Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
28 ноября 2012 10:53
Полис: 04-012581-09/11
ЮГОРИЯ - обманщики! По КАСКО ничего не возможно получить, да я и ОСАГО у них никогда не стану делать. После страхового случая подал документы 08.09.2012, сегодня уже 28.11.2012, в переписке с ними (консультант) указали срок выплаты компенсации 25 рабочих дней. На претензию на сайте никакой реакции, кроме автоматического ответа о регистрации претензии. Вобщем получили деньги и забыли про клиента! Подать на ЮГОРИЮ в суд - можно, выигрыш гарантирован, недавно знакомая выиграла. Сумма компенсации небольшая, но придется отпрашиваться с работы, тратить время на тяжбы, но возможно и подумаю, тем блее поправка в закон о защите прав потребитей о нарушении сроков выплат внесли. Просто связавшись с ЮГОРИЕЙ я нажил себе головняк!!! Теперь вот думаю, стоит ли страховаться по КАСКО, не вижу смысла - все равно ничего не получишь, только деньги подаришь, а зачем деньги отдавать дважды - за ремонт и просто ТАК?!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2012 21:48
Полис: 1039378
30.10.12 г. обратился в Росгосстрах по поводу возмещения ущерба. Дело №:7185741. В фару моего авто попал камень из-под колес грузовика. Направление выдали в тот же день. На СТО сообщили что все еще не согласована цена ремонта. Сколько еще ждать?
30 ноября 2012 09:02
Уважаемый Андрей!
В соответствии с ответом СТОА, требуемые запчасти заказаны. Фара должна быть доставлена после 01.12.2012. После получения Вас немедленно пригласят на замену.
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от характера повреждений и их сложности, а также от срока поставки на СТОА заменяемых в ходе ремонта деталей.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2012 20:26
Полис: RCP 02840
Доброе время суток! У меня наступил страховой случай, вызвал ГАИ, всё оформили, после позвонил в вашу кампанию и на осмотр моего авто вызвали комиссара. Приехав на осмотр, комиссар помог составить все документы, вообщем всё прошло как надо. После чего документы отправились в офис и через пару недель мне сообщили что на мой автомобиль готово направление. Через пару недель потому что после первого дтп в меня умудрились врезаться второй раз, а так я думаю всё произошло гораздо быстрее бы! В этом ингосстрах меня устроил, хотя и были маленькие недочёты, но они незначительны. После того как моё направление направили в автосалон 26.11.12, 27.11.12 мне позвонил мастер приёмщик и предложил мне записаться на осмотр и тут у меня отвисла челюсть: записали меня на аж 21.12.12, а ремон будет производится только в январе соответственно после праздников и сам процесс ремонта продлится примерно пару недель, т.е. автомобиль мой будет готов к концу января!!! Вопрос: почему такие долгие сроки ремонта? А спрашиваю это потому что очень много моих знакомых застрахованы в ингосстрах и после дтп максимум со всеми трудностями ремонт автомобилей выполнялся за 18-25 календарных дней!!!
28 ноября 2012 16:19
Уважаемый клиент,
К сожалению, страховая компания не всегда может повлиять на работу СТОА, в том числе на сроки ремонта, его начала и тд.
На увеличение срока приема автомобиля на ремонт может, в частности, повлиять увеличение ДТП, связанных с сезонными изменениями на дорогах, а также желанием клиентов отремонтировать автомобили до новогодних праздников, какие-либо технические проблемы или работы, а также кадровые изменения на станции.
К сожалению, в своем обращении Вы не указываете данных, по которым мы могли бы идентифицировать Ваш страховой случай, поэтому указать конкретные причины увеличения сроков ремонта на конкретной СТОА не представляется возможным.
С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Галина Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2012 19:13
Полис: 1140026
Когда же наступает страховой случай?Супруг взял в кредит машину, исправно платит кредит, приобрел страховку "СОГЛАСИЕ", но обратившись за помощью, при наступлении страхового случая, получил отказ.Зачем тогда мы оплачиваем страховку? если пустая трата времени. Было оформлено Заявление №78605/12 , в результате которого пришел отказ. исп. Баранова К.П.
28 ноября 2012 14:57
Уважаемая Галина!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Вашей жалобе присвоен регистрационный номер 1705246. В ближайшее время она будет рассмотрена сотрудниками компании, которые свяжутся с Вами для прояснения всех деталей.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2012 17:17
Полис: 2161353
Не страхуйте имущество в СК Согласие! в Данной компании у меня застрахован автомобиль, КАСКО и ОСАГО. В лобовое стекло попал камень 12.09.12, и поменять они его не могут уже 3 месяца, все еще идут согласования. А/М направили на ремонт в компанию Каргласс, которая удивила нас своим местоположением и видом, если не по каско я бы не стала там ремонтировать авто, потому, что это СТОА похоже на подворотню. Оригинальных стекол у них нет, после множества звонков там заявили, что оригинал они могут заказать в Корее, и мы будем его ждать полгода. Обратившись в Согласие, мне предложили приехать в офис урегулирования убытков и написать заявление. Работают они с 9 до 18 с понед. по пятницу. Отпросилась на работе, поехала, написала... по из заверениям ничего не нужно брать кроме документов, и один раз приехать к ним. через три недели раздался звонок из Согласия, с просьбой приехать к ним, показать машину и ! написать заявление о смене СТОА!!!!! а что я делала там в прошлый раз!? Я ответила , что для меня затруднительно приехать на большом сроке беременности на дугой конец города, тем более, что я там уже была. Мне сказали , что тогда я могу обратится в ближайший дилерский центр. Позвонив в дилерский центр, мне ответили, что в СК меня ввели в заблуждение и к ним я могу приехать только с направлением. Считаю возмутительным подобное отношение страховой компании к клиентам. Люди голосуйте ногами и не покупайте у них полисы, СК Согласие не может даже поменять лобовое стекло, страшно представить, что делать в случае более серьезного ущерба.
30 ноября 2012 16:20
Уважаемая Юлия Викторовна!
Благодарим Вас за подробное описание проблемы. Мы направили ее ответственным сотрудникам и в ближайшее время она будет рассмотрена. Регистрационный номер жалобы - 1705847.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Роман Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2012 16:59
Полис: 0606678112
Попал в Дтп 13.07.2012 до сих пор машину не начали чинить и не выплачивают постоянно говорят что калькуляция будет готова в течение недели потом сказали вы можете забрать машину с сервиса и продавать по запчастям постоянно скидывают трубки 3 месяца я ждал пока машину отправят в сервис на экспертизу при этом я платил за стоянку + эвакуация и сейчас стоит машина у офицалов в сервисе и говорят что надо платить и там за стоянку машина стоит 3 недели в сервисе страховая не собирается платить буду подавать в суд Не кому эту компанию не советую!
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2012 15:13
Полис: 109102/12
2 месяца не могу согласовать замену двери, согласие пишит ремонт, а официал требует замену. Хотя и не специалисту видно что подлежит замене.
27 ноября 2012 15:57
Уважаемый Максим!
Ваша жалоба поступила в работу под регистрационным номером 1699208. В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ о результатах ее рассмотрения сотрудниками компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Константин Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2012 10:15
Полис: 120400-803-000185
Это самая ужасная страховая компания которую я видел.......... я уже 5 месяцев не мгу поставить машину на ремонт ..... по мнению этой компании постоянно какие то нарекания по справкам до этого страховался в РЕСО небыло не каких проблем тут скорей всего буду обращаться в суд..... Не кому эту компанию не советую это УЖАС
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2012 10:05
Полис: 1562116
Страховой случай № 1562116 произошел 12 сентября на Калужском шоссе неподалеку от Троицка. Запомню этот день навсегда — 2-й день рождения!!! Ехал по трассе на скорости 80-90 км/ч. Уже почти проехал зеленый светоч, как вдруг дамочка (чтоб ее)стоявшая под стрелку налево, решила резко изменить свое решение и вырулить вправо не включая поворотник. Я по тормозам, но столкновения уже было не избежать. хорошо досталось обоим. Слава богу, что справа проезжающий Камаз успел проехать вперед!!! иначе… ужас, что б могло быть иначе!!! Отделались только мощным испугом. Но нервы и кровь подпорчены капитально. Хорошо, хоть гайцов ждали недолго, а то думал, что эту девицу никогда не успокою. По звонку в ВСК определили машину с места аварии сразу в Дженсер в Ясенево. Правда эвакуатор я сам оплачивал. Где-то в середине октября ВСК одобрили ремонт. Спасибо ребятам из отдела отдаленных убытков, всё быстро и четко делают.
Машина разбита сильно, левая бочина + капот зацепило, бампер и лобовое стекло. Все запчасти пришли только в ноябре. Сейчас полным ходом идет ремонт. Машину обещают отдать к концу месяца, жду. Так что хоть со страховой все окей, без мытарств. Пользуясь случаем, хочу сказать всем барышням на колесах Смотрите в зеркала!!! И включайте поворотники, когда совершаете маневр!!!
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2012 09:45
Полис: 0000000000000
Страховка КАСКО, подала документы по страховому случаю 06.11.12 сегодня 26.11.12 машина полностью отремонтирована. Быстро и без проволочек. Приятно удивлена и так держать!!
Постоянный адрес отзываАртур Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2012 08:56
Полис: 108957/12
доброе утро был в этой ск раза 3-5 всегда там бардак не страхуйтесь там с ними одни проблемы
27 ноября 2012 14:03
Уважаемый Артур Михайлович!
Приносим свои извинения за задержку в урегулировании убытка. Регистрационный номер жалобы — 1544937. Специалисты компании выяснят причины возникновения сложившейся ситуации и свяжутся с Вами в ближайшее время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Альбина Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2012 01:42
Полис: 20089687/12
Страховой полис № 20089687/12. Убыток № 109120/12. Страховой случай произошел 09.09.2012, я связалась с Согласием и вызвала полицию. В Согласии сказали, что приедете как соберете все документы. Пакет документов был собран и я записалась на 23.10.12. В страховой у меня приняли все документы, и единственное, что попросили подвести, реквизиты для перечисления денежных средств на ремонт, согласно договору у меня возмещение осуществляется направлением на ремонт либо по калькуляции страховщика, для меня удобен на тот момент был вариант по калькуляции страховщика. Уже на следующий день 24.10.12 я подвезла реквизиты для перечисления средств. Меня уверили, что все в порядке и согласно регламенту перечисление будет произведено в течении 10 рабочих дней. 08.11.12 (как раз через 10 рабочих дней), проезжая мимо страховой, я решила зайти и узнать как обстоят дела с перечислением, меня попросили подождать, очень долго загружали базу (как они мне объяснили) и в итоге сказали, что в статусе моего убытка отмечено, что я должна подвести реквизиты банка для перечисления, и это нормальный сервис?! я объяснила, что уже предоставляла реквизиты, меня отправили разбираться саму с менеджером, который принимал у меня реквизиты, т.е. я платила страховую премию, чтобы самой потом бегать и выполнять работу страховой?! в итоге менеджер сказала мне, что отправила куда-то реквизиты ещё раз и обнадежила сказав скоро сделают перечисление. Сегодня 26.11.12 перечисления до сих пор нет. Считаю отношение страховой к своим клиентам крайне хамским, я разочарована. Такой именитый бренд, как Согласие показал себя не с лучшей стороны.
30 ноября 2012 16:21
Уважаемая Альбина!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Вашей жалобе присвоен регистрационный номер 1705226. В ближайшее время она будет рассмотрена сотрудниками компании, которые свяжутся с Вами для прояснения всех деталей.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
26 ноября 2012 21:31
Полис: 1811-54МР-5060
Претензии к господину Бурданову.
Представляется он как
Александр Бурданов,
заместитель руководителя Территориального агентства №3
Центрального филиала ОАО "СОГАЗ".
1 марта я получила от него предложение по электронной почте (в связи с продажей мною застрахованного транспортного средства) предложение:
-Вы можете прервать Договор страхования. Расчет выплаты будет происходить с даты поступления Заявления в ЦФ ОАО "СОГАЗ".
Возврат по исчислению на 5 марта - 13 674, 00 руб. с учетом оставшихся дней -195.
Указанное заявление я подала, а деньги так и не получила.
Придется судиться...
А Вам это надо?!
Держитесь подальше от "СОГАЗ"!
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
26 ноября 2012 20:17
Полис: 123456
Филиал СК "Согласие" в СПб. Из минусов, только то, что офис только один (у чёрта на рогах). И заявление писать самому надо, потратил 2,5 часа (вместе с осмотром). Отправили на дилера без проблем (благо а/м на гарантии).
Постоянный адрес отзыва