Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
22 декабря 2020 13:26
Полис: РРР-5053582751
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании "Югория" Ишимского филиала за их качественное и быстрое обслуживание! В компании страхую уже вторую свою машину. Сотрудники полностью проконсультировали по вопросам страхования. Грамотно, а главное быстро оформили страховой полис. Спасибо большое за внимательное отношение к своим клиентам! Буду рекомендовать всем!
23 декабря 2020 14:18
Добрый день, уважаемый Юрий! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
22 декабря 2020 11:37
Полис: PPP 6006016969
Пользуюсь страховкой ОСАГО в Югории много лет, очень довольна. Быстрое обслуживание и напоминание о том что скоро заканчивается страховка что очень важно при нынешнем темпе жизни. Всегда обслуживалась у одного оператора Абдульмановой Зульфии, приятно когда тебя встречают с улыбкой! Выражаю свою благодарность.
С уважением ваш постоянный клиент Юлия.
23 декабря 2020 14:20
Добрый день, уважаемая Юлия! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Лидия Страхование автомобилей / ОСАГО
21 декабря 2020 19:30
Полис: 0148628230
Хочу выразить благодарность за качественную и оперативную работу Ишимскому филиалу Югории. Сотрудник Югории позвонила напомнить, что заканчивается полис осаго и предложила оформить удаленно. За готовым полисом пришла в офис, без очереди и ожидания забрала полис осаго. Вежливые специалисты, отличное обслуживание!
23 декабря 2020 14:21
Добрый день, уважаемая Лидия! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С уважением, главный специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2020 18:28
Полис: 04(7-2)4-9523765-85/20
обратился в Югорию, порадовало приветливое отношение к клиентам, профессиональный подход , приятные скидки, полис приходит на эл почту, это очень удобно!
своим знакомым советую только Югорию
21 декабря 2020 11:10
Добрый день, уважаемый Евгений! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Вячеслав Хабаров Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2020 03:59
Полис: 058/20-48-000985
Грустные события привели меня в компанию Югория Тамбовский филиал , у водителя который раздолбил весь зад моей Тойоте оказалась страховка именно этой компании. Имея два автомобиля плюс автомобиль жены , соответственно имею богатый многолетний опыт общения с различными страховыми компаниями и Югория к сожалению в их число не входила. Я был очень удивлён высоким уровнем и качеством обслуживания в данной компании. При обращении по телефону я получил исчерпывающую консультацию сотрудника отдела урегулирования и был записан на приём . Точно в назначенное время все мои проблемы были решены грамотно , профессионально,быстро. И ещё хочу отметить какое то особенное ощущение, как будто ты пришёл к старым и проверенным друзьям. СПАСИБО!!!!!!!
21 декабря 2020 11:01
Добрый день, уважаемый Вячеслав! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Панфилов Александр Валерьевич Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2020 19:44
Полис: 0149596415
Хочу поблагодарить Югорию за профессионализм, ненавязчивость и доброжелательность.
Позвонили заранее, напомнили, озвучили, пригласили к себе в офис.
В офисе встретили красивые доброжелательные лица сотрудников. Договор приготовили заранее, ждать не пришлось.
Зато было время послушать о новых страховках. Одна из них, Ремонт у дилера, очень понравилась. Дешево и сердито.
Вообщем, не только деньги заплатил, но и получил удовольствие от общения с сотрудниками.
21 декабря 2020 11:00
Добрый день, уважаемый Александр Валерьевич! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Илья Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2020 13:19
Полис: 149306439
Подал заявку на получение ОСАГО, сделали все быстро и качественно, пока нареканий никаких нет
21 декабря 2020 10:57
Добрый день, уважаемый Илья! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2020 10:18
Полис: PPP #5048243696
Обратился в офис компании в г. Тамбове, по страховому случаю. Без проблем получил выплату по страховке
21 декабря 2020 10:56
Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Андрей Теплов Страхование автомобилей / ОСАГО
17 декабря 2020 18:49
Полис: ХХХ0149611282
Оформил электронный полис ОСАГО через сайт, подсказали сотрудники Югории при пролонгации, там даже дешевле вышло. Объяснили понятно, как оформить, оплатить, сделал быстро.
