РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '1600',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1600',
)

Отзывы о страховой компании

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

11 июля 2009 00:28

После направления Ингострахом (каско оптимал) на ремонт бампера Ауди А6 на СТОА "АвтоГамма" жду уже почти 4!!! месяца, когда сервис закажет эту деталь. Ну никак не могу поверить, что накладка на бампер А6 2004 г.в. может быть дефицитной позицией! СТОА постоянно врет о сроках под разными предлогами, представитель Ингостраха обещал, что деталь поступит в конце июня, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Видимо существует какая-то проблема у ингостраха со своими СТОА. Хочу предупредить всех о сложностях и скотском отношении со стороны этой компании! Подумайте, стоит ли иметь с ними дело!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2009 17:33

Отвратительная компания, сотрудники не компетентны, врут в наглую, каждый дает СВОИ сведения по одному и тому же вопросу, вот например: один говорит, что дело рассматривается в течение 3-х дней, что это прописано в договоре (в договоре вообще нет такого пункта)), другой говорит, что в течении 4-х дней, третий, что в течении 5-и дней, а недавно мне сказали, что в течение 20! Или еще вопрос, у кого остается  машина (кредитная), после того, как ее определяют тотальной? Есть 3 варианта и каждый сотрудник утверждал свой вариант))) Создается впечатление, что каждый раз звонишь в разные компании или, что люди, которые там отвечают на звонки не работают в этой компании. Попробуйте позвонить сами….. если, конечно,  дозвонитесь!  Этот ужас, наверное, испытал, каждый их клиент. Часами играет музыка и эта замечательная  фраза «…вам обязательно ответят…» А когда дозвонитесь, в лучшем случае вас перекинут на другого сотрудника, а в худшем, пойдут короткие гудки. Уже пошел 3-ий месяц, как мне согласовывают направление на ремонт. Каждое свое же движение согласовывают неделю. Запрос с сервиса - неделя, ответ от страховой на этот запрос, тоже неделя, согласование з/ч от сервиса – неделя, повторный осмотр-неделя, потом неделю едет эксперт на повторный осмотр, потом неделю принимают решение. На сервисе (дилеры) сказали, что когда дело дойдет до ремонта, ремонтировать будут месяца два, я обратилась в другой сервис (не дилеры) там проще с очередью, и началось все сначала. Сотрудник страховой дал мне список сервисов с которыми у них договор, а как до заявления дело дошло, уже другой сотрудник, сказал, что машина на гарантии еще несколько дней (25 июля! заканчивается) и ремонт возможен только у дилеров. Потом, все-таки я их убедила, что до 25 июля при всем желании машину не сделают (еще не было их любимых согласований)) и они согласились, конечно, пришлось написать заявление, что претензий к страховой не будет. Сейчас, у меня новая проблема, как выяснилось, при ДТП ГАИ не указали в повреждениях одну деталь, она была справа, а основной удар был слева. При осмотре машины  эксперт (от страховой) обнаружил этот дефект и указал его в акте. Страховая приняла этот акт и выписала направление на ремонт с приложенными к нему актами, но при повторном рассмотрении моего дела на акте написали, чтобы эту деталь не ремонтировали. Прошу их дать телефон человека, который занимается моим делом,  но сказали, что,  «С НИМ НЕТ СВЯЗИ»…приезжайте и выясняйте. Просто потрясающе! И там, как они говорят,  сидит руководство компании. Сидит без телефонов, факсов и электронной почты…. Документы, наверное, печатают на пишущей машинке, считают на счетах,  ездят на оленях…
Я застрахована в этой страховой уже три года и такого хауса, как сейчас, не было никогда. Всем своим знакомым советовала, а сейчас и врагу не пожелаешь. Говорят, что бардак начался сразу, как там сменилось руководство. Очень жаль!
А я жду очередную неделю, пока сервис напишет перечень з/ч, которые потом будут согласовывать со страховой и т.д.)
  

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2009 15:56

В марте 2009 года застраховал в РСТ Volkswagen Touareg по КАСКО, и, как обычно бывает, камень попал в лобовое - необходима замена стекла. Честно говоря, очень переживал, будет ли выплачено мне по страховке, т.к. в нашем городе эта компания мало кому известна... Но  по страховке выплатили и довольно быстро! За что отдельное спасибо работникам филиала, помогли  оформить все за один день! Проблем при перечислении наличных тоже не было - все перечислили в установленный срок.
Я хочу обратиться к водителям, которые с сомнением относятся к РСТ : если вы не знаете компанию - это еще не значит, что она плохая! Я остался ею доволен и буду советовать своим друзьям и знакомым страховаться в РСТ!

Постоянный адрес отзыва

Лютов Страхование автомобилей / КАСКО

08 июля 2009 17:00

Зашёл сюда случайно, т.к. вчера не получил деньги по досрочному расторжению ОСАГО в кассе на Варшавке (касса, говорят, сломалась, вот мне и интересно, давно ли сломалась), а тут такой негатив.

Так вот. Если есть выбор, я страхуюсь только в Максе. Причина очень проста. Летом в 2006 году у меня угнали машину. Была застрахована по Каско, причём срок действия полиса истекал через две недели после угона, а из-за ментов, которые тянули с возбуждением уголовного дела, пока им не пригрозили прокуратурой, я подал документы на возмещение чуть ли не в последний день... Так вот, Макс выплатил всё до копейки (за минусом амортизации 1% от стоимости в месяц, т.е. получилось минус 12%). Решение вынесли в течение месяца, выплатили через полтора. Никакой волокиты, никаких дополнительных требований, ни разу к ним лишний раз даже не съездил! Я знаю, как в других страховых моих друзей мотали по полгода, а потом выплачивали полстоимости в лучшем случае, и Макс в этом смысле я однозначно рекомендую.

Откуда тут столько негатива? Уж не конкуренты ли? Странный контраст с впечатлениями, которые у меня остались от этой компании. Единственный момент: у меня была отечественная машина, и сумма возмещения была сравнительно невысока.

Постоянный адрес отзыва

C Страхование автомобилей / КАСКО

08 июля 2009 12:33

В 2008 году застраховал машину за 90000руб. да еще и выдали карточку вип клиента за определенную доплату. После первого обращения по КАСКО, когда сообщили что все согласовано, приехал на Тех.центр. а мне говорят, что за счет страховой компании будет заменена одна деталь вместо трех. До них дозвониться не реально, или футболят к друг другу, или не снимают трубку. Одним словом: ДЕНЬГИ ЗА СТРАХОВКУ БРАТЬ ЛЮБЯТ И ХОТЯТ, А ВОТ ВЫПЛАЧИВАТЬ НЕ ИМЕЮТ ЖЕЛАНИЯ, А МОЖЕТ УЖЕ И ВОЗМОЖНОСТИ.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

08 июля 2009 00:54

Хочу поблагодарить ...товский филиал!
К сожалению , в силу понятных причин,не могу упомянуть имя моего благодетеля и обстоятельства, в которых его помощь съэкономила мне 102000 руб.
Могу сказать только, что там работают хорошие люди, которые смогут вам помочь,даже если ситуация, казалось бы, безвыходная... я не хамила, не качала права, и ко мне отнеслись с пониманием, насколько это было возможно и даже невозможно) СПАСИБО!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2009 20:06

Уже давно отобрали лицензию, ее нет, а она в рейтинге, как так может быть?!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2009 20:00

Люди, не страхуйте в этой компании! Выплаты не дождетесь! Лучше заплатить дороже, но получить качественную страховку в более надежной компании!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2009 19:56

Очень сомневаюсь в этой компании. Если в Талисмане все корумпировано, а все те же лица переехали в РОСТРУ, нас не обманешь!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2009 19:52

У этой компании отозвали лецензию давно, почему она фигурирует до сих пор на страховом рынке?

Постоянный адрес отзыва

галина Личное страхование / ДМС

07 июля 2009 15:11

Оформили страховку на 10 лет.(сумма 500000 т.р.). 2 года и 3 месяца платили страховку,заплатили 140000 т.р. Сейчас с кризисом дела не идут, полис перешел в оплаченный (сумма 80000). Хотели получить на руки эти деньги, сказали, что можем получить только 60000. Что сказать не знаю. Кому подарили 80000т.р тоже не знаю. Я подаю только убогим и больным......

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2009 14:57

Я ездила на старой машине, у меня произошло ДТП виновник был из РЕСО-ГАРАНТИИ, я была застрахована в Росгосстрахе, пришла в ресо мне так понравилось там все, и сотрутники и как быстро мне выплатили  по ОСАГО!!! купив новую машину я оформила в РЕСО и осаго и каско!!!Вот уже второй год проблем не знаю, платят и по каско и по осаго!!! Ресо - супер!!! Всех знакомых перетащила к своему агенту - он их тоже страхует!!! Проблем и у них нет!!! Так что

Постоянный адрес отзыва

Ксения Страхование автомобилей / КАСКО

04 июля 2009 19:02

Уважаемый, агент, что страховал Вашу ответственность не виноват! Просто за руль нужно садиться в трезвом состоянии и покидать место ДТП. Возможно Вы небыли включены в список лиц, за которых СК несет ответственность, либо вообще не имеете права управления ТС. В этом случае виноваты не Страховщики а Ваша халатность!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

04 июля 2009 18:28

Вычеркнули часть повреждений ТС, если брать деньгами, то намного занижают сумму выплаты.

Постоянный адрес отзыва