Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
27 августа 2016 23:10
Полис: ХХХ 0000691961
Произошла ишибка при оформлени полиса ОСАГО. Не правильно внесен г/н авто. Обращение в службу тех. поддежки пока результатов не дало. Если кто то из работников данной службы прочтет мой комм., просьба, помогите.
Постоянный адрес отзываAndrei Страхование автомобилей / ОСАГО
27 августа 2016 10:51
Полис: так , окомпании
Что бы зря не ехать , позвонил в эту компанию для предварительной консультации . Девушка поднявшая трубку вела себя по хамски , бросила трубку . После последующего перезвона был успешно послан , трубка брошена. Тёмная компания с быдло-персоналом.
Постоянный адрес отзываВалере ответ) Страхование автомобилей / ОСАГО
27 августа 2016 07:49
Полис: 235235
Слушай Валера, ты случайно не работник ВСК??
Теперь реальная ситуация на Текучева ВСК. Для всех кто еще не в курсе! Люди занимают очередь с 5 утра( это примерно) чтобы в 9:00 взять талончик в терминале ( электронная очередь). Получив это чудо, еще требуется простоять минут 40 чтобы зайти ПЕРВОМУ клиенту. Все ждут за дверью на лестничной площадке, где нет стульев. Приходится сидеть на бетоне, кто предпочитает простоять стоя. МЕНЕДЖЕР по полисам ОСАГА ГОСПОЖА ТАТЬЯНА, за рабочий день ( с 9-16:45) принимает 5-6 клиентов, то есть все остальные едут домой, потратив свое личное время напрасно. НО в результате выясняется, что такая ситуация складывается по одной простой причине. ГОСПОЖА ТАТЬЯНА обслуживает за рабочий день примерно по 50 полисов, возможно и больше, вот толькто эти клиенты не приходят в офис, документы подписываются, и утверждаются без наличия клиента в офисе. То есть, за доплату в размере от 3 тыс рублей ( примерно) вам сделаю полис дистанционно, нужно только знать кому позвонить. Клиенты который пришли в офис, сидят в ожидание, пока эта курица заработает для себя, начальства и заинтересованных сотрудников. Я простоял в очереди весь день, так как приехал с другого города. Клиент под номер 4 зашел в 14:40, так как откуда не возьмись появился дядя в не очереди, после перерыва. Мне неудалось получить полис, я потратил весь день чтобы услышать в конце рабочего дня от гсопожды ТАТЬЯНА (подругому эту мразь никак не назовешь) (ВСЕ Зависло, не печатает) Хотя я сел как клиент перед ней, еще в рабочее время (16:20). На мои слова давайте перезагрузим компьютер, так как у вас просто перегружена очередь печати, я услышал, ой я столько не буду ждать!!!!!!! Эта "тушка", все это время пока я сидел прям перед ней в ожидании оформлении моего полиса, занималась оформлением других полисов. ТЕПЕРЬ ПУСТЬ ХОТЬ ОДНО ТЕЛО С Г РОСТОВА НА ДОНУ, НАПИШЕТ ТУТ ОТЗЫВ, ЧТО ЭТО ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ
Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО
26 августа 2016 20:12
Полис: 691098
Подошло время продлевать страховку. Пришел в офис Текучева/Буденновский (Ростов/Дон) около 16-40. Очередь по списку, запись чуть ли не с 4-х утра, записался 38, а очередной пошел только № 8. Узнал, что есть электронное оформление ОСАГО ВСК, внес данные как в старом Полисе, появилось окошко с моими данными, пошла проверка в системе, примерно, 7 минут, затем 2-ой шаг е-адрес и тлф, 3 шаг-оплата. Через 4 мин на е-адрес пришло в пдф памятка, квитанция об оплате и сам полис ОСАГО.
Спасибо работникам ВСК за удобство в оформлении страховки. С уважением.
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
26 августа 2016 13:30
Полис: 0354683679
"Оформление электронной страховки ОСАГО теперь доступно и на сайте АльфаСтрахование. Клиенты, которые уже были застрахованы у нас
по ОСАГО, теперь могут приобрести электронный полис онлайн. Присылаемый на email документ равен традиционному бумажному полису ОСАГО. Купить электронный полис очень легко." Именно так написано на официальном сайте"Альфастрахования"ЛОЖЬ!!!!! Ваш сервис не работает.Сделан,только потому что "ТАК НАДО".Ну уберите тогда услугу "продление полиса ОСАГО ОНЛАЙН".Зачем врать и делать вид,что это возможно.Жалоба моя есть в тех.поддержке.
