РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '92',
  'YEAR' => '2015',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2015 год

ЯНА! Страхование автомобилей / ОСАГО

22 марта 2015 23:49

Полис: ССС№0669659040


Серия страхового полиса ССС№0669659040, Судебный ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТОРИГИНАЛ был передан вам 16.03.2015г.Серия ФС№000957149, реквизиты банка, паспортные данные и заявление! Приняла его ЖУКОВА! г.МОСКВА, ОРЛИКОВ ПЕР.Д 5.СТР3!(ПОСТАНОВЛЕНИЕ СУДА ВСТУПИЛО В СИЛУ 30.01.2015г!)
Направила жалобу в прокуратуру г.Москва!
– ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!КОМПАНИЯ НЕВИДИМКА:ДЕНЬГИ ВЗЯТЬ ВРОДЕ КАК-ЕСТЬ!,ВЫПЛАТИТЬ ВРОДЕ КАК-НЕТ!

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

22 марта 2015 21:36

Полис: 34-02-УВЗ-001723

Страховой случай произошел в мае 2014 года (затопило цоколь дома). Обратился в компанию, составили акт страхового случая рег №Д-14-08-08746, предоставил все необходимые документы в июне 2014 года, приходил оценщик, мною было написано заявление  о выплате с указанием банковских реквизитов. А августе дело было урегулировано и определена сумма страховой выплаты - 30,8тыс. руб. До сих пор не могу получить страховое возмещение!!! Прошло более 7 месяцев!!! Готовлю документы для подачи в суд для принудительного взыскания вместе с неустойкой и штрафами.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

22 марта 2015 19:08

Полис: аа100976379

после продажи автомобиля приехала в офис "ингосстраха" написала заявление на возврат остаточной суммы- девушка-менеджер помогла все оформить, взяла все реквизиты и документы и сказала, что через 2 недели деньги поступят на мой счет. Прошло уже более 7-ми месяцев а воз и ныне там- денег НЕТ!!!! и после этого мне звонят из колл-центра и спрашивают на сколько я оцениваю их работу- ТОЛЬКО НА 1!!!!!!!

 

03 апреля 2015 09:11

Уважаемая Светлана Александровна! Из-за технической несогласованности действий сотрудников произошла задержка в возврате страховой премии по договору страхования. Вы не были проинформированы о порядке расторжения договоров страхования с неурегулированными убытками К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. В настоящее время возврат страховой премии произведен. Приносим Вам свои извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

21 марта 2015 21:33

Полис: ВВВ № 0647628497

Здравствуйте! Как получить положенную скидку, которая была предоставлена по данному полису, т.к. скидка сейчас идёт из общей базы и как восстановить страховую историю ?

 

26 марта 2015 17:30

Уважаемая Ольга! ОАО «АльфаСтрахование» переданы все данные по договору ВВВ 0647628497 от 09.03.2013 г. в автоматизированную информационную систему (АИС) РСА. Обращаем Ваше внимание, что понижающий класс КБМ предоставляется и действует в течение года, после окончания срока действия последнего заключенного договора страхования ОСАГО. Договор BBB № 0647628497 с применением 11 класса КБМ (0,65) был заключен 09.03.2013 г. и действовал до 08.03.2014 г. В соответствии с вышеизложенным, следующий понижающий коэффициент КБМ 0,6 для Смирновой Ольги Леонидовны был доступен в течение года, до 08.03.2015 г. Принимая во внимая факт того, что с момента окончания срока действия договора ВВВ 0647628497 прошло более 12- ти месяцев, ОАО «АльфаСтрахование» не располагает законными основаниями для изменения скидки по КБМ в автоматизированной информационной системе (АИС) РСА. Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время при запросе КБМ по Смирновой О.Л., в РСА подтверждается КБМ 0,65 на основании полиса ССС 0677907203 компании АЛЬЯНС. По всем дополнительным вопросам, касающихся действительного значения коэффициента КБМ, рекомендуем обращаться в РСА. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 марта 2015 17:53

Полис: 135805558

При оформлении ОСАГО берут комиссии, а также обязательное условие строхование жизни,  об этом узнаеш при оформлении документов  или без этих бОНУсов не продают Осаго .... Переплата 1200 рублей...  

