РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '611',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Страхование автомобилей / КАСКО

10 июля 2013 12:46

Полис: 04(7) 158057

номер дела 04-2749
14.06.2013 г. я обратилась в страховую компанию с целью выплаты компенсации по страховому случаю без вызова ГАИ. Неизвестными был поцарапан передний бампер. Страховая компания Югория по КАСКО выплатила мне целых 700 рублей, мотивируя тем, что на бампере с другой стороны уже была царапина и поэтому они не оплачивают повреждения, которые возникли после той царапины. Вопрос в том каким образом ранее полученные незначительные повреждения определяют размер выплаты последующих повреждений, если по ранее полученным повреждениям заявлено не было и выплаты никакие страховая не производила? Почему в договоре этот момент не прописан? Как мне пояснил специалист компании, производящий расчет, Воинков Олег Олегович (начальник отдела тех.экспертизы Тюменский офис Югории), в договоре такую информацию не прописывают, а прописывают только в методике расчета страховых выплат, которую не предоставляют, и получить мы ее возможно никогда не сможем, так как это внутренний документ компании. Стоимость покраски бампера как раз таки составляет приемрно 3% от страховой суммы, на которую можно претендовать раз в год, если обходиться без вызова ГАИ. Такими действиями компания напрочь отбивает желание страховать свой автомобиль в Югории, хотя я являлась ее постоянным клиентом на протяжении 3-х лет.

 

11 июля 2013 07:39

Добрый день.

Если повреждаете автомобиль, то лучше сразу заявлять.

Лакокрасочное покрытие наносится на один единый элемент, поэтому, если ЛКП повреждено, то повреждено, другого не дано. Но, не видя ваш автомобиль, и подсказать сложно: если это хорошие царапины (например по другому ДТП, выплата по которому получена по ОСАГО), то это одно, если это царапины от веток, то я б сделал независимую экспертизу и обратился в суд.

Успеха и безаварийной езды.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Томашевский Страхование автомобилей / КАСКО

10 июля 2013 12:08

Полис: 1218CVF000216

Добрый день.
У меня произошло 2 страховых случая:
Первый: кто-то во время стоянки въехал на парковке и повредил задний бампер,
Второй: пока ждали письма от полиции, кто-то поцарапал машину на 2 элемента.
Первый случай оформили по справке, второй решили делать без справок вместе с первым.
Подали документы в Лен. области, г. Кингисепп: первое дело №1 896 823, второе дело 1 896 867 в один день 13 июня 2013 года с просьбой направить в один автоцентр, желательно Петровский на Московском шоссе, так как это ближайший автоцентр от г. Кингисепп.
В результате я получил следующие СМС:
25 июня 2013 года Первому делу 1 896 823 выдано направление 2 772 619 в Петровский, СПб, Пискаревский, 63, лит. Б
02 июля 2013 года Второму делу 1 896 867 выдано направление 2 773 923 в ООО Феникс, СПб, Седова, 13
При этом Петровский автоцентр утверждает, что они направление не получали. Феникс позвонили, что направление они получили.
Суть претензии:
1) 2 разных автоцентра для страховых случаев по одной машине, причем Феникс имеет ужасны отзывы на профильных форумах.
2) Оба автоцентра находятся значительно дальше от Кингисеппа, чем Петровский на Московском шоссе(Шушары).
3) В течении недели общения по телефону с сотрудниками Анной и Ольгой по телефону +7 812 325 14 15   вопрос не смогли решить.  В результате с 13 июня 2013 года по 10 июля 2013 года я не могу показать машину нормальному автоценту, в ведь еще будет направление на ремонт... и сам ремонт.

Последние 3 года я покупаю у ВСК:
3 полиса страхования жизни,
2 полиса для квартиры,
ОСАГО и КАСКО на машину на сумму более 40 000 рублей в год. И тут такая тягомотина... В зависимости от реакции вашей компании я приму решение иметь ли с вашей компанией дела в будущем.

