. 17.07.2013г. произведут оценку ущерба.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июля 2013 23:58

Полис: 031/13/0402622

Негодяи повредили капот на новом КИА Спортидж через неделю после её покупки. В тот же день 25 мая с.г. обратился в офис Уралсиба на ул. Сельскохозяйственной. Там приняли заявление и сказали что позвоним после рассмотрения документов в течение 15 рабочих дней. Сегодня 15 июля, прошло гораздо больше времени, но никто так и не позвонил. На мои звонки по номеру 737-00-55 с интервалом в неделю звучит один и тот же ответ - заявка на рассмотрении. Я попросил оператора ускорить процесс рассмотрения моего обращения, на что вежливо ответили, что передадут мою просьбу куда надо и в теч. 2 раб. дней мне перезвонят. И снова тишина! Уважаемая компания Уралсиб! Что происходит, за что мы платим деньги, почему такое нарушение сроков? Когда же вы рассмотрите документы и выдадите направление на ремонт? Фамилии менеджера не знаю, равно как и номера дела. Просьба ответить мне по представленным данным. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва