Горбатовский Антон Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2012 22:51
Полис: 6646657
Предоставил документы и прошел экспертизу 29 июня, сегодня 30 июля - звонил в компанию. Решение по делу до сих пор не принято. Хамское отношение первого оператора раздражает, а попытка обмануть по законодательным моментам с её стороны и выдать правила компании за закон просто вывела из себя.
Худо бедно добился переключения на старшего консультанта Светлану. Здесь хоть не пыталась обмануть, честно сказали, что не соблюли сроки и что тот факт, что виновник аварии не приехал к ним показывать машину к обязательствам по срокам принятия решения отношения не имеет. Пообщала отправить запрос специалистам, которые принимают решение по делу.
Это всё при том, что я сам являюсь клиентом Росгорстраха и дело копеечное!!! Неужели нельзя по крайней мере к своим клиентам относиться по человечески?
Человек я принципиальный, не терплю подобное хамское отношение, если в течении 2-х дней не получу реальной обратной связи от компании с принятым решением, то буду отстаивать свои права в суде.
Звонил сегодня в около 22:30 номер дела 6646657
31 июля 2012 14:01
Уважаемый Антон! В ближайшее время Вам будет направлено письмо с разъяснениями относительно решения компании.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2012 21:14
Полис: 6702910
Страхую в Росгострах две машины, выплатил кучу денег и вот случился страховой случай, в меня въехала девушка. Обратился в свою страховую компанию. Эксперт определил замену поврежденного бампера (19т.р.), замена глушителя, повреждена гофра, продается вместе с катализатором (51т.р.) и погнут задний глушитель (еще 11.7т.р.), крышка багажника вмята, ремонт и окраска плюс разборка сборка бампера и крышки багажника. Прикинул сумму выплаты с учетом износа пусть 80% (полный бред для ауди) должны выплатить порядка 30т.р. Сегодня испытал шок, когда увидел сумму выплаты - 8900 !!! Больше ни копейки не понесу в эту компанию, буду консультироваться у юристов по поводу подачи иска в суд.
Постоянный адрес отзываЕВГЕНИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2012 12:42
Полис: ввв0607492776
23.07.12 попал в дтп водитель фуры не смог удержать прицеп на дороге в результате чего совершил столкновения с моим авто (ваз21103) обратился в это же день в страховую компанию они приняли заявления и пакет необходимых документов. сегодня уже 30.08.12 а я даже незнаю во сколько оценили повреждения моего авто,когда звоню в компанию меня постоянно говоря завтро да после завтро знал бы что так будет относится компания не стал бы даже в ней покупать страховой полис
01 августа 2012 11:36
Уважаемый Евгений Олегович!
Ваш убыток рассмотрен. К сожалению, урегулировать заявленное Вами событие в рамках ПВУ не удастся ввиду участия в ДТП 3-х ТС (тягач, прицеп и Ваше ТС). По закону об ОСАГО обязательным условием реализации ПВУ является не более 2-х ТС-участников ДТП.
Соответствующее Уведомление направлено в Ваш адрес 31.07.2012 года. Для получения страхового возмещения Вам следует обратиться в компанию причинителя вреда.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2012 09:37
Полис: ввв0580843350
ДТП от 05 февраля. Решил взять направление на ремонт и сдал авто 27 февраля на СТОА. К ремонту приступили в середине июня. Сегодня конец июля а мой авто до сих пор не отремонтирован и когда будет конец моим мучениям неизвестно.
Обращения на СТОА аналогичны битьем головой о стену. Обращения в РГС заканчиваются обещаниями новой даты конца ремонта и не более.
Это настоящий сговор СТОА и РГС.
ЛЮДИ, БЕГИТЕ ОТ ЭТИХ ЛЕГАЛИЗОВАННЫХ МОШЕННИКОВ
Жду от РГС внятных объяснений, а не очередной бред "сивой кобылы"
02 августа 2012 10:54
Уважаемый Юрий!
В связи тем, что после получения направления и передачи автомобиля на СТОА страхователь вступает в прямые отношения с ремонтной организацией, у Страховщика отсутствует возможность осуществлять текущий контроль за процессом ремонта автомобилей. Однако мы всегда готовы отреагировать на обращения клиентов.
В соответствии с ответом СТОА, ремонт автомобиля еще не завершен, озвучить конкретную дату его окончания в настоящий момент не представляется возможным.
Обращаем Ваше внимание на то, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от характера повреждений и их сложности, а также от срока поставки на СТОА заменяемых в ходе ремонта деталей.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2012 17:44
Полис: 053195417
ДТП было 02.06.12! Все документы подал 29.06.12 прошло 30 суток ни ответа ни привета!Номер дела осаго 0160624–12
Направляю жалобу в РСА
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
28 июля 2012 14:36
Полис: ВВВ 0581511885
Случилось ДТП 26 июня, сдал документы 28 на возмещение. Дело 6683594, прошел месяц. Ответ по телефону 8-800-200-99-77звучит одинаково " С Вашим делом занимаются" на вопрос что срок кончился ответ тот же. На вопрос на чье имя писать жалобу пишите на кого хотите. В понедельник иду к юристу, это был последний раз когда обращался в эту компанию мама с молодо говорила что тут работают не честно.
31 июля 2012 09:08
Виталий, здравствуйте!
Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
василий Страхование автомобилей / ОСАГО
27 июля 2012 21:20
Полис: ВВВ2469172158
2 раза обращался в "РЕСО" в 2009 и 2012 годах,оба раза выплаты составили 25-30% от реальной стоимости ремонта автомобиля!думаю такая жадность лечиться,только обращением в суд.Никогда не застрахуюсь в «РЕСО-Гарантия» и своим клиентам буду рекомендовать не делать этого. Очень надеюсь, что данная компания покинет рынок страховых услуг)))
Постоянный адрес отзываниколай Страхование автомобилей / ОСАГО
27 июля 2012 18:43
Полис: 0181007619
слава богу езжу без аварий,осаго отстой,реальные деньги только через суд
Постоянный адрес отзывамихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
27 июля 2012 13:20
Полис: № 0535/12
платить по осаго не собираются прошло больше двух месяцев... готовлю документы в прокуратуру, рса, роспотребнадзор и далее в суд. Люди не теряйте время просто по закону от них ничего не добьешься.
исполнитель Федулов А.С.
иван Страхование автомобилей / ОСАГО
26 июля 2012 16:39
Полис: ВВВ0558005187
Прошу разобраться со страховой компанией ООО «Страховая Компания «Согласие». Лицензия ФССН С №1307 77 от 04.08.2010 т.к. она задерживает страховые выплаты, я Ершов Иван Анатольевич подал пакет документов в страховую компанию «Согласие» 21.05.2012г.в городе Челябинске .
Постоянный адрес отзываКирилл Страхование автомобилей / ОСАГО
26 июля 2012 13:47
Полис: ФЗЛ/11-6676
ДТП Произошло в апреле 2011 года. Выплатное дело ФЗЛ/11-6676. Все документы были предоставлены в срок, решение о выплате было принято (со слов сотрудника) и до сих пор дело лежит где-то на подписи, сотрудники кормят обещаниями и ссылаются на "задержки"..
Досудебная претензия тоже не помогла, пришло письмо с очередными обещаниями.
Уж о том, что насчитали в 2.5 раза меньше чем потребовалось на ремонт я вообще молчу.
Khrunov@mail.ru
27 июля 2012 09:17
Добрый день, Кирилл, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваш страховой случай взят на контроль постараемся вам помочь в максимально сжатые сроки. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Василий Страхование автомобилей / ОСАГО
26 июля 2012 12:03
Полис: ВВВ 0573390816
Имя: Василий. Раздел: ОСАГО. 24 мая2012г. № дела 0006559833.