21 декабря 2020 10:55
Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны пролонгацией электронного полиса. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
иван Страхование автомобилей / ОСАГО
16 декабря 2020 12:49
Полис: ННН 3015163454
После продажи авто остался полис ОСАГО (ННН 3015163454 дата выдачи:26.05.2020 до 25.05.2021). Позвонив на горячую линию заранее за неделю, ориентировочно 08.12.2020, уточнить какие отделения работают в субботу (т.к работаю по будням), о расторжении полиса, и вернуть часть потраченных средст по ОСАГО. Оператор ответил: г.Уфа ул.Карла Маркса 23 и 46, работают в субботу с 09:00 до 15:00. Поехав в субботу по указанному адресу, приехав 12.12.2020 на ул. Карла Маркса 23 в районе 11 ч 30 м, наткнулся на закрытые двери отделения, ни какой информации, что отделение не работает не было. Не уходя с этого адреса, позвонил на горячую линию с претензиями о корректности работы отделений, на что мне оператор ответил: отделение должно работать, и не знает почему закрыто. Я попросил связаться с этим или другим отделением для уточнения работы, на что был получен ответ: номеров отделений у нас нет, должно работать и на одном и на другом адресе, и перенаправил меня на ул Карла Маркса 46. Приехав на адрес ул Карла Маркса 46, в 11 ч 55 м, не смог найти отделение Росгосстраха, но на этом аресе располагается какой то банк, пройдя вокруг дома, не найдя отделения, зашёл во внутрь уточнув о нахождении на этом адресе отделения Росгосстраха, получил ответ: отделение находиться во дворе по адресу ул Карла Маркса 48. Придя на адрес столкнулся с закрытыми дверьми, хотя режим работы везде висел в субботу с 09.00 до 15.00. Огорчению не было придела, приехав с района, в субботу на адреса, а тут такой подвох. Итог, потраченное время, деньги, нервы, испорченное настроение напрочь. Хочу поблагодарить РОСГОССТРАХ о такой замечательной работе, о качественной предоставленной информации. Спасибо, что вы есть на рынке. Оценка — 1
Постоянный адрес отзываДарья Страхование автомобилей / ОСАГО
14 декабря 2020 15:06
Полис: МММ 5022143251
ДТП произошло в начале сентября. Мурижат меня до сих пор!!! Вопрос не закрыт. О решениях компании не уведомляют! Врут о том, с какими компаниями для ремонта у них есть договора а с какими нет. Просила отправить меня на ремонт к официальному дилеру, так как мой автомобиль находится в лизинге и на гарантии. Отправили меня на какой то сервис к ашоту, даже не смогла найти эту компанию в интернете, чтобы почитать отзывы! Попросила посчитать, сколько они готовы мне выплатить и уведомить меня о сумме, но никто не уведомил, они сразу перечислили по реквизитам сумму просто смешную! Ремонт моего авто стоит 150 тысяч, я проводила независимую экспертизу, а эта недокомпания выплатила мне 27!!! Что я сделаю с этими деньгами совершенно не понятно. Мне не хватит этой суммы чтобы сделать хотя бы один поврежденный элемент! Сейчас прошу отправить меня на ремонт к дилеру, говорю, что отказываюсь от компенсации. Они говорят что договоров у них нет с компанией у которой я хочу ремонтировать машину. А та компания показывала мне эти договора буквально неделю назад. Какого хрена вообще происходит не понимаю!!! Не страхуйтесь у этой компании… это полное дерьмо. Трахнут вам весь мозг и будут придумывать отговорки лишь бы не платить за ремонт авто.
18 декабря 2020 19:55
Дарья, здравствуйте. Расчет выплаты был произведен по Единой Методике Российского союза автостраховщиков с учетом износа, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа по всем повреждениям, которые были указаны в акте осмотра и подтверждены фотоматериалами. Список станций, с которыми мы сотрудничаем по ОСАГО опубликован у нас на сайте. К сожалению, по ОСАГО мы не работаем с той станцией, куда вы хотели ставить автомобиль на ремонт. Если у автомобиля есть скрытые повреждения, вам необходимо предоставить его на осмотр для выявления таковых. Пожалуйста, обратитесь по этому вопросу в Единый сервисный центр через WhatsApp по номеру телефона +79057139393. Начните диалог со слова "старт" и далее следуйте подсказкам. В случае, если в результате осмотра будут выявлены дополнительные повреждения, относящиеся к заявленному страховому случаю, мы, конечно же, произведем доплату. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
14 декабря 2020 11:12
Полис: 5053735134
Попал в ДТП на рабочей машине и отправили меня в страховую. Хочется сказать огромное спасибо сотруднику в г Тамбове Екатерине, человек знает свое дело и отвественно подходит к нему.
14 декабря 2020 14:23
Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова о специалистах компании. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Aleksandr Ponomarev Страхование автомобилей / ОСАГО
12 декабря 2020 21:43
Полис: XXX0132714416
Хочу поделится с Вами интересной опцией, как Утрата Товарной Стоимости.Кто не знал.Я звстрахован в Тамбовском филиале СК Югория. Помимо ОСАГО я еще беру дополнительную страховку как ремонт у дилера(РУД).Не так давно мне во дворе моего дома притерли крыло и бампер моей годовалой ВЕСТЫ.РУД шикарная вещь,ремонт молниеносный,всё гуд.
Машина новая,я первый владелец.
Я написал от руки заявление на утрату товарной стоимости автомобиля.
Югория мне выплатила почти шесть тысяч рублей.Знаете,это приятный бонус так скажем.А в Вашей страховой кто нибудь из менеджером Вам предложил выплату за утрата товарной стоимости Вашего автомобиля??? Люблю Югорию.
14 декабря 2020 13:56
Добрый день, уважаемый Aleksandr Ponomarev! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Алексей Баранов Страхование автомобилей / ОСАГО
12 декабря 2020 20:42
Полис: РРР 5050477356
Моему отцу нужно было продлить обязательный полис на авто, но из-за карантина ему нельзя было выходить в общественные места, поэтому вопрос о продлении решали по телефону. Девочки из Югории понятно объяснили, как отправить документы, оплатить страховку через интернет, ответили на все вопросы и даже привезли полис.
Данный подход и сервис нам очень понравились.
14 декабря 2020 13:54
Добрый день, уважаемый Алексей! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.