РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '436',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Алла Максимова Личное страхование / ДМС

23 мая 2014 08:41

Полис: Пр 3308340

Исходя из моего опыта - не связывайтесь с суперпрограммой Ингосстрах ДМС обслуживание только в их клинике "Будь здоров"!! г.Новосибирск
К клинике претензий нет, все хорошо. Но через три месяца после начала действия полиса обратилась первый раз - к терапевту с головокружением. Анализы и все прочее, в.т.числе рентген - нашли врожденную аномалию одного шейного позвонка. Далее поставили диагноз на основании всех анализов, вообще не связанный с аномалией, сосуды, давление, сердечко - назначили консультацию кардиолога...
И тут началось самое интересное - в два дня Ингосстрах расторг со мной полис ДМС!! на основании того, что есть аномалия, причем кроме одного рентгеновского снимка, более ничем не подтвержденная!
Сами медики говорят, что уж если до 47 лет аномалия никак не проявлялась, то уже наверное и не проявится, и были убежденны что только мою шею если что лечить не смогут!
Но врач -консультант Ингосстраха радостным голосом мне сообщил, что договор рассторгается полностью (она же з\п у Ингосстраха отрабатывает), на вопрос, как один шейный позвонок влияет на прием кардиолога или , предположим, на плановый осмотр гинеколога - со мной просто разговаривать не стали.. Вывод, ДМС Ингосстраха рассчитан только на получение денег с тех, кто так ниразу до врача и не доходит..или максимум с насморком. Если ты вдруг нуждаешься в лечении (в моем случае кардиолога) то при первом же удобном случае от тебя избавятся!!
Так осталась, обследованная, но леченная :))
Если есть возможность приобрести ДМС в другой компании - сделайте правильный выбор, в пользу более порядочного страхователя.
Во всяком случае, на след. год буду для своего предприятия делать именно так, ирония в том, что я этим на предприятии и занимаюсь..
С уважением к клинике "Будь здоров" Максимова Алла

 

29 мая 2014 11:00

Уважаемая Алла Валерьевна, 19.05.14 в адрес ОСАО «Ингосстрах» из филиала Клиники «Будь Здоров» в г. Новосибирске была направлена информация о факте выявления у Вас заболевания (состояния) из числа Исключений из программ добровольного медицинского страхования ОСАО «Ингосстрах». Условия договора ДМС предусматривают право страховщика досрочно прекратить действие договора в отношении застрахованного после подтверждения (постановки) диагноза застрахованному из числа заболеваний (состояний), указанных в Исключениях, при первичном диагностировании этих заболеваний в течение срока действия договора. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / ОСАГО

22 мая 2014 17:36

Полис: 0009393246

У меня не то чтобы негативный отзыв, он  так сказать с вопросом.... Виновник ДТП был застрахован в RGS, мужчина повредил мне крыло на моем Мерседесе CLK 240, и угадайте сколько мне выплатили.... Стоит учесть, что крыло было под замену... и так, мне выплатили  3 500 рублей!!!! Вот так вот. Так что предлагаю всем подумать, стоит ли обращаться в RGS... От себя добавлю, что после этого случая решила страховать новый авто не в RGS!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2014 15:17

Полис: 5407w/046/03223/3

06.05.2014г. Я приехал в офис Н.Новгорода из Дзержинска (потратил свое время и деньги на проезд), привез необходимые документы. На руках сейчас  имею акт приема-передачи документов от 06.05.2014г. Убыток № 5407/046/00061/14 (КАСКО (УЩЕРБ). Мне выдали экспертное заключение проведенной оценке величины ущерба. Выдан чистый бланк справки формы № 3 МВД. Обратившись у УМВД с этим бланком, у меня потребовали ЗАПРОС, которого у меня нет. Ехать к Вам в офис это для меня «затратно» (время, деньги на проезд). Предлагаю Вам прислать бланк запроса где указать, что надо написать в этом бланке и куда отправить из  «пустого чистого бланка этого» не видно   по адресу kuzolga22@mail.ru  Ваше бездействие затягивает процесс выплат. Прошло 2 недели, а вопрос до сих пор Вами не решен.

 

04 июня 2014 14:41

Уважаемый Евгений! По результатам проверки Вашего обращения было установлено, что 06.05.2014 года запрос был выдан Вам на руки, о чем свидетельствует отметка в документе. После предоставления запрошенных документов, ОАО «АльфаСтрахование» сможет вернуться к рассмотрению заявленного события. С уважением, Служба контроля качества сервиса

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2014 14:26

Полис: ГС64-ТС12/078078

26.03.2014 сдали документы по страховому случаю, а их 2. Одно дело по бамперу (один раз в год можно менять), и второе дтп, повреждены двери с левой стороны. Переднюю под замену, а заднюю наверно ремонт. Виновник застрахован в СОГЛАСИЕ, но т.к у нас КАСКО решили сдать документы в свою страховую компанию ГУТА. 5.05.2014г. дозвонились в Москву на что мне ответили наши документы к ним поступили 7.042014г. и находятся на рассмотрение. На мой вопрос как долго нам ждать мне ответили в течение 30 рабочих дне. Ждём. Сегодня 22.05.2014г. я дозвонилась, оказывается наши дела не передавались, потом вроде одно нашлось оно находится на рассмотрение и вообще если нас что то не устраивает пишите претензию. Вот такой я услышала ответ. УЖАС!!! Будем готовить документы в суд!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