26 августа 2016 16:32
Уважаемый Евгений! Позвольте отметить, что процесс пролонгации электронных полисов ОСАГО проходит у большинства клиентов нашей компании без сбоев. Небольшие технические проблемы, от которых не застрахован ни один онлайн ресурс, могут возникнуть, но мы работаем над совершенствованием данного процесса. Для более детального анализа описанной Вами ситуации сообщите, пожалуйста, даты, в которые Вы пытались продлить полис и контактный номер телефона. Информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Евгений Щедрин Страхование автомобилей / ОСАГО
26 августа 2016 11:52
Полис: ЕЕЕ 0354730880
22.08.2016 я обратился в офис в нижнем новгороде на ул. Белинского на продление полиса ОСАГО который у меня заканчивается 28.08.2016. Менеджер Шиканова Мария мне сказала,что в 26.08.2016 мне осмотрят и застрахуют автомашину. Позвонив в 25.08.2016 в страховую компанию я узнал, что мое заявление не рассмотрено. 26.08.2016 я опять позвонил в страховую компанию,но моё заявление так и не было рассмотрено. Приехав в СК я узнал что в августе мою машину страховать никто не собирался и очередь на страховку уже на сентябрь месяц . На предупреждение о написании жалобы менеджер сказала, что ей это по барабану и мы можем жаловаться сколько угодно. Хотел обратиться к руководству,но кроме Верещагина никого не было, а он решений не принимает. Прошу разобраться с данной ситуацией и принять меры к данным сотрудникам. И прекратите обман своих клиентов пожалуйста.
26 августа 2016 17:15
Добрый день, Евгений! Благодарим за ожидание ответа. Поясним, что «АльфаСтрахование» готово заключить с Вами договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Для заключения Вам необходимо обратиться в офис нашей компании. При обращении необходимо будет предоставить комплект документов указанный в ст. 15 Закона по ОСАГО. Документы с учетом положений п. 1 ст. 445 ГК РФ будут рассмотрены страховщиком в течение 30 календарных дней. Также для заключения договора необходимо будет предоставить автомобиль для осмотра. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Андрей Селиверстов Страхование автомобилей / ОСАГО
25 августа 2016 23:35
Полис: не помню
В общем пользовался полисами НАСКО 2 года подряд, сегодня приехал третий раз продлевать. Знал что там очереди, но не думал что такие. Приехал к открытию в 9 утра, был пятым. Просидел час и девушка сказала что в этом филиале не страхуют такси ( на Петербурской), послали на Чуйкова. Приехал на Чуйкова, а там живая очередь, рядом очередь по записи и еще со вчерашнего дня некоторые пришли. Короче в НАСКО я больше ни ногой! Хотя выплату получил вовремя от них...
Постоянный адрес отзываСергей Герман Страхование автомобилей / ОСАГО
25 августа 2016 14:18
Полис: к767тх71
В МАКСе страхую давно, но и у меня наступил и страховой случай за 9 лет. Виновник вьехал в зад. Под замену бампер, молдинги, рихтовка и покраска багажника, так же задел глушитель (НО НА осмотре сказали, что ни чего не было, хотя дефект возник после дтп...). Выбрал направление на ремонт, время в которое вам надо приехать на запись или еще какие процедуры, только с 9 до 17-00 в будни, то есть это время не для вас. Ладно приехал я к ним, 4 часа они смотрели на сломанный и потертый бампер и отпустили с миром, уже пошел 5-ий месяц!!! и результат нулевой. Они просят купить запчасти, купить молдинги так как по их расчетам нельзя ничего купить!!! Сама страховая говорит, о том, что по их расчетам ни чего купить нельзя — купи сам! Это уже край. Вы там сума сошли? Помимо того, что компенсируют 50% так еще и не платят… Какого черта я плачу за ОСАГО 100%? А? Начинаем с интернета, потом письма притнезии, потом независимые, потом суды с компенсацией всех издержек, так что дeбилы сами себе гадят. Пока не выплатят по ОСАГО, Страховку больше не покупаю, в страховую более не обращаюсь, буду судиться теперь с виновниками. Не защищает ОСАГО ни кого и ни чего.
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / ОСАГО
25 августа 2016 11:59
Полис: 0359925172
3 дня назад столкнулась с проблемой изменения данных водителей в полисе.Объяснила сотрудникам , что данный полис мне нужен крайне срочно и договорились по телефону о том, что мне будет направлен скан полиса. В тот же день заполнила документы Хныкиной Екатерине Владимировне в г. Ижевск.