Пришла сумма выплаты 12058,5 руб в трех сервисах сумму окраски оценили в 30 тыс. руб. Каким образом производился расчет? Хочу напомнить , что на покраску и кузовные работы коэффициент износа не действует. Опель-Астра 2007г.в. Т.к. машина не старая, то имеется еще и потеря товарной стоимости, почему она не была учтена? Почему не называют сразу начисленную сумму ущерба при экспертизе-разве не информирование клиента не есть прямое нарушение закона РФ "О защите прав потребителей? Слышал, что в компании имеется автосервис, мне не нужны деньги, я их верну, а взамен хочу, чтоб мне покрасили двери в вашем автосервисе, как это сделать? Спасибо.
26 июля 2012 16:16
Уважаемый Василий!
О включении в размер выплаты страхового возмещения ущерба, причиненного в результате утраты товарной стоимости, сообщаем, что данный вид не предусмотрен Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2003 г. № 263 и не входит в состав страховой выплаты. Кроме того, в соответствии с Правилами организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства, при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору ОСАГО оценка утраты товарной стоимости не предусматривается.
По вопросу возможного получения направления на ремонт на СТОА, Вам необходимо обратиться в центр урегулирвоания убытков.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Денис Страхование автомобилей / ОСАГО
26 июля 2012 09:27
Полис: BBB 0581385253
Доброго времени суток. Очень не доволен размером страховой выплаты. После ДТП в котором водителя второй машины признали виновным, были зафиксированы следующие повреждения: повреждение правой задней двери - ОКРАСКА; Повреждение передней правой двери - ремонт с разборкой и окраска; замена ручки передней правой двери. Автомобиль Hyundai Elantra HD 2006г.в. пробег 70000км до ДТП в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Размер ВЫПЛАТЫ ЗА ВСЁ - 3750рублей!!! Этого даже на материалы не хватит!!!
Постоянный адрес отзываРенат Страхование автомобилей / ОСАГО
25 июля 2012 23:41
Полис: ВВВ 0600386597
№ дела 6552333
31.05.2012 сдал весь пакет документов (кроме акта выездного осмотра, который был произведён 04.06.2012 и специалист проводивший осмотр заверил что 05.06.2012 бумага будет подшита к делу).
В последствии по прошествии 20-25 дней совершил первый звонок в "Центр урегулирования убытков по России" по телефону 8-800-200-99-77 где мне заявили что выплаты назначены на 11.06.2012.
11.06.2012 повторно позвонил и узнал что выплаты перенесены на 25.06.2012 без объяснения причины и при этом оператор сказала что меня ввели в заблуждение и никто мне на 11.06.2012 выплат не назначал. 24.06.2012 позвонил снова чтоб удостовериться в том что выплаты не перенесены вновь. Мне подтвердили что выплаты состоятся 25.06.2012 и объяснили задержку и переносы тем что были проблемы с реквизитами карты (при этом карту выдали сотрудники РОСГОССТРАХа мотивируя тем что это самый удобный и наиболее оптимальный вариант получения денежных выплат по страховке).
25.06.2012 я с исключительно познавательной целью позвонил вновь...
Дату выплат перенесли на 06.08.2012 сотрудник с которым происходил диалог заявил что выплат на 11.06.2012 и 25.06.2012 не назначались так как в них нет никакой информации в моём деле !!!
На вопрос почему, нарушая законодательство РФ, мне задерживают выплаты предложил обратиться в суд.
На вопрос о причине задержки ответить не смог (аргумент:НЕТ В ДЕЛЕ !!! ).
И вот сижу и не понимаю как в одном и том же деле разные операторы видят совершенно разную информацию ???
Почему, если нарушают мои права мне предлагают подавать в суд и не называют причину нарушения ???
Ждать 06.08.2012 и вновь узнавать что страховая компания росгосстрах не может перечислить в банк росгосстрах положенную мне сумму выплаты ?
Или не ждать и подавать в суд.....
26 июля 2012 09:47
Ренат, добрый день!
Действительно, сроки выплаты страхового возмещения увеличены вследствие ошибки при занесении банковских реквизитов в систему.
В настоящий момент страховой акт повторно направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "