РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '329',
  'SUB_SECT' => '10643',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=329',
)

Отзывы о страховой компании - Ответственность перевозчиков за 2013 год

Игорь Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

20 декабря 2013 14:03

Полис: 3410811

полис есть но идет развод  предлагают отказатьса от выплат   и так скромно   на  500 000 т       а к чему докопатьса  роазница   в оформление   и звонке   к ним   позвонил раньше      и это у них   мошенничество   только  не платить    вот и верте    гос компониям

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

18 декабря 2013 12:44

Полис: У-00001502311/13/39

Уважаемая компания Zurich, когда будут возвращены мои деньги п делу У-00001502311/13/39 с компанией  Nord. Мной занимался менеджер Агафонов Илья, который  ничего сказать по данному вопросу не мог, теперь уже 1,5 месяца я не могу дозвониться до него и его коллеги  Ирэны Игоревны. Документы страховая компания получила в октябре месяце, по 312-ФЗ вы обязаны рассмотреть мое дело в течении месяца и вернуть мне деньги на расчетный счет. Прошло больше двух месяцев. Я подготовила официальное письмо в  Центрбанк, в Службу банка России по финансовым рынкам. Давайте рассмотрим данный вопрос в мирных целях, в противном случае, я обращусь в выше перечисленные организации, а также в суд.

 

19 декабря 2013 12:16

Уважаемая Ольга Юрьевна! Благодарим Вас за отзыв. Мы подтверждаем наличие Вашего заявления о страховом событии, где Вы указаны в качестве пострадавшей стороны, однако в качестве "Выгодоприобретателя" указан (судя по подписи) директор туристического агентства, где Вами был приобретен тур. Обращаем Ваше внимание, что имеющийся у Вас официальный ответ "Норда" до настоящего времени так нам и не предоставлен, хотя является официальным подтверждением того, что тур действительно не состоялся. Поэтому на данный момент произвести выплату страхового возмещения не представляется возможным. Наша компания готова компенсировать понесенные Вами расходы в рамках данного страхового события согласно условиям договора страхования. Для этого просим Вас обратиться в ближайший офис компании (список офисов вы найдете здесь: http://www.zurich.ru/contacts/office_sale/) с надлежащим образом оформленным заявлением и оригиналом ответа "ТО "Норд". С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

17 декабря 2013 15:49

Полис: 0186990075

В офисе г.Ростова-на-Дону оф. ул. Соколова 81, отказывают в пролонгации договора ОСАГО, требуется писать заявление и ждать результат через 10 дней.
Все предыдущие годы проблем не было.
Что могло случиться.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

05 декабря 2013 12:14

Полис: Бочарова Эльвира

Хотелось бы отметить наш Старооскольский Росгосстрах, обслуживание отвратительное, сотрудники не знают своих обязанностей , не знают какие нужны документа для оформления того или иного случая. С мая не могу получить возврат суммы при расторжении договора.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

21 сентября 2013 17:39

Полис: 45823478

В июне 2013 получил страховку по ДТП. В сентябре 2013 обратился за разъяснениями о выплате пострадавшим в ДТП, потребовалась копия договора в суд. Со мной даже не стали разговаривать, в грубой форме сказали, что вы все получили и отвалите - больше ничего не получите. Хотя у меня к компании никаких претензий не было. Вот вам и отношение...

 

14 октября 2013 18:28

Уважаемый Павел! Укажите, пожалуйста, полный (верный) номер страховой полиса или номер убытка, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв, а также в офисе какого города Вы обратились для получения необходимой документации. Кто из сотрудников компании с Вами общался? Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

12 сентября 2013 13:02

Полис: 02-11-004-45510997353

Мной были досрочно закрыты два кредита в СКБ-банке обратился в страховую Северная Казна о закрытии страховок м о возвращении части страховых выплат предоставил все документы которые просили. Сказали ждать вот жду уже 2 мес. Сегодня 12.09.13 решил снова позвонить,а оказалось что бесплатный номер сейчас не существует и вообще все телефоны отключены. Походу они кинули весь народ и свернули свою деятельность. Сейчас даже не знаю что делать придётся обращаться в полицию, суд,Ростпотребнадзор  Может кто что подскажет и соберём общую жалобу на них. Ведь походу это называется мошенничество.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

11 сентября 2013 17:30

Полис: 123456

Большое спасибо Руководству Компании "СОГАЗ" и сотрудникам:Ларисе Илюшкиной и Екатерине Захаровой! Очень доброжелательные и порядочные люди оказались рядом с нами в нашем горе! Компания  исполнила все свои обязательства. Помогли в оформлении документов. Быстро перечислили деньги по страховке. Дай Бог Вам здоровья, а Вашей Компании процветания!  

 

25 сентября 2013 16:05

Добрый день, Елена! Спасибо Вам за положительный отзыв о работе страховой компании ОАО "СОГАЗ". Ваше мнение очень важно для нас и мы рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с нами. С уважением, Белогурова Ирина Руководитель Направления контроля качества

Постоянный адрес отзыва

egor Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

19 апреля 2013 04:06

Полис: 126893354

Якутск. курашова 15\1. сославшись на то что я прошел тех осмотр не в ихнем акредитованом  центре . считаю это навязыванием доп услуг и нарушением своих потребительских прав.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

20 марта 2013 17:18

Полис: 001 PIT-147862/2012 от 27/06/12г

В январе 2013г. получили от ООО "Группа Ренессанс Страхование" Приложение №1 к вышеуказанному полису, в котором была прописана информация о возврате нам части страховой премии. До настоящего времени денежные средства не были подучены нами, звонки в офис, также не увенчались успехом. Менеджер обещал все перепроверить, но до сих пор ни ответа, ни денег. Работали с ними с 2002 или 2003г. Нареканий не было. Но вот такие случаи не должны портить репутацию солидной компании.

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

25 февраля 2013 16:13

Полис: BBB 0173438179

Обратился в РГС по ДТП от 25.12.13 (выплатное дело 7475348), сдал все необходимые документы 14.01.13, по истечении 30 дней, узнаю, что на основании п. 67 Правил ОСАГО, мне направлено письмо с увеличением срока рассмотрения, так сказать на дурака. Прихожу в офис в Челябинске (Благо недалеко от дома), требую пояснений: Мне говорят, что  повреждения не указаны в справке ГИБДД, хотя там указана полная деформация кузова. НЭ эксперт насчитал 839 тыр, а РГС, говорят, этого нет в справке)))) Улыбает по полной программе. Сидит так в москве в выплатах матрешка и говорит, что нет VINa в справке гаи, хотя у праворуких японцев их нет... Одним словом просто не хотят платить. Собрал все документы, завтра подаю в суд. Просто интересно сколько заплатят, так поржать))
Не страхуйтесь в РГС, по возможности обращайтесь в свою СК, по прямому возмещению

Постоянный адрес отзыва