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 марта 2015 14:17

Полис: ССС № 0315865941

До сих пор жду выплаты по делу № 10740857, документы поданы 16 января. На сайте только меняются статусы: "на рассмотрении", потом "на стадии принятия решения", сейчас снова "документы на рассмотрении".
Считаю, что ОАО "Росгосстрах" необходимо сменить название по двум причинам:
1. всем известно, что государство отказалось от свой доли акций в 2010 г;
2. компания занимается не страхованием, а мошенничеством, т. е. сбором страховых премий и уклонением от обязательств по выплатам.
Надеюсь, что руководство компании когда-нибудь своё получит.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

21 марта 2015 14:14

Полис: 031/13/0429135

В марте 2014г покупал в Авторусь на севастопольском Honda CR-V, собственно там же и полис КАСКО и ОСАГО от Уралсиб (тогда они показались наиболее привлекательными с финансовой т.з) Прошел почти год без страховых случаев и пришло время пролонгировать страховку. Позвонил сам в начале марта с просьбой рассчитать стоимость продления: Назвал фамилию, номер - в общем все все все. Меня конечно же смутил факт того, что уж очень долго в базе меня искали, но обещали перезвонить, с тех пор тишина. Страховка заканчивается 25.03.2015, сегодня решил напомнить о себе. Каково же было мое удивление, когда сотрудник страховой сообщил мне, что информация по мне вообще отсутствует. Но опять обещали перезвонить... Ярко представил себе картину как стою на дороге с разбитой машиной (не дай Бог) и звоню по страховому случаю, а там говорят что такого клиента у них нет. Сейчас очень хорошо подумаю, обращаться ли еще за их услугами.

 

28 марта 2015 13:13

Здравствуйте! Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

21 марта 2015 14:10

Полис: 5987979

На стоянке оцарапали бампер и молдинг.С сентября месяца ремонт произвелся только в феврале месяце! Так мало того предоставили одну СТО где только на второй раз поменяли более менее прилично молдинг.На станции на капоте сделали вмятину и скол.Хотелось бы чтобы более расторопнее рассматривали дела и БОЛЕЕ внимательно выбирали СТО с кем сотрудничать!г.Пенза "Автомастер" . Отвратительно работают!Машина куплена в конце августа в салоне.Обидно что пригнала сделать а мне еще и испортили!и это за мои 65.000. С этой компанией сотрудничать нет никакого желания.Надо предоставлять выбор :ремонт ,то несколько СТО, или выплата.Хотелось бы чтобы отреагировали.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Шаповалов Личное страхование / Несчастный случай

21 марта 2015 13:01

Полис: 4002719210

В феврале 2014 получил перелом руки выходя из подъезда подскользнулся.....сдал все документы регенограму справку с реестра.......досехпор жду сегодня 21 марта 2015 они досехпор принимают решение..............жду до 1 мая и подаю в суд!.......А так граждани советую массово по письмо Путину на РГС через сайт президента в пункте сообщить о коррупции!      Пусть знают как людей наепывать!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 марта 2015 11:08

Полис: 0693840787

20 марта обратился в офис росгостраха в Сергиевом Посаде. Хотел внести изменения - продлить период использования машины. По закону должен был заплатить 30% от полной стоимости полиса, а стали просить 70%!!! Никаких точных объяснений, ни статьи, ни пункта какого-нибудь закона, не привели в доказательство. Абсолютный негатив.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

21 марта 2015 10:57

Полис: 0320856731

Полис ССС № 0320856731. В сентябре 14 года расторгла договор ОСАГО по причине продажи ТС (оригинал заявления на расторжение в филиале РГС в Ивантеевке. Пользовалась этим самым договором 2 месяца. Сейчас март 15 деньги так и не перевели. Беспредельная контора!!!