3 дня ни ответа, ни привета. По телефону говорят, что Екатерина ответить не может, сроков ответа никто не знает, про телефону отвечают крайне хамски, руководителя Хныкиной тоже никто не знает, трубку взяла некая девушка, которая отказалась представиться и что-то невнятное о том, что сроки неизвестны и ничего неизвестно и все плохо.
25 августа 2016 14:06
Анна, добрый день! Направьте, пожалуйста, на mnenie@uarlsibins.ru Ваше ФИО и номер телефона для связи - направим напрямую специалисту для решения вопроса. В письме укажите ссылку на данный отзыв. Спасибо. С уважением к Вам, Анна, специалист Центра Контроля Качества, mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02
виктор Страхование автомобилей / ОСАГО
24 августа 2016 12:27
Полис: EEE0371192597 СН8130№324594
23.08.2016 мне отказались делать ОСАГО без дополнительной страховки на 2000 рублей.Страховой менеджер Бирюкова Тамара Анатольевна.Я проживаю в Тамбовской области и здесь без дополнительной страховки вас не застрахуют.По телевизору идет заставка,что РОСГОССТРАХ спонсор олимпийских игр,а на самом деле он занимается грабежом населения.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
23 августа 2016 21:48
Полис: еее0338464801
Дело 13935085
Россгострах Воронеж-это интереснейший квест, в котором только дойдя до босса ты возможно получишь приз, но как только ты снова спустишься в подземелье, то столкнешься с новыми зомби.
Помогло привлечение независимых экспертов. Я так понял эти ребята, судя по моему с ними договору (там за их услуги кругленькая сумма) обувают подобные компании по полной. Так вот я думаю, это им расплата за потраченное время и нервы автомобилистов.
Данила Страхование автомобилей / ОСАГО
23 августа 2016 21:02
Полис: 0700921010
Путешествовали по России на авто, но не успели отъехать от дома (СПб), как под Москвой нас догнал в задний левый угол мужчина (уснул). Так сказать, спасли этим мужчине жизнь! Оформили без проблем, мужчина принял свою вину. Приехали домой. Пришло письмо, в котором отказ по причине просрочки страховки виновника. Мы сразу же связались с "новым знакомым", он прислал копию страховки. В ближайшем отделении написали заявление и приложили копию страхового полиса виновника. Подождали с месяц. Позвонили в call цент и выяснили, что наше дело закрыли и даже заявление не рассмотрели, но у них оно имеется.
Теперь появился вопрос: "А зачем нужна эта страховка"?
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
23 августа 2016 16:31
Полис: ЕЕЕ 0362590782
Во первых при страховании ОСАГО, Вам обязательно будут предлагать застраховать жизнь или имущество на 1000 руб. Сумма не большая согласился (да деваться было некуда) старый закончился.
После наступления страхового случая приехал в один единственный офис где эти случаи рассматриваются. Это на Березовской 96. Мне с верхней части добираться пришлось целый час. Зная, что там постоянно очереди приехал на час раньше и был в списке к оценщику 33! Остальные по-видимому там ночевали. До обеда ждал пока меня оценщик осмотрит. после этого встал в очередь к операционистке. К моему удивлению сдать бумаги мне повезло к закрытию офиса (многим в тот день не повезло и они были вынуждены возвращаться на следующий день).15.08.2016 меня направили в СТО к официалам, где провели осмотр. Операционистка заверила, что 19.06.2016 все посчитает и пришлет СМС. 22.082016 не дождавшись СМС позвонил в Росгосстрах мне ответили, что расчет не готов. Почуяв неладное 22.082016 поехал к ним в офис и узнал, что операционистка моя благополучно ушла в отпуск и расчет будет готов только 26.082016 года. Заехав на СТО узнал, что первый расчет они отправили вовремя, а сегодня отправили повторный расчет. Будем наедятся , что в этот рас все закончиться благополучно.Мой номер договора 13866568 (на всякий случай).
Павел Страхование автомобилей / ОСАГО
20 августа 2016 12:32
Полис: ЕЕЕ-0721127149
Ни первый год страхую свой авто в АО "ГСК Югория", т.к. привлекает то, что компания является государственной. Отличный сервис, грамотные и предупредительные сотрудники, индивидуальный подход и всегда с улыбкой! Этим летом произошло ДТП, в котором виновником оказался водитель, застрахованный в компании, которая лишена лицензии. Я начал было нервничать по этому поводу, но сотрудник Лянторского агентства меня успокоила и заверила, что все будет хорошо. Так и вышло! Мне выплатили приличную сумму на ремонт моего авто! Очень доволен и другим советую компанию "Югория"!!!
Постоянный адрес отзыва