 

12 июля 2013 09:47

Добрый день, Алексей! Связалась с питерскими коллегами по поводу ситуации с направлениями в разные СТОА. Данна накладка произошла случайно, поскольку направления готовили разные сотрудники. В ближайшее время направления по обоим случаям будут отозваны с выбранных ранее СТОА и перенаправлены на Петровский АЦ на Московский пр. (Шушары). Алексей, просим Вас принять извинения за данное недоразумение. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

10 июля 2013 10:06

Полис: 0008202683

Как я пердполагала прочитав отзывы о компании, спокойно все не пройдет. Прошли заявленный 5 рабочих дней с момента подачи последнего документа а статус дела так и не изменился. "рассматривается" "рекомендуем дождаться" вот все что я слушу от девушек на ресепшене, которые ничего не знают, ни с кем не соединяют и говорят стандартными заученными фразами! Уважаемые представители, если вызедерживаете свои сроки, отчитайтесь по какой причине? С моей стороны все докуметы предоставлены, вашими менеджерами проверены, проблем нет. Если вы дополнительно запрашиваете док-ты у инстанций, я хочу узнать у каких и что вам еще надо для того чтоб произвести мне выплату за сгоревший полностью дом, со 100% ущербом. Что там можно высчитывать???? № 0008202683

Постоянный адрес отзыва

Лидия Личное страхование / ДМС

09 июля 2013 16:47

Полис: 4000002539

Интересно, а кому нибудь страховки выплачивает ВСК? мой муж Новиков Леонид Ф. страховал жизнь, когда брал кредит в Сбербанке. страх. полис №4000002539 от 26.12.2011. 02.03.2012 г. мой муж умер и меня, как его жену, прямую наследницу Сбербанк обязал выплатить кредит, т.е был суд. Я подала все документы в ВСК о страховом случае 18.02.2013 г. со всеми необходимыми справками и вот уже пятый месяц ВСК молчит, не могут ни кто мне дать ответ: выплатят мне страховую сумму в размере 177 000 руб. или нет. Просто безобразие. Звоню регулярно в ВСК Левашовой Елене и её руководителю Татьяне Сергеевне, г. Москва и слышу всегда один ответ: из юридического отдела решения нет, обещают через неделю сделать. И эта неделя длится уде пятый месяц. К тому же ВСК по моей просьбе в суде рассматривалось в качестве третьего лица и ни на одно заседание, представителей ВСК не было, а суд длился 4 мес. Судья откладывала решение из за ВСК. Я уже и не надеюсь на справедливое решение ВСК и поэтому хочу всех предостеречь от этой компании. Ещё не много подожду и пойду подавать в суд на ВСК, другого выхода нет

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июля 2013 14:39

Полис: ВВВ № 0610605739 от 26.06.2012 года

17.06.2013 года обратился в отделение ОАО Росгосстраха по адресу: г. Тольятти, ул. Л.Чайкиной, 79А тел (8482)254260 с вопросом застраховаться на следующий год, т.к. страховой полис заканчивался 25.06.2013 года, на что было сказано что ни какие скидки не сохраняются и  обязательно нужно страховать жизнь иначе ОСАГО не кто со мной заключать не будет (такая же информация была и на сайте страховщика), данное положения вопроса меня не устраивало и я попросил предоставить справку о безубыточности. Было написано заявление о выдачи справки, которое приняла МОП г-жа Ереминой О.В.
19.06.2013 года г-жа Еремина О.В. мне сообщила что справка будет предоставлена в течение 5 дней после окончания договора страхования т.е. не позднее 02.07.2013 года.
04.07.2013 года я пытаюсь узнать о состоянии моей справки, на что мне отвечают, что ей ее не предоставили и звоните или в самарский или московский офис. Сегодня 09.07.2013 года а справку мне до сих пор не выдана.
Прошу в срочном порядке решить данный вопрос иначе буду обращаться в ФАС и в том числе по принуждению страхования жизни при оформление полиса ОСАГО.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2013 13:46

Полис: 13470VF000319

Произошел страховой случай 4.07.13 дело №1456429
Машину на стоянке случайно обрызгали краской(грунтовкой).Сообщил в страховую.Вызвал участкового составил протокол,ну и т.д. В страховой сфотографировали зарегистрировали все хорошо.Тишина.Прошло 5 дней звоню в страховую специалист отвечает документы не готовы,некуда не отправлялись нет времени не хватает рук и т.д. и т. п. Зато когда страховали так всё красиво расписывали,обещали и выплаты и заботу и ласку.Цена вопроса копейки просто полирнуть и все.Машина новая стоит лимон.Соответственно КАСКО стоит не копейки.Звезда зато что уговорили. Продолжение следует.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2013 13:42

Полис: 13470VF000319

Произошел страховой случай 4.07.13 дело №1456429
Машину на стоянке случайно обрызгали краской(грунтовкой).Сообщил в страховую.Вызвал участкового составил протокол,ну и т.д. В страховой сфотографировали зарегистрировали все хорошо.Тишина.Прошло 5 дней звоню в страховую специалист отвечает документы не готовы,некуда не отправлялись нет времени не хватает рук и т.д. и т. п. Зато когда страховали так всё красиво расписывали,обещали и выплаты и заботу и ласку.Цена вопроса копейки просто полирнуть и все.Машина новая стоит лимон.Соответственно КАСКО стоит не копейки.Звезда зато что уговорили. Продолжение следует.