Постоянный адрес отзыва

Альбина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

20 марта 2015 22:07

Полис: 08137141937159302

2 марта подал заявление постраховому случаю.сказали ждать две недели.сегодня уже 20 марта  не не какого движения. Ответа так же нет. Деньги в связном за страховку взяли сразу, а вот выплаты приходиться ждать месяцами, ну или хотя бы какой то ответ по страховому событию .Надежда на ответ хотя бы на этом сайте.можно смело заводить уголовное дело на компанию .Что-же это такое, Господа!
Вы теряете свой престиж и клиентов.
Очень хочется надеяться, что Вы увидите, услышите и мне не придётся с Вами  судиться! .прошу разобраться

 

24 марта 2015 11:20

Уважаемая Альбина! ОАО "АльфаСтрахование" уделяет большое внимание улучшению качества сервиса. Заявление о выплате страхового возмещения рассмотрено. Документы переданы на оплату в бухгалтерию. В течении 8 рабочих дней выплата будет произведена по предоставленным Вами реквизитам. Мы высоко ценим мнения наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным рассмотрением Вашего обращения. Заверяем Вас, что с нашей стороны будет проведена всесторонняя проверка, и по результатам предприняты все возможные и необходимые меры по предотвращению подобного в дальнейшем. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Дамир Страхование автомобилей / ОСАГО

20 марта 2015 21:06

Полис: 050512

В конце 2014 года пришло время продлить свою страховку ОСАГО, как обычно, сам конечно виноват вспомнил за несколько дней до окончания срока и ехать в другую компанию уже не было времени, автомобиль нужен каждый день, да и являясь многолетним постоянным клиентом у меня была скидка. Приехав в офис этой конторы я узнал что без заключения дополнительного страхования жизни они отказываются заключать договор ОСАГО, стоимость доп.страховки 2000 тыс. руб. Вообщем никому не советую туда ехать и тратить время, росгосстрах докатился уже до таких вещей, есть много других компаний без таких мелких вымогательств, позор, я и практически все мой друзья и знакомые уже оказались от услуг этой компании и всем советую, руководство этой компании давно уже не думает о репутации компаний! г.Уфа.

Постоянный адрес отзыва

Галина Личное страхование / ДМС

20 марта 2015 20:54

Полис: 22470861

К сожалению, второй раз операторы отказывают в согласовании сдачи анализов.
Первый раз меня направила гинеколог, при наличии серьезного заболевания, но оператор (по неизвестной причине) отказал. Мне пришлось  сдать анализы за свой счет. Они оказались плохими! На их основании врач выписала мне гормональные препараты, а также направила к эндокринологу.
Еще врач пыталась согласовать повторный визит к ней на 5-7 день цикла для проведения повторного УЗИ, но оператор отказала, т.к. отслеживание течения мой болезни и ее лечения не входит в ДМС. Это по меньшей мере странно! Как, если не на повторном приеме и не по результатам УЗИ, узнать, помогает ли мне вообще этот препарат или нужно что-то более сильное, выздоравливаю я или нет? Может диагноз поставлен неточно, может необходимо будет корректировать лечение?
Сегодня эндокринолог хотела согласовать анализы на гормоны по своему профилю, но оператор согласовал только 1 из них (тот, что я прошлый раз сдала за свой счет) и только потому, что доктор объяснила, что по всем правилам необходимо два результата от разных дней, чтобы точно увидеть картину заболевания. Остальные гормоны мне вновь придется сдавать за свой счет!!!
Также врач назначила провести МРТ с контрастным веществом, но его одобрили только наполовину.
Удивительно, но у меня на работе есть знакомая (застрахованная также в корпоративном ДМС Альфы), которой согласовывают эти же анализы!!! Что за двойные стандарты?! (может причина в том, что она ходит в другую клинику и к зав.отделением, а я к обычным врачам???)

 

07 апреля 2015 17:28

Уважаемая Галина! По факту вашего обращения проведена проверка. Соблюдая императивные нормы действующего закондательства, мы не можем предоставить в рамках данного ответа информацию, относящуюся к конфеденциальным данным клиента. В связи с этим, официальный ответ направлен в Ваш адрес ФГУП "Почтой России". Надеемся на понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса

Постоянный адрес отзыва