22 мая 2014 12:13

Полис: Кравченко Константин Владимирович

Добрый день!
Произошло ДТП, по которому прошла выплата в пределах максимальной суммы (пришлось ездить дважды - исправлял документы). Теперь, чтобы узнать, какую сумму Ингосстрах компенсировал за использование независимой экспертизы, мне предложили приехать в офис, подать заявление и ждать три дня, а потом приехать и забрать эту калькуляцию. Пытался пообщаться с куратором, Кравченко Константином Владимировичем, так он даже трубку не взял, через оператора передал, что не будет общаться. Это, на мой взгляд, можно расценить только как неуважение, в лучшем случае, а в худшем как хамство. Кроме сотрудников Ингосстраха никто не работает по вашему? Надеюсь на решение моего вопроса, ведь всего лишь достаточно озвучить сумму, которую ваша организация компенсировала за использование независимой экспертизы. Даже в бумажном виде не надо, просто на словах достаточно. Надеюсь, что среди сотрудников Ингосстраха есть ещё люди, а не роботы, которые боятся сделать шаг в сторону от прописанных инструкций, чтобы пойти навстречу клиенту, а то получается черти что.
Телефон:
8-92 шесть -сто 39 - 4 шесть - 5 один.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

22 мая 2014 11:42

Полис: 0304088683

Виновник ДТП страховой полис Ингосстрах  ССС № 0305340074, поврежденная машина Лада -калина гос.номер С775АУ199, поврежден сильно бампер на замену так написал эксперт "Аэнком" в который я заплатила за экспертизу 1000 рублей при этом в аварии не виновна. Ваша компания начислила 2000 рублей по страховому случаю, когда одна покраска без замены самого бампера мне обойдется в 8 тыс. рублей. Это беспредел!!!! Буду подавать в СУД на вашу компанию!!! БЕСПРЕДЕЛ!!!

Постоянный адрес отзыва

светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

22 мая 2014 09:39

Полис: 0648147110

ваш сотрудник внес в общую базу неправильно серию моего водительского удостоверения. тем самым я уже долгое время не могу сделать страховку т.к. меня нет в базе и я потеряла все мои баллы и льготы! чтоб исправили ошибку я уже более пол месяца написала заявление . должны были исправить 19 апреля но перенесли на 21 - но и 21 не изменили и на какое теперь число меня поставили не понятно!

 

28 мая 2014 12:09

Уважаемая Светлана! Для рассмотрения Вашего обращения просим выслать копию договора ВВВ 0648147110 и Вашего водительского удостоверения на электронный адрес good-service@alfastrah.ru С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ильдар Личное страхование / Несчастный случай

21 мая 2014 20:32

Полис: *07268140933559157

Я живу в Татарстане г. Заинск, где находится Ваш ближающий офис к г. Заинск.  Когда я звонил мне не стали говорит адрес ближающего офиса.

 

27 мая 2014 18:06

Уважаемый Ильдар! Получить консультацию об офисах ОАО «АльфаСтрахование» Вы можете по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 333 0 999. Наши операторы всегда готовы помочь Вам. Также Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2014 19:47

Полис: 0185172651

Ужасная страховая компания с хамовитым персоналом. Пришла оформлять полис осаго на Мичурина в г.Екатеринбург (звонила и узнавала цену заранее). В итоге, когда пришла страховой агент Наталья Обухова сказала, что застрахует только в том случае, если я куплю ещё доп.страховку, по-другому никак. Отношение не очень дружелюное и откровенно послала, когда узнала, что какие-то доп.страховки оформлять не собираюсь. В общем, сплошной обман и нарушение прав потребителей.

 

22 мая 2014 17:02

Здравствуйте. Отзыв несостоятельный, поскольку сотрудник с указанными данными в компании ВСК не числится. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2014 16:49

Полис: 031 13 0647039

Три с половиной месяца уже жду решения по ремонту авто на СТО. Короче не страхуйте там ни чего ! До этого 3 месяца ждал выплату )))))) Это не страховая компания , а так "конторка".

Постоянный адрес отзыва

Olga Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2014 15:50

Полис: 99999999

Компания «Лойд-Сити»: опасна для здоровья
Второй раз за год поликлиника отказывает в обслуживании так как от «Лойд-Сити» не поступает оплата

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2014 13:18

Полис: CCC0684080893

При заключении договора не были выданы ни квитанция об оплате!, ни правила страхования, ни перечень представителей, ни бланки извещений, что является нарушением п.24 Правил страхования ОСАГО.

 

26 мая 2014 15:09

Уважаемый Алексей, благодарим Вас за отзыв! От имени компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для получения указанных в отзыве документов, просьба обратиться в агентство, в котором был оформлен полис. Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нам своевременно принять все необходимые меры для улучшения сервиса и качества работы с клиентами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

21 мая 2014 12:12

Полис: 105230

Жалоба
Я, Калашников В.Е. 7 лет являюсь клиентом страховой компании Эрго-Русь. Опираясь на репутацию европейской страховой группы Эрго, застраховал в начале один дом, а затем  и второй дом. В 3 марта 2014 г. в одном из застрахованных  домов страховой полис № 105230 произошел страховой случай.  Дело ведет  сотрудник московского филиала Адуйсков Алексей.  До сих пор страховой случай не рассмотрен. На  место аварии никто не приезжал. Решение не вынесено.  Выплата не произведена. Адуйсков Алексей не пишет и не звонит мне.
Требую соблюдать закон и произвести оплату страхового случая.
Требую наказать виновного.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2014 11:48

Полис: 100363011

Компания отказала мне в покраске детали на которой появились сколы от гравия, отмазавшись что целостность детали не нарушена , а как-же внешний вид .... , а самое главное ИНГОССТРАХ ПЛАТИТ ВСЕГДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ страхуйте в этой компании ничего .

Постоянный адрес отзыва