 

09 июля 2013 18:01

Уважаемый Сергей, напоминаем, что сроки рассмотрения убытков по КАСКО в ВСК – 15 рабочих дней после предоставления полного пакета документов. Событие произошло 04.07.2013 года. Сегодня только 9 число, то есть убыток в работе только 4 рабочих дня. Находим Вашу жалобу и оценку необоснованными. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июля 2013 12:59

Полис: ввв 0598786473

Сегодня хотел застраховать автомобиль в Росгосстахе,оплатил госпошлину за техосмотр и поехал в Росгосстах, предъявил им диагностическую карту о прохождении техосмотра,на что мне сотрудником Росгосстаха было отказано,в связи с тем, что я техосмотр проходил не в фирме,с которой заключен договор с Росгосстахом.В результате страховка заканчивается,а застраховать машину мне отказывают?Как быть???оренбургская область,п.Первомайский

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2013 12:55

Полис: 04-023785-00/5/12

Страховую выплату получить очень сложно, 2 месяца прошло, результата ноль, специалисты которые отвечают на звонки бросают трубку, обещают поставить на контроль, но создается впечатление, что контроля нет вообще.. Сумма возмещения 20 тыс., для серьезной компании, какой СК Югория себя ассоциирует, это копейки.... отсюда делайте выводы будущие страхователи, если кто-то обратится с более серьезной проблемой.  

 

11 июля 2013 07:23

Добрый день.

Сумма, действительно, небольшая. Уверен, стоит просто подождать, для морального удовлетворения и стимуляции времени ожидания, напишите жалобу в ФСФР.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Алекс Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июля 2013 11:53

Полис: ссс№0301552878

Как всегда, Ресо не выплачивает как надо! не будем страховать больше там авто !

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июля 2013 11:20

Полис: 8105307

Добрый день!
по моему делу 8105307 о наступлении страхового случая по почте получила письмо, в котором меня уведомляют об увеличении срока выплаты страхового возмещения. При этом нет данных о том, на сколько может быть увеличен срок. ни одна страховая компания не заинтересована в выплатах, это означает, что срок может быть любым. Какие меры могу принять в данном случае? К кому обращаться? Понятно, что по телефону футболят от одного оператора к другому. чувствую себя абсолютно бесправной. спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2013 05:33

Полис: M12-246056

При каско за 70000 в год предложили заклеить лобовуху клеем! Нонсенс! Как наглости то хватило? Пожалела, что за 2 года им столько денег отдала! На деле оказались лохотронщиками! Смысла страховаться в подобных компаниях не вижу никакого!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июля 2013 20:48

Полис: ВВВ 0611561021

Делюсь горьким опытом!
Страховался по ОСАГО в Росгосстрахе, месяц назад попал в ДТП (виновата другая сторона,тоже страховка в Росгосстрахе).
У меня вмятина по всей левой стороне, переднее крыло, передняя дверь, на задней двери порван металл, заднее крыло.
Сегодня получил выплату 4950 рублей (на бутылку)!
Вывод: бегите от Росгосстраха куда глаза глядят!
К сожалению мы можем голосовать только ногами (для тех кто из Росгосстраха сразу хочу сказать дело № 8014645)!
На сайте Российская общественная инициатива думаю начать сбор подписей за отмену ОСАГО, так как, это навязанная услуга и ни чего общего с западными аналогами (как нам изначально вешали лапшу) не имеет!

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

08 июля 2013 19:17

Полис: 0713204

Повреждение правого зеркала заднего вида.
Дело 0007833286
Результат-отказ
Письма-нет
СМС уведомления-нет
Вообще ничего нет.Единственное что есть-регулярное  предложение застраховать автомобиль еще раз.

 

09 июля 2013 08:39

Уважаемый Юрий! Разъяснения относительно решения компании направлены письмом за исх. № 7833286/3602 от 05.04.2013г. Получить дубликат письма Вы можете в центре урегулирования убытков. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва