РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '712',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

11 февраля 2013 20:17

Полис: BBB 0608209610

Случилось мне попасть в ДТП с клиентом этой компании. Его признали виновным. До этого никогда не попадал в такие ситуации, а тут началось. По делу №176507/12 жду решения уже больше месяца, хотя по закону страховая обязана уложиться в один месяц! Сумму еще не посчитали после выезда эксперта! Страховая только кормит "завтраками" что вот-вот всё станет известно. Посмотрим на сумму выплат, но уже чувствую, что придется судиться, так как время уже просроченно, а сумма, как видно по предыдущим отзывам всегда очень занижена.

 

15 февраля 2013 18:00

Уважаемый Сергей Михайлович!

В ООО «СК «Согласие» на рассмотрении находится Ваше заявление № 176507/12 от 28 декабря 2012 года по факту ДТП.
Из представленных Вами документов, нарушения Правил дорожного движения РФ, повлекшие ДТП, усматриваются в действиях обоих водителей. Поскольку пункты ПДД РФ, нарушенные водителями, неравнозначны, считаем, что степень вины водителей должен установить Суд.
Согласно Постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 5 апреля 2002г. № 1266/02, для определения размера страхового возмещения суду надлежит исследовать вопрос о степени вины каждого из владельцев источников повышенной опасности.
В соответствии с п. 74 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 07.05.03г.: «Если страховая выплата зависит от результатов производства по гражданскому делу, срок страховой выплаты может быть продлен до вступления в силу решения суда».
После вступления решения суда в законную силу Ваше требование может быть повторно рассмотрено.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

11 февраля 2013 19:54

Полис: Согласие СК

Чем Вы можете мне помочь? Акт осмотра т.с. вашим экспертом 10.12.2012 №307593 Дверь п/лев,дифор.мет.S-5% нлкп. Дверь з/лев, дифор.мет.S-10%. Нкл-царапины. Крыло з/лев. дифор.мет.S-15%. Ручка двери пер/лев-царапины. Накладка двери  задняя/лев-царапины.Дело №1720000-00151/13. За все это мне ваша ск насчитала 8600. Возможно ли на эту сумму все это отремонтировать ? И ко всему этому- деньги до сих пор не переведены.Придется обратиться  в суд ,виновник ДТП застрахован в вашей компании.

Постоянный адрес отзыва

Борис Черватюк Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2013 18:35

Полис: 50601280101165

Между мной, и Страховой компанией  ООО «БИН Страхование» (ранее ООО «1СК») 20/07/2012 г. заключен договор (№ 5060128 01 01165 083104  страхования транспортного средства (КАСКО)
16 октября 2012г произошло ДТП.
17 октября 2012 года предоставил все необходимые документы,номер дела № 254222. избрал вариант компенсации ущерба на СТО Страховщика.Направление   №   254222  от 02 ноября 2012г мне вручено, и 06 ноября я обратился на СТО с вышеуказанным направлением.  Автомобиль повторно осмотрен, выполнено фотографирование выявленных скрытых дефектов  - с тех пор никакого ремонта до настоящего времени СТО Страховщика не выполняет, ссылаясь на отсутствие утвержденного согласования  в БИН Страхование! Писал досудебную претензию 25 декабря 2012 года Генеральному директору ООО «БИН Страхование»,копию направлял в Российский Союз Автостраховщиков,Федеральную службу
страхового надзора
Российской Федерации но-ТИШИНА Никто даже не отвечает. Судиться не хочется, но похоже все-же придется.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

11 февраля 2013 17:56

Полис: ввв11111111

Одни негативные эмоции. Перед Новым Годом не повезло мне попасть в ДТП. Прямо средь бела дня впечатался в мою машину пассажирский междугородний автобус. Сразу особо не расстроился, ибо до этого не попадал в подобные ситуации. Сразу же записался на оценку в Согласие (компания виновника). Съездил на оценку: задний бампер покраска, левое заднее крыло покраска, молдинг заднего бампера замена, нижняя губа заднего бампера замена. Машина Volkswagen Passat 2009 года (b6).
Прошел месяц, и компания выплатила аж целых 1590,00 руб. Да, да, да, полторы тысячи за раскромсаный после столкновения с автобусом зад Passat'a 2009 года.
Для сравнения, столько денег потратил лишь на мойку и на топливо, чтобы добраться в офис этой компании. Для себя сделал вывод, в компанию больше ни ногой, никому не рекомендую обращаться за выплатой в СК Согласие, там одни крохоборы и мошенники. Безбожно занижают сумму к выплате.
В настоящий момент готовлю досудебное, параллельно собираю бумаги для суда.
Дело 2027/13 от 10/01/2013.

 

15 февраля 2013 18:04

Уважаемый Дмитрий!
К сожалению, правилами компании не разрешается прием заявлений на пересмотр суммы выплаты через интернет. Для того, чтобы составить такое заявление, обратитесь, пожалуйста, в клиентский отдел Компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

11 февраля 2013 16:54

Полис: №7470082

дело №7470082 от 09.01.2013 ни выплаты ни отказа от выплаты. Ответы на горячей линии- полная профнепригодность, читают заготовленные фразы, нестандартный вопрос вводит девушку-оператора в ступор, даже свой личный номер называет поле паузы "оставайтесь на линии". Впечатление от работы СК ужасное.

 

14 февраля 2013 15:38

Уважаемая Людмила!
Убыток проходит стадию авторизации (подтверждение принадлежности полиса и поступления по нему денежных средств), далее будет принято решение по выплате страхового возмещения.
Благодарим за ожидание!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2013 15:48

Полис: 1148840

Страховой случай №167842/12, в котором я - невиновная сторона, произошел 13 декабря 2012 года. До сих пор не получил направления на ремонт. Смс о передаче документов аварийным комиссаром в СК на рассмотрение пришло 9 января 2013. Понимаю, праздники, но получается, что аварийный комиссар не мог довезти до СК документы 2 недели. Зачем СК предоставляет клиентам такую медвежью услугу? Далее, после поступления в СК документов прошло уже больше месяца, а ответ сотрудников по телефону: "Ожидание поступления документов из ГИБДД". Хотя сбором справок с 2013 года, насколько мне известно, занимаются сотрудники СК. Выходит сбор справок тоже - замечательная услуга. Затем,  операторы СК при любых неприятных темах предлагают зарегистрировать заявку на уточнение ситуации и сроков,  со сроком ответа по заявке 4 рабочих дня, по истечении которых, называется случайная дата решения вопроса. И когда эта дата наступает, и почему-то вопрос вдруг не решается, предлагается составить следующую заявку. Пример такой заявки: 967746. Следующая 2196466. Во время ожидания, 27 января случился второй страховой случай 20864/13. Я буду писать отзыв. Надеюсь, что положительный.

 

15 февраля 2013 18:06

Уважаемый Дмитрий!
Рады сообщить Вам, что наши сотрудники связались с Вами и проделали все необходимые действия для дальнейшего урегулирования убытка.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

11 февраля 2013 15:37

Полис: 60297005

В этом году наша компания заключила договор  на ДМС с Альфастрахованием. Раньше была другая компания, где тебя записывали при тебе. Позвонила записаться к врачу на приём, сижу уже второй час и жду, когда мне отзвоняться, чтобы сказать, когда меня записали к врачу. А номерки на тот день, когда я попросила меня записать, уходят. Позвонила диспетчеру, мне ответили, что у них много заявок. А в трубке слышен гогот работников, которые видимо занимаются нашими заявками. Позвонила в поликлинику, хотела через них записаться на приём, мне ответили, что только через свою страховую компанию!!! О каком 100% сервисе может идти речь? Мои первые впечатления о компании ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ!!!!

 

20 февраля 2013 17:10

Уважаемая Ольга.

ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим  нам очень важны мнения наших клиентов.
Поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено и передано для дальнейшего анализа руководством.
Во избежание подобных случаев в дальнейшей работе, со всеми координаторами была проведена разъяснительная работа о недопустимости задержек при организации медицинской помощи.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Выражаем надежду на то, что дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование

Постоянный адрес отзыва

Королёв Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2013 15:20

Полис: ГС-ТС11/096031

6 июня 2012г. передал документы по страховому случаю (замена лобового стекла), реестр № 164142 -12. до настоящего времени 10.02.2013г. ответа нет. Дозвониться невозможно.
у меня КАСКО. Буду обращаться в суд Несоветую обращаться в эту ,,компанию"!!!

Постоянный адрес отзыва

Ильдар Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2013 14:51

Полис: 122886

В ноябре 2012г. обратился в Югорию по страховому случаю № 1210-7190 по КАСКО (повреждение авто неустановленными лицом/ами). Звонили в декабре и сказали, что отправили отказное письмо по почте. Письма до сих пор нет! В Югорию не дозвониться! На электронные письма-запросы не отвечают! Сегодня через их сайт отправил еще запрос - посмотрим что будет.

 

15 февраля 2013 11:10

Добрый день.

Как оформляли заявление? Писали ли заявлению в полицию?

Если оформляли в полиции и в заявлении написали, что-то в духе: уголовное дело прошу не возбуждать, материальный ущерб не причинен, искать ни кого не нужно и т.д. То ст. 1081 главы 59 ГК РФ.

Если есть отказ, то его можно и лично забрать с отдела урегулирования.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

11 февраля 2013 14:50

Полис: 0563091635

11.02.2013г. в офисе продаж ул. Звездинка (Н.Новгород) зашел продлить полис ОСАГО. На это мне агент (молодой человек) заявил, что у них ОСАГО выдается только при наличии личного страхования.
Миленькое дело.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2013 14:19

Полис: 0333303

Автомобиль застрахован по КАСКО в Росгосстрахе 10 января 2013г.
Неизвестные разбили стекло передней левой двери и похитили радар. Вызвал полицию, составили соответствующие документы. В межмуниципальном управлении МВД выдали талон-уведомление № 15.
14 января в Росгосстрахе  г. Балашиха, был проведен осмотр автомобиля, дело №7494917. Через 10 дней на мои звонки в Росгосстрах ответ был один: "На рассмотрение дела нам положено 20 рабочих дней"
Двадцать рабочих дней истекло.
Сегодня 11.02.2013г. звоню и слышу другую басню в ответ: "Происходит авторизация полиса, поставим дело на контроль. "
Товарищи, а 20 рабочих дней вы тогда чем занимались???

Постоянный адрес отзыва

Иван Иванов Страхование имущества физических лиц / Ипотека

11 февраля 2013 14:17

Полис: yu7888989

Никогда, господа, никогда и ни при каких обостоятельствах не обращайтесь в эту контору. Полный пипец. Все положительные отзывы пишут сами работники. Потому что  все знакомые, кто реально имел с ними дело, не довольны! После заключения договора и принятия денег за страховку вы со своими проблемами становитесь не только не интересны, а откровенно в тягость. Типа, блин, названивают со своими печалями, работать не дают, люмпен пролетариат сраный, оплачивай им страховки, наглость какая. Пидорасьё там работает, больше никто. А их Дмитрий Григорьевич самое главное говнецо, заправлятель этой гнилой компашки

Постоянный адрес отзыва

евгений Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2013 14:11

Полис: 084496

дтп произошло 10 10 2012 сегодня 11 02  2013 ремонт не делают деньги не выплачивают говорят некогда подавайте в суд тогда отдадим

Постоянный адрес отзыва

лариса Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2013 12:42

Полис: 0050003

машина стоит на ремоте в автостиле с5 января 2013 года ,  к ремону не приступают,ждут согласование которое длится второй месяц номер дела 82907

 

11 февраля 2013 16:38

Уважаемая Лариса!
К сожалению, не зная Вашего региона, мы не имеем возможности идентифицировать Вас. Сообщите, пожалуйста, более подробную информацию.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва