РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '441',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО

Владлена Страхование автомобилей / КАСКО

07 мая 2008 16:52

Попала в аварию 18.02.08, машина застрахованная по КАСКО восстановлению не подлежит. Из страховой премии, прописанной в полисе, вычли амортизацию как с новой машины (моей было больше года)соответственно сумма в разы больше, и явно корумпированный оценщик оценил отатки машины на несколько тысяч долларов  США больше реальной стоимости. Машину естественно предложили сбыть самим, отказываясь тем самым от своих обязательств прописанных в полисе. В лицо хамят и нагло врут! Я так поняла, что это внутреннее правило компании, обмануть и выплатить как можно меньше, не помагают даже обращения к руководству. Впереди суд, трата времени, денег и нервов...
P.S. Особое внимание на мой отзыв обратите те, у кого машина кредитная, после такой выплаты по КАСКО, вы останетесь должны банку, и он Вам ничем не поможет!!!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2008 17:08

Никогда не слышал об этой компании, но пришлось познакомиться, когда владелец старой волги (клиент этой компании) стукнул мою БМВ в зад. После оформления дтп в АВИКОСЕ (страховой компании виновника) мне пришлось ожидать компенсации намного больше положенного срока мало того, что сумма компенсации была урезана этой страховой компанией и это не смотря на то, что первоначальная экспертиза проводилась экспертами АВИКОСа. Краснодарский офис посчитал, что у пятилетней БМВ можно отремонтировать задний бампер, покрасить задний бампер и правое заднее крыло за 7,600 руб это к тому, что еще надо покупать молдинг с парктрониками. Кстати за экспертизу я заплатил дополнительно 800 руб по настоянию новороссийского офиса с их заверениями, что это тоже компенсируется.  

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2008 16:36

Попал в ДТП 23 марта,машина сильно пострадала, застрахован в Магнитогорском филиале,думал что все вопросы решу в Челябинске, по месту жительства, а они только документы отсылают почтой, Магнитогорск сумму ущерба не принамает сслылается на Москву,вообщем футбол, или лохотрон, готовлю исковое в суд.Звонил в головной офис сказали пиши руководители на email, написал ни какого ответа.

Постоянный адрес отзыва

Airat Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2008 15:53

Скажите пожалуйста зачем нужен в офисе компании Спасские ворота телефон, они все равно его не берут уже 4 день! и деньги не отдают месяцами!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2008 17:18

попала в аварию 12.11.2007 не денег не ремонта не получила прошло пол года.Не страхуйте свой автомобиль

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2008 09:38

Застраховал по КАСКО машину в первый раз, причем банк обязал страховаться именно у них (зао жасо). Думал все проблемы с машиной кончились (оказывается только начинаются) от грубости и не профессионализма сотрудников в шоке все. Выколачивать деньги приходится через суд.Звонить по их номерам и следовать их советам - это наживать себе проблемы с ними же. Читайте внимательно договор и по любому поводу вызывайте ГИБДД, а еще лучше иметь знакомого юриста по ДТП (не в коем случае не их)

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2008 11:58

Застраховали машину в мае 2007г. сейчас пыталась продлить страховку. Обещали прислать курьера с полисом прошло уже 4 дня никак не доедет. Звонить туда бесполезно, пришлось застраховать в другой компании.
Никогда не страхуйтесь там!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2008 11:15

В 2006г.произошел страх.случай по ОСАГО.Виновник - страховательэтой компании.Я сасостоятельно провел независимую экспертизу, не нарушая правил и закона по ОСАГО,но чтобы меньше выплатить, страховая компания ,передала акт осмотра другой "независимой экспертизе",с кем она работает по договору и  по моему акту осмотра, пересчитала сумму выплаты, тем самым занизила норма - час на работы. Страховая компания нарушает закон по ОСАГО и таким образом занижает суммы выплат.Я предлагаю, обращаться в суд не на страховую компанию, а на независимую экспертизу, а точнее на эксперта, который оценивал стоимость восстановительного ремонта АМТС не объективно и взыскивать сумму с него, деятельность которого застрахована.Тогда может, эти "независимые компании экспертиз" будут порядочно подходить к оценочной деятельности и не будут идти на поводу страховых компаний.Я подаю в суд.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2008 00:57

ИЗ 88 ТЫС.РУБ ,КОТОРЫЕ Я ЗАПЛАТИЛА ЗА РЕМОНТ,Стандарт-Резерв заплатил 44 тыс.25 коп.

Постоянный адрес отзыва

Маша Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2008 15:41

Ни в коем случае не страхуйтесь в этой компаниии. Отвратительная контора, отвратительные сотрудники. Изощряются по-всякому, лишь бы деньги не платить... Мою машину обрызгали краской весь кузов, во дворе еще 27 сент 2007. Мне отказали в выплате. Доказывала, что не верблюд почти 8 месяцев, судилась. Выиграла. Но пока денег не видела...

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2008 10:52

запросто могут сделать заключение специалиста что такой аварии не могло быть и вы сообщили все ложные сведения и поэтому отказать в выплате прейдется обращатся в суд где предстовители компании могут вам в лицо лгать так -что удевлению не будет предела но не бойтесь с ними судится в судьи в курсе о ихней репутации

Постоянный адрес отзыва

nb Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2008 07:10

мой брат очень пострадал от равнодушия страховщиков альянса к клиентам, отдел урегулирования нужно отправить на учёбу, чтобы стали лучше разбираться в своём деле

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2008 12:57

Я еще не разу не слышал об ОРАНТЕ лестного отзыва..так вот я не буду исключением, в частности я имею ввиду Ростовский Филиал. Автомобиль мой застрахован по КАСКО это была первая ошибка. Дальше началось...эти "Специалисты" сразу начали намекать, что я стукнул машину сам и специально, звучало это примерно так " ТЫ наверное сам стукнул автомобиль", на что я вежливо заметил(Это была вторая ошибка- ВЕЖЛИВОСТЬ)"Я КЛИЕНТ!Будьте вежливее и на ВЫ"."Ладно уж примем мы ваше заявление". После того как приняли мое заявление, мне было заявлено, что мне дадут направление к "НЕЗАВИСИМОМУ ЭКСПЕРТУ". Оценка независимого эксперта меня не устраивала(автомобиль у меня ГАРАНТИЙНЫЙ) у меня на руках были Счета и Дефектовки от официального дилера, сколько и что стоит. В ОРАНТЕ мне было сказано или вы едете к ЭКСПЕРТУ или не получаете НИЧЕГО!!! Кстати мне стало сразу интересно, что ж это за независимый эксперт к которому направляет страховая, вопрос о независимости отпал сразу же. В этом "БЮРО ОЦЕНКИ" мне сразу же заявили, что ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР это стороняя организация получающая деньги и что они насчитают по нормам завода изготовителя( откуда и них такие нормы и что у официального дилера не те же нормы?!)и вообше НАМ СТРАХОВАЯ ЗАКАЗЫВАЛА ОЦЕНКУ И МЫ БУДЕМ СОБЛЮДАТЬ ИХ ИНТЕРЕСЫ!ЖДИТЕ РЕЗУЛЬТАТА СТРАХОВАЯ ВАМ СООБЩИТ! Оказалось столь много ВОЛОКИТЫ мне пришлось пройти только для того,чтобы мне по одному случаю урезали сумму,а по второму ссылаясь на то, что я не известил их в 10- дневный срок сначала отказать, но потом милостливо сказать, что они подумают может и заплатят.
Я решил позвонить в МОСКВУ, в надежде, что здесь мне прольют свет на то как быть и что делать.Здесь меня встретил совершенно иной уровень обслуживания, меня выслушали, очень вежливо общались и пообешали разобраться в ситуации. Почти сразу ж мне позвонили из Ростовского филиала и "наехали" на меня. Что это вы на нас жалуетесь?!что умный очень?!и Вообще у вас очень "корявым почерком" написано заявление мы еще сделаем Экспертизу больно у вас там дата не разборчиво написана ..
Вот такой любящий и чуткий персонал работает  В ОРАНТЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ

Как раз подоспел срок продления КАСКО, в ОРАНТУ понятное дело не пойду)Просто нету столько свободного времени)

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2008 17:23

У меня полная каска, налетела на поребрик. Пострадала в основном ходовая, повредились крепления фары. Ремонт обошелся в почти 50 т.р. Гута, сославшись на пункт 3.4.4 правил страхования в договоре, не возместила НИЧЕГО.
Не дай Бог, вы страховались в Гуте и налетели на лежачий полицейский, поребрик или поймали яму.
Мораль:
1. Читайте договора внимательно
2. Водите осторожно
3. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ГУТЕ

Постоянный адрес отзыва